Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    МТ СЕРВИС: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -317
    103
    3
    Отзывы
    Гость Гость
    21.09.2012 15:52
    0
    Сдал в ремонт телефон Сони Эрикссон Вивас Про 9 сентября 2012 г. как раз на Московский 186. Аппарат не включался ни от "зарядки", ни от собственного аккумулятора. До этого сдавал в Риэл Сервис, что на Ленинском пр., в котором мне сказали, что вышел из строя контроллер питания, но у них этой микросхемы нет и отправили меня в этот МТ Сервис. Через два дня "специалисты" (специально пишу в кавычках) МТ Сервиса мне его вернули, заявив, что там была неисправен аккумулятор и требовалась смена программного обеспечения. Мне это показалось странным, но я подумал, что, может, в Риэл Сервисе ошиблись. Но придя домой я был шокирован, тем, что телефон опять не работает. И та же самая неполадка. Приезжаю к ним, рассказываю, что тоже самое, на что получаю изумительный ответ: у вас батарея ушла в глубокий разряд и можно вывести её только большим током, который зарядка не может обеспечить. Ребята, а что ж два года подряд старая батарея не уходила в "глубокий разряд"? Значит, вы мне подсунули плохую батарейку? На что получил ответ, что у вас, наверное, зарядка сломалась. Раньше я тоже так думал, купил другую, с обоими не заряжается. Я начал рассказывать, что с зарядки выходит 5 вольт, а на разъёмы батареи приходит примерно 3 вольта, поэтому, полетело что-то в телефоне. Но это всё объяснение было в пустую, судя по глазам девушки-приёмщицы, она не понимала, о чём я. Я попросил позвать инженера, который ремонтировал телефон, в чём мне было отказано уже на повышенных тонах. В общем, самомнение, уверенность в своей правоте у этих "специалистов" через край, особенно у девушки с именем Руфина, а вот знаний, опыта, похоже мало.
    Гость Пользователь
    16.09.2012 14:19
    +5
    Мы с мужем раньше никогда не обращались в сервисные центры, так как считали, что проще купить новую технику, чем отдавать на 1-2 месяца ее в сервисный центр и ждать ответа "Сами виноваты, неправильно эксплуатировали, ремонту не подлежит". Но в этот раз решили рискнуть и сдать наш навигатор Texet по гарантийному талону, так как купили его всего 3 месяца назад и уже успели его полюбить (очень выручал в поездке по Италии и Франции). У него при включении стал появляться белый экран и ничего дальше не грузилось, хотя звук шел. Сдали в ремонт 14.09.12 и уже 15.09 получили смс сообщение, что можем забирать. Я не поверила своим глазам, когда вновь увидела работающий навигатор!! И прошло очень мало времени! Спасибо огромное сотрудникам сервисного центра MT Сервис на Московском пр. 186! Буду вас всем советовать! Успехов вам в работе и процветания!
    Гость Гость
    06.09.2012 00:05
    -5
    В сотовом телефоне перестал работать GPS. Гарантия кончилась, но я готов был отремонтировать за свой счет. Узнал на сайте Самсунга адрес сервис-центра и принес на Московский 186. Объяснил, продиагностируйте, сможете сделать я заплачу, нет - то и не надо. Ок! Мы вас поняли. Когда получаю телефон, оказалось, что отремонтировать не смогли, но сделали перепрошивку телефона и просят за это деньги.
    Какого хрена! Я вас просил об этом? Не можете отремонтировать, возьмите деньги за диагностику проблемы и всё! Скрипя зубами заплатил за перепрошивку+диагностику, еле сдержался не наорать на приемщицу матом и зарекся в эту контору НИ НОГОЙ!
    Кстати, сообщил об этом в Самсунг, типа "чё за официальные сервисы ваши?" В ответ только сожаления. Короче полный развод на деньги везеде ((((((((((
    Гость Гость
    03.09.2012 14:08
    -5
    Купил Samsung Galaxy DUOS в Связном, оплатил дополнительное гарантийное соглашение на сервисное обслуживание. Через 3 недели телефон перестал заряжаться, т.е. работал, но при подключении к зарядному устройству через 220 В и USB не заряжался. Отдал в СЦ. Прошло три недели, ни смски, ни звонка на контактный номер не было. Зашёл в салон уточнить, что с телефоном. Предоставили заключение инженера следующего содержания: "В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы попадания влаги в области системного разъёма. Попадание жидкости в изделие является нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию." Ключевые слова "в процессе осмотра". Каким образом на глаз можно определить попадание влаги на телефон - остаётся для меня загадкой, тем более что на телефон ничего не проливалось. От продавца телефон получил со снятой крышкой (нарушение условий хранения). Судя по предыдущим отзывам для СЦ это стандартная процедура отфутболивания.
    Диагностику проводил Андрей Семенов, руководитель Антон Избинский.
    waqu Пользователь
    20.08.2012 19:41
    -5
    Ужасный центр, проводят лже диагностику. Надо было прошить загрузчик телефона, а они диагностировали неисправность платы, замена которой стоит почти как сам телефон. В другом неофицальном центре прошивку сделали за 1000 рублей
    Гость Гость
    18.07.2012 21:31
    -5
    Отвратительно!!! сдавала плеер на платный ремонт - разбила сенсорный экран. Девушка на приемке сказала, что деталь есть, но она на другом складе, "идти" деталь будет неделю и один день непосредственно на ремонт, все удовольствие 1000р. Хорошо...подождали две недели - деталь не привезли...еще неделя - деталь не привезли... мои нервы оказались не железные и я забрала плеер, заплатив 200р за диагностику, когда я его увидела, я ох......ла... - раскуроченный, видно, что его вскрывали, причем так неаккуратно!!! вся пластмасса в этом месте покорежена, примыкающий металлический корпус поцарапан, от того, что видимо соскакивала ручонка когда пытались вскрыть...и это сервисный центр называется, да я дома ножом кухонным аккуратней бы вскрыла... все входы встали криво, в том месте где открывали осталась расщелина, которая не убирается... вот у меня один вопрос - зачем вы его вскрываете, если нет детали???? что другой работы нет?! или руки чешутся все сломать, к чертовой матери??? непонятно...
    1673lusika@bk.ru Пользователь
    24.05.2012 13:42
    -5
    Кошмар, а не сервис, люди никогда туда не обращайтесь!!!Нервов у вас может не хватить!Девочки, которые принимают и отдают телефоны вообще не ориентируются в своей работе!Говорят телефон готов, а приезжаешь преодолевая 50 км, они говорят не готов и никто не признаётся, кто это сказал, делают из тебя дурака, как-будто мне причудилось и так 4 раза
    Гость Гость
    14.05.2012 23:27
    -5
    Сдала телефон Sony Ericsson U8i в ремонт по гарантии, не работал сенсор. Через два дня сказали, не подлежит ремонту по гарантии, т.к. обнаружена трещина на корпусе, хотя ее не было, и при приеме ее не отмечали в описании внешнего вида. Непонятно как она внезапно появилась. Предложили платный ремонт 4500руб. Самый ужасный сервис-центор. Гореть ему в аду!
    Гость Гость
    08.04.2012 22:00
    -5
    Через 2.5 месяца после покупки перестал заряжаться Sony Ericsson Xperia Active. Через магазин, где я его покупал, отправили в МТ сервис на Московском 186. Продержали телефон 3 недели, после этого пришел отказ в ремонте, т.к. якобы обнаружены следы ремонта в неавторизованном сервис центре(нафига мне новый телефон на гарантии нести в неавторизованый СЦ?). Заключение выдал товарищ Нестреляй С. Похоже, что они сами специально что-то портят в телефонах, а потом пытаются заработать на этом. Вопорс в том, как это доказать ,если они действительно там что-то повреждают...? Буду судиться.
    Гость Гость
    07.04.2012 01:04
    -5
    Отватительныя работа. Проводят лже диагностику за 600 рублей и предлагают провести ремонт за цену, превышающую стоимость нового изделия ( монитора) в результате в другом сервисе устраняют поломку (меняя совсем другую деталь) и за очень скромные деньги.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям