Мы заказом очень довольны! диван доставили вовремя, собрали. Механизмы работают, материал белый кож. зам смотрится великолепно. Большой , а главное вместительный ящик для белья. Заказывали в Мебельном континенте на Варшавской, продавец оказалась очень внимательной, помогла определиться с выбором.
Ужасная компания!!! Заказала диван, привезли как и обещали, все нормально доставили, собрали... Через две недели обнаружила брак кожзама - полозья (точнее крючки. которые стопорят внутренние колесики) отогнулись и обдирают выкатную часть механизма Венеция. Тут же все сфотографировала, съездила написала заявление и тут начались отговорки. Заявление написала в месте покупки - магазине на бульваре Трудящихся, и это была суббота, сам завод конечно не работает, поэтому забрать заявление смогут только во ВТОРНИК! Ну ладно подумала, пару дней погоды не сделают, заберут заявление и отзвонятся во вт-ср. НО не тут то было, я ждала еще неделю, потом терпение кончилось и стала звонить по единственному оставшемуся телефону магазина. Там в очередной раз пообещали, что все уладят и действительно позвонили, но опять таки только в ср. Уточнили цвет, его наличие и когда выкатную часть можно будет забрать. В результате все увезли в тот же вечер среды. И опять обещали 4-5 дней: "Нну как же больше то! Это ведь все таки спальное место!" АГА! Не тут то было! Прошла неделя - ответа не последовало. В чт через неделю позвонила менеджеру, та сказала что машина будет в пт и наверно он там - ждите. В пт никто конечно же не позвонил. В сб я опять набрала менеджера, которая по-моему вообще не понимала о чем я ее спрашиваю, ибо до этого я общалась с ее напарницей и видимо обмен информацией не входит в их обязанности. В очередной раз меня накормили завтраками и сказали, что все ответы будут в пн. Ну кто бы уже стал сомневаться, что в пн мне конечно же никто даже и не думал звонить. После очередного звонка менеджеру по продажам мне сказали, что со мной свяжутся тут же в пн. Под конец дня, так и не дождавшись звонка опять набрала менеджера, которая была так же удивлена безответственной работой гарантийного отдела и предложила во вт уже писать заявление на имя директора опять завтра. Во вт приехала в магазин, при мне связались с фабрикой и некий Андрей обещал все уладить сегодня - завтра(вт-ср) и когда они определятся с машиной обещал позвонить. Звонка опять таки не последовало. В половину пятого опять набрала Андрея - тот сказал, что со мной должны связаться водители при погрузке, которая будет где-то в 6 вечера и вечером во вт мне привезут наконец-то дельфин. В шесть действительно отзвонился водитель и сказал, что сможет приехать только в 11(!!!!) вечера. Ну как же иначе! Другого времени то конечно нет, и даже при предложении о переносе доставки на ср мне сказали, что она тоже будет в это время. В двадцать минут одиннадцатого они все таки добрались, распаковали и начали исправлять неисправности - неправильный угол крючков-ограничителей. Подолбав несчастный метал один из них сказал что закончил - при просмотре я была в ужасе! Они с каждой стороны поставили по два задира молотком, может место конечно и не видное, но кожзам со временем все приумножит и эти задиры будут существенно больше и непригляднее. Но и это то не все! В процессе определения неисправностей этот горе-ломастер опять ободрал выкатную часть все в том же месте!
Что делать уже не знаю, остается полторы недели до нового года и без дивана оставться не хочется и таким безобразием мириться надоело!
Совет всем НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ДИВАНЫ ЭТОЙ ФАБРИКИ!
Я бы на вашем месте написала претензию на имя продавца с требованием вернуть деньги, заменить диван на новый, не имеющий описанных дефектов, либо, если готовы с этим мириться, хотя бы потребовать уменьшения его покупной стоимости, хоть какая-то компенсация за неудобства.
все тоже самое. прям один в один!!!! только у нас весь паралон просел, а года еще не прошло!!!и тот же Андрей мозг нам тр*****л (изините но других слов н подобрать((() мы отдали им диван и сегодня заберем деньги!!
И у нас тоже самое .сборка го...но углы завернуты кое как , диван собирали не могли собрать не сходились направляющие, на кож заме и отделки деревом видны скобы от степлера ((((
Мы купили в нпф круглую кровать.Покупали на академке,в Метрике.Консультант Юлия очень вежливая,компетентная.Сказала сразу,что эту кровать можно сделать и угловой.Выбрали ткань-она сразу позвонила при нас на производство,и узнала,есть ли она в наличии.Оказалось,что данной ткани не было-мы тут же выбрали другую.Кровать в стандартном размере была нам велика по габаритам-Юлия сразу позвонила на производство и спросила,можно ли сделать нестандарт и убрать лишние см.Мы доплатили за нестандартные размеры..Всё сделали в срок,доставили на следующий день,собрали-всё без проблем и нареканий.Кроватью очень довольны.
Правда,перед этим были в отделении их фирмы в Аквилоне-консультант вообще работать не хотела-это сразу чувствовалось,так м и ушли оттуда.
Заказали диван,договорились о дне и времени доставки за три недели на 8-е ноября.Заказ оформляли на Варшавской.Консультант заверил что привезут в срок,за час до доставки позвонят.В назначенное время ждали звонка,не дождались.Позвонила консультанту.Ответ меня убил .Сказала что если не позвонили с фабрики,значит доставки не будет.Почему не предупредили,ответа не дали,пообещали выяснить и перезвонить.Ждала звонка час,не дождалась,перезвонила сама.Извинились,но еще не узнали.В этот раз отзвонились через пять минут,сказав что привезут завтра вечером или послезавтра утром.Пришлось поругаться,заверили что завтра точно.На завтра позвонили с фабрики и сообщили что привезем завтра утром.Оказывается документы только что поступили на фабрику.Возникает вопрос-где они были три недели и почему,заплатив деньги мы тратим свое время и деньги на то чтобы консультанты в магазинах пили чаи и занимались всем но только не своими обязанностями.Надеюсь что завтра я получу свой диван,останусь довольна качеством.А руководству фабрики хочу пожелать подбирать профессиональных продавцов-консультантов,иначе останетесь без заказчиков.
заказывали диван 2 года назад в аквилоне - до сих пор никаких нареканий по качеству. привезли все в срок, мы очень довольны. В пятницу снова ездили в аквилон уже хотим угловой диван в гостиную заказать здесь же
Настоятельно рекомендую перед покупкой попробовать позвонить по любому из телефонов.
У шараги нет сайта, адрес центрального офиса не сообщается никем из продавцов, кроме точек нет НИ-ЧЕ-ГО.
Шарага с хамами!
Ну не знаю, у НПФ Мебель нет своего оф сайта, но есть официальный представитель в интернете (как сказали на фабрике единственный). Сайт 005mebel.ru фабрика НПФ Мебель там тоже представлена, вернее весь ассортимент этой фабрики. Купили Модульную систему Максимум через этот сайт, довольны и общением и качеством исполнения. Доставка была на Светлановский пр 25.06.2012г. Поэтому читая отрицательные отзывы - возникают оч большие сомнения, фабрика достойная, а называть ее шарагой, только лишь потому, что нет сайта...глупо!!!
Заказывала большой угловой диван в "Мебель-Сити" (Старая деревня) 14 апреля. Продавец, милая девушка, показала все расцветки ткани и терпеливо отвечала на все наши вопросы. С учетом майских праздников сказали, что раньше 15 мая дивана ждать не стоить. Но позвонили уже в начале мая и были готовы привезти диван в тот же день!! Так что 4 мая я уже спала на новом диванчике. Качество отличное, механизмы работают, никаких претензий!
И это при том, что такой же диван у другого производителя стоил на 9 тысяч дороже.
Купили диван год назад, заказали в Аквилоне, привезли в срок. Очень довольны качеством за такие небольшие деньги! Ткань флок (рисунок "сафари") не вытянулась, собирается-разбирается легко, в эксплуатации каждодневно. В общем, мы довольны!) надеюсь, качество со временем не пострадает, а то думаю купить угловой диванчик. Жаль только что то сайт у них не работает
Заказывал диван-кровать, сроки соблюдены, про качество сказать не могу, ещё не спали на нём.
А удручает хамство со стороны продавца в МЦ Гранд Каньон Грицкевич Т.В., я такого давно не встречал, по-началу постоянно пыталась как-то задеть, оскорбить, поучать, я не обращал внимания первое время, но под конец уже просто еле сдерживался, что-бы не опуститься до её уровня. Мрак какой-то, я уже молчу, что вообще-то я клиент, но ей на это "до лампочки". Мягко говоря неадекватный продавец.
Более хамского отношения производителя к покупателю не встречал!
Об отсутствии выбранного материала сообщили за пару дней до срока готовности! После замены сообщили о готовности только через две недели, но уже пошел третий день - ничего.
Вместо месяца, жду диваны уже почти 2 месяца и когда дождусь, неизвестно.
Не связывайтесь!!!!!