Сдал в МТ Сервис три прибора. С одним "разобрались" сразу, ремонту не подлежит, приезжайте, забирайте. 350р. за диагностику. Приехал, забрал, деньги заплатил. На второй ждали запчасти, третий в очереди. Хорошо. Через какое-то время пригласили забирать второй. Дозвонились, СМС, всё на уровне. Забрал, заплатил, всё ОК. На третий заказаны запчасти, ждём. Хорошо.
Они ждут запчасти, я жду оповещения, когда забирать прибор (навигатор).
Проходит время, приходит Новый год, у меня своих проблем по горло, про навигатор совсем забыл.
Вспоминаю месяца через два, ну, думаю, наверное уж готов, лежит где-то на полке, меня ждёт.
Звоню, спрашиваю. "Вы знаете, - говорит мне девушка,- мы ваш прибор УТИЛИЗИРОВАЛИ."
Зашибись! думаю, -А за что же такая немилость,- спрашиваю. А она мне в ответ: - А вот мы Вам звонили, не дозвонились, Вы не приходите, время хранения прошло, почитайте договор на обратной стороне квитанции.
Такие дела. Не подкопаешься. На обратной стороне действительно много интересного написано.
Например между строк написано, что они в шоколаде, а я полный осёл. И внизу моя подпись.
Спасибо за урок, ребята. Не дёшево он мне обошёлся.
Сдал в ремонт монитор. 4 дня мне рассказывали по телефону, что диагностируют, и всё очень сложно. На 5й день приехал забирать и выяснилось, что он лежит на складе и "ждёт своей очереди". В другой мастерской выяснили и устранили причину менее чем за час (при мне) и 700 руб. Здесь же только за диагностику просили 600.
Сдал в гарантийный ремнот электронную книгу ( срок эксплуатации 1месяц ) . Вечером пришло смс оповещение , что это не гарантийный случай . Причину отказа обосновали только по визуальному осмотру имеются потертости ( электронную диагностику никто не делал за неё попросили отдельную оплату ) . Когда пришел забирать книгу назад подсунули квитанцию где был прописан пункт что была " сделана полная диагностика электроники " когда я попросил вычеркнуть этот пункт мне было сказано , что вычеркивать не кто не будет . Пообщаться с сервис инженером тоже не дали . В итоге забрал книгу и сдал в другой сервис центр где её без вопросов взяли в гарантийный ремнот . Вывод :
1) МТ сервис контора прсто развод на деньги
2) Обходить её стороной так-как уровень квалификации сервис инженеров под большим вопросом
Учитывая огромное количество негативных отзывов предлагаю недовольным обьединиться и подать коллективный иск к вышеозначенной организации. Пишите на cherny_alex@mail.ru Александр.
Уважаемые Господа! Год назад приобрел телефон Самсунг Галакси Ноут(N7000)imei 359548041223822 в салоне "Связной" в Санкт-Петербурге. Заплатил прилично 27 т.руб. Телефоном пользовался очень бережно, всегда в чехле, не падал, не промокал.Гарантия заканчивается 13.01.13. Перед Новым годом у телефона пошли продольные красные полоски по экрану и начал зависать.Естественно обратился в Связной. где мне посоветовали самостоятельно отнести его в сервис(чтобы быстрее было).04.01.13 телефон был сдан в сервис центр на Марата 22, дефекты зафиксированы при приеме.В этот же день мне пришла смс с отказом от гарантии. СЦ мотивировал свое решение тем, что на аппарате имеются следы использования????!!!!! аппарату практически год!!!! и что это является нарушением условий эксплуатации!!!!При этом диагностика аппарата по заявленным проблемам не проводилась!!!!Мастер оценил состояние аппарата "на глаз" и выдал такое заключение.Диагностировать аппарат сервис центр отказался!Связь этих следов эксплуатации с поломкой не устанавливалась!!! Аппарат дорогой, я не могу покупать такие каждый год, тем более, что пользовалась им моя девушка, очень аккуратно, всегда в чехле и в сумочке носила в отдельном кармашке.Да и ощущение сложилось такое, что меня просто послали.Если честно, то сталкиваясь с таким "сервисом" вспоминаешь советские времена. Очень не хочется верить в то, что компания Самсунг (про их сервис очень много негатива в интернете) и Связной используют методы дешевого развода. В тот же день, 05.01.13 мной была составлена претензия на имя управляющей сервис-центра в необоснованном отказе в гарантийном обслуживании, требовании независимой экспертизы аппарата и нарушении моих прав.Обидно очень, что покупая недешевый аппарат в хорошей сети наталкиваешься на такое отношение.
Уважаемые Господа! Помогите разобраться в этой ситуации!Какие юридические дейстия я должен предпринять. Телефон мне необходим, пользоваться я им не могу, ремонтировать его оказываются(ремонт насколько я понимаю там дорогой).Насколько я понимаю. теперь я должен обращаться в Связной с требованием замены аппарата а к СЦ подавать гражданский иск.ИСК я буду подавать в любом случае, поскольку такое отношение к потребителю недопустимо!!!!!Если мое обращение читают представители Связного , либо Самсунга помогите решить этот вопрос если Вам дорога репутация Вашей организации.
С уважением, потребитель Черный А.С.
Вы имеете право, согласно ст.18 закона РФ о "Защите прав потребителей" только на ремонт данного товара, поскольку дефект проявился впервые и изделие относится к технически сложным товаром (постановление правительства РФ №924 от 10.11.12). Также с требование отремонтировать изделие Вы можете обратиться как в АСЦ, так и к продавцу написав соответствующее заявление. Минус обращения к продавцу - Ваше устройство имеют право ремонтировать не более 45 дней, плюс - Вы имеете право потребовать во временное пользование смартфон с аналогичными характеристиками на время проведения ремонта (ст. 20 закона РФ о "Защите прав потребителей") указав это в заявлении. Судиться с АСЦ или нет, это уже на Ваше усмотрение.
Два раза сдавала телефон по гарантии (происходил разрыв соединения), оба раза обновили ПО, утверждая, что телефон исправен. Проблему не устранили, в итоге сдала телефон в магазин с претензией.
В общем отвратительный сервис, работают там одни хамы, ни какого толка от них нет, только тратят время, нервы и деньги!
У меня похожая ситуация! Купила nokia 311 через два дня поняла, что плохо слышу, звук как из трубы! Пришла в магазин Билайн, чтоб сдать телефон, а они мне говорят езжайте в СЦ на марата быстрее будет. Приехала в центр забрали телефон по гарантии неделю его чинили, в итоге приехала забирать, проблему так и не исправили. Сказали мы вам все починили обращайтесь в магазин, если вас что-то не устраивает. Прихожу в магазин, а они мне если уж вы обратились в сервисный цент, то с них и трясите, чтоб они вам сделали мы тут ни причем!!! уже нервов не хватает!!! что делать куда бежать?
Сдал по гарантии Samsung 8500 - сбой при обновлении прошивки. До этой процедуры тел работал исправно. Заключение "эксперта" - вода внутри телефона. Совсем обнаглели. Люди, не ходите туда.
Сломался фотоаппарат Samsung. Не закрывался объектив. Отдала на ремонт в МТ Сервис. Через два дня сделали диагностику и выставили счет в 8 тыс рублей за замену матрицы. ДО СДАЧИ В СЕРВИС СНИМКИ БЫЛИ ОТЛИЧНЫЕ! Заключение независимого эксперта: ОШИБКА В РАБОТЕ СОТРУДНИКА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА. В суде сотрудники вышеупомянутого центра привели своего эксперта, и конечно же суд признал экспертизу многоуважаемого центра более достоверной. В итоге кроме издержек на адвокатов я заплатила еще и МТ Сервису 4 тыс. рублей.
Принес на ремонт два телефона.
LG Optimus Sol E730 по гарантии.Фонит разговорный динамик.Три недели они его ремонтировали.Заменили два динамика...зачем-то....Фон как был так и остался.На мои претензии инженер сказал,что ЭТО ТАКАЯ ОСОБЕННОСТЬ У ДАННОЙ МОДЕЛИ!!!!!!! Скоро,наверное,Особенностью станет пропадание связи и гаснущий экран.....
Второй телефон принес ремонтировать за деньги.LG P970.После перепрошивки перестал видеть симку.Тут уже позвонили через ТРИ дня!!!!!! И запросили 8000!!!! за ремонт.Это при его стоимости в 9000.Забрал,отдал за проверку 350 рублей .Отнес народным умельцам.Получил через час рабочий телефон за 500 рублей.
Вот такой МТ СЕРВИС((((.....
Сдал на замену разъёма питания свой Alcatel ot-990 в сервисе на ладожской. Позвонили, собщили что разъём не меняют, могут только плату заменить целиком.
За сумму больше стоимости нового такого же телефона.
Теперь забираю, оплатив диагностику.
Чуствую себя кинутым на сумму диагностики...