Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    НПФ-МЕБЕЛЬ: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -20
    65
    32
    Отзывы
    Елена Гость Клиент
    02.03.2016 13:58
    -2
    Купила диван Лотос 20 в ноябре 2015года в новую квартиру, привезли на следующий день, но в период эксплуатации заметили, что диван кривой ! 27.01.16 написала претензию, но мне ни кто не отзвонился, пришлось позвонить самой в офис, там мне сказали, что моей рекламации нет!!!! 19.02.16 я отправила копию рекламации повторно по эл. почте, сегодня уже 02.03.16 ни кто не позвонил!!!! Какой ужасный сервис, это не смотря на то, что диван на гарантии!!!! В течении этого времени я звонила в офис и разговаривала с секретаршей, но ни каких действий с их стороны не последовало!!! Ужасная фирма, ужасный диван!!!! наверно придется судиться!!!!
    Дарья Гость Клиент
    05.11.2015 21:56
    -5
    Заказали угловой диван 26 сентября. Срок изготовления и доставки было оговорен 28 октября. Сегодня 5 ноября, дивана так и нет. Звонить в меб.центр начали заранее (с 26 числа), и тут начались фантазии на тему "почему диван не готов", основной причиной было "отсутствие ниток"... Что за такие диковинные нитки, непонятно!))) доставка уже трижды переносилась! Договор безобразный! Его и договором назвать сложно!!! Спим на полу! Никому не советую обращаться к данному производителю - безобразное отношение к клиентам: не звонят, не предупреждают, врут! Ждем развития событий...
    batya Гость Клиент
    12.05.2015 18:33
    +4
    купили с женой диван?оплатили всю сумму сразу,после прочитанных отзывов в интернете поняли что диван нам привезут врятле.задержали доставку на неделю,но все таки привезли))!!упакован диван был хорошо!очень понравилось что не по раздолбайски к этому подошли.в общем мы с женой довольны!

    Прикреплены файлы:
    qSjJYckxjlo.jpg
    Наталья Гость Клиент
    20.03.2015 17:26
    +4
    Здравствуйте всем. Дам совет, выстраданный на собственном опыте. Заказывать мебель в нашей стране категорически запрещено. Дважды заказав угловой диван, пришлось отказаться от заказа из-за качества товара и скрытых условий договора. В обоих случаях после письменных претензий получила обратно свои кровные в полном объёме. Поэтому решила искать готовый диван. найти то, что вас устроит возможно. Нашла в Мебельном 12 стульев в Купчино в салоне НПФ мебель тот диван, который меня устраивал по цвету, каркасу, динамическим характеристикам и размерам. Оплатила диван 18.03.15. 19.03. 15 привезли, но на фабрике перепутали маркировку и привезли не тот угол. Ребятам пришлось возвращаться в магазин и уже из магазина мне привезли в этот же вечер тот диван, который я купила.В этом случае компания Н П Ф-мебель сработала почти аккуратно. Поэтому наконец-то мои кошмары закончились. А вообще-то, столкнувшись с ценами и материалами, из которых делают диваны, скажу, что производитель просто борзеет и не соблюдает ГОСТ. Вместо фанеры впаривает ДСП. Поэтому внимательно смотрите образец и если он устраивает, то покупайте именно его. Потому что сделают вам точно не то, что вы заказали.
    Сергей Николаевич Гость Клиент
    26.02.2015 18:56
    -1
    В "Мебельном континенте" 23 янв. заказал угловой "Парус", 18 февр. всё оплатил -и началось динамо с доставкой.То загрузили некомлект ,то водитель укатил загруженный и потерялся. Сплошной цирк с конями.
    Юрий Гость
    19.03.2015 15:32
    0
    здравствуйте Сергей !, у нас та же проблема заказали диван "Лотос 20 Угловой NEW" а дивана нет уже месяц с тканью у них проблемы хм.... , что делать не знаем .
    Вот хотел спросить у Вас вам привезли диван или нет ?
    Ольга Гость Клиент
    25.02.2015 16:14
    -5
    Заказала угловой диван 09.01.2015г. на Ладожской,сегодня 25.02.2015г. дивана нет!Оплата 100%!Компенсации или штрафных санкций за задержку непредусмотрено!Спим на полу с 16 февраля!Задумайтесь перед тем как сделать заказ в этой фирме!!!
    Юрий Гость
    19.03.2015 15:30
    0
    здравствуйте Ольга !, у нас та же проблема заказали диван а дивана нет уже месяц с тканью у них проблемы хм.... , что делать не знаем .
    Вот хотел спросить у Вас вам привезли диван или нет ?
    Ева Гость Сотрудник
    18.02.2015 22:39
    -5
    Генеральный директор НПФ Мебель Хромов Максим Викторович собственной персоной... http://vk.com/id177751155. Шарашкина контора в которой работают воры и лжецы!!!!
    Андрей Гость Клиент
    10.02.2015 18:41
    -2
    Зашел в салон мебели в С-Пб на Дальневосточном. Хотел заказать угловой диван производства НПФ Мебель. Диван понравился, выбор материала большой, продавщица все объяснила толково. Т.к. мне диван не к спеху, попросил дать стандартный договор. Дали. Пришел домой почитал и чуть не упал в обморок. Фабрика может все - задержать поставку мебели по любой причине, которую они придумают, могут поднять цену в любой момент, хотя договор заключен, ты должен оплатить товар на все 100% после того, как тебе скажут, что он готов (а готов ли он х.з.), хотя ты его в глаза не видел, если откажешься штраф ну и т.д. Короче, они могу все а клиент ничего. Стал искать в инете информацию про эту компанию. НИЧЕГО!!! Кроме адреса и телефона, который не является телефоном фабрики. Сайта нет! Контактов нет! Куда бежать в случае чего?
    Почесал репу - нафиг, я в такие игры не играю.
    ВЫВОД - прочти договор и все станет ясно!
    Прочесал интернет, нашел другую компанию. Делаешь заказ, хоть по телефону. Хочешь все посмотреть- приходи в салон и закажи там. Предоплаты не берут, цена не повышается, если заказ оформлен, отказаться можешь в любой момент без штрафных санкций, хоть за день до доставки, окончательный расчет только после приемки собранного и внимательно осмотренного дивана. Цена практически такая же.
    Поехал в салон, все посмотрел, мне понравилось, сделал заказ. А почем нет, денег то не берут, значит они заинтересованы все мне привезти и заработать, а я в любом случае ни чего не теряю. Им не выгодно привозить мне брак - я просто откажусь платить. Да и сроки срывать им не выгодно - нет товара нет денег.
    Не могу указать компанию. Могут подумать реклама.
    Так, что ищите и вы найдете то что хотите. И внимательно читайте ДОГОВОР!

    Всем удачи.
    Богдан Гость Клиент
    20.12.2014 13:55
    -5
    Заказали диван 22.11.2014, сегодня уже 20.12.2014 дивана так и нет.
    Заказывали на Ладожской, Консультанты просто бросают трубку и скрываются.
    Будьте бдительны с этой компанией.
    Inessa Гость Клиент
    11.12.2014 15:00
    -5
    До сих пор не оплачена перевозка,в ход пошел шантаж,пока мы не удалим плохой отзыв денег не увидим! Так вот Алексей,все это мелко как и ваша сумму долга в 5500 рублей!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям