-Ну не знаю, чего придираться. Заказала маленькую прихожую. Думала, что вообще невозможно будет хоть что-нибудь сделать на моей малюсенькой территории. СДЕЛАЛИ Да еще все разместили. Женщина на ш.Энтузиастов в Интерьер-плазе умудрилась так все поставить, что я обалдела. Я то думала, что кроме крючков и тумбочки ничего вместить нельзя будет. И привезли вовремя, и собрали. Теперь захожу в квартиру и сразу радуюсь. Денег наберу и закажу спальню. Да - недешево, но это того стоит. Лучше уж один раз заплатить за классную мебель, чем купить абы что и кое где. Кстати, шла осознанно, т.к. у сестры их мебель стоит уже 7 лет и все как новая.
25 октября заказала мебель в 51 салоне. По обслуживанию менеджером претензий нет. 27 ноября назначили доставку. В обозначение время с 17 до 22 часов никто не приехал и не позвонил. Вот и думайте, нужен ли Вам подобный сервис?
Мелкие неурядицы ( сломанная полка, которую нам в обещанное время поменяли), наверное, не в счет, если мы довольны результатом. А результатом мы довольны. Если вам понравились выставочные образцы, заказывайте, не сомневайтесь. Мы каждый день любуемся нашей бело - сиреневой красавицей. Красиво, стильно, качественно. И дизайнеру спасибо , нарисовала всё так, как нам подошло.
На дачу тоже покупаем их мебель.
Очень довольны мебелью, каждый день любуемся бело-сиреневой красавицей. Качество тоже хорошее. Дизайнер составила такой комплект, какой был нужен ( комната маленькая с балконом, дверью). Небольшие шероховатости были при доставке: одна полка была сломана, но её через некоторое время заменили. Мелкие неурядицы вполне можно пережить, главное результат, и он нравится.
Ругать всех сотрудников компании ФИЛИППЕ ГРАНДИ не хотелось бы. Лично мне с девушкой дизайнером повезло. Сделали проект быстро и с учётом всех наших пожеланий. Доставка тоже сработала нормально (одно только сиди дома с 10 и до 22 без предварительного звонка). От сборки мебели отказался, т.к. по работе имею большой опыт. И тут началось! При сборке первого углового шкафа сразу же обнаружилась деталь с дефектом (разбухшая от попадания на неё воды), создает впечатление, что ее осознано такую упаковали. Тут же позвонил в отдел обслуживания клиентов. Сказали приезжать в магазин, где покупал данную мебель, и написать заявление. Так и сделал (ещё и фото приложил с бракованной деталью, чтобы ускорить процесс). Прошла неделя никто не звонит. Позвонил сам (еле дозвонился), где мне сообщили, что именно сию минуту занимаются моим вопросом и уже сегодня ко мне подъедет специалист и все осмотрит как положено. Мне стало очень интересно, когда бы ко мне приехал спец, и когда бы была рассмотрена моя жалоба если бы я сам им не дозвонился. Специалист все-таки приехал, посмотрел. И опять никаких звонков, никакой информации на 5 дней. Звоню опять сам! Узнаю, что я в очереди (это что так много бракованной мебели?), и где-то через неделю мне привезут мою единственную деталь. Хотелось бы узнать, что это за фирма, если они одну деталь (мебели, которая стоит у них на потоке) делают почти три недели. За это время можно сделать целый комплект мебели. При условии, что везут ее не из Италии или Испании, а из Подольска. Сложилось мнение, что клиентами в данной фирме вообще не заинтересованы. Главное получить деньги от клиента, а там хоть трава не расти. Ни извинений, ни какого рвения исправить свои ошибки. Хотел у них заказывать ещё мебель в другие комнаты, больше желания нет. И естественно друзьям и знакомым советовать их тоже не буду.
Товарищи, а ни у кого не осталось VIP карты в этот противоречивый магазиН??? очень хотим все попробовать, но я впервые сталкиваюсь с тем, что за дизайн берут деньги, да еще и дизайнера как барина надо везти от метро.
у меня есть VIP карта №00..5.., сейчас заказываю прихожку денег за дизайн и за проект не брали, почитал коменты и в шоке.... Четыре года назад заказывал гостинную-идеально исполнили. После прочитанного задумался... ЧТО ДЕЛАТЬ?
Не верьте всему негативу, который здесь написан. Заказывала мебель 4 года назад. Нужны были угловые шкафы. Это просто сказка. Все предлагают какие-то гробы. А на эти любо-дорого смотреть. Нигде не найдете за такие деньги настолько прекрасную мебель. И с доставкой все в порядке, и со сборкой. И делать-переделывать ничего не пришлось, потому что я точно знала, что мне нужно. И, вообще, я бы назвала ее мебелью для людей с ИНТЕЛЛЕКТОМ.
Заказывала мебель в детскую, только вчера привезли, кстати, даже немного раньше срока, что еще больше порадовало!!!!!!! Очень довольна и качеством и большим количеством разнообразных модулей, из которых можно составить какой угодно вариант. Огромное спасибо фабрике и менеджерам Людмиле и Игорю из магазина на ул.Свободы, которые помогли мне нарисовать картинку, и на протяжении месяца вместе со мной терпеливо переделывали варианты расстановки, спасибо сборщику Сергееву, который все быстро и качественно собрал!!!!!!!
Очень жалею, что связался с вашей торговой маркой, мебель собирают уже пол года, третий раз приезжают сборщики и ни как не соберут, все время не подходят детали, это ни смотря на то, что приезжал от вас замерщик-дизайнер, теперь у сборщиков не оказалось нужного инструмента-перфоратора, что бы повесить полки – КОШМАР!!!! Ни кому не посоветую с вами связваться!!!!
А нам мебель этой марки очень нравится, заказывали спальню - все четко встало на на проекте, который нам рисовал дизайнер, скоро закажем детскую. А на счет "замерщика-дизайнера"- это вы все придумали!! Нет такого в Филиппе Гранди. Есть замерщик, есть консультант, есть дизайнер-архитектор, а вот "замерщика-дизайнера" -нет. Может быть вы вообще не в Гранди заказывали?)))
А вот и не правда ! ,ко мне домой приезжала -дизайнер - архитектор , она и замер делала ! Только теперь сижу и думаю насколько она квалифицированно сделала мне замер ?