Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    МТ СЕРВИС: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -317
    103
    3
    Отзывы
    Наталия Гость Клиент
    30.10.2015 11:52
    -1
    31 августа сдала в ремонт МТ сервис на Марата 22 (СПб) свой Sony Xperia z3 compact. Телефон был еще на гарантии, но после диагностики мне позвонили и сообщили, что случай не гарантийный, нужен платный ремонт = 8500 руб. (замена платы) Ничего не оставалось делать, как согласиться. В бланке заказа № 7426851 от 31.08.15 сказано "максимальный срок ремонта на гарантийной или платной основе составляет 45 дней", т. е. 15 октября мне должны были вернуть телефон. НЕ ВЕРНУЛИ! Более того, когда я пошла выяснять судьбу своего смартфона, сотрудник сервиса мне сообщил, что требуется замена еще и дисплея и сумма ремонта составит около 20 000 руб! Напомню, прошло уже 45 дней, а мне выдают такую инфу. Написала претензию на имя ген. директора Юшина М. Ю., на которую должны ответить в течение 10 дней. НЕТ ОТВЕТА! Направила вопрос на сайт этой компании, с просьбой прокомментировать ситуацию. Конечно не ответили. Ни телефона, ни ответа, никакой ясности, что с телефоном 2 МЕСЯЦА!. Сегодня 30.10.2015 г. колл-центр выдает одно и тоже" телефон будет на ремонте в течение 10 дней". Дозвониться до сервис -центра напрямую невозможно, я просто в шоке от такого произвола и беззакония. Первый раз с таким сталкиваюсь. Буду обращаться в Комитет по правам потребителей, а если надо, то в суд.
    Дмитрий Гость Клиент
    28.10.2015 18:11
    -5
    Обратился в сервис на ул. Марата 22 по диагностике телефона. Уже три недели от них никакого ответа, на телефон просто никто не отвечает, писать запросы на сайте бесполезно все-равно никто не пишет и не перезванивает. Бред!
    Марина Гость Клиент
    25.10.2015 20:57
    -5
    Очень непрофессиональные работники, как приемщики, так и ремонтники.
    Нокия 52, упала в воду, не глядя предложили купить новый телефон,
    затем предупредили, что в случае невозможности ремонта. за диагностику сдерут 400 руб.
    Содрали, а телефон не починили, даже не вскрывали я это поняла дома, когда сама его вскрыла. а врать не хорошо.
    Екатерина Гость Клиент
    15.10.2015 01:05
    -5
    Не один раз я обращалась в данный сервисныйицентр а именно на коменданском.вот 14 сентября снова телефон перестал работать выключился и не включился на зарядку реагирует повезла снова в мт сервис на коменданском до конча гарантии 2 месяца.приняли телефон все как обычно мило.жду день диагностика.приходит смс по результама диагностики ваш телефон снят с гарантии подробности приполучении.приехала получила половинку а4 со следующим текстом ваш аппарат был снят с гаратии из-за недлдежащей эксплуатации так как была повреждена основная плата в следствии попадания влаги в слот для сим карты? Что за ерунда я спросила это точно ?? Никакой другой экспертизы нельзя провести на что мне сказали нет все телефон больше не на гарантии но вы можете починить его у нас за деньги ремонт будет стоить 7500 я забрала телефон и ушла отказавшись от таких милостей) но это заключение не дало мне покоя и я позвонила на горячуу линию алкатель в отдел рекламации обрисовав ситуацию мнеипредложили написать претензию.я написала прекрепила все документы которые у меня были и через несколько дней со мной связались и предложили отправить телефон в Москву на диагностику я согласилась терять нечего было приехал курьер которого из Москвы прислали и забрал мой телефон и вот через неделю мой телефон вернулся домой работающий с моей плптой со всей инфой которая была вплоть до вкладок в опере как мне сообщили по результатам диагностики под руководством главного инженера у телефона просто отошел шлейф оттосносной платы все устранили и на выходном контроле проверели все исправно.о чудо.я этого так не оставлю буду писать притензию в алкатель по работе их единственного сервисного центра и в сам центр.напрашивается вывод что они самым наглым образом сняли мой телефон с гарантии и хотели опустить меня на деньги.я месяц испытывала неудобства без телефона а всего навсего дело было в шлейфе! УЖАС ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ТЕБЯ ДЕРЖАТ ЗА ДЕБИЛА
    Лукманова Аделя Гость Клиент
    14.10.2015 09:52
    +5
    Добрый день, у меня. Ситуация следующая: купила телефон Soni Z3+ Cooper , пользовалась и была очень довольна. Спустя полгода обнаружила , что датчик приближения не работает, то есть когда я звоню дисплей не гаснет , а если и погаснет , то обратно уже не включается. Так я плохо начала слышать с кем разговариваю .тянула с походом в сервисный центр около месяца, но все таки добралась на комендантский проспект . Перед тем как сдать, меня предупредили что все данные буду ужалены и что срок ремонта может занять более месяца. Да, конечно месяц без такого телефона не приятно, но они действуют в рамках закона.. Оставила, через пару недель где-то или может чуть больше приходит смс о готовности . На следующий день прихожу и приятно удивляюсь , что мне заменили полностью дисплей и покою часть телефона . После проверки аппарата на месте, я забираю его и продолжаю пользоваться до сих пор. А на днях увида девушку которая принимала и вот вспомнила , что хотела написать отзыв. А людям которые обращаются первый раз в сервисный центр, хочу посоветовать чтоб они были терпеливы!!! Вот если уже проходит более 45 дней, то можно немного бить тревогу, хотя даже этого не стоит делать. Все ваши отрицательные эмоции которые вы оставляйте где ли бо, вам вернуться. Будет терпеливы и благодарны!
    СПАСИБО БОЛЬШЕЕ, НО НАДЕЮСЬ , ЧТО С ПРОБЕМКАМИ ТЕЛЕФОНА Я К ВАМ БОЛЬШЕ НЕ ПРИДУ, МОЙ АППАРАТ НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ ЛОМАТЬСЯ!!
    Прикрепили фото для настроения! Хорошего дня!

    Прикреплены файлы:
    image.jpg
    Алексей Гость Клиент
    07.10.2015 12:25
    -5
    Сроки диагностики 1-3 дня полный бреддд! Неделя - результатов еще нет. Как и служба поддержки, ответы которой состоят из слова "ВОЗМОЖНО". Филиал коменданский.
    Вячеслав Гость Клиент
    16.09.2015 23:03
    +5
    После неудачной попытки обновить прошивку телефон перестал включаться Nokia X. Пытался реанимировать самостоятельно - не получилось. Принес в сервис на московском 186. Не надеялся, что это может быть гарантийным случаем и был приятно удивлен, когда менеджер предложил мне его сдать по гарантии, ведь у меня даже и документов с собой не было, он посмотрел по серийному номеру и сказал якобы телефон проходит по гарантии официальной. Оформили все быстро (номер заявки 7449579) Очереди не было. Сказали, если проблема только в прошивке, то ремонт не займет много времени. И правда телефон готов был уже вечером того же дня. Приехал забирать - так же быстро выдали из ремонта, посоветовали как лучше принимать обновления по воздуху, чтобы такое больше не повторялось. Сервисом доволен. Все четко и быстро, без лишней волокиты. Спасибо
    Олег Гость Клиент
    09.09.2015 20:18
    -5
    МТ Сервис на Московском...просто Ужаас и параша!!!!
    замена Дисплея на Самсунг занимает примерно около 2 часов, а эти Дэбилы не могут уже как неделю сделать....
    Не обращайтесь туда, куда угодно тока не туда!!!
    Алексей Гость Клиент
    30.08.2015 11:22
    +5
    Обратился в МТ Сервис на московском 186 с телефоном Нокия 1520, по неосторожности разбил дисплей. На приемке менеджер сказал, что в наличие есть все запчасти и заменят разбитый дисплей в течение 30 минут. Цена меня устроила, мы быстро оформили заказ и, получив квитанцию на руки, я решил вернуться в сервис через час. Мой телефон был готов, замену осуществили быстро и качество еще предоставили гарантию на замененную деталь.
    Александр Гость Клиент
    24.08.2015 21:17
    -5
    Доброго времени суток. Сегодня обратился в данный сервисный центр после диагностики в другом сервисном центре, где мне сказали, что надо всего лишь переустановить ПО и лучше обратиться к официалам. Приехал в офис на Московском 186, дальше началось самое интересное. При мне посмотрели мобильный телефон и сказали что да нужно сменить По и сумма будет 900 рублей (хотя в прайсе стоимость идёт 950). Чуть позже захожу на сайт где написано в статусе ремонта "на согласовании". Звоню им в ответ девушка говорит что сумма ремонта больше 9 тыс, после чего я начал узнавать за что такая сумма и она резко сменилась до 6.5. После чего отказался от их услуг, приехал к ним обратно забирать свой телефон. С меня начали требовать !!!!500 рублей за диагностику!!!! я показал им прайс лист их организации и сумма упала до 400 со словами "Ой да у нас просто новый прайс". Номер квитанции "7411797". Буду судится с ними, по факту Мошенничества. Просто разводят на деньги!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям