Обращался в сервис центр на Марата 22 с телефоном SONY XPERIA Z1. Телефон выключился и не включался, был на гарантии. Сделали перепрошивку, телефон заработал. Через 2 дня снова выключился, опять сделали перепрошивку, снова заработал. Я пытался объяснить, что дело явно не только в программном обеспечении, но реакции не последовало, написали, что телефон полностью работоспособен. В итоге телефон проработал пару месяцев и снова выключился, как раз когда окончился срок гарантии. Я сделал вывод, что в данном сервис центре совершенно не желают возиться с гарантийным (т.е. бесплатным ремонтом), не хотят проводить тщательную диагностику, ждут окончания срока гарантии, чтобы уже содрать деньги по полной. Очень непрофессиональный подход.
В мае 2015г. случилась беда с моим Sony Xperia Z3 Compact, а именно перестала фиксироваться карта памяти в слоте (если её удерживать в слоте, она работает). Сдал в СЦ в СПб, затем его отправили в Москву на ремонт, телефон был на гарантии. Затем мне позвонили и сказали, что не гарантийный случай и озвучили цену ремонта ~2500 руб. за замену слота карты памяти. Через несколько дней снова позвонили и озвучили цену ~8000 руб. за замену основной платы. Я от ремонта отказался. Через три недели мне вернули смартфон и я обнаружил, что теперь смартфон не видит карту памяти, но до обращения в СЦ он её видел. Написал по этому поводу претензию, но ответа не получил.
Далее провёл экспертизу, которая показала >
Из этого следует, что в СЦ специально доламывают аппараты для проведения платного ремонта!!!
Перестал работать регистратор teXet DVR-5GP сдал в ремонт в Мт-сервис Санкт Петербург Московский пр., 186. Приемшик отвратительно разговаривал на мои вопросытпо по воду ремонта отвечал, мне пофиг, меня это не интересует, а на мое возмущение по поводу того что Ф.И.О во всем не правельно написанно было на мою прозьбу исправить ответ приемщика был как слышу так и пишу. В гарантии мне отказали с сылаясь на требования производителя был затерт на устройстве серийный номер. После получения еще интересней было украли карту памяти на 64 гига, ответ их был Вы нам не сообщили при сдаче что она была. Отвратительный сервис!!!
Обращался не так давно на Комендантский, 17.
При приеме менеджер сказал, что в среднем диагностика три дня и если случай гарантийный, то еще в течении двух недель нужно будет ждать замены, но на деле все обернулось в пять дней! Очень рад за оперативность в решении моего вопроса!)
Вранье все это. Кто будет писать отзыв просто про нормальную работу.
Вы что если не отравились картошкой-будете писать отзыв про магазин Пятерочка????
Мне вот испортили телефон и я хочу наказания для сервиса на марата,22
Не заряжался смартфон самсунг. Сдал его в этот сервис-центр с указанием причины неисправности. Даже не специалисту в области электроники понятно, что причина неисправности в mini usb разьёме. Через два дня предложили заменить аккумулятор- 2000 р. и программное обеспечение с утерей всех данных в телефоне-850 р.+400-диагностика=3250. Обьяснить причём здесь аккумулятор и программа не захотели. Не будете ремонтировать- отказывайтесь. Хорошо, что отказался, потеряв 400 р. за диагностику. В другом месте за 3 мин. при мне пропаяли разьём за 200 р. и всё заработало! Мой случай показывает,что даже зная где сломалось и что нужно ремонтировать, они этого делать намеренно не будут, потому что им нужно обмануть людей на как можно большую сумму.
Обратилась в эту компанию, так как это единственный официальный сервисный центр по телефонам Sony. Мой опыт полностью соответствует другим отзывам. У меня в голове не укладывается как эта компания получить такой статус.
Теперь факты: разбила экран и намочила телефон (в лужу упал). Обратилась к ним, описала ситуацию. У меня взяли телефон на диагностику ни слова ни сказав о её цене! Дальше - веселее. Их мастера обнаружили строго то, что я им сама сообщила, хотя это не было его единственными проблемами. Причём, если до их работы телефон включался , то после - перестал. Цена ремонта - около 15000 рублей.
Отзывы тут я прочла, поэтому задала вопрос о гарантии на диагностику. Девушка всячески увиливала, я ей прямо сказала о причине моего интереса. И тут Остапа понесло: на повышенных тонах мне сообщили, что никаких гарантий на мой случай нет и быть не может, что утопленные телефоны в любой момент могут перестать работать и пр. Около 15000 рублей ремонта за заведомо неустранимую с их точки зрения поломку, как вам это?
Для сравнения: условно говоря народные умельцы в своё время мне восстановили выстиранную вместе с пуховиком Моторолу! Очищать от карозии пришлось все детали, часть заменили, но Моторола потом ещё год работала! А в МТ Сервисе чуть-чуть намоченный телефон считают трупом, зато хотят срубить на его "ремонте" около 15000.
Развод на деньги как он есть. Если у вас есть такая возможность, обходите этот сервис стороной!
Добрый день. Прежде, чем обратиться в этот сервисный центр, прочитала отзывы. Отзывов очень много плохих. Думала, ну, со мной такого не произойдет. Обратилась первый раз с ремонтом телефона нокика люмиа 1520 , отключалась трубка через пару звонков и показывала батарея полный разряд. После первого обращения заплатила 2500, сказали , что антену поменяли, в этом была причина. Принесла домой трубку, ничего не изменилось. Принесла второй раз телефон, сказали , что проблема в программном обеспечении, заплатила 1200. Приношу домой трубку, ничего не изменилось. Несу трубку третий раз, мне звонят и говорят, что надо опять программное обеспечение менять..Я им отвечаю вы уже меняли, нет говорят опять вам точно ПО надо поменять. Поменяли ПО, муж уже не стал им платить 1200 послал их на хрен. Приношу домой трубку, опять все тоже самое. В четвертый раз повезли телефон, нам перезвонили и сказали, что надо менять ПО (мы уже с мужем ржом).Когда приехали забирать трубку, проверили в салоне, трубка не работает. А проверяющий сказал, ну это точно аккумулятор надо менять. Мы опять оставили трубку для диагностики. К нам перезванивают и говорят, ваш ремонт обойдется в 16 000 , вам надо менять и аккумулятор и плату.... Трубку в итоге мы забрали назад. Муж мой взял и отвез ее на юнону в ремонт. Я, честно, уже попрощалась со своей трубкой. В итоге на обычной юноне поменяли батарейку и телефон работает. Бегала в этот МТ сервис два месяца. На антенну они дают гарантию один месяц, а на ПО одни сутку. МТ сервис занимается обычным разводом на деньги. Делают несуществующие ремонты. Специалисты МТ Сервиса не могут и не хотят определять причину поломки. Их интерес побольше выудить денег за несуществующий ремонт. И плюс ко всему там еще и хамы сидят.
И так, пользую телефоном Алкатель который раскладушка. Модель к сожалению не помню а посмотреть как в телефоне я не знаю. Все было хорошо , прошло почти год с момента покупки. Вот на днях начал только показывать белый экран когда я его хоткрываю, а звонки все проходят. Пришел сдать его на ремонт на Коменданский 17 и на следующий день приходит смс что готово, я бегу забираться так вк мне нужен телфон. Включаем его вместе со менеджером и картинка прекрасно показывается на дисплее. Спросив в чем причина была, мне сообщили что заменили шлейф соединяющий дисплей и клавиатуру так как со временем они протираютсЯ. Спасибо за ремонт.
Решила написать отзыв об организации МТ Сервис в СПб. У телефона Sony xperia v сломался usb разъем (отвалился контакт внутри разъема). Зашла на сайт и посмотрела стоимость замены детали для своей модели - 1270р (1100 работа, 170 деталь). Подумала, ой как здорово. Поехала на Марата 22, где меня обрадовали тем, что стоимость работы не 1270, а 2200. На мой вопрос почему на сайте указана другая цена, работники откровенно поржали и сказали, что цена указывается на начало месяца. Расстроенная я ушла, но подумала, что девушки, наверно, в работе немного не понимают, и поэтому решила позвонить по общему телефону 703-03-03. На мой вопрос, сколько стоит ремонт телефона, мне отвечают 1270р и дают еще 10% скидку на ремонт, так как я сделала заявку. Тут я решила поехать на Московский проспект 186, где мне назвали стоимость ремонта "около двух тысяч", на вопрос почему цена отличается от той, что мне сказали по телефону, менеджер (парень) ответил, что конечную стоимость определяют они, а кто отвечал мне по телефону вообще ничего не знает. Тут я уже злая, ухожу от них и ради интереса решают позвонить по номеру 703-03-03 еще раз. Трубку снимает милая девушка и говорит, что ремонт стоит !!!! 1500р (первый раз я звонила туда, и мне сказали 1270, а во второй раз 1500). На все мои вопросы почему у них на сайте одна цена, мне называют цену по телефону другую, а неделе она вообще другая, мне ответили, что у них примерные цены и что все вопросы мне следует задать менеджеру по приему. И все эти изменения в цене происходили в один день. После чего я решила, что в этой компании я не буду ремонтировать свое устройство, так как видимо они рассчитывают на то, что человеку будет лень ехать в другое место и он заплатит им любую сумму. А иначе нечего людям давать заведомо ложную информацию, размещая ее на сайтах и сообщая по телефону.
Был сдан телефон на диагностику и замену аппарата (!), сервис произвел ремонт. Телефон имел производственный брак и по соглашению с компанией подлежал замене на новый. Центр аппарат разобрал и починил.
После звонка в техническую поддержку телефона, аккредитовавшего сервис на ремонт устройств, было выяснено, что телефон можно было ремонтировать только с моего согласия, однако по условиям политики компании, телефон нужно было отправить на замену.
МТ Сервис игнорирует общение с технической поддержкой, телефон менять не собираются, не позволили пообщаться с мастером (чтобы выяснить причину, по который телефон который надо заменить, починили), заключение диагностики не показывали. Написали жалобу на имя директора, телефон оставили у них.
Полное нарушение прав компании-нанимателя. .