Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    LITE-MOBILE - Санкт-Петербург и Ленинградская область

    -7
    10
    8
    Контактная информация
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д. 15-17, оф. 132
    Телефоны: +7(960) 266-55-15
    Ближ ст. метро: Гостиный Двор, Достоевская, Владимирская
    Email: Отправить сообщение
    Идентификатор компании: 1598192
    Количество просмотров: 16246
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Сотовые телефоны, аксессуары, ремонт LITE-MOBILE

    Вакансии работодателя: LITE-MOBILE

    Отзывы об организации LITE-MOBILE (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
    Дарья Гость Клиент
    26.12.2019 14:00
    -5
    Обходите этот магазин стороной! И даже не думайте что-либо там покупать!!!!
    Мы приобрели у них телевизор, его доставили в коробке, не проверили, сообщили, что в течение 14 дней его можно сдать или заменить на новый. Включив телевизор, мы сразу обнаружили дефект - моргающую подсветку. Позвонили в магазин, попросили забрать и заменить на новый или вернуть деньги в размере 43 000руб. (стоимость телевизора). Человек, приехавший забирать телевизор, сразу же увидел и подтвердил дефект, сказал, что в течение 7 дней нам заменят его на новый. Но по прошествии 6 дней, позвонили и сообщили о необходимости дополнительной диагностики (не смотря на то, что моргание экрана видно сразу) которая займет еще 20 (!!!) дней. С нами разговаривал абсолютно некомпетентный работник колл центра Борис, который отказался дать телефон менеджера или начальника, а сам по сути не смог ответить ни на один вопрос! Возвращать деньги отказались, сказали писать новое заявление, которое опять же будет рассматриваться 20 дней. Вот так мы остались без телевизора на Новый Год потому что сотрудники Lite-Mobile не хотят работать!
    Юрий Гость Клиент
    15.08.2018 02:05
    -5
    Первый раз заказываю в этой конторе и последний...
    Нашёл у них телефон Digma, заказал, оператор мне звонит и говорит, нужно подождать доставки со склада, 4 дня, без проблем, через час звонит, телефон есть в магазине приезжайте, приезжаю на следующий день, мне приносят телефон, СЕРОГО цвета, хотя я заказывал ЧЕРНОГО, я говорю цвет не тот, и в ответ получаю гениальный ответ-"а какая разница, берите этот!" Уезжаю, жду ещё 4 дня, звоню сам(!) выясняю, мой телефон черного цвета прибыл, ПРОШУ ОПЕРАТОРА АЛЕКСЕЯ ФИЗИЧЕСКИ ПРОВЕРИТЬ, ПОСМОТРЕТЬ МОДЕЛЬ ТЕЛЕФОНА И УСТНО ПОДТВЕРДИТЬ МНЕ ЕЁ, проходит 20-30 секунд, получаю это подтверждение, на следующий день еду, выносят, почти уже оплатил, и тут смотрю, что на коробке где коды IMEI написана не та модель телефона которую я заказывал у них на сайте, артикул тот, внешне похожи, но модель другая, говорю, так и так, модель не та, вот у меня в заказе и у вас на сайте нужная мне модель, вы принесли мне не ту модель. Девушка уходит в подсобку на 15 минут, возвращается с умным видом и начинает уверять, что это та модель, я пытаюсь ей доказать обратное, говорю, ваш человек подтвердил, что мне привезли нужную модель и только после этого я к вам приехал, она уходит слушать телефонную запись разговора(!), это ещё 15 минут моего времени, возвращается и начинает меня снова уверять, что эта модель. Если что то вас не устраивает, говорит, позвоните сейчас производителю и выясните та ли модель внутри, я стою в шоке, говорю, сами звоните выясняйте, это ваша работа, я заказал на сайте определённую модель телефона и хочу её получить, это публичная оферта, пожалуйста исполняйте правила торговли РФ, на что получаю ответ, что сайт носит чисто информационный характер и ни о какой публичной оферте не может быть идти и речи, я говорю, давайте решим вопрос просто, открываете коробку, раз вы так уверены, мы смотрим на этот телефон, если он той модели, я его беру, если нет, то не плачу, она говорит, что так нельзя, я говорю , тогда я его сейчас оплачу и если это не та модель я сделаю возврат, так можно, спрашиваю её, нет, она говорит так нельзя, типа купил и всё, никаких 2 недель на обмен и возврат, и тут я понимаю, что контора серая, сразу вспомнилось, каждый оператор с которым я общался повторял по 2 раза, что оплата только наличными, без кассового аппарата магазинчик и соответственно никаких налогов государству....
    В общем, потратил неделю на ожидание, потратил 4 поездки на метро, + пообщался со своим руководителем по поводу опоздания в тот день...

    Так же, хочу рассказать об одном услышанном диалоге во время моего ожидания в этом магазине, женщина забирает телефон, и ей говорят,-"тут две модели телефона, одна подороже , другая подешевле, азиатская, вы заказали подешевле, знаете да, вы ее прошить не сможете" ... Походу телефоны там реально серые, слова сертификат соответствия техническим регламентам им не знакомы ...
    Наверное, подготовлю заявление в Роспотребнадзор или даже в прокуратуру, это какой то беспредел..

    Не покупайте там!!! На 99% серый магазин, который не соблюдает законы и правила торговли России!
    И не продавайте свои отзывы за 300 рублей, как предлагает этот недомагазин, это будут ваши 13 серебренников!
    Гость Гость Клиент
    14.07.2017 08:39
    0
    Плохой магазин, торгуют некачественной техникой. Консультанты абсолютно некомпетентны. От клиентов нужны лишь деньги. Отношение ужасное.
    Гость Гость Клиент
    09.07.2015 17:59
    -5
    Мне посчастливилось приобрести в этом магазине телефон Sony Xperia M2. При мне открыли коробку, телефон включили - все работает. Гарантийный талон - только от продавца, тоже не предала этому значения, так как не часто покупаю технику. Дома я начала эксплуатировать телефон, инструкции на русском языке нет естественно. Затем, на уровне зарядки 52% телефон высказал мне, что разрядился и выключился. и все. ничто не могло вернуть его к жизни. И тут я начала более детально читать отзывы о магазине, закрыла глаза на восторженные и прочитала реальные: у многих телефоны ломались почти сразу, а потом следовали долгие разбирательства с сервисным центром магазина, куда люди зачем-то несли ремонтировать новые телефоны. Поняв, что это за место, и чем они торгуют, и откуда такая низкая цена, решила сдать телефон в магазин и вернуть деньги. Телефон, конечно, приняли, но меня очень напряг один момент: девушка продавец стала искать IMEI на самом телефоне, чтобы сравнить с тем. что на коробке со словами: я не могу проверить IMEI, может вы вообще подменили телефон и принесли другой. Уважаемые продавцы, я понимаю, что жизнь заставит и не в такое место придется пойти работать, но вы то знаете, что продаете, к чему так выворачиваться? что же вы не проверили его, когда мне продавали? или мог не совпасть? в итоге телефон приняли без сопоставления IMEI. Я написала развернутую претензию, была готова даже пойти в суд, но деньги вернули через 10 дней. Видимо, не хотят наводить на себя проверки и т.д. Слава богу, если телефон у вас сломается в первые дни покупки, а не через полгода. Сомневаюсь, что в этом случае вам что-то вернут, будете ходить с отремонтированным (в лучшем случае) телефоном, предназначенным для продажи где-нибудь в греции, каким был мой. Магазин крайне не советую, хорошие отзывы - либо очень сильно пока повезло, либо сами и пишут.
    Гость Пользователь
    12.09.2013 14:41
    -5
    Отказались обменять новый неисправный смартфон на такой же, но исправный.

    Меня зовут Валерия Романенко, 06 сентября 2013, муж купил мне в подарок на годовщину iPhone 5 white 16 gb. Приобрел в аутпосте на Коломяжском проспекте. Этим же вечером, когда вставили сим и начали настройку, обнаружили, что не работает полифонический динамик. На следующий день, взяв с собой все комплектующие, чек (гарантийный талон, пришла в этот аутпост, продавец отказался заменить аппарат на такой же, но исправный, сославшись на то, что аппарат чвляется сложным техническим устройством ( по закону неисправный не является, о чем он умолчал...), сказал, что заменят, но через сервиснвй центр на ул.Пестеля, 13-15. Причем, чтоб ускорить, чтоб отвезла сама, я отвезла, сдпла с заявлением на обмен, указав неисправность!!!! (я все еще вежлива и терпелива) через два дня ( сегодня 09.09.13) муж позвонил им, поинтересовался что с заменой, ему сообщили, то телефонотправлен в магазин с курьером и информации в сервисном центре нет, в этот же день, точнее вечер, позвонила сотрудница сервиса, сообщив мне, что они перепрошили айфон (заявление было на ОБМЕН, а не на несанкционированный ремонт), что теперь динамик работает, что я могу за ним приехать (внимание!!!) в сервисный центр!!" Я сообщила, что буду ннастаивать на замене по закону о защите прав потребителя. Статьи 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей".

    Подана 10.09.13 письменная претензия в магазин-аутпост на Коломяжском, на имя Ген. директора ООО "Лайт-Мобайл", с требованием замены аппарата. Сроки на исполнение - 7 календ. дней. Закон "О защите прав потребителей" 234-ФЗ.


    Вот ответ магазина на Яндекс-маркете:

    => Ответ от 10.09.13:
    Добрый день, Валерия!
    Спасибо за отзыв!
    Решения по Вашему заявлению еще нет, потому как срок данный компании на обмен аппарата, официально по законодательству составляет семь календарных дней. Просим не торопиться с выводами и проявить терпение. Как только решение по данному вопросу будет готово, мы Вам непременно сообщим.
    С Уважением, компания " Лайт-Мобаил ".

    _______________________________________

    Теперь я жду решения руководства ООО "Лайт-Мобайл", от которого зависят мои дальнейшие действия.

    Либо я описываю везде, где уже опубликовывала эту ситуацию - как оперативно они произвели замену неисправного аппарата, и следовали букве закона.
    Либо я описываю обратную ситуацию, и иду уже не путём переговоров. Исковое я уже подготовила, а так же готов пакет документов для подачи в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу - это Роспотребнадзор по г. Санкт-Петербургу. Конечно гласность: отзывы, с описанием ситуации на всевозможных ресурсах, передача "Контрольная закупка" и так далее.

    Сегодня 12.09.13, звонила, магазин не работает (вспомнила, было объявление), буду звонить завтра, интересоваться о ходе принятия решения по нашему вопросу.

    Буду отписываться.
    ermakoffspb@yandex.ru Пользователь
    26.04.2013 10:18
    -5
    Купил в лм Samsung Beam. Постоянно теряет сим-карту (любой оператор). Телефон не сертифицирован в РФ. Пришел с проблемой на следующий день после покупки. 2 раза брали на диагностику - поломку "не выявили". Магазин не несет ответственность перед покупателем за товар.
    Покупка - риск, если товар ломается, его не чинят, деньги не возвращают.
    Гость Гость
    20.02.2013 17:33
    -5
    телефон серый это точно. купила телефон,а через 3 дня отвезла в ремонт. Ремонт заключался в том, что просто переустановили систему. Заявление на возврат денег не удовлетворили (типа он подлежит и соответствует качеству), претензию так же не приняли. Как деньги вернуть не знаю.
    Ошибка моя была в том, что телефон надо было отдать на независимую экспертизу. А теперь только по почте отправлять претензию и судиться.
    Никогда не покупайте там. Вас обманут и денег не вернут.
    Гость Гость
    26.06.2012 15:28
    0
    Не соблюдают Условия Акции!!!
    Оставил вот коммент к магазину и в итоге они мне ничего не начислили - походу это развод!
    marvie Пользователь
    07.04.2011 12:16
    0
    Покупаю впервые по рекомендации приятеля. Говорит, что самый реальный магазин в Питере. В субботу буду брать Samsung Galaxy Ace.
    va leri Гость
    12.09.2013 14:36
    0
    ага, 500 рублей выдали?
    Сергей Гость
    10.01.2011 21:55
    +5
    магазин супер! сам там не один раз покупал и еще собираюсь, первая покупка Nokia 6131 до сих пор работает, (покупал в 2006 году) если бы не ронял 2 раза с 6 этажа, то с ним бы и ходил, а так пришлось купить другой. Сейчас там же собираюсь купить nokia c6-01 все друзья там затариваются и до сих пор довольны!
    Гость Гость
    07.06.2012 12:45
    0
    ты умственно отсталый или просто придурок? как можно телефон 2 раза с 6этажа ронять.....безрукая тварь

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - LITE-MOBILE: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Сотовые телефоны, аксессуары, ремонт

    За период с 01.11.2024 по 22.11.2024 страница компании LITE-MOBILE была просмотрена 41.