Во время гарантийного срока, мой телефон Самсунг С3510, вышел из строя. Мне его отремонтировали в МТ Сервис, что на Марата, 22. Спустя некоторое время (гарантийный срок уже закончился), вновь телефон, с теми же дефектами, перестал работать. Я вновь пришел на Марата,22. Телефон приняли в ремонт, через три дня перезвонили и сообщили сумму за ремонт: 2300р. (покупка нов. телефона мне обошлась в 5900р.). Я отказался от ремонта и забрал аппарат. С меня сняли 300р. (за диагностику), хотя я ее не заказывал, и сказали, что послеремонтной гарантии на него не будет. Частный мастер починил мне телефон за 20 мин. (взял 700р.) и дал гарантию на три месяца. В связи с этим у меня вопрос… У Вас есть уверенность, что МТ Сервис выгоден клиентам? Мне кажется, что при такой ценовой политике он начнет терять клиентов очень быстро. Меня этот сервис уже потерял.
3 раза перепрошивали телефон, на 4 раз попросил поискать аппаратную ошибку, сразу же лишили меня Гарантии, прислав на 2 день что у меня нарушены условия эксплуатации. Выдали труп обратно.Причину нашли и починили за 1200 в другом месте (отваливался контакт).
Специально отказывают в гарантийном ремонте, раскручивают на платный ремонт, крысятничают, мухлюют с технической экспертизой, склоняют к платному ремонту и отказывают в гарантийном под выдумаными предлогами, платный ремонт стоит столько же сколько новый телефон, проще выкинуть, сейчас дело в суде.