Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    NEW LOOK: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    401
    85
    90
    Отзывы
    Elena Гость Клиент
    18.10.2015 19:08
    +4
    Добрый день!
    Долго подбирали с мамой угловой диван в небольшую комнату. Параметры были ограничены, что значительно сокращало количество возможных вариантов. Случайно наткнулись на New Look в магазине "Мебель Сити" на Дмитровском шоссе. Один из диванов нам очень понравилось. и , о чудо, он подходил по габаритам! Далее начался интенсивный подбор тканей, обивок, подлокотников,ножек. После долгих обсуждений наконец "собрали" свой диванчик. Срок изготовления-30 рабочих дней. Для нас было очень важно соблюдение сроков, так как диван приобретался к определенному поводу - свадьбе сына. До свадьбы оставалось меньше 30 рабочих дней. Но девушка пошла нам на встречу и уверила, что поставит нас в ускоренный список, и диван привезут вовремя. Мы пошли на риск, согласились. За две недели до предположительной даты доставки позвонил менеджер и сообщила, что диван доставят на неделю раньше. На радостях и со спокойным сердцем мы вывезли старый диван, который хотели заменить. В комнате ни осталось ничего для "поспать"и"посидеть". Подходит время, а дивана нет. Ждем. Через несколько дней снова нет. И потом опять нет.
    Alesya Гость Клиент
    16.07.2015 15:07
    -5
    Долго искала диван. Увидев диван Авентура была так счастлива - вот прямо то что надо и не супер дорого. Менеджер в салоне (на Дмитровском) была очень приятная, диван я заказала. Срок изготовления - 30 рабочих дней. Но сказали, что если будет 100 % предоплата - постараются ускорить. Оплатила. Жду, сначала прошли 30 рабочих дней, но мне никто даже не позвонил. Я начала узнавать - диван готов, только не обтянут, потому что нет ткани. Видимо у всех разное понимание готовности. С тех пор прошло больше 2х недель. Один раз даже сказали в четверг ждите. Мы ждали. Потом, правда, выяснилось - опять не обтянут. Ждем дальше... До сих пор. Менеджеры тон поменяли, звоню я им все время, такое впечатление, что после получения денег все остальное им не важно. В общем, диваны у них внешне очень хороши, но знать бы что такой сервис - связываться не стоит, не одни они на свете. Обставляли полностью 2-х комнатную квартиру, многое заказывали, ждали, все давно стоит и готово и только с New Look такая история.
    alesya Гость
    23.07.2015 14:29
    0
    Продолжаю свою историю. Может кого-то убережет. На прошлой неделе снова нам пообещали диван. Привезти должны были сегодня. Сегодня никто не звонит конечно, звоню я. Менеджер как обычно вопросом не владеет, обещает перезвонить через 15 минут. Не звонит. Через час звоню я. И что - по-прежнему нет ткани! И будет она 22 августа! Напомню, диван я полностью оплатила 18 мая!!!!! и срок был 30 рабочих дней.
    alesya Гость
    19.08.2015 11:56
    0
    19 августа мне любезно сообщили, что ткани по-прежнему нет, и будет она не 22 августа, а еще через неделю. Но вот теперь точно будет! Вот ее уже разгружают прямо... Просто нет слов.
    alesya Гость
    28.08.2015 15:38
    0
    Завтра очередной час икс! 22 августа + неделя. Мне конечно никто не звонит, в лучших традициях компании, но теперь и на мои звонки не отвечают...
    марк Гость
    02.09.2015 21:18
    0
    Та же история никак не могу добиться от них дивана отсрочка каждую неделю ...
    alesya Гость
    11.09.2015 09:02
    0
    Я получила свой диван! Итак, вместо срока по договору в 30 рабочих дней и обещания ускорить в случае полной предоплаты фактический срок - 4 месяца. Насчет того, что диваны хорошо выглядят вынуждена уточнить - хорошо выглядят в салоне. Тот экземпляр, который привезли мне, чем-то напоминает Франкенштейна. На фабрике видимо при раскрое не учитывают, что ткань имеет ворс и от направления ткани зависит вид. В итоге мой диван выглядит пошитым из разных тканей: продольная часть отличается от угловой, но самое не красивое - на двух подушках из трех верх выкроен не в том направлении, выглядит это светлыми заплатками.
    alesya Гость
    11.09.2015 18:22
    0
    Проблема с подушками устранена, и достаточно просто! Видимо это сборщики не досмотрели, так что на фабрику я тут зря наклеветала в плане раскроя! Внешним видом дивана в итоге довольна! на этом надеюсь все)
    alesya Гость
    30.09.2015 17:44
    0
    Оказалось, это был не конец. Теперь я в том же порядке пытаюсь получить от них пеню за просрочку, предусмотренную законом и нашим договором. То меня отсылали к некой Юлии, которая все время была так занята, что за неделю не нашла возможности поговорить, то денег нет в кассе. Договорились, что я жду 2 недели, а мне частями шлют деньги. Но это не та компания, где договоренность соблюдают. За эти 2 недели мне не прислали ничего. Опять я им звонила, напоминала, сказала, что иду в суд. Часть денег мне вечером кинули и все, опять все глухо. Пойду в суд...
    Андрей Гость Клиент
    26.04.2015 07:24
    +2
    Диваны хорошие, качественные и т.д. Но сроки исполнения заказов совершенно неопределенне, ждать можно до бесконечности. Оссобенно если вы заказали мебель в Москве, в ТЦ Армада (New look). Так что если уж заказали там, то запасайтесь терпением (дата поставки, прописанная в договоре, ничего для них не значит)
    Это же РАСЕЯ
    Мария Гость Клиент
    21.01.2015 21:14
    +3
    Заказали диван Авентура и кресло к нему с ящиком для белья, ждали очень долго, но когда наконец привезли долгожданный диван были очень довольны. Грузчики ребята МОЛОДЦЫ: быстро, аккуратно, культурно. Диван разбирается одной рукой и даже мой ребёнок 6 лет справляется с разборкой дивана, хотя диван длинный 2,1м. Кресло с очень вместительным ящиком для постельного белья. Посмотрим как себя покажет в эксплуатации, но пока очень довольна качеством дивана. А фирме нужно пересмотреть договор и написать срок изготовления не 45 календарных дней, а 45 рабочих дней, тогда клиенты не будут переживать что их "кинули" с диваном
    Сергей Гость Клиент
    26.12.2014 02:28
    -5
    30 октября заказал диван и кресло Авентура. Оплатил 100%.
    В салоне сказали к 15 декабрю привезут.
    15 декабря звоню сам, отвечают диван готов, ждет отгрузку в машинув Питере.
    17 декабря обвалился рубль.
    20 декабря звоню опять, ответ: Вы знаете, из-за скачка курса доллара, ваша ткань подорожала и поставщик ее пока не отправляет...
    Стоп! Вы же сказали, что диван уже готов?!! А в ноябре ткань купить было не сюдьба???
    Дивана и кресла так пока и нет.

    Отвратительный сервис!!!
    Ни в коем случае не связывайтесь с New Look!!!!!
    Ольга Гость
    12.10.2014 00:56
    0
    Плохая работа, задержка доставки и в итоге диван с браком!!!
    Купили 2 года назад диван Ницца 7 ( стоимость 40000 руб), исполнения заказа задержали на 20 дней! Привезли, нам он очень нравился, начили его эксплуатировать через 6 месяцев после того как его привезли на квартиру!!! В итоге за 2 года в общей сложности мы на нем проспали 8 месяцев и произошел дефект в каретке, съехал паралон или сломалось что-то, но диван теперь кривой! Позвонили на фабрику, там обещали что мастер перезвонит , да он перезвонил только через три недели! И сказал, что гарантийный ремонт закончился и теперь за ремонт нам нужно платить самим приблизительно 5000 руб!!! А мы ведь им практически и не пользовались, а денег заплатили немало (40000руб). В ближайшее время хотели в этой фирме еще купить 2 дивана, но теперь после такого на вряд ли кому по советую эту фирму!!!!
    P.s. Моему старенькому дивану 15 лет, а выглядит как новенький и куплен он был не очень дорого!!! Вот и думайте теперь стоит иногда покупать дорогие непорочные диваны!!!!!
    татьяна Гость
    07.08.2014 16:21
    -5
    Купила диван Ницца угловой. Все хорошо, кроме боковых деревянных накладок. Они покрыты, как мне объяснили, не лаком, а мягким воском. Как итог все касания оставляют след. Не дай бог пролить воду ( даже не думайте пить чай на диване) , если сразу вытерли, все равно остается проплешина. По гарантии попросила покрыть лаком. Приехал мастер забрал деревянные детали. Через месяц привез, поставил. На следующий же день плняла, что все осталочь прежним. Теперь уже четвертый месяц жду, когда приедет другой мастер забрать накладки. По телефону меня отправляют до связи завтра-послезавтра. Три месяца верила. Сейчас начинаю закипать... Сегодня должны были позвонить, в 4 часа позвонила сама, опять жду в течении часа звонка от мастера... За диван было заплачено больше 100 тыс.руб. Очень не приятно такое отношение, при существующей конкуренции...
    Гость Гость
    16.07.2014 20:33
    +5
    На прошлой недели стала обладательницей дивана от мебельной фабрике NEW LOOK. Скажу так прочитала отзывы , стало плохо , задержки не качественные диваны и многое другое. Расскажу свою историю , и сразу оговорюсь диванчик мне задержали на некоторое время , но при этом меня всегда предупреждали и всячески держали в курсе дела , но это непосредственно при звонке на мебельную фабрику , звонок в салон в котором я непосредственно заказывала к большим успехом не привел , не каких четких ответов все расплывчато и за это хочется сделать свое фи и некий выговор начальству . После разговоров непосредственно с самой фабрикой , в назначенной мне день , мне позвонил молодой человек , представился , сказал что он с мебельной фабрике и что хотят привезти мне диванчик ,будет ли мне удобно принять его в такое то время , я соответственно со всем согласилась. Через час после разговора как и оговаривалось с молодым человеком звонок в домофон , опять представились я открыла дверь.
    После того как мне подняли диван на этаж , какое было удивление увидеть двух молодых людей спортивного телосложения , славянской внешности . А это я вам скажу не маленький такой фактор , т.к. нам буквально за несколько дней до этого привозили холодильник , и разнесли пол квартиры не говоря про то что вынесли пол двери . Через 10 минут мой диванчик стоял полностью собранный и готовый так сказать к употреблению , мне все показали и рассказали , сказали чтобы я сама все попробовала . Вся беседа с молодыми людьми проходила на вы , не каких грубых и лексических высказываний не было , все очень вежливо и корректно . Между делом скажу что цвет и модель дивана выбирала с дизайнером , и после разговора с молодыми людьми , о том как все смотрится , я осталась в приятном удивлении и в тот же момент недоумение что вроде простая доставка а выдает что то такое. Подведя итоги хочу сказать что все замечательно кроме , задержки изготовления , что несет за собой не очень хорошую репутацию.
    Гость Гость
    16.07.2014 12:45
    +5
    Заказала диван "Ницца 7" в компании Нью Лук. Да, была задержка на неделю, но это того стоит.
    И качество хорошее и спать удобно... не подвели!!!
    Виктор Гость
    02.07.2014 22:19
    -5
    Не связывайтесь с этой шарагой! На сроки им плевать, когда деньги получают, то поют одни песни, а после оплаты вы им даже не нужны. Конкретных дат поставки в итоге никто не дает! Ждите, но остаток оплаты оплатите. Типа заказов у нас много, у нас ведь еще Москва! Меня не волнует ваша Москва и количество заказов. Обещали - выполняйте! Расширяйте производство или трудитесь в две смены. Зря связался, не будет дивана до воскресенья - заберу деньги.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям