filippe Grandy

Адрес: г. Москва, ул. Ленинская Слобода д. 26, МЦ "Roomer", 2 этаж

Телефон: +7 (495) 369-20-40

Сайт: http://fgrandy.ru/

Поделиться
Рекомендовать4
Filippe Grandy – сеть салонов-магазинов и арт-студий, занимающихся проектированием индивидуальных интерьеров. Fashion-холдинг Glance & filippe Grandy на рынке более 20 лет. Это компания полного цикла: исследование потребительского рынка, прогнозирование трендов в интерьерной моде, проектирование и производство мебели, доставка и сборка.

Отзывы

us
0
Анна
0 Гость 27.04.2017 19:16
Заказывала мебель в апреле 2017г. Очень быстро выполнили заказ. Большое спасибо. У меня все шкафы этой фирмы, всем рекомендую. Качественная и удобная и красивая мебель.
us
Гость
0 Гость 17.09.2017 01:24
Проведение промеров и перенос результатов в план дадут возможность определиться с конструкцией подсистемы направляющих – на каком расстоянии окажутся стойки от стен в самых «критических» очках, если учитывать, что в «нормальных» местах это расстояние должно обеспечивать установку термоизоляционного слоя нужной толщины например.. Забивание или вкручивание крепежных элементов проводится непосредственно через поверхность панели, а не через специально предусмотренные для этого замковые части с отверстиями.
us
+5
Татьяна
0 Гость 25.04.2017 14:16
Были обмануты ООО Крона и мебель ждали1,5 года. Спасибо Филлип Гранди, что все таки выполнили наш заказ. Доставка и сборка на 5.
us
+5
Борис 8-926-764-40-27
0 Гость 18.05.2016 13:31
Мебель заказал в далеком 2010 году. Тогда все было прекрасно, приехал дизайнер снял все размеры предложил несколько вариантов, затем прислал по почте варианты проектов. Договор заключил через магазин Мебель России на ул. Свободы. Оплатил, привезли, собрали, все во время. Качеством мебели доволен, за столько лет эксплуатации ни одного нарекания. Мебель FG сильно отличается от мебели Лазурит, которую заказывал на дачу. Но все таки одно но есть. при сборке не совсем отрегулировали синхронность открывания вертикальной дверки и телескопической штанги. Даже следы остались. Это я заметил только через месяц, через щель с одной стороны попадала пыль. Но это меня не смущало. Но сейчас петля вырвалась и дверь закрыть невозможно. Как можно вызвать сотрудника для исправления положения?
us
0 Представитель 23.05.2016 16:37
Борис, добрый день! Большое спасибо за ваш отзыв - нам очень приятно, что вы довольны качеством мебели filippe Grandy. Оставить заявку на выезд сотрудника службы сервиса можно в салонах на Водном Стадионе, ул. Маршала Жукова. В течение двух недель на объект приедет специалист, произведет осмотр повреждений и даст рекомендации по замене деталей.
us
+5
Марина
0 Гость 15.04.2016 14:01
Заказывала в ФГ гостиную, полностью под проект дизайнера. Привезли все срок в срок, установили. Большое спасибо ФГ, для меня было самое главное, максимально обустроить пространство по задумке моего дизайнера. Спасибо!
us
0 Представитель 05.05.2016 21:23
Уважаемая Марина, большое спасибо за ваш отзыв! Мы очень рады, что вы остались довольны результатом! Будем признательны за фотографии вашего проекта. Пожалуйста, пришлите их на нашу почту info@fgrandy.ru.
us
+4
Екатерина
0 Гость 14.04.2016 14:34
Я заказывала мебель в Filippe Grandy в 2005 и 2008 году! Когда понадобилась спальня, без раздумий обратилась в FG. Заказ 115/481/15, оформили в декабре месяце, от 10.12.15...Пришла мебель лишь в апреле, к моему сожалению, являясь постоянным клиентом , это было в первые на моей практике! По договору, срок 30 рабочих дней, задержка вышла в районе месяца...Заключала договор с Еленой, сответсвено она со мной связалась, стала успокаивать меня и просила подождать.. В качестве компенсации за задержку, мне кстати подарили кондиционер! Я не понимаю таких негативных отзывов..Конечно мебель пришла с задержкой , сейчас по всей стране кризис, и в любых других фирмах есть свои недочёты . Для меня важно КАЧЕСТВО и индивидуальный подход. С удовольствие провожу время в моей новой спальне, очень довольна!Отдельная благодарность сборщику Артуру, собрали все быстро и надежно, сразу видно человека с опытом.
us
0 Представитель 05.05.2016 21:24
Екатерина, большое спасибо за ваш отзыв - нам очень приятно, что наши постоянные клиенты проявляют лояльность и терпение. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Всегда будем рады вам в наших фирменных салонах.
us
Католик
0 Гость 26.01.2017 11:39
Брехня!!! Не верю что в 2015-2016 просрочка только месяц и за это ещё кондей подарили. Брехня!!!
us
0
Богомолова Людмила
0 Гость 02.10.2015 12:31
Не первый раз заказывали в этой компании мебель. Лет 8 назад заказывали сыну. Задержали доставку на две недели. Объяснили задержку поломкой оборудования. Доставили 30 декабря в 3 часа ночи, так как по пути сломалась машина и ночью перезагружали. Когда выгружали уронили упаковку с дверью, в результате дверь оказалась со сколом. Но довезли недели через три. А в остальном всем были довольны. Неустойку за задержку выплатили очень быстро. Год назад заказали компьютерный столик к этой мебели. Сами забирали, сами собирали. Старший сын также заказал по моей рекомендации спальню. В 2015 году (22 июня)заказали себе уже спальню (ТЦ "ЧЕРЕМУШКИ"). Уже предполагая, что возможны задержки - интересуемся сроками. Уверяют, что очень редко бывают срывы поставки. Задержали на месяц. 26 августа написала заявление о выплате неустойки. В офисе никакой информацией не располагают, отсылают звонить в центральный офис, заранее зная, что нам никто не ответит. 23 сентября написала по электронке запрос о сроке рассмотрения моего заявления. Опять тишина. До суда не хочется доводить. Но наверное придется. Договор № 25/151/15 от 22 июня 2015 года. Теперь уже и не знаю рекомендовать ли эту компанию, ведь деньги за свою мебель берут очень большие. Очень уж сложно достучаться до представителей компании - клиентского отдела по выполнению пунктов, которые они же сами и прописывают в Договоре.
us
+5
Роман
0 Гость 11.12.2014 16:12
Хочу выразить благодарность девушкам-консультантам Наташе и Кате из салона FG в "Мебели России" на Шоссе Энтузиастов, менеджеру Иоланте и мастерам-сборщикам Вячеславу и Сергею. Всё замечательно, мебель очень нравится! Высылаю обещанные фотографии. Подбирал мебель для небольшой комнаты обычной "советской" квартиры. Неоходимо было совместить гостиную со спальней. Благодаря волнистым изгибам и переходам мебель не выглядит громоздкой. Стильно, современно, функционально. Очень доволен - и мебелью, и работой сотрудников Fillipe Grandy. Хочу выразить благодарность девушкам-консультантам Наташе и Кате из салона FG в "Мебели России" на Шоссе Энтузиастов, менеджеру Иоланте и мастерам-сборщикам Вячеславу и Сергею.
Роман
Договор №31/40.
us
Роман
0 Гость 11.12.2014 16:18
фотографии прикрепить не получается!
us
+5
Анжела
0 Гость 10.12.2014 18:46
В сентябре этого года сделала уже второй заказ в компании filippe grandy. В течение всего периода работы над проектом регулярно общалась и консультировалась с дизайнером Светланой, получала рекомендации.
На данный момент могу сказать, что filippe grandy блестяще решили мою проблему и взялись за реализацию нестандартного решения (секретер из навесной секции, короба ящиков под цвет корпуса большой глубины, навесной стеллаж, разделенная S-образная секция с нишей, полностью выполненная в акриле). Наполнение шкафных групп в обеих комнатах я приобретала в IKEA, шкафы filippe grandy специально подгонялись именно под размеры наполнения. После сборки ко мне приехали представители компании дизайнер Светлана и менеджер Александра, я осталась очень довольна! И планирую обратиться в filippe Grandy еще раз!

Прикреплены файлы:
3.jpg
2.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
1.jpg
us
+5
Гость
0 Гость 17.04.2014 12:00
Мы, наверное, одни из немногих кто сделал рестайлинг. Вообще это очень интересный вариант, для обновления интерьера, при не большом бюджете. Я узнала об этом из интернета, и сразу поняла, наш вариант!. Мы пока не можем позволить полную замену мебели, а так частично поменять фасад, или отдельные детали, нам вполне под силу. Выделили для эксперимента 2 комнаты, спальню, и детскую. Дизайнеры справились с этой задачей на отлично. У многих, кто бывает у нас в гостях, складывается впечатление, что мебель новая, да и дизайн комнат изменился. А значит эксперимент удался ))
us
-5
Гость
0 Гость 02.04.2014 13:46
Евгения.
Заказывали мебель в прихожую по индивидуальному проекту и размерам. Чтобы проверить и не ошибиться в размерах, оплатили услуги замерщика. Ждать пришлось аж до 24 января, но это не так важно. Важнее, что при размерах подвесной полки 90 см. дверцы для неё привезли 2 штуки по 50 см (странная арифметика, не правда ли). Забыли так же отгрузить штангу в угловой шкаф (он так и простоял ДВА месяца как ненужный гроб в углу). ДВА месяца нам довозили, собирали и т.д. То доставят полку, а она не проходит по размерам (а был ведь замерщик), то гарнитуру забудут положить, то положат только не всю… И закончилась вся эта возня 25 марта!!! А вот через 2 месяца использования «обувницы» петля верхней полки вышла из пазов, пришлось самостоятельно дорабатывать - крепить уголком. Короче говоря, один сплошной огромный НЕГАТИВ. Обходите стороной!
us
Гость
0 Гость 02.04.2014 13:48
Забыла написать заказывали в ноябре 2013г.
us
Гость
0 Гость 15.04.2014 10:45
№ 17/136 от 22.11.14 г.


Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям