Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    МЕБЕЛЬЛАЙН - Санкт-Петербург и Ленинградская область

    40
    33
    28
    Контактная информация
    Адрес: Санкт-Петербург, Варшавская ул., д. 3, корп. 2, МЦ "Мебельный континент", 4-й эт., секции 404, 406
    Телефоны: +7(812) 647-00-81
    Ближ ст. метро: Парк Победы, Электросила, Московские Ворота
    Идентификатор компании: 1608293
    Количество просмотров: 31521
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Image description
    tovar_122086-1360662112-5502.jpg
    Image description
    tovar_122086-1360662073-8469.jpg
    Image description
    tovar_122086-1360662050-8542.jpg
    Image description
    tovar_122086-1360662016-6516.jpg
    Image description
    tovar_122086-1360661988-9537.jpg
    Добавить фото или видео

    Производство и продажа мягкой мебели.

    Актуальные объявления компании Мебельные магазины МЕБЕЛЬЛАЙН

    Вакансии работодателя: МЕБЕЛЬЛАЙН

    Отзывы об организации МЕБЕЛЬЛАЙН (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
    Марина Гость Клиент
    01.03.2022 13:58
    +5
    В декабре 2021 мы заказали 2 дивана у фирмы Мебельлайн, недавно нам привезли их, сказать что я довольна, наверно это не правильно, я просто в ВОСТОРГЕ!!! Нам девочки с МебельСити помогли подобрать ткань и подсказывали какая лучше будет смотреться на наших диванах, приобрели большой диван Бентон и маленький Вариацию на кухню, диваны очень красивые и удобные, на большом диване постоянно отдыхаем всей семьей. Все госьти спрашивают, где мы купили такой удобный диван) Спасибо Мебельлайн, вам удачи и процветания! Придем к вам за диваном для дочки!
    P.S/ Люди не верьте плохим отзывам, всегда так бывает, если все хорошо, забыли и сидим молча, а если недай бог плохо, то все "держитесь все" , напишут везде где можно и нельзя.
    Татьяна Гость Клиент
    05.10.2020 20:47
    0
    Срочно понадобилось кресло Милд. Уточнили, что есть в наличии в Мебель Сити 2 в нужном цвете. Приехали с другого конца города. Продовец не ответил ни на один вопрос. Ни какой механизм, ни какой наполнитель, кто производитель и т. д. На любой вопрос только хамство из разряда " вам тогда табурет надо купить " 'не хотите, не берите " и все в этом духе.



    Пошли по тц прогуляться, подумать, посмотреть что еще предлагают. Вернулись через 20 минут, продавец даже не поднялась со стула к покупателям (отдел пустой). Позвали. Нехотя подняла тело. "Оформляйте " стоит глазами хлопает. Дальше нас просто убило " мебель из зала упаковывайте сами " .

    Ёлки палки, я согнуться не могу даже на 15, да еще его таскать поднимать надо. В своём вообще уме ?

    Кресло +пуф 37000 и хамство в придачу. Можно подумать, что очередь стоит сейчас за мебелью.

    Конечно надо было сначала прочитать отзывы о фирме, но увы .

    Уже нет надежды, что прослужит долго и радости покупки полное отсутствие .

    На будущей год планируется ремонт и полная замена мебели . Но тут точно не буду покупать и кому-то советовать .

    Стыдно подобное отношение к покупателям
    Валентина Гость Клиент
    27.09.2020 18:03
    0
    Купили кресло,не прошло и года вылезли пружины,буду дозваниваться до гарантийной мастерской ,что из этого получится напишу позже

    Прикреплены файлы:
    22759A30-0B1D-41F5-9AA9-3C5C2A3D08E4.jpeg
    Евгения Гость Клиент
    17.09.2020 12:30
    -5
    1Задержка производства на 2 недели.
    2 Хамство менеджера при звонке и попытке выяснить готовность заказа.
    3 При доставке в лен область пытались оставить диван за границами участка на улице на дожде, при том, что менеджер при продаже клялась что на первый этаж дома конечно же занесут.
    Такого отвратительного сервиса не встречала. Обязательно обращусь в службу защиты потребителей
    Ирина Гость Клиент
    24.03.2020 18:37
    0
    Приобрели диван в мебельлайне, хотим выразить огромную благодарность продавцу-консультанту Яне. Очень терпеливая, вежливая, к каждому покупателю подходит индивидуально, Все четко объяснила, предложила много различных вариантов как с преобретением товара, так и с его доставкой. Побольше бы таких внимательных и грамотных специалистов. С доставкой также проблем не было. Очень довольны.
    Галина Гость Клиент
    11.03.2020 16:37
    0
    Заказали в мебель Лайн угловой диван Баверро 5.11.18 сказали через месяц будет доставка!В итоге доставили через 2 месяца!через пол года вылетели пружины из атаманки!Забрали в ремонт по гарантии,вернули заляпанный,вызывали химчистку за счёт фирмы!через 5 месяцев вылетели пружины из другой половины дивана!снова забрали на ремонт по гарантии!сказали что бракованные были комплектующие!прошло 3 месяца сново вылетели пружины!!!дивану 1 год и 2 месяца!! Что мне делать???Мало того мне покарябали ламинат в зале туда сюда его разбирали собирали увозили!!!Очень разочарована!Буду возвращать диван и забирать деньги!Имею полное право!!!
    Валентина Гость Клиент
    02.09.2019 21:53
    0
    Хочу выразить огромную благодарность директору мебельной фабрики Мебельлайн Мичурину Александру Викторовичу ,который в сложившимся у меня конфликте при приобретении дивана Бентон договор КС297/08 смог с пониманием ,без лишней волокиты решить мой вопрос .Спасибо Вам большое Александр Викторович.Оказывется есть ещё руководители,которые думают о покупателях .С уважением ЛюбскаяВ.А.
    Ирина Гость Клиент
    13.10.2018 14:40
    0
    Никогда в жизни не заказывайте тут мебель. Не дождётесь никогда. Разводняк полный. Кормят завтраками уже три недели. И думаю это ещё не предел.
    МЕБЕЛЬЛАЙН Гость
    19.04.2019 16:54
    0
    Добрый день! Уточните №Договора / дату и место оформления заказа. Отзывы без уточнений - не рассматриваются фабрикой, т к нет понимания к какому производителю обращается Потребитель.
    Ирина Гость Клиент
    13.10.2018 14:39
    0
    Никогда в жизни не заказывайте тут мебель. Не дождётесь никогда. Разводняк полный. Кормят завтраками уже три недели. И думаю это ещё не предел.
    ЕЛЕНА Гость Клиент
    06.10.2018 21:57
    +3
    Добрый день. В 2014г приобрели угловой диван Юджин, около года назад экокожа начала трескаться. Также изначально смущало,что когда раскладываешь диван, посередине сыплется какой-то мусор, нечто вроде мелкого песка. Страшно подумать,что там внутри, но форма дивана держится. Возможно ли заказать обивку из другого материала или,например,чехол? Все-таки,когда покупаешь дорогую вещь,планируешь ей пользоваться долго.
    P.S. С доставкой тоже были проблемы, привезли не тот диван и уверяли, что выставочный образец мог отличаться. В итоге через пару дней согласились, что заказ перепутали, когда нашёлся владелец. Неприятно,что пришлось терять время и ждать обмена. При этом чужой диван издавал невыносимый запах, но,как выяснилось,был с
    обивкой существенно дороже моей.
    Смотреть остальные отзывы (33) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - МЕБЕЛЬЛАЙН: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Мебельные магазины

    За период с 01.04.2024 по 19.04.2024 страница компании МЕБЕЛЬЛАЙН была просмотрена 45.
    Категории компании
    • магазины
    • мебельные магазины
    Другие организации этого региона
    1
    0
    196210, Санкт-Петербург, Аэропорт Пулково-1, , Пулково-1, офис 3092.
    0
    0
    191144, Санкт-Петербург, Советская 10-я ул., 15/27, лит. А.
    1
    0
    Ленинградская обл., Выборг г., Кривоносова ул., д. 13, БЦ "Арсенал", оф. 22