Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    НПФ-МЕБЕЛЬ: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -20
    65
    32
    Отзывы
    Антон Пользователь Клиент
    27.11.2018 15:02
    -5
    Купил диван в фирме "НПФ", намеренно использую слово фирма - это нечто дилетантское и безответственное.
    Диван пришел в негодность через 8 мес. при крайне щадящей эксплуатации, в квартире проживает 1.5 человека.
    Написал письмо попросил забрать испорченный диван и заменить на новой с доплатой с моей стороны. После чего меня промурыжили два месяца под разными предлогами: то директора нет, то директор есть и надо что-то согласовать и т.п. В общем сошлись на том что мне просто заменят набивку подушек, я был скептичен, так как уже сформировалось понимание что из-за конструктивных особенностей дивана история повторится.
    В итоге диван обновили ( никаких сопутствующих док-в мне не предоставили ) просто привезли переделанные подушки и уехали. И что вы думаете ? ). Спустя 4 месяца история повторилась - диван уверенно стал приходить в негодность, а именно: расползаются и разъезжаются подушки, основное седалище проминается и как бы растекается выходя за изначальные, задуманные дизайном, границы. В общем не диван а плюшевая размазня.
    Затем я написал еще одно письмо в адрес фирмы "НПФ" с твердой просьбой вернуть 70% денег от стоимости дивана либо заменить его на новый с моей доплатой. На данный момент спустя месяц после написания письма, как говорится: " Ни ответа, ни привета!" Производитель просто отмалчивается, стиль решения проблем - страус головой в песке.
    Настоятельно рекомендую покупать диваны в любых других компаниях, избегая фирму "НПФ".
    Номер договора: 167 от 23.10.2016

    Прикреплены файлы:
    IMG_20181126_145437.jpg
    Ольга Гость Клиент
    16.11.2018 08:22
    0
    Заказали диван Степ Тайм Фьюжен. Привезли очень быстро. Качество хорошее, очень удобно для сна.
    Александр Гость Клиент
    09.04.2018 04:15
    0
    Ужасная фирма! Был куплен диван "Миллениум", спустя 5 месяцев эксплуатации сломалась одна из пружин по центру, хотя диваном пользовались пару месяцев. При покупке заявляли о хорошем качестве - это все ложь. Написал претензию с фотографиями, ответили спустя пару дней, что претензия принята, сказали ожидать 10 дней, в итоге никто так и не связался, пришлось звонить самому, после чего мне сказали, что мастер свяжется в течение дня, но звонка не дождался, позвонил ближе к вечеру, сказали, что чуть позже мастер наберет, ибо занят, видимо нужно по другому разговаривать с данной фирмой. Претензия пойдёт дальше.
    Елена Гость Клиент
    24.12.2017 12:44
    0
    Добрый день! В августе 2017г. Покупала диван с креслом «Доменика» за 75000-00 в МЦ на пр.Науки 21 ст.метро «Академическая». Диван и обслуживание очень понравилось! Предоставили хорошую отсрочку по доставке товара в связи с ремонтом! Но к сожалению на этом все и закончилось! При доставке товара были одни недоразумения и препирательства! Но все же диван и кресло были благополучно внесены в квартиру! При первичной раскладке диван и кресло не вызвали никаких сомнений, но при вторичной раскладке дивана выяснились недоразумения! В итоге собрать обратно диван не смогли-так как оказалось что с одной стороны отсутствовали необходимые шурупики! При обращении в отделение магазина,где приобретался диван, оставили Рекламацию для исправления дефекта! К великому сожалению за 6 дней НИКТО даже не отзвонился из фирмы! При периодическом прозвоне по телефону найденном на сайте никто не отвечал либо сбрасывание звонка! Отношение очень странное! Надеюсь что хотя бы на этот отзыв будет ответ!

    Прикреплены файлы:
    14D1AA2A-EC5C-449B-8395-BC5DA8A3D539.jpeg
    FA3E7139-B803-496F-B9C7-F162FAF44D02.jpeg
    Лена Гость
    11.01.2018 00:00
    0
    Добрый день Елена! А чем закончилась история с диваном? Что ответили вам и что сделали, чтобы он раздвигался? У меня такая же проблема...может вы его вернули, а мне его же и продали?
    Гость Гость
    13.01.2018 12:39
    0
    Мастер пришёл и все поправил! Этого ремонта хватило на 2 недели-потом аналогичная ситуация-опять мастер все сделал! Сохраняйте телефон мастера-я думаю что это не последний его визит к сожалению! Мебель все же некачественная!
    Лена Гость
    14.01.2018 17:11
    0
    Спасибо за ответ) прогноз не утешительный. А возврат денег возможен в вашем случае? Ремонт после ремонта...заведомо продается мебель с производственным браком....
    Гость Гость Клиент
    13.12.2017 15:43
    +5
    Заказывали диван в Мебельном Континенте, хотим поблагодарить сотрудников фирмы за выполнение заказа к желаемому сроку. Просили доставить чуть раньше срока, привезли как и хотели по-раньше 11 декабря. Качество отличное, механизм поворачивается легко.
    татьяна Гость Клиент
    01.11.2017 11:51
    +5
    22 октября заказали диван - максимум 1 - на варшавской.
    большое спасибо продавцам - зинаиде и ольге - , тем кто изготовил диван, тем кто его доставил.
    все было сделано профессионально , качественно , без малейшей задержки , с душой.
    я очень довольна работой сотрудников данной фирмы.

    прошу прощения за отсутствие заглавных букв - проблемы клавиатуры.
    Ольга Гость
    02.11.2017 21:51
    0
    Благодарим вас за приятный отзыв! Приятного отдыха!
    Антон Гость
    26.11.2018 16:42
    0
    Тоже заказал максимум-1, через 8 мес. развалился полностью, все подушки разьехались - внешний вид изделия стоимостью в 30 т.р. утрачен. У Вас как обстоят дела с диваном?
    Глеб Гость Клиент
    26.09.2017 13:30
    -2
    Компанию ООО НПФ Мебель - НЕ СОВЕТУЮ......
    Заказывал диван в ООО "НПФ Мебель" расположенного по адресу г. Санкт-Петербург, МЦ "Аквилон", ул. Новолитовская. При заказе дивана , продавец сказала, что товар будет в течении 21 дня, однако товар пришел позже (пришлось самим звонить и узнавать что и как с диваном) , кроме того оплатив товар пол суммы, с продавцом была договоренность, что вторая часть будет при доставке дивана, однако и тут ж.... Пришлось ехать вносить доплату, чтобы привезли наш долгожданный товар. Как сообщил продавец, что конец месяца и какой то отчет и тд и тп. (Потребителю какая разница до их отчетов и тд и тп.....). Но и это еще не конец служба доставки работает только по будням и только доставляет товар когда им удобно, а не вам.
    Ольга Гость
    23.10.2017 23:37
    0
    Благодарим вас за ваш отзыв!приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы учем ваши замечания и постараемся улучшит качество обслуживания наших клиентов!благодарим вас за покупку, приятного пользования.
    Ирина Гость
    29.10.2019 23:02
    0
    с того времени ничего не изменилось. Не могу получить свой диван. Логиста приходится выискивать, трубки не берет и переносит доставку на следующий день на "любое удобное для меня время". Если завтра не получу свой диван буду обращаться во все инстанции, начиная с Роспотребнадзора.
    Татьяна Гость Клиент
    15.05.2017 15:41
    +4
    15.05.2017 г.
    Недавно, перед майскими праздниками купили диван Степ Тайм производитель НПФ мебель. Диван доставлен был во время, очень быстро после оформления покупки. С фабрики звонили интересовались как прошла доставка и сборка. Пока каких-либо нареканий на диван нет, все нравится. Очень удобный и сидеть и спать. Есть 2 больших вместительных ящика для белья. Гарантия дана на 1,5 года. Будем очень рассчитывать на то, что изделие не подведет и будет продолжать радовать.
    Ольга Гость
    23.10.2017 23:35
    0
    Спасибо за ваш отзыв!приятного отдыха!
    Гость Гость Клиент
    08.03.2017 23:22
    +5
    Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "НПФ МЕБЕЛЬ" за оперативность, внимание к покупателю и очень качественный продукт. Приобрели у Вашей фирмы угловой диван ЛОТОС 11 универсал. Доставили точно в срок. Упакован диван отлично. Подняли диван самостоятельно (на обычном, не грузовом лифте!!!). Собрали тоже сами. Диван просто класс!!! Ткань супер!!! Трансформер - люкс! 2 большущих ящика для белья ! Подходит для любой комнаты, даже для небольшой. В разложенном виде - огромная кровать получается. Полный восторг! Мы очень долго такой искали. Спасибо! C уважением, Розалия Боева 10 02.02.2017
    Ольга Гость
    23.10.2017 23:43
    0
    Благодарим за столь приятный отзыв о нашей мягкой мебели. Мы рады что вам очень понравился нашего производства, желаем вам комфортного отдыха.
    Анна Гость Клиент
    15.01.2017 21:19
    +5
    Сейчас планируем покупать новый диван, решила почитать отзывы об НПФ-МЕБЕЛЬ и была удивлена.
    2 года назад нам понадобился диван. Назначение: эксплуатация не только днем, но и каждый день раскладывать в качестве кровати на ночь, соответственно диван должен быть надежным, чтобы не развалился при ежедневной разборке и сборке, не должно быть перепадов между подушками, чтобы спать было удобно и спальное место должно быть достаточно большим.
    Случайно увидела в интернете диван Лотос 20 Угловой NEW. Понравились цена и дизайн. По акции он стоил 23 или 24 тыс, точно не помню, т.к. покупали в августе 2015 года. Поехала в Аквилон на Лесной, посмотрела вживую, понравился. Походила по ТК, посмотрела другие диваны, те, что нравились, стоили в 2 раза больше, те, что в ту же цену, некрасивые, неудобные.
    Выбрала расцветку из 3х предложенных вариантов, которые шли по акции, оплатила 100% по безналу, в отделе был терминал, это очень удобно. Продавец уточнила какой угол будет у дивана, т.к. он может быть симметричным. Доставку назначили на ближайшие дни, т.к диваны по акции были в наличии. За день до назначенной даты доставки мне позвонили, и предупредили, что машину надо ждать с 15.00-20.00. Если на послезавтра, то я буду первая по маршруту, т.к. везут из Парголово, а у нас доставка на Лесную. Я выбрала доставку на день позже, зато привезли четко в 10 утра, как обещали, молодцы!!! Грузчики были вежливые. Все детали дивана, их было 4, были упакованы, все аккуратно принесли, собрали. Впечатления от доставки хорошие. Как оказалось, диван состоит из 4х модулей и его самостоятельно можно делать как с правым углом, так и с левым. Жаль, что продавец в магазине об этом не говорит. Это дополнительное преимущество помимо цены и современного дизайна.
    В эксплуатации диван вел себя прекрасно!!! Спальное место как в полноценно кровати: 160х200, перепады между подушками минимальные, практически ровный!!! Спала в гостях на аналогичных диванах других производителей, ужасно!!!! Маленькие, тесные и кривая поверхность для сна. Одним словом этот очень удобный!!! Плюс к этому огромное отделение для пастельного белья, одеял, подушек, очень вместительное. + очень удобные подлокотники, один из них как столик. Легко раскладывается, это важно, т.к. мы делаем это каждый день.
    В течение года был один случай, обратилась по гарантии: написала на сайте письмо, приложила фото. Мне быстро перезвонили, в течение недели привезли новую деталь и заменили вместо сломанной.
    Диван пережил переезд, все отлично. На новой квартире как раз переставили модули, стал симметричным.
    Есть только 1 нюанс: ткань, которая шла по акции электризуется. Но по сравнению с общим впечатлением, это мелочь! Не могу сказать, мне так повезло или диван и вправду отличный, но мы довольны.
    Спасибо производителю за такую модель!

    Прикреплены файлы:
    диван.jpg
    Ольга Гость
    23.10.2017 23:47
    0
    Благодарим за ваш отзыв! Мы рады что вы приобрели наш диван, который смог ответить всем вашим пожеланиям! Комфортного отдыха.
    Антон Гость
    26.11.2018 16:46
    0
    Вам просто повезло, подобно тому как человек срывает джек-пот ( вероятность 1: 1000000000 ). Так как фирма "НПФ" изготовляет продукцию оч. низкого качества, а самое ужасное что отвечать за это качество желания у фирмы нет.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям