Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    МТ СЕРВИС: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -317
    103
    3
    Отзывы
    Гость Гость
    07.02.2014 17:43
    0
    Сдал к ним в ремонт видеокамеру самсунг по адресу Марата 12. Глючили шторки. Мало того, что не чего не отремонтировали, так еще поставили не правильное заключение диагностики, что там сломан объектив и камера ремонту не подлежит. В итоге дали мне кусок туалетной бумаги с надписью ремонту не подлежит и содрали 600 руб. На мои возмущения, что это полный бред, мне нагло ответили: наш инженер сказал, что нельзя отремонтировать значит нельзя! У меня сложилось такое ощущение, что они камеру даже не смотрели, а просто содрали 600 руб за липовую диагностику и этим остались довольны. Я отнес камеру в другой СЦ, там мне сделали камеру за несколько дней и взяли за ремонт не дорого.
    Гость Гость
    02.02.2014 12:59
    0
    Сдал мобилу на гарантийный ремонт (накрылись GPS, автоповорот экрана и звук). На следующий день от них пришла СМС, что починили, чтоб забрал. Пришел забирать - НИЧЕГО не исправлено! Вообще ничего! Они тупо поменяли прошивку, но проблем это не устранило вообще никаких! Забрали переделывать. Но, полагаю, толку не будет
    Гость Гость
    13.01.2014 12:37
    0
    Сдал в сервис телефон на диагностику (не включался), сказали что вышел из строя шлейф и замена будет стоить 2500 р., но т.к. в наличии шлейфа нет придется подождать дней 10. Телефон забрал отдал в другой сервис сделали за 1 день за 1500р. Просто перепрошили. Вывод специалисты некомпетентны, обдираловка клиентов.
    Гость Гость
    21.11.2013 17:28
    -5
    Не тратьте своё время! Сервис ужасный. Консультанты умеют только посылать. Никакого уважения к клиенту нет. Лишь бы бабло срубить. Обходите стороной эту компанию, ну а если хотите приключений и траты денег, то добро пожаловать ;)))
    catino Пользователь
    31.10.2013 17:40
    0
    В середине августа обратилась по гарантийному ремонту телефона в эту компанию! Приняли, сказали что ремонт может затянуться до 45 дней! Если бы так)) Ремонт длился 2 с половиной месяца! В магазине, где покупала телефон посоветовали взять у них справку или акт, вобщем, что дадут, что телефон пока не почине и мне бы сразу выдали новый телефон! Кому такое не хотелось бы))) Приехали в сервис и нарвались на такую администратор - Владимирова Т.В - такая хамка, слов нет! Ничего мне дала, накричала, обхамила! Я написала отказ от гарантийного ремонта, жду звонка когда мой телефон перешлют из Москвы... Через пять дней не дождавшись от них информации звоню к ним по телефону, а мне там милая девушка говорит: Ой, а его починили и в течении недели, а может и двух его все-таки пришлют из Москвы! Кстати, по закону прав потребителей, через суд с них можно взыскать неустойку, если ремонт длился больше 45 дней в размере 1% от стоимости товара в день умноженное на количество дней этой просрочки! Не понимают по хорошему, давайте их наказывать рублем!
    bogov-nikolai@mail.ru Гость
    12.11.2013 23:40
    0
    В середине августа сдал свой телефон в эту ужасную контору....других слов просто нет,только через месяц признали тел не ремонтно-пригодным...потом несколько дней решалось какую модель мне предложить взамен...после того как определились,ещё месяц этот телефон доставляли из Москвы,и вот по истечению двух месяцев приехал тел с дефектом задней крышки...оформили замену задней крышки,месяц ещё ждал крышку...пришёл за крышкой..А оказывается нужно тел оставить на два часа...для замены элементарной крышки...и данные с тел будут удалены...хотя об этом заранее никто не предупреждал...просто не хватило нервов,развернулся и ушел......в общем впечатление ужасное об этой гнилой компании..по другому не сказать...призываю всех,никогда туда не обращаться...а на следующий день пытался связаться с руководством,чтобы предъявить жалобу...на что в ответ сказали,сейчас свяжемся с офисом куда вы обращались,всё уточним и перезвоним...и конечно же никто не презвонил...работают без ответственные люди...дилетанты...
    Гость Гость
    15.10.2013 14:24
    -5
    Мне была необходима батарея на Samsung S8000. В фирменном магазине Samsung мне сказали, что батарея может быть в МТ-сервис. Я написала туда, мне ответили, что есть одна батарея на Московском проспекте 186. Я туда позвонила, мне сказали что батарея есть, ее стоимость 900 руб. и плюс диагностика 100 руб.(зачем диагоностировать батарею непонятно??, но они сказали, что без диагностики батарею не продают), но да ладно. На следующий день отвезли телефон, сказали в течении 3-х дней перезвонят. Перезвонили на 2 или 3 день и сказали что стоимость 1500 руб. На мое удивление, что до этого стоимость была 1000 руб., оператор сказала, что сейчас уточнит и вдруг стоимость стала 1200 руб. и сказали, что он завтра наверное будет готов. На следующий день только к вечеру удалось дозвонится (все время было занято) и сказали что ремонт будет стоить 1500 руб, так как они диагностировали весь телефон (кто их просил???) и батарея будет несъемная (оказывается), я отказалась и заплатила за диагностику 250руб. Вообщем осталась ужасно недовольна, хотела просто купить батарею, а получилось вот так. Хожу со старой батарей и с желанием купить новый телефон :-)))
    Гость Гость
    04.09.2013 10:18
    -5
    Если у вас не гарантийный ремонт по которому вы обязаны чинить свой девайс у них, то обходите эту "контору" стороной, делать не будут если "ремонт" будет занимать время больше 3 минут, напишут неремонтнопригодно, нет запчастей , что угодно , возьмут денег за диагностику и все.
    обжегся дважды , в других сервисах сделали запросто, типичный пример русского неЕбизнеса.
    Гость Гость
    28.08.2013 11:33
    -5
    Принесла эл.книгу на ремонт в сервис центр по адресу, г.Санкт-Петербург, пр.Московский, 186. Через некоторое время перезвонили, сказали не гарантийный случай, трещина на экране. Когда сдавала трещины не было. Приехала посмотреть, попытались запудрить мозги, замести следы, забрали квитанцию, предложили подписать какую-то бумажку и забрать устройство. Квитанцию забрала, буду решать вопрос через правоохранительные органы.
    Гость Гость
    11.07.2013 22:30
    -5
    принёс nokia N8 по гарантии.(перестал работать сенсор) провели диагностику сказали попала вода не гарантийный случаай.предложили почистить, сказали может заработает за 1200. В итоге позвонили и сказали что нужно менять основную плату, стоимость замены 8900. Приехал забрал телефон,заплатил 350 за диагностику.В другом центре оказалось достаточно поменять сенсорную панель, цена вопроса 2300.P.S.не обращайтесь к ним, разводят как лохов.
    Гость Гость
    22.03.2013 20:42
    -5
    Сдавал sony xperia s в мт сервис, так как во время прошивки через официальную программу pc companion телефон повис(появлялась надпись сони и исчезла и цикл продолжался до полной разрядки аккумулятора). на следующий день пришел отказ в гарантийном ремонте, так как был скол на панели, хоть это и противоречит ст 18 п6 зозпп(не скол явился причиной неисправности)! и соответственно предложение сделать ремонт на платной основе.
    Решил, что с ними связываться нет смысла и лучше понесу телефон с претензией к продавцу! Взяв у них телефон, дома обнаружил, что он вообще перестал включаться хоть как то!
    Не пользуйтесь этим сц, а если у вас у них гарантия, то четко описывайте все неисправности и все проверяйте при получении товара! Надеюсь, что долго они на рынке с таким отношением не продержутся и не стесняйтесь звонить в техподдержки телефонов с жалобами на мт сервис!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям