Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    НПФ-МЕБЕЛЬ: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -20
    65
    32
    Отзывы
    Александра Гость
    17.05.2014 16:32
    +4
    Заказали у НПФ мебель (Мебель Холл на Ладожской) диван угловой Лотос со столиком. Везде этот диван был представлен в белой эко-коже, но мы решили взять в серой ткани т.к. качество у эко-кожи так себе, тем более в доме есть животные.
    Взяли диван в кредит без первого взноса. Заказали диван 14 апреля, ориентировочная дата привоза была поставлена на 6 мая. В итоге диван привезли нам 12 мая из-за праздников. Качеством дивана довольны, стоил 22900, с кредитом получилось 25 тыс.
    Дарьяна Гость
    12.05.2014 23:17
    0
    Доброго времени суток, хотелось бы работать с Вами на оптовой основе.
    Свяжитесь со мной пожалуйста, я вышлю Вам свои реквизиты.
    Маргарита Гость
    08.05.2014 11:29
    -5
    Заказали с мужем диван в вашей мебельной фабрике!В квитанции стояла дата срока исполнения-7 мая. 6 мая позвонил мужчина (в последствии оказавшийся одним из водителей, который даже не несет ответственности за доставку нашей мебели, и более того, не имеет ни малейшего представления о том, кто и куда наш диван повезет!!!!), который сообщил о готовности заказа и согласовал с нами дату привоза дивана. Мы договорились на 7 мая. Было оговорено время доставки-с 18 до 23. Мы звонили на саму фабрику для уточнения деталей, где нас заверили в том, что заказ будет доставлен вовремя. Мы вызвали грузчиков, заплатили им деньги за подъем дивана на 9 этаж (грузового лифта у нас нет), ждали появления машины. Ни машины, ни дивана так и не дождались!Грузчики взяли за ложный вызов 50% оплаты-и я тоже людей понимаю. В это время они могли заработать деньги. Мы звонили и по телефону, оставленному на сайте 8 (921) 596-98-35. Нам ответила женщина, раз договорились, значит привезут!Но воз и ныне там!Для крупной мебельной компании такие косяки, конечно, недопустимы!!Мы разобрали свою старую мебель, вывезли ее на дачу. Так что спать сегодня будем на надувном матрасе. Безобразное обслуживание. Можно было и предупредить, как это делается в любой другой компании об отмене, всякое бывает!Но после того, как по всем телефонам нас заверили, что диван уже везут, он точно будет, оставаться ни с чем особенно неприятно.....Надеюсь, такого больше не повторится и мы увидим нашу новую мебель и поспим в комфорте.А на следующий день с нами связалась менеджер компании, сказав, что доставка была записана у грузчиков не на 7, а на 8 мая.Так что мы друг друга недопоняли. Неясно только одно-зачем нас со всех сторон заверяли, что диван едет, раз на этот день и доставки не было. И почему с нами говорил какой-то водитель, не имеющий отношения к нашему заказу. Но вина все равно наша-мы недопоняли, так что никакого морального ущерба!
    diana_s Пользователь
    14.04.2014 12:38
    0
    Заказные положительные отзывы будут удаляться.
    Пожалуйста, не нарушайте правила комментирования на портале.
    С уважением, редакция GMSTAR.RU
    Гость Гость
    13.04.2014 19:58
    +5
    В салоне МебельХолл купили угловой диван этой фирмы. Понравился экземпляр из зала. Осмотрел, оформил.
    Для верности пометил крестиком, чтобы привезли именно этот диван.
    Доставка получилась в этот же день. Привезли в назначенное время.
    Я доволен!
    Гость Гость
    25.02.2014 12:33
    +4
    03/02 заказали диван (12 стульев), внесли предоплату, а 04/02 прочли негативные отзывы и сильно огорчились, но решили подождать, чем все закончится. Договорились о предварительном окончании 21/02. в назначенный день созвонились, сказали, что диван в принципе готов, но доставка будет только на следующей неделе (за это +4, а не +5). на выходных заехали, доплатили остаток. 24/02 днем позвонили с завода, предложили доставку в тот же день с 18 до 22, в итоге диван привезли в 20:00, а подняли и собрали его за 10 минут! никаких претензий к качеству исполнения, доставки и сборки нет. спасибо продавцу Светлане и всем причастным. :) будем рекомендовать вашу фирму, как добросовестного производителя.
    Ирина Гость
    11.02.2015 16:20
    0
    Добрый день.
    Прочитала Ваш отзыв и порадовалась за Вас.
    Мой заказ еще не выполнен. Грубые ответы продавца.
    Не могли бы Вы переслать мне телефон этой фабрики.Хочу связаться с руководством.
    С уважением, Соколова Ирина Васильевна.
    dekor991@mail.ru Пользователь
    08.11.2013 17:53
    -5
    Сборка ужасная не та что на выставке покупали в мебельном континенте ,:На стыках видны скобы от степлера , собрали кое как не подходили направляющие ,загибы кож зама просто ужасны , если хотите сэкономить и купить го..но
    покупайте в нпф- мебель.
    Гость Гость
    21.07.2013 22:45
    +4
    Собрались с женой купить бюджетный угловой диван до 30т.р. Пересмотрели все что представлено у нас в городе... Очень много откровенного ширпотреба с некачественными пружинами и из ДСП... Более ли менее по качеству это от 40т.р... И тут наткнулись в Мебельном континенте на отдел этой фабрики...
    Понравилось, что каркас весь выполнен из фанеры! Откровенных косяков тоже не нашли, по дизайну выбрали "Лотос -20 угол универсал" в кремовой ткани и подлокотники с кожзамом... И устав от поисков решили купить диван прямо из зала, так что по срокам изготовления ничего не скажу. Работали с менеджером Светланой, общалась хорошо, помогала и не навязывала лишнего.
    Привезли в этот же день в оговоренный интервал времени, все быстро занеси и собрали. Мы очень довольны. Единственный минус это на мой взгляд дорогая доставка. (может у других она просто забита в цену изделия).

    P.S. Совсем забыл по деньгам с доставкой получилось 21т.р. (за диван расчитались на месте, а за доставку - грузчикам).
    Гость Гость
    17.06.2013 18:32
    -5
    Сегодня, 17.06.13, была в Мебельном центре Аквилон, в 22 месте представительства фабрики. Ужасное впечатление! Кроме продавца присутствовала менеджер фабрики МАРИНА. После общения с ней покупать что либо расхотелось. Если у этой фабрики такие представители, то возникает очень много вопросов. Очень хочется пожелать этой даме, чтобы ее всегда обслуживали так, как она сегодня разговаривала со мной.
    Гость Гость
    21.03.2013 16:38
    0
    У нас с диваном тоже полный геморой....Оплатили в первых числах декабря...Нам пообещали привезти диван 25 декабря. Мы радовались, как дети-к новому году ремонт будет закончен!))НЕ ТУТ-ТО БЫЛО!!!!
    Для начала, нам так никто не позвонил..Когда мы сами оборвали все телефоны-выяснилось, что нам по ошибке сделали в другом материале! И предложили забрать диван из торгового зала!!!!
    В итоге, привезли диван к концу января, подушки уже начали проседать-нет былого объема, материал вытирается и немного просел!!!А ведь прошло неполных 3 месяца!!!
    В завершение, внутренние крючки начали рвать материю механизма "дельфин"(читала-у кого-то такая же проблема)
    Я сходила, написала заявление на ремонт........И ТИШИНАААААА......
    Я позвонила туда, для того, чтобы напомнить о себе. Там как раз сидела дама-консультант, которая оформляла нам диван. Начала извиняться: "Ой, простите, тыры-пыры....я забыла.... " и все в этом духе!!!
    Забрали дельфин на ремонт, прошло уже 2 недели....до сих пор тишина(((
    Вот теперь действительно, посещают мысли-может, сдать этот диван нафиг????Если он через 3 месяца разваливаться начал????
    Гость Гость
    23.11.2013 00:04
    0
    Ха-ха вы что на нем спите чтоле

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям