М0шенники. Уже третий год не могу вернуть средства предоплаты по невыполненым договорам №96/171/15 от 22.11.2015 и №96/174/15 от 29.11.2015. Мебель не привезли даже к маю 2016г. Деньги назад не вернули. Через суд ничего не могу вернуть, т.к... тут самое интересное.
Когда вы подписываете договор, подпись и печать, все создает впечатление защищенности, но на самом деле вам подсовывают договор с посредником, фирмой однодневкой, которые фабрика плодит с завидной регулярностью, просто для выведения ваших средств. А в полиции потом говорят, что сами должны были смотреть с кем подписываете. С момента вашей подписи и перечисления средств вами более никто не интересуется, и про какие-то права и гарантии по закону о защите прав потребителей, все забывают. Вы идете в суд, получаете исполнительный лист, но потом оказывается, что денег на счету нет, а фирма уже проводит все платежи через новую фирму-однодневку. Поэтому если вы у них заказали мебель, вы теперь бесправная букашка, которая будет ждать ровно столько, сколько они решат, и никаких процентов, пеней вы не получите. Более того, они даже если просрочат по своей вине срок по договору, вам предоплату не вернут.
Кроме того, они не имеют права торговать мебелью этой марки, т.к. лицензия на торговый знак истекла еще в декабре 2015.
Если хотите убедиться, позвоните им по телефону состояния заказов - не дозвонитесь. Или закажите выписку о патентах на торговые знаки.
К сожалению в нашей стране все так плохо, что ни через судебных приставов, ни полицию, я взыскать средства назад не могу. Роспотребназдор вообще заявляет что их работа заканичавается получением исполнительного листа, а если вы по нему в итоге не вернете средства - это уже не их проблемы они свою работу сделали.
Кто хочет со мной связаться, мой телефон есть в одноименной ветке на форуме ОЗПП
Добрый день! Решила тоже поделиться своим печальным опытом сотрудничества с компанией filippe Grandy.
30 марта 2018 года заключила договор № 115/49/18 на поставку небольшого радиусного шкафа. По условиям договора срок исполнения заказа 39 РАБОЧИХ дней. По прошествии данного срока тишина, ни кто не позвонил и не сообщил, готов ли мой шкаф или в чем-то проблемы, и они не успевают к сроку. Стала звонить сама. Месяц выясняли на какой стадии мой заказ, и о чудо в начале июля доставили. Ещё через неделю приехали сборщики. При сборке выяснилось, что несколько деталей пришли с браком. Частично собрали шкаф, написали на брак рекламацию. Сказали, что максимум через 10 рабочих дней привезут замену брака и окончательно завершат сборку моего шкафа. Ездила сама ещё раз в салон, написала претензию по качеству сборки. Идет третья неделя. По номеру телефона, который указан на сайте компании для информации по заказам никто не отвечает, пять минут слушаешь музыку, а потом твой звонок "сбрасывается". Звонила в салон, где оформляла заказ, говорят, что они не владеют информацией.
Хотелось бы также отметить качество сборки мебели. Щели до 1 см, зазоры, качающиеся полки и т.п. Фото прилагаю.
НИКОМУ, НИКОГДА НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ!!!!
Первый раз мы заказали мебель Филиппе Гранди весной 2015 года. После завершения ремонта денег хватило на шкафы в прихожую, книжные шкафы и стенку в гостиную комнату. Мебель изготавливали 1,5 месяца, собрали на следующий день после доставки. Качеством мебели и обслуживанием работников этой компании мы остались очень довольны.
Через год, в 2016 году встал вопрос о покупке мебели в спальню. И тут мы с сожалением узнали, что фабрика практически не работает. Проблема была в том, что мы хотели купить мебель в одном стиле, в том числе дозаказать мебель в гостиную. Как выяснялось, мебель с радиусами практически никто не изготавливает. Зимой 2017 года неожиданно нам пришло сообщение, что фабрика работает и нас приглашают к сотрудничеству. Приехали в Румянцево, менеджеры работаю старые – Ольга Малиновская и Наталья Стрекалова. Выставочный зал стал поменьше, чем два года назад, но мы уже знали, что мы хотим заказать, поэтому это не мешало. Во первых, исполнили мечту супруги - заказали в сиреневом жемчуге шкаф, камод, кровать, тумбочки в спальню, а так же дозаказали мебель в гостиную – дополнительные шкафы к стенке и компьютерный стол. Но вдруг возникла проблема ручки, такие как у нас и материал такого оттенка уже не производят.
Спасибо Ольге, нам смогли найти, где- то на складе остатки нашего материала и несколько ручек, так что в гостиной у нас получилось все в тон. Мебель изготовили очень быстро - 3 недели. Собрали все хорошо, без претензий. В общем, мебель не самая дешевая, но она стоит этих денег. Спасибо всем работникам Филиппе Гранди, особенно Ольге и Наташе, все наши пожелания и хотелки были выполнены на 100%.
Мы рекомендуем заказывать мебель в Филиппе Гранди, естественно при наличии средств. Приезжайте в Румянцево, к Ольге Малиновской, вас там хорошо встретят, все покажут и расскажут. Большой плюс у Ольги в том, что она работает давно, и на основании своего опыта, предложила свои изменения и дополнения в наши первоначальные пожелания и нам все это понравилось.
Здравствуйте Карина ! Заказывала как и вы в компании Filippe Grandi мебель в 2017 г. осталась довольна . Заказала вновь в марте 2021 в ТЦ Румер .Ничего не предвещало беды. Офис , менеджеры ,договор все как и в прошлый раз.Через 3 мес.закрылся офис ,менеджер моя уволилась, телефоны компании молчат .Хоть в суд иди.Не осталось ли у Вас контакта с Ольгой Малиновской ? У меня такая же фамилия. Буду признательна за помощь
Заказывала мебель в апреле 2017г. Очень быстро выполнили заказ. Большое спасибо. У меня все шкафы этой фирмы, всем рекомендую. Качественная и удобная и красивая мебель.
Мебель заказал в далеком 2010 году. Тогда все было прекрасно, приехал дизайнер снял все размеры предложил несколько вариантов, затем прислал по почте варианты проектов. Договор заключил через магазин Мебель России на ул. Свободы. Оплатил, привезли, собрали, все во время. Качеством мебели доволен, за столько лет эксплуатации ни одного нарекания. Мебель FG сильно отличается от мебели Лазурит, которую заказывал на дачу. Но все таки одно но есть. при сборке не совсем отрегулировали синхронность открывания вертикальной дверки и телескопической штанги. Даже следы остались. Это я заметил только через месяц, через щель с одной стороны попадала пыль. Но это меня не смущало. Но сейчас петля вырвалась и дверь закрыть невозможно. Как можно вызвать сотрудника для исправления положения?
Борис, добрый день! Большое спасибо за ваш отзыв - нам очень приятно, что вы довольны качеством мебели filippe Grandy. Оставить заявку на выезд сотрудника службы сервиса можно в салонах на Водном Стадионе, ул. Маршала Жукова. В течение двух недель на объект приедет специалист, произведет осмотр повреждений и даст рекомендации по замене деталей.
Оформила заказ в конце декабря 2015г. Срок доставки мебели конец февраля 2016г. Оплатила 100%. Сроки постоянно переносят, сейчас срок доставки сказали конец мая 2016г. Терпение лопнуло, написала претензию и хочу обратиться в суд. Отношение ужасное, дозвониться тяжело, всем наплевать и никто ничего не говорит, информацию чуть ли не выбиваю.
Уважаемая Марина, подскажите, пожалуйста, номер вашего договора. С вами обязательно свяжется специалист отдела сервиса filippe Grandy. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спустя 3 месяца, завершился суд! Деньги нам вернут, наши 50%! Никаких неустоек, морального ущерба, затраты на юриста! Чувство ток одно, мы дали деньги в долг на пол года, без %, еще и сами потеряли! Обходите стороной эту ужасную компанию! Потратили только деньги, время и много нервов! Буду продолжать писать на телевидение!
Заказывала в ФГ гостиную, полностью под проект дизайнера. Привезли все срок в срок, установили. Большое спасибо ФГ, для меня было самое главное, максимально обустроить пространство по задумке моего дизайнера. Спасибо!
Уважаемая Марина, большое спасибо за ваш отзыв! Мы очень рады, что вы остались довольны результатом! Будем признательны за фотографии вашего проекта. Пожалуйста, пришлите их на нашу почту info@fgrandy.ru.