Ужасная компания. Никогда, ни при каких обстаятельствах не делайте у них ремонт. Отвратительное обслуживание, работают по принципу "сам дурак". Кроме как поменять прошивку и сохранить информацию за 500 рублей ничего толкового сделать не могут. Настоятельно рекомендую обращаться в другие места, от общения с этими маромоя никакого удовлетворения и куча потерянного времени.
Также взяли деньги за диагностику 350 рублей и уверили, что телефон можно починить только за 20 000 рублей (он столько и не стоил). В другом месте все исправили за день и бесплатно (контакты аккумулятора)!!!. Охренели %-O
Месяц назад принес гарантийный SE Xperia pro с заглючевшей выдвижной клавой. Через неделю СМС: приходите, забирайте. Пришел, включил - глючит. Мне говорят: ПО заменили, дефект не обнаружили. Я говорю: вот, смотрите - не так работает, как должна. Мне говорят: а откуда мы знаем, что она работает не так, как должна? Пишите заявку, сдавайте в ремонт. И так уже 4 (четыре) раза - прихожу, включаю, смотрю, показываю, и тут же пишу новую заявку... На третий раз пытались мне выдать уже без задней крышки (видимо, потеряли, пока перекладывали со стола приемщика на стол мастера) и с поцарапанным стеклом. Я отказался принимать некомплектный аппарат. Теперь говорят, что две недели надо крышку ждать, пока с завода пришлют.
Гарантийные дорогие аппараты туда лучше не носить - кроме замены ПО ничего сделать не смогут, а внешний вид испортят.
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ЗАВЫШЕНЫ ВДВОЕ!ДЕЛАЮТ ДИАГНОСТИКУ,А ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ НАЗВАТЬ НЕ МОГУТ,МОЛ МЫ ИЩЕМ ЧТО НЕ РАБОТАЕТ,А В ПРИЧИНАХ НЕ КОПАЕМСЯ.СДАЛА НА мОСКОВСКОМ 189 ТЕЛЕФОН,НАСЧИТАЛИ ЗА ЗАМЕНУ ПЛАТЫ 5000.СДАЛА В КУПЧИНО В ПРОСТОЙ РЕМОНТ,ПЛАТА РАБОЧАЯ,ЦЕНА РЕМОНТА 1000Р!НИ КОГДА БОЛЬШЕ К ЭТИМ ШАРЛОТАНАМ НЕ ОБРАЩУСЬ!М ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЮ!РАЗВОД НА ДЕНЬГИ И ВСЕ
Отдавала неисправный телефон на экспертизу. Причем, сама знала в чем проблема - "мягкие" контакты на симку, сгибались, как пластилиновые, из-за этого симка отходила и пропадал звук. Вернули с заключением, что все путем - дефект НЕ ОБНАРУЖЕН (квитанция № 4392161 от 09.11.11). Когда открыла тел, увидела, что контактная группа заменена - пружинит, как надо - никакого "пластилина"! Контактный телефон из этой квитанции - не прозванивается. Наша эту контору в интернете. Позвонила. Девица ответила, что они ничего не знают, мастера , указанного в квитанции (АРТЕМ ЛАДЕНКОВ) у них нет, руководитель, расписавшийся в квитанции (АЛЕКСАНДР САХАРОВ) - тоже не их, а ФИО их руководителя она не может сказать, экспертиза проводится по другому адресу, которого тоже у них нет, телефона туда нет - короче отфутболили.
Я была в МТ Сервисе на Кузецовской ул, что четыре года назад, что неделю назад, сервис прекрасный, позвонили уже через три часа о готовности двух телефонов(оба Nokia, один гарантийный, второй старенький)
На телефоне SE Е15 начались проблемы с ПО, слетало через день, отнес в МТ на Смирного, за 4 месяца до этого заменил там же динамик по гарантии, до конца гарантии оставалось 2 месяца. В итоге телефон выдали на сл. день просто обновив ПО, объяснений по поводу того что нужно не обновление а ремонт никто не слушал. Пришел домой та же проблема, отнес обратно и в заявке на ремонт пояснил что нужно не обновление а ремонт. На сл день телефон сняли с гарантии по причине "..обнаружены следы неквалифицированного ремонта в области цифрового блока(откусаны перемычки защитного экрана.....следы пропая микросхем.." и т.п. Телефон выдали вообще "мертвый" с компьютером не соединяется. На мои попытки объяснить что телефон не бывал нигде в других сервисах был мягко послан...Получается что за 3 дня я успел отдать гарантийный телефон телефон в др сервис где мне все "поодкусывали и пропаяли" и потом принес снова в МТ
Работы проводил инженер по сервисному обслуживанию Илья Атапин, интересно что он же и РУКОВОДИТЕЛЬ
Т.к других гарантийных сервисов в Питере по SE нету, придется отказаться от телефонов данной марки вообще
А тебе Илюшенька....чтоб воздалось строицей
На сони-эриксон Е15 слетало ПО, день-два и слетает...Сдал, до конца гарантии оставалось 2 месяца. Вернули, просто обновив ПО, забрал телефон, вечером та ж фигня - слетело ПО, отда на сл день снова и заострил внимание на том что мне нужно решить проблему, а не ПО обновить. На сл день сняли с гарантии с формулировкой "..обнаружены следы неквалифицированного ремонта...откусаны перемычки сетевого экрана,следы пропая микросхем..".и т.д Телефон гарантийный, никуда никогда не сдавался, кроме МТ-сервиса (за 4 месяца до этого заменили данамик по гарантии там же)
Отдали вообще мертвый телефон..с компом не соединяется...возникает вопрос кто провел "неквалифицированный ремонт" кто повредил сетевой экран и пр... МТ на Коммиссара Смирнова..не дай бог попасть...в итоге вообще отказываюсь от SE, ибо вроде это единственный гарантийный сервис-центр в Питере
Во время гарантийного срока, мой телефон Самсунг С3510, вышел из строя. Мне его отремонтировали в МТ Сервис, что на Марата, 22. Спустя некоторое время (гарантийный срок уже закончился), вновь телефон, с теми же дефектами, перестал работать. Я вновь пришел на Марата,22. Телефон приняли в ремонт, через три дня перезвонили и сообщили сумму за ремонт: 2300р. (покупка нов. телефона мне обошлась в 5900р.). Я отказался от ремонта и забрал аппарат. С меня сняли 300р. (за диагностику), хотя я ее не заказывал, и сказали, что послеремонтной гарантии на него не будет. Частный мастер починил мне телефон за 20 мин. (взял 700р.) и дал гарантию на три месяца. В связи с этим у меня вопрос… У Вас есть уверенность, что МТ Сервис выгоден клиентам? Мне кажется, что при такой ценовой политике он начнет терять клиентов очень быстро. Меня этот сервис уже потерял.