Добрый день, у меня. Ситуация следующая: купила телефон Soni Z3+ Cooper , пользовалась и была очень довольна. Спустя полгода обнаружила , что датчик приближения не работает, то есть когда я звоню дисплей не гаснет , а если и погаснет , то обратно уже не включается. Так я плохо начала слышать с кем разговариваю .тянула с походом в сервисный центр около месяца, но все таки добралась на комендантский проспект . Перед тем как сдать, меня предупредили что все данные буду ужалены и что срок ремонта может занять более месяца. Да, конечно месяц без такого телефона не приятно, но они действуют в рамках закона.. Оставила, через пару недель где-то или может чуть больше приходит смс о готовности . На следующий день прихожу и приятно удивляюсь , что мне заменили полностью дисплей и покою часть телефона . После проверки аппарата на месте, я забираю его и продолжаю пользоваться до сих пор. А на днях увида девушку которая принимала и вот вспомнила , что хотела написать отзыв. А людям которые обращаются первый раз в сервисный центр, хочу посоветовать чтоб они были терпеливы!!! Вот если уже проходит более 45 дней, то можно немного бить тревогу, хотя даже этого не стоит делать. Все ваши отрицательные эмоции которые вы оставляйте где ли бо, вам вернуться. Будет терпеливы и благодарны!
СПАСИБО БОЛЬШЕЕ, НО НАДЕЮСЬ , ЧТО С ПРОБЕМКАМИ ТЕЛЕФОНА Я К ВАМ БОЛЬШЕ НЕ ПРИДУ, МОЙ АППАРАТ НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ ЛОМАТЬСЯ!!
Прикрепили фото для настроения! Хорошего дня!
Прикреплены файлы: image.jpg