Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    NEW LOOK: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    401
    85
    90
    Отзывы
    Татьяна Гость Клиент
    01.07.2016 22:36
    -5
    Хочу оставить свой отзыв о работе этой "замечательной" компании. Договор 14/04, заказали диван Ницца, порадовались что можно выбрать цвет, размер, уехали довольные с договором в котором стоял срок 6 июня + 5 рабочих дней. Нам сказали, что когда диван будет готов, нам отзонятся с фабрики и, оплатив 100% стоимости товара, мы получим наш диванчик. Наступило 14 июня (помните про + 5 рабочих дней), звоню в магазин (сама), чтобы узнать как у них обстоят дела. На что получаю ответ, что мол, они не в курсе, не могла бы я сама позвонить на фабрику. Звоню на фабрику, там мне говорят, что не готово, ожидайте звонка, они сами позвонят. Жду неделю. Тишина. Звоню опять, получаю ответ от женщины, что опять же она не в курсе и перезвонит завтра, когда всё разузнает. Наступает завтра, звонка нет. Неделю опять телефон молчит.Короче говоря, тянулось это всё целый месяц, нам говорили что ничего неизвестно, обещали позвонить на следующий день, на следующий день телефон молчал и т.д. Одни обещания и никаких действий. В итоге все сроки уже прошли, сегодня съездили, написали заявление на возврат аванса за нарушение условий договора. По законодательству у них есть 10 дней на возврат средств, в противном случае придется подавать иск в суд. Ждем.
    ИТОГ ВЫШЕСКАЗАННОГО:НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДАННОЙ ФАБРИКОЙ, ЕСЛИ ВАМ ДОРОГИ ВАШИ НЕРВЫ, ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ. В ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВСЕМ НАПЛЕВАТЬ НА ВАС, КАК НА ЗАКАЗЧИКА И НА СВОЮ РЕПУТАЦИЮ.
    Виталий Гость
    02.07.2016 14:31
    0
    Уважаемая заказчица Кривошеева Татьяна Сергеевна спасибо вам за то что вы заказали у нас диван .Я так понимаю что у нас с вами возникло недопонимание скорее с нашей стороны .Время отпусков отдыха масса солнечной энергии .Извиняюсь за то что не проконтролировал своих сотрудников .Но они говорят вас предупреждали о возможных задержках в летнее время.Мы приняли решение круто все поменять .У нас класные решения для разных задач в мягкой мебели и много дизайнеров работает с нами они ставят такие интересные задачи что мы настолько этим увлечены что возникают такие ситуации.Всем спасибо...
    Татьяна Гость
    04.07.2016 11:26
    0
    Виталий, ваши сотрудники ни о чем не предупреждали. Они вообще ни о чем никогда не в курсе. Обещают узнать и в итоге не перезванивают.Такое ощущение что у вас там сотрудники страдают провалами в памяти. Если уж на то пошло, в договоре можно было изначально указать, что срок изготовления 3 месяца или больше, тогда мы на начальном этапе решили бы стоит нам ждать 3 месяца диван или поискать уже готовый в другом месте. Договор есть договор, если вы прописываете там срок 1 месяц+15 дней, вы обязаны его соблюдать несмотря на отпуска и летние деньки. Насчет дизайна диванов никто и не спорит, они хороши, иначе мы у вас не делали бы заказ.
    Виталий Гость
    04.07.2016 19:22
    0
    Добрый день уважаемая Татьяна мы же с вами все обговорили когда можно забрать ваши десять тысяч.На данном этапе у нас срок изготовления 30 рабочих дней, компания в силу сложившейся общей ситуации занимается оптимизацией производства и кадров, приносим свои извинения и благодарим за понимание.
    Владислав Гость Клиент
    21.06.2016 22:42
    -5
    Мы то думали нам одним так "повезло" с мебельщиками в лице этих НьюЛуков. Ан нет. Та же история. Выманили 100% предоплату почулив изготовление за 2 недели. И началась волокита. С момента оплаты прошло уже гораздо больше месяца. После небольшого телефонного "поскандала" якобы директор пообещал компенсацию в виде пуфа и сегодня стопроцентно доставят диван. Хрен! Никто не соизволил даже отзвониться. Дозвонился сам. И узнаю что сегодня точно никак. Завтра. Ага. Такое же вранье! Мы, глупые , платим 100 % а они, умные, клепают на эти деньги несколько дешевых диванов и реализуют. И, судя по отзывам, таких обманутых немало. Натуральное жулье! Завтра иду писать заяву в обэп нафиг - пусть тряхонут этих умников.
    Юлия Гость
    23.06.2016 22:00
    0
    так диван то в итоге привези вам?
    Гость Гость
    23.06.2016 22:54
    0
    Итак через месяц и 12 дней после заказа мы таки стали обладателями углового дивана ницца-2. Слава Богу до написания претензии дело не довели. До разборок в суде тоже. И хорошо. Нервы они дороже.
    А чтобы сберечь свои и нервы клиента, изготовителю надо своевременно информировать его о процессе изготовления заказа. О причинах задержек. И делать это должен один менеджер. От и до. От приема заказа и денег, до оповещения об отгрузки на доставку.
    Доставка конечно в весьма своеобразное время произошла. В это время маленькие дети уже давно спят. И подушки приволокли от другого дивана. Но....и тому рады были. Подушки привезли и обменяли на наши на следующий день.
    К изготовлению претензий нет. Сделано солидно, качественно.
    В общем злые претензии снимаются :-)
    Владислав Гость Клиент
    12.06.2016 18:14
    +4
    Всем доброго дня. У меня вот такой опыт взаимоотношений с этой фабрикой. Я первый свой заказ делал еще до 2016 года. Тогда мне всё сделали всё по срокам. К качеству изделия тоже претензий нет. Покупали диван-кровать чикаго и по сей день спим и сидим на нём каждый день, так что всё хорошо. Недавно нам понадобился еще диван, только уже мы искали что-то по форме П, и решил не брать кота в мешке, а доверится этой же фабрике, так как нас в предвдущем диване всё устрило. Мы заказали ниццу, правда не совсем стандарт нам нужен был по габаритам, у нас был индивидуальный заказ поидее. Короче у нас произошла похожая история со сроками, как пишут другие клинты, однако нам сказали, что это из-за наших индивидуальных особенностей и предложили взять на себя расходы по доставке. Так что диван мы получили на 2 недели позже срока. Но это было не критично и мы были предупреждены. К качеству, как и при первой покупке, притензий никаких нет. Так что хорошая компания в целом, ну и естественно я понимаю, что иногда бывают форс-мажоры, поэтому главное во время информировать, нас клиентов, и тогда меньше будет конфликтных ситуаций. Так что за качество 5, а за сервис 4. Есть куда расти еще конечно компании.
    Юлия Гость Клиент
    11.06.2016 13:05
    -4
    Плохо? Нет! Это ужасно!

    Заказ делали 4 апреля на диван Ниццу, довольно поздно. Милая девушка, невзирая на время, приняла наш заказ со 100 % оплатой и помогла со всеми вопросами.
    Ожидали поставку при самом хорошем раскладе уже после майских праздников. Но телефон молчал. Спустя несколько дней набрала сама - "ваш диван не готов " сообщили мне, ждём. По договору 30 дней + 15 дней на форс-мажор. После того как прошли уже все сроки, звоню снова. " с фабрики диван не отправлен". причины и обстоятельства не поясняют. Странно. Ждем еще неделю.Компенсацию (0,5 % от суммы) предложили заменить бесплатной доставкой. В принципе нас устраивает. НО пошёл уже 3мес, а диван так и не выехал с фабрики. Тут уже начинаю ругаться. Дали телефон администратора Юлии,которая посчитала,что при таком расклале я должна успокоится и ожидать. На вопросы по каким причинам такая задержка ответа дать не может. ... вообщем уже пожалели потраченных денег и времени. Интересно что в итоге мы получим ,а главное когда.
    Роман Гость Сотрудник
    05.06.2016 17:26
    0
    Уважаемые покупатели мягкой мебели фабрики Нью-Лук!
    Наша фабрика работает с 2002 года.
    Изготовлена не одна сотня тысяч диванов.
    Лично я в период с 2009 по 2012 год продал больше одной тысячи.
    Где отзывы?
    Почему молчат наши покупатели?
    Почему на сотни тысяч проданных изделий — только пара десятка негативных?
    Да и то — за последние несколько лет.
    Самых критичных для экономики нашей страны.
    А ведь отгружают мебель — еженедельно.
    И до сих пор — не по одному дивану.

    Если вам «посчастливилось» столкнуться со случаем не качественного обслуживания, либо несоответствующим вашему ожиданию сервисом или качеством изделия — одна большая просьба:
    Будьте, пожалуйста, конкретны.
    Где (город) и наименование салона, у кого (имя продавца) и какая модель.
    А ещё желательно — фотографии.
    Без них какие либо описания дефектов выглядят не убедительно.

    Согласитесь, у человека, который нашёл время написать несколько десятков строчек текста — однозначно есть и время подкрепить свои слова фотографиями.
    Как сделал это последний автор отзывов на этом сетевом ресурсе.
    За что Екатерине — большое человеческое спасибо.
    Роман Гость
    05.06.2016 17:32
    0
    Да.
    Производство - есть производство.
    И на нём работают люди, не автоматы.
    Иногда бывают ляпы.
    Но не из одних же ляпов состоит вся наша выпускаемая продукция!
    И тому подтверждение — соотношение между потоком отгруженных диванов и единичными случаями рекламаций и нареканий.

    Жаль конечно же, что отзыв тут не оставил КАЖДЫЙ покупатель нашей мебели.
    За всё время работы фабрики.
    С 2002 года, не с 11-го.
    Тогда картинка была бы объективной.
    А так…
    А так - складывается впечатление, что наша фабрика делает пару-тройку диванов в месяц.
    Да и то — криво и косо.
    Но ведь это же не правда!

    Я не призываю вас покупать нашу мебель — это личное дело каждого.
    Но я прошу вас просто быть объективными.
    И хотя бы соотнести количество накопившихся здесь за НЕСКОЛЬКО ЛЕТ отрицательных отзывов с общим количеством отгруженной нашим заказчикам мебели за это же время.

    Я искренне сожалею, что имели место быть все эти случаи, описанные здесь нашими покупателями.
    И встреча со своей мебелью не всегда получилась радостной и своевременной.
    Но мы работаем над тем, что бы подобные случаи исчезли из нашей практики.
    И благодарны КАЖДОМУ нашему заказчику за оказанное нам доверие.
    И за вашу лояльность.

    С уважением, Роман Мацаберидзе, мебельная фабрика Нью-Лук.
    Гость Гость
    15.06.2016 11:01
    0
    Роман, отзывы есть, только реакции на них нет. Проблемы со сроками существуют очевидно не первый год. И, к сожалению, решать их видимо не собираются
    Владислав Гость
    21.06.2016 22:49
    0
    Не стоит кичиться тем, сколькотлет вы присутствуете на рынке. Если к качеству вашей продукции отношение в вашей фирме столь же "внимательное", как и к исполнению дговорных обязательств, то гордиться нечем
    Вадислав Гость
    23.06.2016 22:58
    0
    Про качество мебели погорячился. Качеством полносью удовлетворены. Осталось подтянуть обслуживание и Ок!
    Екатерина Гость Клиент
    31.05.2016 19:26
    0
    Продолжение истории от 30.03.2016. Подушки привезли через неделю. С отоманкой всё-таки решили пободаться. К чести менеджеров и руководства компании, пришли к взаимовыгодному решению-урезать подлокотник вровень со спальным местом, мы дозаказали кресло, пока ждём. Спасибо за поддержку менеджеру Светлане, мебельному мастеру Рафу. Диванчик чудо как хорош.

    Прикреплены файлы:
    P_20160404_170858.jpg
    Екатерина Гость Клиент
    08.04.2016 12:04
    0
    Спасибо огромное за диванчик! Очень довольны! Стильный,хорошо вписался в интерьер,благодарна менеджерам за активное участие и подбор ткани к интерьеру. На недельку конечно задержали,но это стоило того,так как цена и качество очень порадовали.

    Прикреплены файлы:
    IMG_0807[1].JPG
    Екатерина Гость Клиент
    30.03.2016 23:09
    0
    Не поверила злым отзывам и полная лупа. Локти кусаю. Заказала угловой диван Авентура 9 января в Армаде, привезли только в конце марта без подушек. Ой, накладочка,завтра приведём. Ни завтра, ни послезавтра, ткани нет. Диванчик за 104т.р.без подушек, бельевой ящик не закрывается. К тому же менеджер Светлана, вероятно , из благих побуждений , сделала заказ нам заказ на диван с двумя подлокотниками, а я хотела с отоманкой, теперь утверждает , что это я так заказала, доказать невозможно, на рисунке два подлокотника,это я потом обнаружила. Полная жа огурцов за свои деньги. Дома скандал. Думаю , что теперь делать. Хоть бы подушки привезли, денег то всё равно не вернёшь.
    Виктор Гость Клиент
    17.03.2016 19:54
    +5
    Пришел увидел и купил, именно так было в моей ситуации. Выбирал диван буквой п в гостинную под обновленный интерьер квартиры, в итоге понравился Ницца П, привезли быстро. Качество устраивает. Советую тем, у кого собирается много гостей
    Регина Гость Клиент
    17.03.2016 19:39
    0
    Заказывали в New Look два дивана,срок изготовления чуть задержан, но диванами очень довольны. Девчонки из Румера быстро подобрали ткани,соответствующие нашим требованиям и интерьеру. Диван Авентура в гостиной комнате органично вписывается. На нем удобно разместиться большой компанией.Успели доделать ремонт.Наши друзья приятно удивлены.Спасибо всем!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям