Сдал к ним в ремонт видеокамеру самсунг по адресу Марата 12. Глючили шторки. Мало того, что не чего не отремонтировали, так еще поставили не правильное заключение диагностики, что там сломан объектив и камера ремонту не подлежит. В итоге дали мне кусок туалетной бумаги с надписью ремонту не подлежит и содрали 600 руб. На мои возмущения, что это полный бред, мне нагло ответили: наш инженер сказал, что нельзя отремонтировать значит нельзя! У меня сложилось такое ощущение, что они камеру даже не смотрели, а просто содрали 600 руб за липовую диагностику и этим остались довольны. Я отнес камеру в другой СЦ, там мне сделали камеру за несколько дней и взяли за ремонт не дорого.
Сдал мобилу на гарантийный ремонт (накрылись GPS, автоповорот экрана и звук). На следующий день от них пришла СМС, что починили, чтоб забрал. Пришел забирать - НИЧЕГО не исправлено! Вообще ничего! Они тупо поменяли прошивку, но проблем это не устранило вообще никаких! Забрали переделывать. Но, полагаю, толку не будет
Сдал в сервис телефон на диагностику (не включался), сказали что вышел из строя шлейф и замена будет стоить 2500 р., но т.к. в наличии шлейфа нет придется подождать дней 10. Телефон забрал отдал в другой сервис сделали за 1 день за 1500р. Просто перепрошили. Вывод специалисты некомпетентны, обдираловка клиентов.
Не тратьте своё время! Сервис ужасный. Консультанты умеют только посылать. Никакого уважения к клиенту нет. Лишь бы бабло срубить. Обходите стороной эту компанию, ну а если хотите приключений и траты денег, то добро пожаловать ;)))
В середине августа обратилась по гарантийному ремонту телефона в эту компанию! Приняли, сказали что ремонт может затянуться до 45 дней! Если бы так)) Ремонт длился 2 с половиной месяца! В магазине, где покупала телефон посоветовали взять у них справку или акт, вобщем, что дадут, что телефон пока не почине и мне бы сразу выдали новый телефон! Кому такое не хотелось бы))) Приехали в сервис и нарвались на такую администратор - Владимирова Т.В - такая хамка, слов нет! Ничего мне дала, накричала, обхамила! Я написала отказ от гарантийного ремонта, жду звонка когда мой телефон перешлют из Москвы... Через пять дней не дождавшись от них информации звоню к ним по телефону, а мне там милая девушка говорит: Ой, а его починили и в течении недели, а может и двух его все-таки пришлют из Москвы! Кстати, по закону прав потребителей, через суд с них можно взыскать неустойку, если ремонт длился больше 45 дней в размере 1% от стоимости товара в день умноженное на количество дней этой просрочки! Не понимают по хорошему, давайте их наказывать рублем!
В середине августа сдал свой телефон в эту ужасную контору....других слов просто нет,только через месяц признали тел не ремонтно-пригодным...потом несколько дней решалось какую модель мне предложить взамен...после того как определились,ещё месяц этот телефон доставляли из Москвы,и вот по истечению двух месяцев приехал тел с дефектом задней крышки...оформили замену задней крышки,месяц ещё ждал крышку...пришёл за крышкой..А оказывается нужно тел оставить на два часа...для замены элементарной крышки...и данные с тел будут удалены...хотя об этом заранее никто не предупреждал...просто не хватило нервов,развернулся и ушел......в общем впечатление ужасное об этой гнилой компании..по другому не сказать...призываю всех,никогда туда не обращаться...а на следующий день пытался связаться с руководством,чтобы предъявить жалобу...на что в ответ сказали,сейчас свяжемся с офисом куда вы обращались,всё уточним и перезвоним...и конечно же никто не презвонил...работают без ответственные люди...дилетанты...
Мне была необходима батарея на Samsung S8000. В фирменном магазине Samsung мне сказали, что батарея может быть в МТ-сервис. Я написала туда, мне ответили, что есть одна батарея на Московском проспекте 186. Я туда позвонила, мне сказали что батарея есть, ее стоимость 900 руб. и плюс диагностика 100 руб.(зачем диагоностировать батарею непонятно??, но они сказали, что без диагностики батарею не продают), но да ладно. На следующий день отвезли телефон, сказали в течении 3-х дней перезвонят. Перезвонили на 2 или 3 день и сказали что стоимость 1500 руб. На мое удивление, что до этого стоимость была 1000 руб., оператор сказала, что сейчас уточнит и вдруг стоимость стала 1200 руб. и сказали, что он завтра наверное будет готов. На следующий день только к вечеру удалось дозвонится (все время было занято) и сказали что ремонт будет стоить 1500 руб, так как они диагностировали весь телефон (кто их просил???) и батарея будет несъемная (оказывается), я отказалась и заплатила за диагностику 250руб. Вообщем осталась ужасно недовольна, хотела просто купить батарею, а получилось вот так. Хожу со старой батарей и с желанием купить новый телефон :-)))
Если у вас не гарантийный ремонт по которому вы обязаны чинить свой девайс у них, то обходите эту "контору" стороной, делать не будут если "ремонт" будет занимать время больше 3 минут, напишут неремонтнопригодно, нет запчастей , что угодно , возьмут денег за диагностику и все.
обжегся дважды , в других сервисах сделали запросто, типичный пример русского неЕбизнеса.
Принесла эл.книгу на ремонт в сервис центр по адресу, г.Санкт-Петербург, пр.Московский, 186. Через некоторое время перезвонили, сказали не гарантийный случай, трещина на экране. Когда сдавала трещины не было. Приехала посмотреть, попытались запудрить мозги, замести следы, забрали квитанцию, предложили подписать какую-то бумажку и забрать устройство. Квитанцию забрала, буду решать вопрос через правоохранительные органы.
принёс nokia N8 по гарантии.(перестал работать сенсор) провели диагностику сказали попала вода не гарантийный случаай.предложили почистить, сказали может заработает за 1200. В итоге позвонили и сказали что нужно менять основную плату, стоимость замены 8900. Приехал забрал телефон,заплатил 350 за диагностику.В другом центре оказалось достаточно поменять сенсорную панель, цена вопроса 2300.P.S.не обращайтесь к ним, разводят как лохов.
Сдавал sony xperia s в мт сервис, так как во время прошивки через официальную программу pc companion телефон повис(появлялась надпись сони и исчезла и цикл продолжался до полной разрядки аккумулятора). на следующий день пришел отказ в гарантийном ремонте, так как был скол на панели, хоть это и противоречит ст 18 п6 зозпп(не скол явился причиной неисправности)! и соответственно предложение сделать ремонт на платной основе.
Решил, что с ними связываться нет смысла и лучше понесу телефон с претензией к продавцу! Взяв у них телефон, дома обнаружил, что он вообще перестал включаться хоть как то!
Не пользуйтесь этим сц, а если у вас у них гарантия, то четко описывайте все неисправности и все проверяйте при получении товара! Надеюсь, что долго они на рынке с таким отношением не продержутся и не стесняйтесь звонить в техподдержки телефонов с жалобами на мт сервис!!!