Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    МТ СЕРВИС: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -317
    103
    3
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    29.05.2015 01:41
    -5
    Ужас, а не контора! 26 мая 2015г принесли незагружающийся телефон nexus5 на московский пр. 186, когда оформляли телефон, сразу сходу не смотря сказали, что нужно перепрошивать, озвучили цену в 900р, и сказали в течение часа будет готово. Через 2 часа звоним узнать, что и как и нам говорят, что нужно менять мат.плату, ремонт будет стоить 13.200. Решила забрать телефон. Дома подумали, и на след.день повезли в другую контору, где нам после диагностики, сказали, что накрылась флеш-память и ремонт будет стоить 3500. Больше в МТ Сервис ни ногой, и никому не посоветую, развод на деньги!!!!!
    Евгений Гость Клиент
    27.05.2015 00:39
    +5
    Забрал сегодня свой телефон из ремонта SONY. Учитывая то, что телефон ездил в москву сделали довольно оперативно. В общей сложности в ремонте был 18 дней. Все это время пользовался телефоном для подмены, который выдали на время ремонта моего аппарата. Объяснили, что в москву отправляли так как все аппараты требующие восстановления герметичности после ремонта едут в москву. Ремонтом доволен. Кроме камеры (проблема была с камерой- не было фокуса) так же поменяли заднюю панель аккумулятора, сказали это как то связано, но я только рад т.к она была вся в царапинах) спасибо)
    Илья Недовольный Гость Клиент
    13.05.2015 17:04
    -5
    У меня Z2 сдал его по гарантии в сервисный центр в городе воронеже, они все отправляют в москву, ну ждал звонка, месяц пролежал думал на ремонте пока не позвонил и не узнал что отказано в гарантии, так как имеется механическое повреждение, забрал понес в независимую экспертизу, оказалось что коррозия , просто они не стали про нее писать так как я при сдаче сделал пометку что все датчики (полоски) влаги белые а это значит что влага попала не через заглушки, вот они и написали то чего нету, а ремонт насчитали почти как на новый телефон, теперь бегаю доказываю, буду до конца биться в эту стену безразличия и наглости!Прошло четыре месяца, но я докажу свою правоту, сборка после сервиса ужасна заднее стекло бугром, проклейка не сделана, да и вообще руки бы им по отрывать
    Гость Гость Клиент
    28.04.2015 21:40
    -5
    Работа сервисного центра на Московском 186 заслуживает только нареканий. Обслуживание клиентов на крайне низком профессиональном уровне. Обещание позвонить и сообщить результаты диагностики никто не выполнил. Пришлось самой многократно названивать в центр с просьбой сообщить о возможностях починки телефона. Менеджеры не только не могут объяснить технические проблемы и пути их решений, но и не обучены правилам общения с клиентами. На мой вопрос о результатах диагностики, мне была озвучена моя жалоба на работу телефона. Слово в слово. В таком случае неясно, за что я плачу 400 рублей.
    По сути ремонт не производится. Было предложено заменить блок, цена которого превышает стоимость нового телефона.
    Общий вывод: не тратьте время и деньги. Обращайтесь в другие компании или покупайте новые гаджеты!
    Георгий Гость Клиент
    28.04.2015 18:13
    -5
    В октябре 2014 года я обратился в Сервисный центр на Московском проспекте с просьбой отремонтировать телефон Texet 111TM-В, телефон был куплен в сентябре 14, менеджер, проверившая серийный номер моего телефона, заявила, что гарантийный срок на него уже прошёл (месяц), и его ремонт возможен только за деньги... Неисправность: во время подключения ЗУ телефон заражался в течение первых 5 минут, а затем выдавал сообщение «зарядка завершена», естественно, не зарядив телефон и на 10%. После диагностики менеджер ответил, что неисправен аккумулятор, я согласился купить его, но как только я подтвердил согласие (06.11.2014),выяснилось, что аккумулятора нет в наличии, и мне придётся ждать от 10 до 45 дней. Я согласился и 10.11.2014 я получил смс о готовности к выдаче моего телефона. Я перезвонил, мне подтвердили, что телефон можно получать, и каково же было моё удивление, когда мне выдали телефон с комментарием «необходимо заменить аккумулятор!». То есть всё это время мой телефон просто лежал на складе!!?02.12.2014 мне наконец была выдана квитанция и заказ на аккумулятор был размещён)) 15.02.2015 не дождавшись звонка я сам позвонил в СЦ и выяснил, что заказ аккумулятора уже невозможен (никаких звонков и уведомлений со стороны МТ-Сервис об этом не было).
    В итоге:
    А. 5 месяцев – время потраченное на «ремонт» (точнее – на диагностику) телефона стоимостью 1600 р.: октябрь 2014 – февраль 2015
    Б. 250 р. – потраченные на стоимость диагностики,
    В. По прежнему нерабочий телефон,
    Считаю, что такое качество услуг недопустимо для официального сервисного центра!
    Ксения Гость Клиент
    15.04.2015 11:07
    -5
    Подмочили репутацию по самое ...07 марта сдала им свой телефон, СОНИ Xperia Z3 компакт. Ремонт по гарантии, телефону пара месяцев.Приняли нормально,сказали, что отвезут на ремонт в Москву. Через 2 недели звонят: ремонт будет стоить 8000 руб. В ответ недоумение, потому как телефон на гарантии. Вроде вопрос снят. Через неделю СМС о том, что запчасти заказаны, телефон отремонтируют через 10 дней. И казалось бы все идет хорошо.Но вчера,14 апреля,неожиданно приходит СМС о том, что мне отказано в гарантийном ремонте. Забирайте телефон. После получасовых попыток дозвониться в сервис на Комендантском и выяснить причину отказа предложили приехать выяснять все на месте.В сервисе было еще интересней. Админ-р зачитывает заключение,что у моей водонепроницаемой СОНИ коррозия элементов, то бишь вода попала. Сервис протестировал его на герметичность и якобы все ок. Ну а раз так - типа сама ...:открыла заглушки телефона и сунула под воду,а так то все герметично.В заключении только печать,подписей нет. На вопрос почему нет подписей-ответ адм-ра "не знаю".Заключение составлено 13 марта. Телефон выдают 14 апреля.На вопрос:где телефон был целый месяц,ответ: НЕ ЗНАЮ. Открываю заглушку,где втыкается штекер зарядки, а там резинка наполовину отваливается.И этому телефону сервис выдал заключение,что он герметичен?!показываю админу-ответ "не знаю".
    Илья Гость
    13.05.2015 16:57
    0
    У меня Z2 так же месяц пролежал думал на ремонте пока не позвонил и не узнал что отказано в гарантии, так как имеется механическое повреждение, забрал понес в независимую экспертизу, оказалось что коррозия , просто они не стали про нее писать так как я при сдаче сделал пометку что все датчики (полоски) влаги белые а это значит что влага попала не через заглушки, вот они и написали то чего нету, а ремонт насчитали почти как на новый телефон, теперь бегаю доказываю, буду до конца биться в эту стену безразличия и наглости!
    Леонид Гость Клиент
    06.04.2015 19:26
    +5
    Доброго дня! Ремонтировал по гарантии свой телефон Alcatel one touch Hero 8020X по гарантии, причем не думал , что все так будет просто и быстро, заменили фотокамеру, и заодно дисплей... Я остался очень доволен, так как до конца гарантии всего пара месяцев осталась )) Большое спасибо мастерам приемщикам и мастерам которые все быстро и качественно сделали... Все работает и я просто счастлив!!! Так держать МОЛОДЦЫ!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!
    Гость Гость Клиент
    28.03.2015 05:15
    -5
    Отвратительный сервис. Абсолютно некомпетентные менеджеры, принимающие заявки. Цены завышают в два раза по своему личному усмотрению, несмотря на прайс-лист, вывешенный в зале. Если у Вас возникла необходимость обратиться именно в этот сервисный центр, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ЦЕНЫ на все запчасти и услуги. Не возникает желания порекомендовать или повторно обратиться в МТ Сервис, который не вызывает доверия.
    Наталья Гость Клиент
    22.03.2015 22:43
    +5
    Хочу поблагодарить сотрудников сервиса на Марата и на Московском 186 за очень оперативный ремонт телефона. Сдала 21.03 получила 22.03 в прекрасном отремонтированном состоянии.Имен принимающих, к сожалению, не запомнила. Только на Московском - Александр. Спасибо! Очень выручили!!!
    Александр Гость Клиент
    09.03.2015 18:39
    -5
    Сама по себе книга выполняет свое назначение, однако имеет очень нежный дисплей. За неделю до окончания срока гарантии по дисплею пошла трещина, как следствие - куча полос, пользоваться стало невозможно. Устройство при этом не подвергали никаким механическим воздействиям. В авторизированном сервисном центре МТ-сервис (Санкт-Петербург) в гарантийном ремонте отказали под предлогом нарушения правил эксплуатации.

    После этого три месяца неудачно пытался отремонтировать устройство за деньги в том же МТ-сервисе. Сначала устройство не брали в ремонт под предлогом отсутствия запчастей (дисплеев). Связался со службой поддержки Texet, которая сообщила о поступлении дисплеев. В МТ-сервис все равно не взяли, потому что якобы они не нашли указанную позицию на сайте. После звонков руководству МТ-сервиса в ремонт они взяли со словами "сейчас возьмем, потом разберемся". Про стоимость ремонта ничего сказать не могли. Через пару дней перезвонили и сообщили стоимость - 8 тыс. 200 руб., это при том, что книга была куплена за 6 тыс. Оказалось, что собственно дисплей стоит 3500 руб, все остальное - накрутка сервиса. Неплохо!

    Конечно, я отказался и пошел забирать книгу. Но не тут-то было - мне сказали, что я должен заплатить 350 руб. за диагностику в случае отказа от ремонта. В таком случае на сервисе должны были сразу сообщить стоимость ремонта, чтобы я сразу отказался.

    В результате книга до сих пор находится на сервисе, она не работоспособна, но дарить ее недобросовестному сервису мне жалко из принципа.

    Поэтому обращаюсь к будущим клиентам компании Texet и авторизированного сервиса МТ-сервис. По возможности, не приобретайте продукцию Texet! В случае обращения в сервис (а продукция достаточно ненадежна) поимеете проблем на грани издевательства.

    Привожу данные, подтверждающие отзыв.
    Квитанция из МТ-сервиса:
    Заказ 7081571 от 21.02.2015

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям