Уже писала, обещали доделать. Заказала полку, про доставку и всё остальное уже говорила, доставили через полтора месяца от последнего срока доставки, но вместо стеклянных дверей присобачили пластиковые, да ещё дороже, чем стеклянные, не говоря, что с царапиной. По просьбе заменить на стекло, желательно без царапин, месяца через полтора прислали опять же пластик с царапиной. Были завёрнуты, написала заявление, говорила с менеджером, подписала все бумаги, уже прошёл ровно месяца ни слуху не духу, не говоря от компенсации за задержку. Короче, хотела к приезду дочери сделать сюрприз, попутно, пока ждала, не отказалась от заказа, а заказала ей в комнату другую мебель, которую доставили в другой фирме ровно в срок (есть с чем сравнивать), заказ от 24 мая 2014 года. Да и компенсацию не думаю выплачивать, но это я, конечно, понимаю, т.к. дело не доделано, а просрочка считается до выполнения заказа полностью.
Жду ответа ещё недельки 2, потом суд и забирайте нафиг вашу полку дорогущую, за 30 000, при цене 10. + компенсацию, т.к. дыры в стене просверлены, ожидание превышено и всяко-другое, я-то знаю, чего накрутить ещё.
Так работать нельзя.
Концепция полки понравилась друзьям, но адрес я не дала, а ведь многие хотели бы установить такую у себя, только никогда не посоветую, что я и сделала, хоть и просили некоторые очень сильно.
Здравствуйте,хочу поделиться опытом покупке в этой фирме.Очень плохая,отвратительная компания,мебель кривая,щели между деталями с палец,сколы,трещины,сборщики безрукие,отверстие на шкафах просверлили одно выше другое ниже, короче обходите эту фирму стороной.
Мы, наверное, одни из немногих кто сделал рестайлинг. Вообще это очень интересный вариант, для обновления интерьера, при не большом бюджете. Я узнала об этом из интернета, и сразу поняла, наш вариант!. Мы пока не можем позволить полную замену мебели, а так частично поменять фасад, или отдельные детали, нам вполне под силу. Выделили для эксперимента 2 комнаты, спальню, и детскую. Дизайнеры справились с этой задачей на отлично. У многих, кто бывает у нас в гостях, складывается впечатление, что мебель новая, да и дизайн комнат изменился. А значит эксперимент удался ))
Евгения.
Заказывали мебель в прихожую по индивидуальному проекту и размерам. Чтобы проверить и не ошибиться в размерах, оплатили услуги замерщика. Ждать пришлось аж до 24 января, но это не так важно. Важнее, что при размерах подвесной полки 90 см. дверцы для неё привезли 2 штуки по 50 см (странная арифметика, не правда ли). Забыли так же отгрузить штангу в угловой шкаф (он так и простоял ДВА месяца как ненужный гроб в углу). ДВА месяца нам довозили, собирали и т.д. То доставят полку, а она не проходит по размерам (а был ведь замерщик), то гарнитуру забудут положить, то положат только не всю… И закончилась вся эта возня 25 марта!!! А вот через 2 месяца использования «обувницы» петля верхней полки вышла из пазов, пришлось самостоятельно дорабатывать - крепить уголком. Короче говоря, один сплошной огромный НЕГАТИВ. Обходите стороной!
Я конечно не знаю, может нам просто так повезло?! Ко дню рождения дочки решили сделать в её комнате небольшой ремонт и обновить мебель. Обращались в Филлипе Гранди. Комната небольшая, поэтому была проблема с выбором размеров стенки в детскую. Менеджер любезно подобрала нам подходящий вариант. Цены конечно подороже чем у других фирм, но нам очень понравился фасад и гарнитура, поэтому решели брать именно тут. Привезли все вовремя, через пару дней пришёл сборщик, собрал он всё достаточно быстро, но на одной из дверок шкафчика был скол. Написали претензию,брак заменили. Мы очень довольны, а главное дочке очень понравилось.
9 февраля 2014 года заказала мебель :шкаф, комод, туалетный стол компании Филлипе Гранди в торговом центре Roomer на Автозаводской. Естественно, с предоплатой.Менеджер отчаянно заявляла, что ровно через месяц моя мебель будет у меня в квартире. Раскадровка истории: 6 марта менеджер по моему звонку с искренней грустью объявила, что мебель задерживается до (внимание!!!!!) 18 марта. Сегодня, 13 марта женщина-логист, то есть из отдела доставки, позвонила и сообщила, что мебель задерживается (внимание!!!!) до 1 или до 4 апреля! Мило. Завтра буду возвращать свои деньги назад и "пиарить" эту чудесную, лукавую компанию. У меня рекламное агентство и рекламное производство и вопрос сроков исполнения моего заказа, вместе с доставкой материалов с "луны" я отлично понимаю.
Собственно, подобное бывает, чему тут удивляться? Вот если брак гонят, совсем другое дело.... Отзыв в таком случае надо оставлять в отношении логистов, а не самой компании
Игорь 8(917)508-5866. Отвратительная компания. За свой заказ заплатил достаточно большую сумму. Рассчитывал что получу качество. Ошибся. Элементы изготовляют либо гастарбайтеры или алкаши. По заявке на брак приехал замерщик и подтвердил ошибки производства. Теперь буду ждать три недели исправления брака. Со всеми негативными отзывами предыдущих заказчиков согласен и поддерживаю.
Здравствуйте Игорь! Спасибо за Ваше мнение и отзыв. Мы нашли заказ в нашей клиентской базе, но оформленного заказа не увидели. Возможно, заказ был оформлен на другого человека. Просим Вас связаться с нами по +7 (495) 663 82 66/74 или электронной почте rudina.e@fgrandy.ru (Елена).
Заказал радиусную мебель для спальни по «своим размерам» в августе 2013 в ТЦ "Шмель" г. Подольск. Чтоб уберечь себя от лишних забот, «поломавшись», согласился на услугу по сборке (хотя и руки от куда надо растут и денег жалко было). Ещё, начитавшись отзывов, долго мучили опасения по качеству, сборке и дальнейшей эксплуатации мебели. Но! Из предлагаемых на рынке вариантов спален со встроенной кроватью от разных производителей, в соотношении "цена-качество-и то что хочется" понравилось только у Filippe Grandy. Хотя недостатки тоже присутствуют, типа многочисленных технологических дырочек. Но это не проблема. Кому мешают, можно их скрыть. Благо герметиков и всяких мебельных запчастей на рынке много продаётся. А недостатков нет у того кто, не работает. Кстати, аналогичные дырочки присутствуют и у мебели «Дятьково»… Надо отдать должное и выражаю огромную благодарность менеджеру Балыкловой Ольге. Её заслуга и не навязчивый (!) профессионализм сподвигли на приобретение. Умничка! Хорошо и быстро подготовила ПЕРВЫЙ проект, сбросила по интернету. Потом длительная переписка (недели две). Я долго "перебирал" варианты расстановки, комплектации (капризный наверно), чтоб покупка потом душу радовала. После оплаты ожидал полтора месяца. Срок меня устраивал, так как в это время делал евроремонт в спальне. Хорошо сработала служба доставки! Заранее позвонили, обговорили сроки. Потом ещё раз уведомили и окончательно договорились о времени. В результате, в начале октября СЛУЧИЛОСЬ. Вечером привезли мебель. Ребята работали русские. Выгрузили, в квартиру занесли и аккуратно всё расставили. Комплекты тщательно упакованы, нигде не повреждены, ни снаружи, не внутри (как потом выяснилось). Отсутствующих деталей не было, также как и брака. Спасибо менеджеру за хороших и грамотных сборщиков! Заранее обговорили время их прихода. На следующий после привозки день, утром (около 10.00) пришли русские «мужички». Переоделись по домашнему. С собой тапочки, лёгкая комнатная одежда, инструмент. Работали ну очень «приятно», душевно и без длительных перекуров. Угостил их чаем-кофем-фруктами. Почему бы и нет?! К 18.00 сборка закончилась. Умею «работать руками», потому понимаю, отчего двое, но на целый рабочий день. Тем более, что у спальни много секций, на две стены и всю комнату. Приложил фото, чтоб не подумали лишнего. Запах от мебели приятный, древесный и «свежий». Не раздражает. Так пахнет новое. Мебель обалденная! Плюс, получил БОНУС, в виде дисконтной карточки. Думаю, пригодится ещё. Пока, за четыре месяца эксплуатации, ничего не отвалилось, не отломалось, не отклеилось. Пользуемся бережно, как родители учили. Ведь даже стальную дверь поломать можно, если ей хлопать со всей дури! В общем, довольны от души!!!
С уважением, Геннадий
Р.s.
Практика показывает, что положительные отзывы пишут редко, так как и так всё хорошо, «выплёскивать» не надо. Сужу по себе. Еле заставил себя написать отзыв. А надо, чтоб поощрять хорошее!
С таким качеством обслуживания и качеством мебели я еще не встречалась!!! Мебель привезли в положенное время, но она оказалась вся бракованная, одни сколы, шкаф в лоджию был вымерен не правильно, забыли приложенить крепежи к ящикам, нижняя , одну дверцу привезли др цвета!с ноября месяца не могут до конца доделать работы и довести детали которые шли под замен.Уже были две попытки дособрать мебель, но не получилось, снова чего то не хватило. После чего, обратной связи не было!
Ужасно недовольны, с удовольствием бы вернули эту мебель обратно!!!
Всем добрый вечер! Читаю отзывы о компании и очень сожалею, что не сделала этого раньше! Казалось бы не плохая мебель и почему бы не купить?! Но лучше этого не делать! Проблемы возникают с самого начала, хотя это может быть зависит от персонала. Но и условия совсем не привлекательные для клиентов. Когда-то , полтора года назад я покупала прихожую, проблем было полно и со сроками и с самой мебелью. Сейчас решила докупить обувницу и понятно она должна быть в одном стиле с остальной мебелью. Мы хотели забрать ее из салона, но оказалось что за доставку в салон с фабрики должны заплатить тоже мы! Мебель совсем не дешевая, обувница стоит почти 30 тысяч, а ведь это и не цельное дерево! Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией, заказывала мебель в Испании никто отдельно за доставку не брал, покупала кухню из Волгодонска и тоже ничего не платила. При таких условиях я вот уж точно ничего заказывать здесь больше не буду! И надо сказать , что кому могу тому отсоветую!