Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    МТ СЕРВИС: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -317
    103
    3
    Отзывы
    Гость Гость
    27.02.2012 17:07
    -5
    Ужасная компания. Никогда, ни при каких обстаятельствах не делайте у них ремонт. Отвратительное обслуживание, работают по принципу "сам дурак". Кроме как поменять прошивку и сохранить информацию за 500 рублей ничего толкового сделать не могут. Настоятельно рекомендую обращаться в другие места, от общения с этими маромоя никакого удовлетворения и куча потерянного времени.
    Гость Гость
    02.02.2012 05:59
    -5
    Телефон снова сломался ровно через 2 дня после конца гарантии на так называемый "ремонт".
    Гость Гость
    13.01.2012 19:51
    0
    Также взяли деньги за диагностику 350 рублей и уверили, что телефон можно починить только за 20 000 рублей (он столько и не стоил). В другом месте все исправили за день и бесплатно (контакты аккумулятора)!!!. Охренели %-O
    Гость Гость
    06.11.2012 10:40
    0
    Писали бы в каком месте....
    as111 Пользователь
    07.12.2011 17:17
    -5
    Месяц назад принес гарантийный SE Xperia pro с заглючевшей выдвижной клавой. Через неделю СМС: приходите, забирайте. Пришел, включил - глючит. Мне говорят: ПО заменили, дефект не обнаружили. Я говорю: вот, смотрите - не так работает, как должна. Мне говорят: а откуда мы знаем, что она работает не так, как должна? Пишите заявку, сдавайте в ремонт. И так уже 4 (четыре) раза - прихожу, включаю, смотрю, показываю, и тут же пишу новую заявку... На третий раз пытались мне выдать уже без задней крышки (видимо, потеряли, пока перекладывали со стола приемщика на стол мастера) и с поцарапанным стеклом. Я отказался принимать некомплектный аппарат. Теперь говорят, что две недели надо крышку ждать, пока с завода пришлют.
    Гарантийные дорогие аппараты туда лучше не носить - кроме замены ПО ничего сделать не смогут, а внешний вид испортят.
    zanda Пользователь
    21.11.2011 13:33
    -5
    ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ЗАВЫШЕНЫ ВДВОЕ!ДЕЛАЮТ ДИАГНОСТИКУ,А ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ НАЗВАТЬ НЕ МОГУТ,МОЛ МЫ ИЩЕМ ЧТО НЕ РАБОТАЕТ,А В ПРИЧИНАХ НЕ КОПАЕМСЯ.СДАЛА НА мОСКОВСКОМ 189 ТЕЛЕФОН,НАСЧИТАЛИ ЗА ЗАМЕНУ ПЛАТЫ 5000.СДАЛА В КУПЧИНО В ПРОСТОЙ РЕМОНТ,ПЛАТА РАБОЧАЯ,ЦЕНА РЕМОНТА 1000Р!НИ КОГДА БОЛЬШЕ К ЭТИМ ШАРЛОТАНАМ НЕ ОБРАЩУСЬ!М ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЮ!РАЗВОД НА ДЕНЬГИ И ВСЕ
    Гость Гость
    17.11.2011 11:07
    -5
    Отдавала неисправный телефон на экспертизу. Причем, сама знала в чем проблема - "мягкие" контакты на симку, сгибались, как пластилиновые, из-за этого симка отходила и пропадал звук. Вернули с заключением, что все путем - дефект НЕ ОБНАРУЖЕН (квитанция № 4392161 от 09.11.11). Когда открыла тел, увидела, что контактная группа заменена - пружинит, как надо - никакого "пластилина"! Контактный телефон из этой квитанции - не прозванивается. Наша эту контору в интернете. Позвонила. Девица ответила, что они ничего не знают, мастера , указанного в квитанции (АРТЕМ ЛАДЕНКОВ) у них нет, руководитель, расписавшийся в квитанции (АЛЕКСАНДР САХАРОВ) - тоже не их, а ФИО их руководителя она не может сказать, экспертиза проводится по другому адресу, которого тоже у них нет, телефона туда нет - короче отфутболили.
    ashki94 Пользователь
    06.10.2011 22:11
    +5
    Я была в МТ Сервисе на Кузецовской ул, что четыре года назад, что неделю назад, сервис прекрасный, позвонили уже через три часа о готовности двух телефонов(оба Nokia, один гарантийный, второй старенький)
    Гость Пользователь
    07.09.2011 21:12
    0
    На телефоне SE Е15 начались проблемы с ПО, слетало через день, отнес в МТ на Смирного, за 4 месяца до этого заменил там же динамик по гарантии, до конца гарантии оставалось 2 месяца. В итоге телефон выдали на сл. день просто обновив ПО, объяснений по поводу того что нужно не обновление а ремонт никто не слушал. Пришел домой та же проблема, отнес обратно и в заявке на ремонт пояснил что нужно не обновление а ремонт. На сл день телефон сняли с гарантии по причине "..обнаружены следы неквалифицированного ремонта в области цифрового блока(откусаны перемычки защитного экрана.....следы пропая микросхем.." и т.п. Телефон выдали вообще "мертвый" с компьютером не соединяется. На мои попытки объяснить что телефон не бывал нигде в других сервисах был мягко послан...Получается что за 3 дня я успел отдать гарантийный телефон телефон в др сервис где мне все "поодкусывали и пропаяли" и потом принес снова в МТ
    Работы проводил инженер по сервисному обслуживанию Илья Атапин, интересно что он же и РУКОВОДИТЕЛЬ
    Т.к других гарантийных сервисов в Питере по SE нету, придется отказаться от телефонов данной марки вообще
    А тебе Илюшенька....чтоб воздалось строицей
    goga Пользователь
    07.09.2011 21:01
    0
    На сони-эриксон Е15 слетало ПО, день-два и слетает...Сдал, до конца гарантии оставалось 2 месяца. Вернули, просто обновив ПО, забрал телефон, вечером та ж фигня - слетело ПО, отда на сл день снова и заострил внимание на том что мне нужно решить проблему, а не ПО обновить. На сл день сняли с гарантии с формулировкой "..обнаружены следы неквалифицированного ремонта...откусаны перемычки сетевого экрана,следы пропая микросхем..".и т.д Телефон гарантийный, никуда никогда не сдавался, кроме МТ-сервиса (за 4 месяца до этого заменили данамик по гарантии там же)
    Отдали вообще мертвый телефон..с компом не соединяется...возникает вопрос кто провел "неквалифицированный ремонт" кто повредил сетевой экран и пр... МТ на Коммиссара Смирнова..не дай бог попасть...в итоге вообще отказываюсь от SE, ибо вроде это единственный гарантийный сервис-центр в Питере
    Гость Гость
    04.09.2011 21:11
    -5
    Во время гарантийного срока, мой телефон Самсунг С3510, вышел из строя. Мне его отремонтировали в МТ Сервис, что на Марата, 22. Спустя некоторое время (гарантийный срок уже закончился), вновь телефон, с теми же дефектами, перестал работать. Я вновь пришел на Марата,22. Телефон приняли в ремонт, через три дня перезвонили и сообщили сумму за ремонт: 2300р. (покупка нов. телефона мне обошлась в 5900р.). Я отказался от ремонта и забрал аппарат. С меня сняли 300р. (за диагностику), хотя я ее не заказывал, и сказали, что послеремонтной гарантии на него не будет. Частный мастер починил мне телефон за 20 мин. (взял 700р.) и дал гарантию на три месяца. В связи с этим у меня вопрос… У Вас есть уверенность, что МТ Сервис выгоден клиентам? Мне кажется, что при такой ценовой политике он начнет терять клиентов очень быстро. Меня этот сервис уже потерял.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям