Актуальные объявления компании Мебельные магазины МЕБЕЛЬЛАЙН
Вакансии работодателя: МЕБЕЛЬЛАЙН
Отзывы об организации МЕБЕЛЬЛАЙН (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
МаринаГостьКлиент
01.03.2022 13:58
+5
В декабре 2021 мы заказали 2 дивана у фирмы Мебельлайн, недавно нам привезли их, сказать что я довольна, наверно это не правильно, я просто в ВОСТОРГЕ!!! Нам девочки с МебельСити помогли подобрать ткань и подсказывали какая лучше будет смотреться на наших диванах, приобрели большой диван Бентон и маленький Вариацию на кухню, диваны очень красивые и удобные, на большом диване постоянно отдыхаем всей семьей. Все госьти спрашивают, где мы купили такой удобный диван) Спасибо Мебельлайн, вам удачи и процветания! Придем к вам за диваном для дочки!
P.S/ Люди не верьте плохим отзывам, всегда так бывает, если все хорошо, забыли и сидим молча, а если недай бог плохо, то все "держитесь все" , напишут везде где можно и нельзя.
Срочно понадобилось кресло Милд. Уточнили, что есть в наличии в Мебель Сити 2 в нужном цвете. Приехали с другого конца города. Продовец не ответил ни на один вопрос. Ни какой механизм, ни какой наполнитель, кто производитель и т. д. На любой вопрос только хамство из разряда " вам тогда табурет надо купить " 'не хотите, не берите " и все в этом духе.
Пошли по тц прогуляться, подумать, посмотреть что еще предлагают. Вернулись через 20 минут, продавец даже не поднялась со стула к покупателям (отдел пустой). Позвали. Нехотя подняла тело. "Оформляйте " стоит глазами хлопает. Дальше нас просто убило " мебель из зала упаковывайте сами " .
Ёлки палки, я согнуться не могу даже на 15, да еще его таскать поднимать надо. В своём вообще уме ?
Кресло +пуф 37000 и хамство в придачу. Можно подумать, что очередь стоит сейчас за мебелью.
Конечно надо было сначала прочитать отзывы о фирме, но увы .
Уже нет надежды, что прослужит долго и радости покупки полное отсутствие .
На будущей год планируется ремонт и полная замена мебели . Но тут точно не буду покупать и кому-то советовать .
1Задержка производства на 2 недели.
2 Хамство менеджера при звонке и попытке выяснить готовность заказа.
3 При доставке в лен область пытались оставить диван за границами участка на улице на дожде, при том, что менеджер при продаже клялась что на первый этаж дома конечно же занесут.
Такого отвратительного сервиса не встречала. Обязательно обращусь в службу защиты потребителей
Приобрели диван в мебельлайне, хотим выразить огромную благодарность продавцу-консультанту Яне. Очень терпеливая, вежливая, к каждому покупателю подходит индивидуально, Все четко объяснила, предложила много различных вариантов как с преобретением товара, так и с его доставкой. Побольше бы таких внимательных и грамотных специалистов. С доставкой также проблем не было. Очень довольны.
Заказали в мебель Лайн угловой диван Баверро 5.11.18 сказали через месяц будет доставка!В итоге доставили через 2 месяца!через пол года вылетели пружины из атаманки!Забрали в ремонт по гарантии,вернули заляпанный,вызывали химчистку за счёт фирмы!через 5 месяцев вылетели пружины из другой половины дивана!снова забрали на ремонт по гарантии!сказали что бракованные были комплектующие!прошло 3 месяца сново вылетели пружины!!!дивану 1 год и 2 месяца!! Что мне делать???Мало того мне покарябали ламинат в зале туда сюда его разбирали собирали увозили!!!Очень разочарована!Буду возвращать диван и забирать деньги!Имею полное право!!!
Хочу выразить огромную благодарность директору мебельной фабрики Мебельлайн Мичурину Александру Викторовичу ,который в сложившимся у меня конфликте при приобретении дивана Бентон договор КС297/08 смог с пониманием ,без лишней волокиты решить мой вопрос .Спасибо Вам большое Александр Викторович.Оказывется есть ещё руководители,которые думают о покупателях .С уважением ЛюбскаяВ.А.
Добрый день! Уточните №Договора / дату и место оформления заказа. Отзывы без уточнений - не рассматриваются фабрикой, т к нет понимания к какому производителю обращается Потребитель.
Добрый день. В 2014г приобрели угловой диван Юджин, около года назад экокожа начала трескаться. Также изначально смущало,что когда раскладываешь диван, посередине сыплется какой-то мусор, нечто вроде мелкого песка. Страшно подумать,что там внутри, но форма дивана держится. Возможно ли заказать обивку из другого материала или,например,чехол? Все-таки,когда покупаешь дорогую вещь,планируешь ей пользоваться долго.
P.S. С доставкой тоже были проблемы, привезли не тот диван и уверяли, что выставочный образец мог отличаться. В итоге через пару дней согласились, что заказ перепутали, когда нашёлся владелец. Неприятно,что пришлось терять время и ждать обмена. При этом чужой диван издавал невыносимый запах, но,как выяснилось,был с
обивкой существенно дороже моей.
Справочник компаний GMstar.ru - МЕБЕЛЬЛАЙН: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Мебельные магазины
За период с 01.11.2024 по 22.11.2024 страница компании МЕБЕЛЬЛАЙН была просмотрена 43.