Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

filippe Grandy: отзывы об организации (Москва и Московская область)

-166
93
6
Отзывы
Гость Гость
16.12.2013 14:30
-5
Добрый день, Уважаемые читатели.
Хочу начать с того, что имею опыт общения с данной компании где-то с 2005-2006 года. Полностью обставлял комнату модульной мебелью. Пришло время делать ремонт в иной квартире и выбор пал именно на эту компанию т.к. с качеством их продукции знаком давно. Заказал мебель опять на всю комнату. Большой заказ сделали в сроки, но с 1 деталькой на рекламацию. После этого мне было нужно заказать комп.стол, но сделать это я мог только после сбора основной мебели т.к. мог промахнуться с размерами. И тут началось самое интересное. Заказ получается "индивидуальный" и изготавливается дольше. Я никуда не спешил, но стол все же был нужен в оговоренное время. За день до назначенной даты (в районе 21.30) раздался звонок от представителя компании, что они не могут мне привезти завтра заказ т.к. он не готов. Почему не могли это сделать раньше - не понятно. Спустя неделю стол привезли и в этот же день приехали сборщики. И о чудо....наша компания накосячила с размерами столешницы (глубина на 10 см меньше заказа). Конечно, отправили на переделку. Спустя 2 недели привозят столешницу и О ЧУДО - исправленную столешницу сделали по старым (не правильным размерам). Сейчас обещают ещё 2 недели ждать переделку их косяка.....

Конечно, компанию ждет обращение в Роспотребнадзор т.к. данная халатность уже не куда не лезет.....стол делать с середины октября.
Мое заключение какое - качество предоставляемых услуг стало хуже. Качество материалов к счастью осталось на прежнем уровне. Компания не умеет или не хочет работать с индивидуальными заказами....хотя за это берутся и ценник и конечно же берут деньги.

Если вдруг это комментарий читается руководством компании или их отделом маркетинга (хотя очень сомневаюсь) - было бы интересно пообщаться. Для помощи поиска моих персональных данных в базе Компании - указываю адрес доставки: Москва Шипиловская дом 36-2
filippe grandy Пользователь
28.03.2014 16:25
0
Гость, добрый день! Чтобы мы могли более внимательно ознакомиться с описанной ситуацией, сообщите нам номер договора по телефону +7 (495) 663 82 доб. 66/74 или электронной почте rudina.e@fgrandy.ru (Елена). Мы с Вами свяжемся для принятия решения.
Гость Гость
15.12.2013 19:41
0
Запах от мебели долго не выветривается уже более 2 лет. Находится рядом с этой мебелью долго не возможно, начинает болеть голова и першение в горле.
filippe grandy Пользователь
28.03.2014 16:24
0
Гость, здравствуйте! Сообщите нам, какую именно Вы заказывали и в каком салоне? Мы постараемся разрешить Вашу ситуацию. С нами можно связаться по телефону +7 (495) 663 82 доб. 66/74 или электронной почте rudina.e@fgrandy.ru (Елена).
Гость Гость
23.06.2014 19:55
0
Я тоже в феврале 2011 года купила мебель этой фирмы, номер договора сейчас не помню. Запах был ужасный, что не удивительно. В своём комплекте для 9-ти метровой комнаты я насчитала 810 открытых отверстий. В комнате вообще невозможно было находиться при закрытом окне. Мебель вернула через суд в июле 2011 года, но у меня к счастью ещё был брак, что является уважительной причиной для возврата (закон о защите прав потребителей). Только из-за запаха вернуть мебель сложно, но в тот день, когда у меня забрали мебель, я нашла интересный форум. Мне он на тот момент уже был не нужен, но ссылку я сохранила. К сожалению здесь её указать не могу, т.к. она длиннее 30 символов. Объясню по-другому: наберите в поисковике ЗАПАХ ОТ ШКАФА, высветится куча сайтов. Вам нужен КОМОД.РУ (обратите внимание на комментарии ЧЕРЕШНИ, на мой взгляд они очень полезны).И ещё можете позвонить на горячую линию РОСПОТРЕБНАДЗОРА, но там Вам скорее всего посоветуют обращаться в суд, т.к. мебель не должна пахнуть даже через 1,5 месяца. Не то, что через два года.
Гость Гость
29.08.2013 19:35
-4
Заказал простейшую тумбочку глубина 45, ширина 90, высота 90 см. Качество надо сказать, награда за моё терпение.
По порядку: оплатил 100%. В назначенный срок привезли (через месяц). Через день сборка, выяснилось, что часть тумбочки ещё не изготовлена, а часть с браком. Через 10 дней привезли ещё часть тумбочки и заменили одну бракованную деталь. Через 10 дней привезли остальные недостающие детали, сборка производилась моим инструментом, свои отвёртки не предусмотрены. Установка на постоянное место своими силами. Купил инструмент и доделал заднюю стенку, правда ни как в заказе, а как получилось. Рассчитал задолженность согласно договора, шабашники обязаны мне за хранение и за задержку срока поставки товара 3 666руб 19 коп. Думаю эти дешёвки, даже если их по суду заставят платить, не выплатят ни копейки.
Два слова к персоналу:"Милостивые государи"! Пользуйтесь бахилами или сменной обувью, чистые носки это выше вашего понимания как и извинение за доставленные неудобства своей некомпитенцией. Пожалейте заказчиков, не травите тухлым запахом клиентов.
Гость Гость
01.04.2014 14:10
0
если есть инструменты- сколоти простейшую тумбочку сам и не жалуйся
Гость Гость
23.07.2013 11:14
0
Добрый день, очень жалею, что ранее не прочитала все эти отзывы. Заказали в этой компании мебель на 2 комнаты (гостиная и детская) в Мебель Град метро Домодедовская. Делая ремонт во всей квартире (3 комнатная) с нуля столкнулась с большим количеством меб комп, но Филипп Гранди просто лидер по некомпетентности, безграмотности и полностью отсутствие сервиса.
Надеюсь эти комментарии читают руководители, владельцы компании и сделают соответствующие выводы.
Гость Гость
03.08.2013 23:19
0
отзыв ни о чём!
ksenavision@yandex.ru Пользователь
10.04.2013 16:31
0
Заказали детскую мебель в Филиппе Гранде (Мебель России на Можайском шоссе) 26 января 2013 года, сегодня 10 апреля до сих пор не доделан проект!!! Уже общаемся с отделом рекламации и сто раз пожалела, что обратились в эту компанию. Цена выше чем у конкурентов, но понравился проект, к тому же у нас заказана столешница сложной формы по индивидуальному проекту. Дизайн понравился, сборка и качество мебели в общем-то нормальные, дырки под полки в мебели конечно смущают...(((( Но так все миленько и ровно как на проекте! НО!!! одну часть столешницы сделали на 1 см длиннее и она не поместилась в комнате, так вот нам уже 3 недели не могут ее заменить, а ведь замерщика вызывали и оплачивали его работу, почему же стол не влез???!!!! Обещают привезти замену на одной неделе и пропадают, обещают перезвонить - и опять же пропадают...До сих пор проблема не решена. К слову, одновременно заказывали кухню, мебель в другую комнату и коридор у других компаний - ВСЕ сработали вовремя, только Филиппе Гранди нас подвели((((
Гость Гость
22.02.2013 13:27
+1
Заказывали в этой компании набор мебели в гостиную, дизайнпроект сделали бы быстро, бесплатно и вполне профессионально, поэтому консультантом в ТЦ Шмель в подольске, я осталась довольна. Сделали мебель в срок, доставили в договоренное время, на следующий день приехали сборщики. Тут тоже претензий нет. Собрали мебель тоже нормально. Во время осмотра бросидись в глаза "заглушки" которые ставят на неиспользуемые отверстия в этой компании. Мебель заказывали цвета орех, а заглушки во-первых - цвета ... ну скорее махагон и во-вторых - это наклейки) капец)) при такой цене мебели... и потом сборщики мозгов особо не включали когда их клеили даже не сопоставили направления волокон нарисованных на наклейках и на дсп. Про вспомогательные отверстия на внутренних поверхностях панелей для закрепления полок и дверей я знала, НО на светлой мебели они как-то смотрелись "незаметно"))), а на орехе прямо очень видно, а в некоторых местах вокруг этих отсверстий отваливаются микрокусочки дсп... они конечно маленькие совсем, и муж говорит что я предираюсь, но все же.. Доспустим в той же фирме Астрон - заказывали спальню - так там ниодной лишней дырки, все закрыто заглушками в тон... и Последнее. Двери шкафа. Они у нас зеркальные.. так вот они такие тоненькие, что не дай Бог бабахнуть неаккуратно, такое ощущение рассыпятся в руках. Чувства разноречивые. Хорошо что часть мебели получилась нестандарт - там нету этих дебильных дырок. В ответ на мой вопрос Зачем они? - сборщик фыркнул - мол - если бы их не было - то стоила бы мебель в сто раз больше)) ну я его проводила в спальню - показала астрон - который по цене - в полтора раза дешевле))), он мне "Ну вот видите мол - дорогая мебель - все понятно сразу!!!" Когда узнал, что это за мебель - засох сразу)).
Гость Гость
28.12.2012 22:53
-5
А качество мебели Вас не смущает? Она же вся в дырках (якобы для удобства, чтобы можно было полки переставлять) Вообще-то эти дырки - признак эконом класса, а у бизнес класса все неиспользованные дырки закрыты. Ещё со школы известно, что у ДСП не должно быть открытых (незаламинированных) поверностей. А здесь их больше, чем достаточно! Кто забыл - прочитайте про формальдегид и чем он "полезен" для нашего здоровья.Тогда Вы поймёте, что сервис это ещё не самое главное, Тут кому как повезёт. А важно, чтобы мебель была безопасной!!! Чего, к сожалению, нельзя сказать о мебели ФИЛИППЕ ГРАНДИ.
Гость Гость
17.12.2012 01:09
0
Я пользуюсь услугами Филиппе Гранди не первый раз, первое знакомство состоялось при выборе прихожей в 2005 г. ни одна компания не смогла мне предложить такие решения, которые я воплотила в реальность по части радиусных элементов.
В квартирах своих детей ставила гостиные, спальни, прихожии; импонировал дух компании, профессионализм консультантов, были и сложные композиции,
где нужно было проявить нестандартный подход. Не буду скрывать, были и рекламации и брак деталей, но все это мелочи, это можно пережить,
ведь законченный результат радует.
Не буду спорить про компанию: хорошая она или плохая, результатом я была довольна. Не так давно заказала спальню в шикарном жемчужном пластике, изготовили раньше, чем обещали, привезли в первом часу ночи, хотя и обещали до 21. На следующий день приехал сборщик, которого мне посоветовал консультант, работал он быстро, словно торопился куда-то, коробки швырял по квартире, кидал небрежно детали, общался в голос, дерзил. Закончив установку, он вынудил меня подписать акты и благополучно покинул меня, оставив с неровными, задевающими дверьми, кучей разбросанного картона и морально изнасилованным душевным состоянием. На следующий день приехал зять, все отрегулировал и подтянул.
По документам сборщика звали Омаров А. И тем не менее, я довольна мебелью, в каждой бочке с медом есть ложка дегтя, и у каждого она своя...
Гость Гость
10.12.2012 17:08
-5
10.11.2012 заказал детскую мебель (цена получилась в 4 раза выше чем у конкурентов, но мне с женой очень понравился дизайн), привезли в срок, но какое отвратительное качество. 9 из 51 деталей имеют видимый брак, при этом сборщик поясняет, что так и должно быть, а деньги мы отдали только за красивый дизайн. Обещали бракованные детали заменить (не знаю чем всё это закончится). Всем советую не связываться с данной компанией. Потерянные деньги и нервы. Данная мебель не стоит таких денег.
Гость Гость
10.12.2012 10:17
-5
Впервый раз в жизни встречаю такую безалаберную компанию. Заказанную мебель задержали на неделю. Затерялась в снегах между Нижним Новгородом и Москвой. Привезли после десятого звонка, после угрозы, что буду звонить в Московский офис. Теперь неделю собирают. Два дня ждала сборщика. Соизволил прийти, поработал час, сказал, что устал и ушел. Обещал прийти через день. Забил. Целый день с ребенком дома просидели, ожидамши. Позвонила, снова пообещал прийти на следующий день. До сих пор нет. Я предполагаю, что компания с такой клиентоориентированностью долго на рынке не протянет. В течение трех месяцев в разных фирмах заказывала мебель, ни одного сбоя. Филиппе Гранди единственные, кто не выполняет своих обязательств. Никогда больше связываться с этой фирмой не стану и никому не порекомендую, ни в Нижнем Новгороде, ни в Москве

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям