filippe Grandy

Адрес: г. Москва, ул. Ленинская Слобода д. 26, МЦ "Roomer", 2 этаж

Телефон: +7 (495) 663-82-66

Сайт: http://fgrandy.ru/

Поделиться
Рекомендовать2
Filippe Grandy – сеть салонов-магазинов и арт-студий, занимающихся проектированием индивидуальных интерьеров. Fashion-холдинг Glance & filippe Grandy на рынке более 20 лет. Это компания полного цикла: исследование потребительского рынка, прогнозирование трендов в интерьерной моде, проектирование и производство мебели, доставка и сборка.

Отзывы

us
Борис 8-926-764-40-27
0 Гость 18.05.2016 13:31
Мебель заказал в далеком 2010 году. Тогда все было прекрасно, приехал дизайнер снял все размеры предложил несколько вариантов, затем прислал по почте варианты проектов. Договор заключил через магазин Мебель России на ул. Свободы. Оплатил, привезли, собрали, все во время. Качеством мебели доволен, за столько лет эксплуатации ни одного нарекания. Мебель FG сильно отличается от мебели Лазурит, которую заказывал на дачу. Но все таки одно но есть. при сборке не совсем отрегулировали синхронность открывания вертикальной дверки и телескопической штанги. Даже следы остались. Это я заметил только через месяц, через щель с одной стороны попадала пыль. Но это меня не смущало. Но сейчас петля вырвалась и дверь закрыть невозможно. Как можно вызвать сотрудника для исправления положения?
Ответить Ответить Оценка отзыва +5 Пожаловаться на отзыв
016
us
0 Представитель 23.05.2016 16:37
Борис, добрый день! Большое спасибо за ваш отзыв - нам очень приятно, что вы довольны качеством мебели filippe Grandy. Оставить заявку на выезд сотрудника службы сервиса можно в салонах на Водном Стадионе, ул. Маршала Жукова. В течение двух недель на объект приедет специалист, произведет осмотр повреждений и даст рекомендации по замене деталей.
us
Марина
0 Гость 15.04.2016 14:01
Заказывала в ФГ гостиную, полностью под проект дизайнера. Привезли все срок в срок, установили. Большое спасибо ФГ, для меня было самое главное, максимально обустроить пространство по задумке моего дизайнера. Спасибо!
Ответить Ответить Оценка отзыва +5 Пожаловаться на отзыв
757
us
0 Представитель 05.05.2016 21:23
Уважаемая Марина, большое спасибо за ваш отзыв! Мы очень рады, что вы остались довольны результатом! Будем признательны за фотографии вашего проекта. Пожалуйста, пришлите их на нашу почту info@fgrandy.ru.
us
Екатерина
0 Гость 14.04.2016 14:34
Я заказывала мебель в Filippe Grandy в 2005 и 2008 году! Когда понадобилась спальня, без раздумий обратилась в FG. Заказ 115/481/15, оформили в декабре месяце, от 10.12.15...Пришла мебель лишь в апреле, к моему сожалению, являясь постоянным клиентом , это было в первые на моей практике! По договору, срок 30 рабочих дней, задержка вышла в районе месяца...Заключала договор с Еленой, сответсвено она со мной связалась, стала успокаивать меня и просила подождать.. В качестве компенсации за задержку, мне кстати подарили кондиционер! Я не понимаю таких негативных отзывов..Конечно мебель пришла с задержкой , сейчас по всей стране кризис, и в любых других фирмах есть свои недочёты . Для меня важно КАЧЕСТВО и индивидуальный подход. С удовольствие провожу время в моей новой спальне, очень довольна!Отдельная благодарность сборщику Артуру, собрали все быстро и надежно, сразу видно человека с опытом.
Ответить Ответить Оценка отзыва +4 Пожаловаться на отзыв
952
us
0 Представитель 05.05.2016 21:24
Екатерина, большое спасибо за ваш отзыв - нам очень приятно, что наши постоянные клиенты проявляют лояльность и терпение. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Всегда будем рады вам в наших фирменных салонах.
us
Католик
0 Гость 26.01.2017 11:39
Брехня!!! Не верю что в 2015-2016 просрочка только месяц и за это ещё кондей подарили. Брехня!!!
us
Сергей
0 Гость 14.12.2015 15:46
Ну вот и офис на Новых Черемушках, через который заказывали уже 2 недели как закрыт, телефоны выключены или не отвечают. Мебели 100% оплаченной от июльского заказа как не было, так и нет!!!
Ответить Ответить Оценка отзыва 0 Пожаловаться на отзыв
250
us
Елена Рудина
0 Гость 14.12.2015 17:02
Сергей, салон filippe Grandy в ТЦ "Новые Черемушки" на данный момент находится в процессе переезда на новую площадку. Планируемая дата открытия - 18 декабря также в ТЦ "Черемушки". Также нам хотелось бы принести официальные извинения за задержку с исполнением вашего заказа.
us
Богомолова Людмила
0 Гость 02.10.2015 12:31
Не первый раз заказывали в этой компании мебель. Лет 8 назад заказывали сыну. Задержали доставку на две недели. Объяснили задержку поломкой оборудования. Доставили 30 декабря в 3 часа ночи, так как по пути сломалась машина и ночью перезагружали. Когда выгружали уронили упаковку с дверью, в результате дверь оказалась со сколом. Но довезли недели через три. А в остальном всем были довольны. Неустойку за задержку выплатили очень быстро. Год назад заказали компьютерный столик к этой мебели. Сами забирали, сами собирали. Старший сын также заказал по моей рекомендации спальню. В 2015 году (22 июня)заказали себе уже спальню (ТЦ "ЧЕРЕМУШКИ"). Уже предполагая, что возможны задержки - интересуемся сроками. Уверяют, что очень редко бывают срывы поставки. Задержали на месяц. 26 августа написала заявление о выплате неустойки. В офисе никакой информацией не располагают, отсылают звонить в центральный офис, заранее зная, что нам никто не ответит. 23 сентября написала по электронке запрос о сроке рассмотрения моего заявления. Опять тишина. До суда не хочется доводить. Но наверное придется. Договор № 25/151/15 от 22 июня 2015 года. Теперь уже и не знаю рекомендовать ли эту компанию, ведь деньги за свою мебель берут очень большие. Очень уж сложно достучаться до представителей компании - клиентского отдела по выполнению пунктов, которые они же сами и прописывают в Договоре.
Ответить Ответить Оценка отзыва 0 Пожаловаться на отзыв
103
us
Роман
0 Гость 11.12.2014 16:12
Хочу выразить благодарность девушкам-консультантам Наташе и Кате из салона FG в "Мебели России" на Шоссе Энтузиастов, менеджеру Иоланте и мастерам-сборщикам Вячеславу и Сергею. Всё замечательно, мебель очень нравится! Высылаю обещанные фотографии. Подбирал мебель для небольшой комнаты обычной "советской" квартиры. Неоходимо было совместить гостиную со спальней. Благодаря волнистым изгибам и переходам мебель не выглядит громоздкой. Стильно, современно, функционально. Очень доволен - и мебелью, и работой сотрудников Fillipe Grandy. Хочу выразить благодарность девушкам-консультантам Наташе и Кате из салона FG в "Мебели России" на Шоссе Энтузиастов, менеджеру Иоланте и мастерам-сборщикам Вячеславу и Сергею.
Роман
Договор №31/40.
Ответить Ответить Оценка отзыва +5 Пожаловаться на отзыв
211
us
Роман
0 Гость 11.12.2014 16:18
фотографии прикрепить не получается!
us
Анжела
0 Гость 10.12.2014 18:46
В сентябре этого года сделала уже второй заказ в компании filippe grandy. В течение всего периода работы над проектом регулярно общалась и консультировалась с дизайнером Светланой, получала рекомендации.
На данный момент могу сказать, что filippe grandy блестяще решили мою проблему и взялись за реализацию нестандартного решения (секретер из навесной секции, короба ящиков под цвет корпуса большой глубины, навесной стеллаж, разделенная S-образная секция с нишей, полностью выполненная в акриле). Наполнение шкафных групп в обеих комнатах я приобретала в IKEA, шкафы filippe grandy специально подгонялись именно под размеры наполнения. После сборки ко мне приехали представители компании дизайнер Светлана и менеджер Александра, я осталась очень довольна! И планирую обратиться в filippe Grandy еще раз!

Прикреплены файлы:
3.jpg
2.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
1.jpg
Ответить Ответить Оценка отзыва +5 Пожаловаться на отзыв
19
us
Инна Вадимовна
0 Гость 13.09.2014 16:29
Уже писала, обещали доделать. Заказала полку, про доставку и всё остальное уже говорила, доставили через полтора месяца от последнего срока доставки, но вместо стеклянных дверей присобачили пластиковые, да ещё дороже, чем стеклянные, не говоря, что с царапиной. По просьбе заменить на стекло, желательно без царапин, месяца через полтора прислали опять же пластик с царапиной. Были завёрнуты, написала заявление, говорила с менеджером, подписала все бумаги, уже прошёл ровно месяца ни слуху не духу, не говоря от компенсации за задержку. Короче, хотела к приезду дочери сделать сюрприз, попутно, пока ждала, не отказалась от заказа, а заказала ей в комнату другую мебель, которую доставили в другой фирме ровно в срок (есть с чем сравнивать), заказ от 24 мая 2014 года. Да и компенсацию не думаю выплачивать, но это я, конечно, понимаю, т.к. дело не доделано, а просрочка считается до выполнения заказа полностью.
Жду ответа ещё недельки 2, потом суд и забирайте нафиг вашу полку дорогущую, за 30 000, при цене 10. + компенсацию, т.к. дыры в стене просверлены, ожидание превышено и всяко-другое, я-то знаю, чего накрутить ещё.
Так работать нельзя.
Концепция полки понравилась друзьям, но адрес я не дала, а ведь многие хотели бы установить такую у себя, только никогда не посоветую, что я и сделала, хоть и просили некоторые очень сильно.
Ответить Ответить Оценка отзыва -1 Пожаловаться на отзыв
113
us
Инна Вадимовна
0 Гость 13.09.2014 16:31
блин, тут даже не объясняется, за что оценки, пока не поставишь, сама себе поставила -1, а хотела лавочке.
us
Гость
0 Гость 14.03.2014 15:54
Я конечно не знаю, может нам просто так повезло?! Ко дню рождения дочки решили сделать в её комнате небольшой ремонт и обновить мебель. Обращались в Филлипе Гранди. Комната небольшая, поэтому была проблема с выбором размеров стенки в детскую. Менеджер любезно подобрала нам подходящий вариант. Цены конечно подороже чем у других фирм, но нам очень понравился фасад и гарнитура, поэтому решели брать именно тут. Привезли все вовремя, через пару дней пришёл сборщик, собрал он всё достаточно быстро, но на одной из дверок шкафчика был скол. Написали претензию,брак заменили. Мы очень довольны, а главное дочке очень понравилось.
Ответить Ответить Оценка отзыва +5 Пожаловаться на отзыв
47
us
Гость
0 Пользователь 23.01.2014 14:11
Заказал радиусную мебель для спальни по «своим размерам» в августе 2013 в ТЦ "Шмель" г. Подольск. Чтоб уберечь себя от лишних забот, «поломавшись», согласился на услугу по сборке (хотя и руки от куда надо растут и денег жалко было). Ещё, начитавшись отзывов, долго мучили опасения по качеству, сборке и дальнейшей эксплуатации мебели. Но! Из предлагаемых на рынке вариантов спален со встроенной кроватью от разных производителей, в соотношении "цена-качество-и то что хочется" понравилось только у Filippe Grandy. Хотя недостатки тоже присутствуют, типа многочисленных технологических дырочек. Но это не проблема. Кому мешают, можно их скрыть. Благо герметиков и всяких мебельных запчастей на рынке много продаётся. А недостатков нет у того кто, не работает. Кстати, аналогичные дырочки присутствуют и у мебели «Дятьково»… Надо отдать должное и выражаю огромную благодарность менеджеру Балыкловой Ольге. Её заслуга и не навязчивый (!) профессионализм сподвигли на приобретение. Умничка! Хорошо и быстро подготовила ПЕРВЫЙ проект, сбросила по интернету. Потом длительная переписка (недели две). Я долго "перебирал" варианты расстановки, комплектации (капризный наверно), чтоб покупка потом душу радовала. После оплаты ожидал полтора месяца. Срок меня устраивал, так как в это время делал евроремонт в спальне. Хорошо сработала служба доставки! Заранее позвонили, обговорили сроки. Потом ещё раз уведомили и окончательно договорились о времени. В результате, в начале октября СЛУЧИЛОСЬ. Вечером привезли мебель. Ребята работали русские. Выгрузили, в квартиру занесли и аккуратно всё расставили. Комплекты тщательно упакованы, нигде не повреждены, ни снаружи, не внутри (как потом выяснилось). Отсутствующих деталей не было, также как и брака. Спасибо менеджеру за хороших и грамотных сборщиков! Заранее обговорили время их прихода. На следующий после привозки день, утром (около 10.00) пришли русские «мужички». Переоделись по домашнему. С собой тапочки, лёгкая комнатная одежда, инструмент. Работали ну очень «приятно», душевно и без длительных перекуров. Угостил их чаем-кофем-фруктами. Почему бы и нет?! К 18.00 сборка закончилась. Умею «работать руками», потому понимаю, отчего двое, но на целый рабочий день. Тем более, что у спальни много секций, на две стены и всю комнату. Приложил фото, чтоб не подумали лишнего. Запах от мебели приятный, древесный и «свежий». Не раздражает. Так пахнет новое. Мебель обалденная! Плюс, получил БОНУС, в виде дисконтной карточки. Думаю, пригодится ещё. Пока, за четыре месяца эксплуатации, ничего не отвалилось, не отломалось, не отклеилось. Пользуемся бережно, как родители учили. Ведь даже стальную дверь поломать можно, если ей хлопать со всей дури! В общем, довольны от души!!!
С уважением, Геннадий
Р.s.
Практика показывает, что положительные отзывы пишут редко, так как и так всё хорошо, «выплёскивать» не надо. Сужу по себе. Еле заставил себя написать отзыв. А надо, чтоб поощрять хорошее!
Ответить Ответить Оценка отзыва +4 Пожаловаться на отзыв
33
us
lcolonel_73
0 Гость 28.01.2014 10:13
_____
Кстати! Услугами замерщика не пользовался. Уж с рулеткой-то и ленивый справится...

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям