Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    NEW LOOK: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    401
    85
    90
    Отзывы
    Гость Гость
    02.08.2013 19:19
    -2
    В конце мая 2013 заказали диван. Через месяц диван привезли, но забыли привезти деревянную накладку на боковинку. Или не сделали. В итоге уже второй месяц кормят обещаниями, что ее вот-вот привезут в магазин, откуда я ее должен буду самостоятельно забрать. Хотя 700 рублей за доставку взяли без зазрения совести.
    shipilchik Пользователь
    04.07.2013 00:46
    0
    Добрый вечер. Пока не знаю что делать - либо уже заранее настраиваться на скандал, либо подождать как обещают. Заказала диван 01.06.13. Сроки изготовления озвучивали 3-5 недель, но в договоре прописали 45 дней. Позвонив первый раз в 25 числах, мне озвучили что моя ткань будет 01.07.13 и что доставка рассчитана на 07.07.13. Но, позвонив 02.07.13, услышала что ткани еще нет и доставка будет осуществлена с 07.07.13 до 10.07.13. Сегодня, приехав в салон и отдав вторую часть денег за диван (видимо зря), услышала от продавца, что мой грузится из Питера только 12.07.13 по уверению директора: мол, если директор сказала, то это будет точно. Хотя вчера по телефону эта же дама мне говорила, что только в пятницу сможет мне подсказать приедет мой диван или нет. Вообщем, я пока в растерянности и затаилась в каком-то неприятном ожидании, тк на лицо какие-то непонятные отговорки.
    Гость Гость
    18.07.2013 23:37
    0
    Добрый вечер. Снова я. Итак, рассказываю. После моего отзыва здесь, мне перезвонила девушка с компании New look и уточнила что и как с моим вопросом. Очень приятно и даже подумалось, что компания заботится о своем имидже. Далее как мне и обещали мой диван приехал из Питера в Москву 13.07.13, причем в 8 вечера субботы мне поступил звонок и сообщили, что на воскресенье будет доставка. Интересно, что же так поздно позвонили. Ну да ладно, на мой вопрос: во сколько будет доставка? ответ: не знает, но они вам заранее позвонят. В воскресенье где-то в 12 часов дня мне почему-то стало понятно, что раньше 16 часов диван не приедет и я уехала по делам. Мне казалось, что можно было бы просить компании -перевозчики заранее предупреждать клиентов во сколько ориентировочно они привезут мебель. Где-то в начале пятого, возвращаясь домой, мне позвонили и сказали что через 10 минут привезут мне диван. Это видимо то самое "заранее". Это не очень удобно!!! Хорошо, что была недалеко от дома и смогла их встретить, при том что в договоре указано, что "если клиент не смог принять товар во время доставки, то далее расходы по транспортировки второй, а может быть и третий раз, ложатся на его плечи". Очень быстро собрали, зафиксировали претензию - все оперативно. Далее, я не то чтобы в шоке, просто недоразумение одолевающие меня состоит в том, что диван делали 44 дня и оказалось на спинке дивана, прямо посередине, огромная зацепка!!! Ну как так!!!! Куда смотрели работники, которые принимали ткань? куда смотрели другие работники, когда делали раскрои? куда смотрели, когда сшили все это? кто-нибудь, вообще, куда-нибудь смотрит, прежде чем сдать бракованную деталь клиенту? Я сама работаю продавцом электротехнических товаров, могу понять делают высокотехнологичный электрокабель - срок изготовления около 1,5-2 месяцев, но диван!!!! ладно был бы еще какой-нибудь механизм, а моя модель проще некуда - 2 направляющие и ролики!!! Во вторник отправила претензию в салон, в котором заказывала диван. До сих не понимаю, почему на рассмотрение претензии на явный брак они берут таймаут в 10 дней? Расстроена. Опять жду, надеюсь на положительный исход.
    shipilchik Гость
    06.08.2013 20:50
    0
    Добрый вечер. Хочу поделиться окончанием сей истории. По прошествии 4 дней перезвонила в магазин с вопросом: есть ли какое-нибудь решение по моему браку? Сказали, что ко мне должен приехать мастер, который на месте решит что с этим можно сделать. Мастер ехал ко мне пару дней, но это уже не важно, потому что он все-таки доехал и буквально за 3 минуты исправил мне данную зацепку. Ушло 2 месяца на то, чтобы теперь у меня стоял нормальный диван. Претензий теперь никаких не имею, спасибо что довели дело до конца. Хочу также отметить, что компания обращает внимание на своих покупателей. Еще раз спасибо. Пошла валяться на диване))))) (может быть закажу еще и кресло)
    Гость Гость
    01.07.2013 19:55
    -5
    Заказывали с женой диван и пуф 9 мая. Доставка была оговорена с 3 по 6 июня. На данный момент 1 июля. 4 раза довелось общаться с ними по телефону. И каждый раз "кормили" неделями. Сегодня тоже звонил, сказали что позвонят как загрузят диван. Все сроки по договору вышли за пределы. Ждать диван устал, ждал его только из-за того что не хотелось заново заказывать в другой фирме (там ведь тоже надо будет ждать). А так теща спит на надувном матрасе из-за этой вот "фирмы". Теперь вот руки так и чешутся написать в Роспотребнадзор. Договор нарушен со стороны продавца, это уже компенсация + за просрок. На данный момент важны не компенсации, а злость на компанию. Я по жизни добрый человек, но на данный момент хочется ругаться.
    ВСЕ КТО ВЫБИРАЕТ МЕБЕЛЬ В ДАННОЙ ФИРМЕ - ГОТОВИТЕСЬ ЖДАТЬ....ДОЛГО ЖДАТЬ. ЕСЛИ НЕРВЫ СИЛЬНЫЕ ТО МОЖЕТЕ ПОКУПАТЬ, ЕСЛИ НЕТ, ТО ШЛИТЕ ЛЕСОМ...ЭТУ КОНТОРУ.
    Гость Гость
    06.05.2013 15:33
    -5
    Заказала угловой диван 02.03.2013 в салоне в Гранд Каньоне у грамотного продавца Евгения,к работе которого нет никаких претензий,оплатив 50% стоимости дивана.Доставка и сборка дивана по договору 26.03-29.03,29.03 звонила сама на фабрику,сказали,только на следующей неделе,а 01.04(!) мне сообщили,что заказанной мною ткани нет,предложили поменять на другую.Пришлось ехать в салон,пересогласовывать,соответственно сроки доставки дивана сдвигались,но спустя неделю вдруг появилась ткань заказанная мною изначально,а вот пересогласованная(которая тогда была в наличии!) исчезла.Все это время я терпеливо ждала,не высказывая никакого недовольства.В итоге мне привезли диван 12.04 в пятницу ( о каких 10-15 днях на сайте идет речь!) около 21 часа,доплату за него я привезла,выполнив все условия договора 09.04, т.е. за три дня,хотя мне доставку обещали лишь предварительно и вплоть до 19-ти часов 12.04 точно не отвечали.В понедельник 15.04 я позвонила на фабрику с претензиями: хваленый механизм "дельфин" заедал,диванные подушки набиты совершенно по-разному,причем при надавливании на одну,она даже не принимала первоначальный вид,и самое главное - выдвижная часть выполнена в технической(!) ткани,хотя,что диван должен быть выполнен в одной ткани обговаривалось отдельно,и это указано в договоре.Женщина,которая отвечает на звонки на фабрике,так и не представившаяся,позже назвавшаяся секретарем,не просто по-хамски общается( нет смысла описывать сию неадекватность и некомпетентность),а каждый раз обещает выяснить и дать информацию,так и не перезванивает,телефона и время приема директора не дает.Не дождавшись ответа 16.04 в салоне уже передала претензию в письменном виде,в которой помимо всех недостатков потребовала дать точные сроки их устранения и выплаты неустойки,так как приму диван только в заказанной мной комплектации,в данном виде не считаю,что фабрика выполнила условия договора.Не буду описывать все прения,сообщу лишь,что сегодня 06.05(!),ни письменного ответа,ни доделанного дивана у меня нет.Когда закончится эта эпопея неизвестно,пока жду 13.05(!),когда якобы появится директор,с которым и собираюсь решать вопросы.
    nadikoff Пользователь
    26.03.2013 15:15
    0
    Заночевала у друзей на выходных, с утра мне было очень интересно на чем я спала ) очень удобно и много места, оказалось на диване new look (угловой Ницца) .. вопрос с покупкой этого предмета интерьера для своей новой квартиры решился сам собой и теперь такой же живет и у меня дома :) он невероятно удобный и на него влазит много людей, например для просмотра фильма, или когда просто собираются гости. Дети любят беситься, ну и пусть - его прочность не вызывает у меня сомнений! Спасибо за качество и кстати, отменный сервис!
    Гость Гость
    19.03.2013 22:21
    0
    29 01 13г Заказывала тахту "ГУСАР" и две подушки в тон обивки,в момент подписания договора 9/01 была произведена 100% оплата,дата доставки 20-22февраля, заказ в срок не выполнили((( привезли 7 марта,а подушки вообще забыли! Просила телефон г-и Николаевой Н.В. Сказали ,что её нет в городе она в отпуске! Компания NEW LOOK когда же вы изготовите и доставите подушки?
    milayleno4ka Гость
    20.03.2013 15:40
    0
    Когда у нас возникли похожие проблемы, мы тоже просили телефон начальства и нам тоже сказали что якобы оно в отпуске... сочувствую вам (( можно попробовать связаться кажется с маратом, он у них был начальником производства, может он вам поможет... его телефон они дают...
    Гость Гость
    29.03.2013 10:57
    0
    На сегодняшний день 27.03 13г Хочу сказать спасибо девушке Надежде,что привезла мне мои "заблудившиеся" подушки к заказу 9/01 надеюсь Вы благополучно добрались обратно.А так же БЛАГОДАРЮ Виталия.В. что довели дело до конца!Спасибо за подарок-приятная неожиданность)!И всё же хочу пожелать компании быть более внимательными,тахта ГУСАР была заказана в подарок к 23 февралю.
    Гость Гость
    19.03.2013 22:15
    0
    29 01 13г Заказывала тахту "ГУСАР" и две подушки в тон обивки,в момент подписания договора 9/01 была произведена 100% оплата,дата доставки 20-22февраля, заказ в срок не выполнили((( привезли 7 марта,а подушки вообще забыли! Просила телефон г-и Николаевой Н.В. Сказали ,что её нет в городе она в отпуске! Компания NEW LOOK когда же вы изготовите и доставите подушки?
    Гость Гость
    18.03.2013 11:30
    0
    Заказали на прошлой неделе, удачно попали на праздничную акцию к 8 марта, теперь ждем свой диван, так как очень интересная модель и только они делают по нашим размерам. Надеемся что все будет хорошо, сервис в салоне очень понравился.
    lo_ Пользователь
    14.03.2013 19:52
    +5
    Недавно покупали мебель для своей гостиной. Нам с мужем очень понравилось как качество, предлагаемой мебели, так и ее цена, которая отличалась разумной умеренностью по сравнению с другими мебельными магазинами. Нам предложили очень выгодные условия покупки и доставки товара. Вся мебель, которую мы выбрали, оказалась в наличии, уже через неделю новенький диван украшал наш зал. Всем друзьям безумно понравился наш выбор, и некоторые из них тоже направились за покупкой мебели в «New Look», и остались, так же как мы, безумно довольны. Вообщем, магазин определенно первоклассный и заслуживает внимания покупателей с разным материальным достатком и вкусовыми предпочтениями, мне очень нравится.
    Гость Гость
    28.11.2012 16:33
    -5
    Заказывали в этой фирме 2 дивана-угловой и аккордеон по нашим размерам.Подкупило то,что можно выбрать любой размер,любое наполнение и в магазине стоят очень качественные образцы.Заказали.Через месяц привезли угловой диван не в том цвете(перепутали с подушкой) и аккордеон на 5 см больше и он не встает в нишу.Правда без проблем все оставили и сказали все переделаем.Ждали еще 1,5 месяца уже приходилось разговаривать на повышенных тонах.В итоге к маленькому дивану привезли нормальные подлокотники,а большой диван в том цвете,но с пружинами вместо ппу как нам надо было.Будут опять переделывать.Создается такое впечатление,что на этой фабрике работают либо пьяные,либо гастарбайтеры,которые по русски читать не умеют,ведь в заказе все написано.И полностью присоединяюсь к предыдущим комментариям все в складках, в морщинах,т.е то что стоит в магазине и то,что привозят-небо и земля
    Гость Гость
    05.12.2012 02:04
    0
    покупала в NEW LOOK угловой диван, через пол года обнаружился дефект (скрип раскладушки)
    Заменили на диван с другим механизмом. Все четко, без проблем.
    спасибо NEW LOOK за чуткое отношение к клиентам.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям