Здравствуйте. По указанному на сайте номеру +7 (495) 663-82-66 никто не отвечает. Собственно интересует выполнение полностью оплаченного заказа 25/182/15 от 27.07.2015. Привезли 2 недели назад менее половины, причем когда 21.11.15 пришли сборщики то посмотрев документы сразу отметили что очень много чего не хватает. Зачем тогда было везти наполовину изготовленный заказ?
Когда полностью выполните указанный заказ?
Хочу предостеречь людей от общения с этой компанией! Заказала гостинную 25 июня. Срок изготовления 30 дней. Переносили три раза. На сегодняшний день задержка ЧЕТЫРЕ месяца. Я написала претензию о возврате денег 13 ноября. И вдруг счастье- 14 ноября мне звонят и говорят, что доставка моей мебели будет 16 ноября. Только я должна доплатить оставшиеся 70%! Я приезжаю в магазин радосная, начинаю расспрашивать менеджеров, а они даже не в курсе о моей доставке. Хорошо что я не стала доплачивать! Сегодня 17 ноября, мне так никто и не позвонил... Я решительно настроенна теперь отказаться от этой мебели и забрать аванс. Люди, не связывайтесь с этой компанией! И не смотря на негативные отзывы и срыв сроков поставки их менеджеры продолжают принимать заказы. Они такие любезные! Но весь интерес к вам пропадает после оплаты!!!!!!
Для тех, кто собирается что-то заказывать в этой конторе, напишу сразу: НЕ СОВЕРШАЙТЕ ОШИБКУ! То, что срывают все сроки не миф, даже если в салоне обещают обратное и сделать вас счастливым исключением из отзывов в интернете.
Теперь подробнее. По договору нашу мебель должны были доставить 22.11.2015. Когда срок подходил, мы сами позвонили в салон на Новых Черемушках. И в итоге узнали, что наш срок доставки перенесли на 12 ноября (а это три недели!). Было тем временем уже 19 октября. Менеджеры не чесались, чтобы известить клиента о таком переносе. Более того, я не услышала внятного извинения. Путаясь в показаниях, все зубрили фразы по "форс-мажор", ссылаясь то на инвентаризацию, то на проблемы в соседнем помещении. За идиотов держат. Удалось договориться о доставке до 31 октября, однако, потом этот срок сдвинули на 2-3 ноября, потом на 6-7 ноября. Мебель доставили 7 ноября, с опозданием от первоначального срока на 17 дней.
Дату сборки на 11 ноября нам два раза подтвердили еще до доставки. Наступает 10 ноября, никаких звонков от салона о переносе сборки нет. На всякий случай вечером сама звоню, чтобы уточнить время. На что мне сообщают, "ваш сборщик заболел". А я, простите, уже взяла отгул на работе, так как это среда. И никто из этого чудесного салона не почесался известить меня о переносе. И даже не называют точную дату, когда ждать сборщика.
Вменяемых извинений опять нет. Более скотского отношения к клиентам я в жизни не встречала. Не знаю, о чем думает руководство компании, но меня бы с моей работы, как менеджера по работе с клиентами, за такое просто уволили.
Уже абсолютно наплевать, что за мебель внутри. Это был мой первый и последний заказ в FG.
Точно буду требовать неустойку, предусмотренную договором за срыв сроков доставки и сборки.
Стыдно должно быть компании за такие отзывы.
Здравствуйте ! Я хотела бы вам сообщить о том, что Filippe Grandy - кусок дерьма.
Заказывала детскую мебель. Сумма приличная 200 000 рублей. Заказывали и подписали договор 10 августа. По договору было сказана что изделие будет изготовлена в течение 29 рабочих дней. В итоге: внесли предоплату, 50 % от стоимости. Прошли эти 29 рабочих дней... Звоним в компанию, нам сообщают что по техническим причинам, наша мебель будет доставлена чуть позже (в течении 2 недель). Прошли и эти недели... Звоним в компанию нам сообщают, что произошёл пожар на заводе filippe grandy ! Наша мебель якобы не пострадала и она будет доставлена через ещё 2 недели. Прошли и ещё 2 недели... Звоним, нам сообщают что на заводе возник потоп. Склад затопило... Сказали что мебель будет доставлена через 1 неделю !!! Прошли и эта неделя !!!!! Решили поехать в ТЦ Империю, Дмитровское шоссе где и заказывали данную мебель !!! Нам сообщили что сроки поставки перенесут на этой неделе, в среду мебель точно будет у нас... Прошло 2 дня... Мебели так и нет... Решили позвонить ! Устроили скандал , почему мебель не изготовлена в сроки !!!!!! Они нагло смотрят в лицо и нагло врут !!!! Это безумие !! Зачем вообще организовывать большую компанию !!???? Насобирали кучу заказов и не справляются ! Безумие !!!! Прошу избегать таких компаний !!!! !!!! В таких подобных ситуациях требуйте возврата денег, и ущерб предоставленный вам за такие неудобства !!!!! Они обязаны не только вернуть полную себестоимость мебели, но и внести компенсацию, за всё это !!!! !!!!
23.08.2015г. в салоне Filippe Grandy в ТЦ МЕБЕЛЬ РОССИИ НА КРОНШТАДСКОМ был заключен Договор на изготовление и поставку мебели в детскую комнату. В соответствии с условиями Договора, срок поставки готового изделия был 16.10.2015г. Сегодня, 02.11.2015г. мебель до сих пор не доставлена. Сроки поставки не обозначены. Менеджер салона на все вопросы предлагает направлять свои претензии в юридическую службу компании.
Претензионное письмо составлено и будет направлено официально в адрес, а так же в адрес Роспотребнадзора и Федеральную антимонопольную службу России. После получения ответа на претензионное письмо, или его отсутствия, мною будет составлено исковое заявление в суд. В свою очередь добавлю, что интернет «пестрит» негативными отзывами о компании, к которым я не премину присоединиться и ,возможно, совместными усилиями с отзовиками, соцсетями и органами власти мы сможем значительно уменьшить количество пострадавших покупателей от этой не чистоплотной деятельности!
Тоже в начале сентября заказала мебель. Кормят завтраками, мебели нет на 16.11.2015. Если можно скиньте пожалуйста на мэйл образец претензии. Буду писать жалобу сначала к ним, затем в Прокуратуру и далее если потребуется...
Добрый день! такая же ситуация. полностью оплаченный заказ должны были привезти в начале октября. 2 недели назад звонили договориться насчет доставки на 20 ноября, но пропали- ни подтверждения, ни самой доставки не случилось. дозвониться до них не могу. Адрес и емейл не могу найти на сайте. куда писать? Бардак или банкрот? готова присоединиться к вам..
Заказала 12 июля мебель на 350 тысяч рублей. Шкаф в гостиную, гардеробная, спальня (тумбочка и комод), кровать и шкафчики на кухню. Внесла предоплату, по времени согласовывали конец августа, начало сентября.
В начале сентября предложили подъехать и оплатить оставшуюся часть денег, так как с 5-10 все мои заказы будут готовы. Оплатила, ближе к этим датам звоню им-- футболят на 17-25 сентября.
Через две недели звоню -- теперь уже сроки октябрь 5-10.
На сегодняшний день 13.10 прошло ТРИ МЕСЯЦА (ПОЛТОРА МЕСЯЦА ПРОСРОЧКИ) с момента заказа и У МЕНЯ НЕТ НИЧЕГО ИЗ ЗАКАЗАННОЙ МЕБЕЛИ кроме одного шкафа. МЫ ЖИВЕМ НА КОРОБКАХ. Им якобы никак не привезут фурнитуру.
Никто о переносе сроков не звонит и не извиняется.
Кстати, когда оплачивала полную сумму оказалось, что стоимость выросла на 10000 по непонятным причинам.
Итого: обманом заставили меня заплатить им полную сумму, футболят и кормят завтраками. После того, как на них наорала, предложили подарок за просрочку.
10 августа 2015 года мною был подписан договор на изготовление Детской комнаты. Срок изготовления по договору 29 рабочих дней.
28 сентября должна была приехать мебель , но до сих пор тишина полная, менеджер Попова Инна каждую неделю городит какую-ту чушь, то не хватает одной детали, то не хватает ручек, то фурнитуры и так каждую неделю. Сегодня я попросила вернуть мне денежные ср-ва, возвращать придется только в судебном порядке. Отношение к клиентам действительно просто свинское, никогда больше не обращусь в FILIPPE GRANDY.
Не первый раз заказывали в этой компании мебель. Лет 8 назад заказывали сыну. Задержали доставку на две недели. Объяснили задержку поломкой оборудования. Доставили 30 декабря в 3 часа ночи, так как по пути сломалась машина и ночью перезагружали. Когда выгружали уронили упаковку с дверью, в результате дверь оказалась со сколом. Но довезли недели через три. А в остальном всем были довольны. Неустойку за задержку выплатили очень быстро. Год назад заказали компьютерный столик к этой мебели. Сами забирали, сами собирали. Старший сын также заказал по моей рекомендации спальню. В 2015 году (22 июня)заказали себе уже спальню (ТЦ "ЧЕРЕМУШКИ"). Уже предполагая, что возможны задержки - интересуемся сроками. Уверяют, что очень редко бывают срывы поставки. Задержали на месяц. 26 августа написала заявление о выплате неустойки. В офисе никакой информацией не располагают, отсылают звонить в центральный офис, заранее зная, что нам никто не ответит. 23 сентября написала по электронке запрос о сроке рассмотрения моего заявления. Опять тишина. До суда не хочется доводить. Но наверное придется. Договор № 25/151/15 от 22 июня 2015 года. Теперь уже и не знаю рекомендовать ли эту компанию, ведь деньги за свою мебель берут очень большие. Очень уж сложно достучаться до представителей компании - клиентского отдела по выполнению пунктов, которые они же сами и прописывают в Договоре.
Ужасная компания. Заказывали у них шкаф, состоящий их 2 радиусных элементов, во время сборки выяснилось что один шкаф собрать не возможно на производстве вместо радиусных элементов положили прямоугольные. Очень низкое качество внутренних элементов, сколы царапины. Сборщик даже не стал об этом указывать. Пришлось вызывать эксперта, чтобы официально зафиксировать все браки. Эксперта мы ждали почти месяц. После приезда эксперта, нам было сказано. что замена испорченных деталей произойдет в течении пяти рабочих дней. С того момента прошло уже почти месяц, но так и нет, ни звонков, ни замены. Вот так и покупай шкаф за 100000 рублей!