filippe Grandy

Адрес: г. Москва, ул. Ленинская Слобода д. 26, МЦ "Roomer", 2 этаж

Телефон: +7 (495) 369-20-40

Сайт: http://fgrandy.ru/

Поделиться
Рекомендовать4
Filippe Grandy – сеть салонов-магазинов и арт-студий, занимающихся проектированием индивидуальных интерьеров. Fashion-холдинг Glance & filippe Grandy на рынке более 20 лет. Это компания полного цикла: исследование потребительского рынка, прогнозирование трендов в интерьерной моде, проектирование и производство мебели, доставка и сборка.

Отзывы

us
+5
анастасия
0 Гость 04.10.2018 14:47
Заказали мебель для гостиной Filippe Grandy в прошлом месяце (договор 87/12-Б/18).

Изготовили раньше срока, чем приятно удивили. Качество ,как и думали, не подвело! Буду рекомендовать своим друзьям.
us
0
Кристина
0 Гость 25.09.2018 00:05
В прошлом году перед нами встал вопрос ремонта в детской комнате,
т.к. сын уже подрос и хотелось изменить его комнату под его новые потребности. Долго выбирали какую мебель купить. Подруга посоветовала обратиться в компанию Filippe Grandy. Она сама заказывала у них спальню
для себя. Осталась очень довольна и самой мебелью и уровнем обслуживания.
На сайте из множества вариантов, мы подобрали то, что понравилось больше всего и отправились в ближайший салон. Дизайнер очень быстро спроектировала комнату сына, помогла определиться с цветом и материалами. Заказ изготавливался чуть больше месяца.
Все приехало вовремя и специалисты FG оперативно собрали нашу мебель.
Все остались довольны. Советую…
us
+5
Татьяна
0 Гость 25.04.2017 14:16
Были обмануты ООО Крона и мебель ждали1,5 года. Спасибо Филлип Гранди, что все таки выполнили наш заказ. Доставка и сборка на 5.
us
-5
Татьяна
0 Гость 12.03.2017 20:19
Отвратительная фирма!!!! Заказали детскую на 80тыс р. В октябре 2015, мебель не привезли и деньги Ее возвращают, прошло уже 1,5 года
us
0 Представитель 29.03.2017 17:51
Татьяна, пожалуйста, сообщите нам номер вашего заказа.
us
-5
Марина
0 Гость 22.04.2016 15:49
Оформила заказ в конце декабря 2015г. Срок доставки мебели конец февраля 2016г. Оплатила 100%. Сроки постоянно переносят, сейчас срок доставки сказали конец мая 2016г. Терпение лопнуло, написала претензию и хочу обратиться в суд. Отношение ужасное, дозвониться тяжело, всем наплевать и никто ничего не говорит, информацию чуть ли не выбиваю.
us
0 Представитель 05.05.2016 16:29
Уважаемая Марина, подскажите, пожалуйста, номер вашего договора. С вами обязательно свяжется специалист отдела сервиса filippe Grandy. Приносим извинения за доставленные неудобства.
us
+5
Марина
0 Гость 15.04.2016 14:01
Заказывала в ФГ гостиную, полностью под проект дизайнера. Привезли все срок в срок, установили. Большое спасибо ФГ, для меня было самое главное, максимально обустроить пространство по задумке моего дизайнера. Спасибо!
us
0 Представитель 05.05.2016 21:23
Уважаемая Марина, большое спасибо за ваш отзыв! Мы очень рады, что вы остались довольны результатом! Будем признательны за фотографии вашего проекта. Пожалуйста, пришлите их на нашу почту info@fgrandy.ru.
us
0
Татьяна
0 Гость 15.04.2016 11:50
Ужасная контора!!! Заказали детскую в октябре 2015. Постоянно переносили сроки. В марте подали претензию, никакой реакции. Подали в суд, зразу позвонили и сказали что мебель готова, но спустя полгода она мне уже не нужна. Три раза уже переносили заседание ,то ответчик не пришёл , то не готов. Кто нибудь ещё подал в суд и есть ли результаты?
us
+4
Екатерина
0 Гость 14.04.2016 14:34
Я заказывала мебель в Filippe Grandy в 2005 и 2008 году! Когда понадобилась спальня, без раздумий обратилась в FG. Заказ 115/481/15, оформили в декабре месяце, от 10.12.15...Пришла мебель лишь в апреле, к моему сожалению, являясь постоянным клиентом , это было в первые на моей практике! По договору, срок 30 рабочих дней, задержка вышла в районе месяца...Заключала договор с Еленой, сответсвено она со мной связалась, стала успокаивать меня и просила подождать.. В качестве компенсации за задержку, мне кстати подарили кондиционер! Я не понимаю таких негативных отзывов..Конечно мебель пришла с задержкой , сейчас по всей стране кризис, и в любых других фирмах есть свои недочёты . Для меня важно КАЧЕСТВО и индивидуальный подход. С удовольствие провожу время в моей новой спальне, очень довольна!Отдельная благодарность сборщику Артуру, собрали все быстро и надежно, сразу видно человека с опытом.
us
0 Представитель 05.05.2016 21:24
Екатерина, большое спасибо за ваш отзыв - нам очень приятно, что наши постоянные клиенты проявляют лояльность и терпение. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Всегда будем рады вам в наших фирменных салонах.
us
Католик
0 Гость 26.01.2017 11:39
Брехня!!! Не верю что в 2015-2016 просрочка только месяц и за это ещё кондей подарили. Брехня!!!
us
-5
Егор
0 Гость 21.01.2016 03:32
Друзья, по отзывам видно - все проблемные заказы сделаны в сентябре 2015го года. То же касается и моего шкафа. Бесконечные извинения, переносы, форс-мажоры. К слову, менеджер, принимавшая мой заказ дала информацию, какой именно форс-мажор помешал выполнить заказы в срок. По её словам, это был пожар на верхнем этаже, непосредственно над производством. При тушении наши, почти выполненные заказы были залиты все полностью, как и всё производство. За то, чтобы выполнить наши заказы заново, нужно собственникам выложить деньги из собственного кармана. Так что, думаю, люди не первый год в бизнесе, сейчас уже отгружают более поздние, свежие заказы, получают денежку и довольных клиентов, а мы с вами тут отодвинуты на неопределенный срок. Как говорится, собаки лают, а телега едет. Срочно нужно кооперироваться и подавать.
us
-1
Татьяна
0 Гость 14.01.2016 21:56
Читаю отзывы и все как под копирку (( От этого становится еще печальнее
Заказали мебель для спальни в сентябре 2015(шкаф, комод и туалетный столик). Заказ должен был быть выполнен в начале ноября. Тут они пишут, что случился форс-мажор и заказ переносится на 3-4 недели. Ну хорошо, в жизни все бывает, ждем... В начале декабря нам говорят, что еще не готово, ждите. В конеце декабря, поскандалили с салоном (ТЦ РИО, Реутов) и случилось, как нам показалось, чудо. Нам привезли мебель. Рано радовались... Ждем сборку, никто не звонит. Со 125-ой попытки я дозваниваюсь к ним (это тоже чудо!), а мне говорят, какая сборка, о чем вы? у вас еще не полная доставка!!!
В итоге, в квартире свалена куча непонятных коробок, что с оставшейся частью, никто нам сообщить не может, а заказ оплачен на 100%.
Готовы присоединиться к общей претензии, потому что отношение к клиентам никакущее, информации ноль и совсем туманные перспективы

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям