Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    МТ СЕРВИС: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -317
    103
    3
    Отзывы
    Алексей Гость Клиент
    26.08.2019 22:16
    -5
    Ужасно!первый раз не поставили влагозащитную заглушку на динамик(когда первый раз менял дисплей),поэтому после первого ремонта уронив телефон в воду я получил снова испорченный дисплей(никаких предупреждений о тгом,что он потеряет влагозащиту и слова не было)При сдаче телефона ТРИ раза обратил внимание на важность этой детали(влагозащита),менеджер сказала всё сделает и всё будет хорошо.Получаю телефон,спрашиваю про влагозащиту,она бежит к мастерам и сообщает что тест на влагозащиту мой телефон не прошёл и нужно ставить заглушку за 600 рублей,которой в наличии нет)))плюс надо снова платить за работу мастера по вскрытию телефона(это при условии,что они уже мне поменяли динамик и дисплей,который залит по вине СЕРВИСА И ЕГО СОТРУДНИКОВ-ПРОФЕССИОНАЛОВ_ОФИЦИАЛОВ
    в общем не рекомендую этот сервис,для официалов они слабовато работают,я бы даже сказал просто отвратительно!Ещё один факт,который оттолкнёт потенциальных клиетов-это то,что запчасти вам ставят не новые,а отремонтированные старые!так как в договоре прописано,что вы добровольно оставляете свои старые сломанные детали у них!откуда следует,что они их дальше ремонтируют и впаривают нам с вами!вот такой вот бизнес по-русски.Шёл к ним с надеждой,что мой гаджет будет обслужен по высшему классу,а в итоге получил кусок г.
    Алексей Гость Клиент
    08.11.2017 13:11
    -5
    Это люди по которым плачет Уголовный Кодекс. По гарантии ничего не ремонтируют. Всячески пытаются выманить из Вас деньги. При диагностике придумывают липовые неисправности.
    Гость Гость Клиент
    21.02.2017 20:47
    -1
    Приемщик неправильно записал номер телефона, поэтому смс о готовности так и не пришло. Просил наряду с заменой аккумулятора вытащить оставшийся в корпусе кусок заглушки. При приемке обнаружил что заглушку не вытащили. Обратил внимание. Оказалось забыли а для того чтобы удалить заглушку необходимо расклеить и снова склеить телефон. "Приходите завтра". Пришел на следующий день. Закрыты "по техническим причинам". Жду завтра теперь. Сервис отвратительный, хотя и авторизованная мастерская.
    Алексей Гость Клиент
    14.12.2016 13:40
    -5
    Развод-контора,каких много. Весной сдавал Soni(после замены раз'ема в другом месте не заряжался).400 р.за диагностику, потом типа в Москву отправим,известие о надобности замены основной платы и 8000 р. Так вот пишу с этого телефона сейчас и не платил ни копейки ни этим УБЛЮДКАМ, ни другим)
    Екатерина Гость Клиент
    04.12.2016 19:43
    -5
    Это УЖАС и полное д**мо! они месяц мурыжат мой телефон зачем-то. Зря я это сделала - сдала им. Месяц!!! сначала диагностика якобы в Москве (ибо сами ничего не могут и не умеют). потом якобы ремонт невозможен так как нет плат (аппарат z3 compact) и теперь ещё и не забрать его, т.к. у них курьерская служба видать на ослах чтоли. Это лгуны! Мне НИ РАЗУ никто не позвонил. Всё я сама туда названиваю и трачу свое время. Колл-центр на аутсорсе из каких-то птушниц никчемных, которые НИЧЕМ помочь вам не могут и трубки ещё и вешают! Это бардак!!!
    НИКОГДА и НИЗАЧТО им ничего не отдавайте. у них есть практика также воровать (в прямом смысле) хорошие аккумуляторы и менять на старые и неработающие. Все равно типа телефон же не включается! Но я проведу после диагностику в другом месте и на чистую воду выведу этих уродов!Сколько на них жалоб и претензий-жить им недолго осталось! Я с этими уродами буду судиться!
    Гость Гость Клиент
    15.11.2016 11:07
    -5
    Ребята, не поддавайтесь на удобное расположение и красивые слова на сайте: это САМЫЙ УРОДСКИЙ СЕРВИС который мне встречался.
    Люди запрограммированы на отказ! Они НЕ умеют общаться, НЕ умеют сглаживать, а просто с удовольствием язвят и наслаждаются тем, что отказывают и нагреваются на ремонте. Причем не один неуч такой попался, а все там такие.
    Мне отказали в ремонте телефона по гарантии придравшись к потертости на корпуси (якобы уронил), дали отказ. Конечно: ведь телефон наверняка должен сниматься с гарантии как только на нем появились царапина от ключей, или песчинки!
    В другом сервисе - сделали ремонт без проблем.
    Здесь работают ущербные люди у которых нет нормального менеджера.
    Напоминают работу ларька у вокзала: да пофиг на вас всех - вы каждый день новые..
    Ни в коем случае не ходите к ним - ищите другой сервис.
    Екатерина Гость Клиент
    14.11.2016 17:25
    -5
    При сдаче телефона на диагностику в СЦ на Комендантском 7.11.2016 нам сказали, что вечером отзвонятся и сообщат проблему. Никто не отзвонился ни на этот день ни на следующий тоже. В сроках диагностики на сайте указана информация ДО 7 дней. Сегодня 14.11.2016 до сих пор никакой информации нет. Путем многократного прозвона служб СЦ нам удалось установить, что диагностику в СПб сделать не могут и надо ещё и в Москву его пересылать. О чём хочу уточнить нас НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ, когда мы сдавали телефон. 9.11.2016 мы добились все же информации о том, что необходимо согласование на пересылку в Москву и там уже его продиагностируют наконец и 14.11.2016 нам отзвонятся и сообщат результат. Согласие мы дали.
    Сегодня 14.11.2016 никаких звонков и снова тишина. после наших многократных звонков в СЦ нам сообщают что телефон ещё и до Москвы не доехал.
    Извините, но это что за сервис такой? даже по срокам, указанным на вашем сайте (7 дней) это уже не нормально! Сколько можно ждать и почему нарушены все сроки? Почему не предупреждаете клиентов о том, что сами не можете сделать ничего и почему в конце концов никто не отзванивается с оперативной информацией?

    УЖАС а не сервис!!!
    Гость Гость Клиент
    24.10.2016 12:27
    -5
    самый ужасный сервисный центр в мире! они жутко врут! нифига они не авторизованы ! написана жалоба в роспотреб страховую и в самсунг! вернут телефон сломаным напишу в прокуратуру!
    Кирилл Гость Клиент
    07.10.2016 14:05
    -5
    Шарашкина контора, а не сервис! Ничего не делают, в офисе творится полный беспредел. Сдали телефон в ремонт в сервисном центре на Московский пр., д.186 (Санкт-Петербург) еще в середине августа. Через две недели номер заявки показал, что телефон готов. Приехал в офис, стал проверять... неисправность так и осталось, сдал обратно на переработку. Телефон снова уехал в МСК в ремонт. Звонил им 30 сентября, сказали что телефон сделали и он выезжает транспортной фирмой обратно в СПб. В следующую пятницу пообещали, что я его смогу забрать. Сегодня звоню в сервис и мне в ответ: Ваш телефон приехал к нам и отправился обратно в МСК! Почему? Зачем? И как такое могла произойти мне не смогли сказать? Мол скажут, как приду забирать еще через месяц! Короче, ужасный персонал одним словом!. Сервис полная лажа. Всю работу отдают по субподряду, сами они ремонтом не занимаются. Не сдавайте свои личные вещи к ним! И соответствующую жалобу на данный "авторизованный сервисный центр" написал непосредственно в Samsung, Sony и NOKIA.
    Владимир Гость Клиент
    07.04.2016 22:33
    -5
    Сдал 28.03.2016 года телефон Нокиа 830 в данный сервис на Марата д.22,к большому сожалению не смог извлечь карту памяти. При приеме сотрудник тоже не смог ее достать, сдал телефон вместе с ней. Сегодня получил телефон без карты, сотрудник сказал, что ее не было.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям