Ужас, а не контора! 26 мая 2015г принесли незагружающийся телефон nexus5 на московский пр. 186, когда оформляли телефон, сразу сходу не смотря сказали, что нужно перепрошивать, озвучили цену в 900р, и сказали в течение часа будет готово. Через 2 часа звоним узнать, что и как и нам говорят, что нужно менять мат.плату, ремонт будет стоить 13.200. Решила забрать телефон. Дома подумали, и на след.день повезли в другую контору, где нам после диагностики, сказали, что накрылась флеш-память и ремонт будет стоить 3500. Больше в МТ Сервис ни ногой, и никому не посоветую, развод на деньги!!!!!
Забрал сегодня свой телефон из ремонта SONY. Учитывая то, что телефон ездил в москву сделали довольно оперативно. В общей сложности в ремонте был 18 дней. Все это время пользовался телефоном для подмены, который выдали на время ремонта моего аппарата. Объяснили, что в москву отправляли так как все аппараты требующие восстановления герметичности после ремонта едут в москву. Ремонтом доволен. Кроме камеры (проблема была с камерой- не было фокуса) так же поменяли заднюю панель аккумулятора, сказали это как то связано, но я только рад т.к она была вся в царапинах) спасибо)
У меня Z2 сдал его по гарантии в сервисный центр в городе воронеже, они все отправляют в москву, ну ждал звонка, месяц пролежал думал на ремонте пока не позвонил и не узнал что отказано в гарантии, так как имеется механическое повреждение, забрал понес в независимую экспертизу, оказалось что коррозия , просто они не стали про нее писать так как я при сдаче сделал пометку что все датчики (полоски) влаги белые а это значит что влага попала не через заглушки, вот они и написали то чего нету, а ремонт насчитали почти как на новый телефон, теперь бегаю доказываю, буду до конца биться в эту стену безразличия и наглости!Прошло четыре месяца, но я докажу свою правоту, сборка после сервиса ужасна заднее стекло бугром, проклейка не сделана, да и вообще руки бы им по отрывать
Работа сервисного центра на Московском 186 заслуживает только нареканий. Обслуживание клиентов на крайне низком профессиональном уровне. Обещание позвонить и сообщить результаты диагностики никто не выполнил. Пришлось самой многократно названивать в центр с просьбой сообщить о возможностях починки телефона. Менеджеры не только не могут объяснить технические проблемы и пути их решений, но и не обучены правилам общения с клиентами. На мой вопрос о результатах диагностики, мне была озвучена моя жалоба на работу телефона. Слово в слово. В таком случае неясно, за что я плачу 400 рублей.
По сути ремонт не производится. Было предложено заменить блок, цена которого превышает стоимость нового телефона.
Общий вывод: не тратьте время и деньги. Обращайтесь в другие компании или покупайте новые гаджеты!
В октябре 2014 года я обратился в Сервисный центр на Московском проспекте с просьбой отремонтировать телефон Texet 111TM-В, телефон был куплен в сентябре 14, менеджер, проверившая серийный номер моего телефона, заявила, что гарантийный срок на него уже прошёл (месяц), и его ремонт возможен только за деньги... Неисправность: во время подключения ЗУ телефон заражался в течение первых 5 минут, а затем выдавал сообщение «зарядка завершена», естественно, не зарядив телефон и на 10%. После диагностики менеджер ответил, что неисправен аккумулятор, я согласился купить его, но как только я подтвердил согласие (06.11.2014),выяснилось, что аккумулятора нет в наличии, и мне придётся ждать от 10 до 45 дней. Я согласился и 10.11.2014 я получил смс о готовности к выдаче моего телефона. Я перезвонил, мне подтвердили, что телефон можно получать, и каково же было моё удивление, когда мне выдали телефон с комментарием «необходимо заменить аккумулятор!». То есть всё это время мой телефон просто лежал на складе!!?02.12.2014 мне наконец была выдана квитанция и заказ на аккумулятор был размещён)) 15.02.2015 не дождавшись звонка я сам позвонил в СЦ и выяснил, что заказ аккумулятора уже невозможен (никаких звонков и уведомлений со стороны МТ-Сервис об этом не было).
В итоге:
А. 5 месяцев – время потраченное на «ремонт» (точнее – на диагностику) телефона стоимостью 1600 р.: октябрь 2014 – февраль 2015
Б. 250 р. – потраченные на стоимость диагностики,
В. По прежнему нерабочий телефон,
Считаю, что такое качество услуг недопустимо для официального сервисного центра!
Подмочили репутацию по самое ...07 марта сдала им свой телефон, СОНИ Xperia Z3 компакт. Ремонт по гарантии, телефону пара месяцев.Приняли нормально,сказали, что отвезут на ремонт в Москву. Через 2 недели звонят: ремонт будет стоить 8000 руб. В ответ недоумение, потому как телефон на гарантии. Вроде вопрос снят. Через неделю СМС о том, что запчасти заказаны, телефон отремонтируют через 10 дней. И казалось бы все идет хорошо.Но вчера,14 апреля,неожиданно приходит СМС о том, что мне отказано в гарантийном ремонте. Забирайте телефон. После получасовых попыток дозвониться в сервис на Комендантском и выяснить причину отказа предложили приехать выяснять все на месте.В сервисе было еще интересней. Админ-р зачитывает заключение,что у моей водонепроницаемой СОНИ коррозия элементов, то бишь вода попала. Сервис протестировал его на герметичность и якобы все ок. Ну а раз так - типа сама ...:открыла заглушки телефона и сунула под воду,а так то все герметично.В заключении только печать,подписей нет. На вопрос почему нет подписей-ответ адм-ра "не знаю".Заключение составлено 13 марта. Телефон выдают 14 апреля.На вопрос:где телефон был целый месяц,ответ: НЕ ЗНАЮ. Открываю заглушку,где втыкается штекер зарядки, а там резинка наполовину отваливается.И этому телефону сервис выдал заключение,что он герметичен?!показываю админу-ответ "не знаю".
У меня Z2 так же месяц пролежал думал на ремонте пока не позвонил и не узнал что отказано в гарантии, так как имеется механическое повреждение, забрал понес в независимую экспертизу, оказалось что коррозия , просто они не стали про нее писать так как я при сдаче сделал пометку что все датчики (полоски) влаги белые а это значит что влага попала не через заглушки, вот они и написали то чего нету, а ремонт насчитали почти как на новый телефон, теперь бегаю доказываю, буду до конца биться в эту стену безразличия и наглости!
Доброго дня! Ремонтировал по гарантии свой телефон Alcatel one touch Hero 8020X по гарантии, причем не думал , что все так будет просто и быстро, заменили фотокамеру, и заодно дисплей... Я остался очень доволен, так как до конца гарантии всего пара месяцев осталась )) Большое спасибо мастерам приемщикам и мастерам которые все быстро и качественно сделали... Все работает и я просто счастлив!!! Так держать МОЛОДЦЫ!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!
Отвратительный сервис. Абсолютно некомпетентные менеджеры, принимающие заявки. Цены завышают в два раза по своему личному усмотрению, несмотря на прайс-лист, вывешенный в зале. Если у Вас возникла необходимость обратиться именно в этот сервисный центр, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ЦЕНЫ на все запчасти и услуги. Не возникает желания порекомендовать или повторно обратиться в МТ Сервис, который не вызывает доверия.
Хочу поблагодарить сотрудников сервиса на Марата и на Московском 186 за очень оперативный ремонт телефона. Сдала 21.03 получила 22.03 в прекрасном отремонтированном состоянии.Имен принимающих, к сожалению, не запомнила. Только на Московском - Александр. Спасибо! Очень выручили!!!
Сама по себе книга выполняет свое назначение, однако имеет очень нежный дисплей. За неделю до окончания срока гарантии по дисплею пошла трещина, как следствие - куча полос, пользоваться стало невозможно. Устройство при этом не подвергали никаким механическим воздействиям. В авторизированном сервисном центре МТ-сервис (Санкт-Петербург) в гарантийном ремонте отказали под предлогом нарушения правил эксплуатации.
После этого три месяца неудачно пытался отремонтировать устройство за деньги в том же МТ-сервисе. Сначала устройство не брали в ремонт под предлогом отсутствия запчастей (дисплеев). Связался со службой поддержки Texet, которая сообщила о поступлении дисплеев. В МТ-сервис все равно не взяли, потому что якобы они не нашли указанную позицию на сайте. После звонков руководству МТ-сервиса в ремонт они взяли со словами "сейчас возьмем, потом разберемся". Про стоимость ремонта ничего сказать не могли. Через пару дней перезвонили и сообщили стоимость - 8 тыс. 200 руб., это при том, что книга была куплена за 6 тыс. Оказалось, что собственно дисплей стоит 3500 руб, все остальное - накрутка сервиса. Неплохо!
Конечно, я отказался и пошел забирать книгу. Но не тут-то было - мне сказали, что я должен заплатить 350 руб. за диагностику в случае отказа от ремонта. В таком случае на сервисе должны были сразу сообщить стоимость ремонта, чтобы я сразу отказался.
В результате книга до сих пор находится на сервисе, она не работоспособна, но дарить ее недобросовестному сервису мне жалко из принципа.
Поэтому обращаюсь к будущим клиентам компании Texet и авторизированного сервиса МТ-сервис. По возможности, не приобретайте продукцию Texet! В случае обращения в сервис (а продукция достаточно ненадежна) поимеете проблем на грани издевательства.
Привожу данные, подтверждающие отзыв.
Квитанция из МТ-сервиса:
Заказ 7081571 от 21.02.2015