)))) я к сожалению отзывы не прочитала, а сразу пошла заказывать диван, история почти такая же как у всех, диван заказывали на на Ладожской на 1-м этаже у как нам тогда показалось милейшей женщины Юлии, как только подошел срок изготовления, Юлия из милейшей женщины превратилась в визжащую фурию, так и жду я свой диван))) история интересна тем, что каждый раз истории разные, то мы сами виноваты ткань редкую заказали)) аж из Москвы ее везли, дак за это время можно было из Тюмени ее привезти, потом оказалось, что диван готов, но машина сломалась, на следующий день починилась машина, но диван оказался снова не готов, после очередных проведенных мною переговоров на повышенных тонах диван снова изготовился и наверное Юлия не снизошла до разговора с такой особой как я и позвонила моему мужу и о чудо!!!!! назначила доставку на вчера ( пятницу) с 18-21, муж отпросился с работы, я правда ему сразу сказала, чтобы он особо не обольщался, а позвонил в магазин, но тут удивился и муж, так как в магазине сказали, что вообще об этом впервые слышат))) вот и ждем мы свой диван и появляется жгучее желание написать или в налоговую или в комитет по защите прав потребителей или в прокуратуру)) Настоятельно всем рекомендую на 1000 метров не подходить к данной мебельной компании, если не хотите повторить наш печальный опыт!!!!
ООО Юмап (ИНН 7806490610) ул. Набережная Обводного канала 14, БЦ"Обводный канал 14", офис 433 (4 этаж) на арбитражке должен своим клиентам порядка 13 миллионов,кто хочет проверить вот ссылка http://kad.arbitr.ru
Теперь они ООО "Фаворит" (ИНН 7802863357) продолжают обманывать своих клиентов,получая деньги и не предоставляю товар,а если везут, то товар ненадлежащего качества и за счет перевозчиков.
Больше не за что не закажу мебель у этой УЖАСНОЙ фабрики, и всем советую этого не делать. Потратите кучу время и нервов чтоб получить свой долго долго долгоооожданный заказ. Глядя на образец в магазине заказали такой же только другой цвет кожи. И вот когда был диван готов, и оставалось только привезти началось мозготрепательство. В назначенную дату диван не был доставлен, хамло с фабрики напишу коротко сказал что просто забыл о нас. В итоге когда привезли грязнеющий не упакованный диван хотя говорилось что и диван и подушки будут в целлофане на вид он очень отличался от выставочного образца. Кожа плохо натянута , одна подушка была разорвана и наполнитель тачал из швов внутри подушек. Попросили одну разодранную подушку заменить, подходит вторая неделя к концу и подушку я не наблюдаю . Хотя как нам сказали она была готова еще в начале недели. Что мешает взять и доставить нам эту злощастную подушку. Вечно игнор, не перезванивают как обещают, придумывают всяческие дебильные отговорки. Сегодня как обычно обещали привезти . Посмотрим что и когда и в каком виде соизволят привезти давно оплаченный товар. Больше некогда не свяжусь с этими "людьми". Что всем советую. А если решились, то берите сразу готовый с магазина. И спать будете спокойно, и нервы трещать не придется.
некрасивая история про"НПФ Мебель" Заказали диван 16 августа ,срок исполнения 8 сентября.Сегодня 15 сентября ,а от них ни слуху ни духу .Зашла в магазин, где сделан заказ - удивлённая продавщица сказала "А я вам завтра собиралась звонить.Ваш диван сегодня начали делать и к концу недели будет готов- к 22 сентября .Просто они переезжали". Большего бреда я в жизни не слышала ,представляете переехала целая мебельная фабрика.Телефон для связи оставляют неправильный на том конце провода какая-то несчастная женщина с ума сходит от звонков.На фоне всеобщей борьбы за клиента выглядит дико. НИКОГЛА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НИЧЕГО В " НПФ МЕБЕЛЬ"
Мы заказали Лотос 20 в МЦ "12 стульев", Балканская пл., д. 17.Когда заказывали продавец была вежливая и улыбчивая.Но когда прошло три недели и я стала звонить и узнавать судьбу своего дивана....тут то все и началось. Продавцы не знают когда будет готов диван и предлагают звонить самой на производство! Уже не вежливые и повышают голос! Через пару дней позвонили и сказали,что доставка через два дня с 18 до 21.Ждем....и даже не позвонили! На утро звоню в магазин,девушка опять предлагает звонить на производство и узнавать все самой,потому что она ни чего не знает! Кричит и бросает трубку!!!! Дозвонилась на производство ,диван еще не готов,но обещали на следующий день привезти. В качестве компенсации обещали дополнительные подушки. Диван привезли,а подушки нет. Позвонила и сказали что их забыли.Сегодня привезли...одна подушка и совсем другой материал( ДИВАН ХОРОШИЙ!! ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ЭТОЙ ТОЧКЕ УЖАСНОЕ !!! Руководство обратите на это внимание!!!
Заказали диван 3 недели назад в ТЦ Мебельный Континент. Женщина Ирина в очень милой форме уверяла, что изготовят за 2 недели, хотя я ей говорила, что начиталась отзывов и не особо верю. Прошло 2 недели..дивана нет..Звоним, Ирина уверяет, что у них электричество отключили и ей не связаться с фабрикой. Окей. Звоним на след день, она связалась с фабрикой и якобы там задержка из-за того, что они ен поняли, что такое в заказе про подушки написано (а Ирина обещала им объяснить, мы ПРОСТО просили подушки сильно не набивать!!) Окей, звоним еще на следующий день, и, представляете, оказывается, в Мебельном континенте отключение электричества-обычное дело..типо опять ей с фабрикой не связаться. Короче через неделю только все разъяснилось, мы приехали доплатили и доставку дожны были осуществить вчера после 6 вечера. До 8 ждали, звоним Ирине, она уверяет, что приедут, но контактов никаких не дает и сама не звонит водителю. Вообщем в пол 11 нам звонит водитель (явно говть с "ближнего зарубежья") и обещает через полчаса привезти. Кароче до 12 он не брал трубку, а мы не спали!! в 12 взял и сказал, что попал в пробку и еще хотел привезти ПОСЛЕ 12!! Ну короче все понятно. Ждем дальнейшего развития событий..
Сегодня спала на полу! В четверг представители фирмы позвонили сами, сказали в пятницу привезут диван. В пятницу утром мы старый диван выкинули. Днем отзвонил ся шофер и сказал, что доставку перенесли на субботу. Не буду рассказывать как я потратила полдня и много нервных клеток, чтобы выяснить сначала все номера телефонов работников фирмы, кто отвечает за это безобразие. Потом один из начальников меня заверил, что диван доделают и привезут очень поздно. Но его так и не привезли. Сегодня наступили суббота, после ужасной ночи на полу мне очень хочется пообщаться с представителями фирмы, жду с нетерпением. Потом допишу впечатления от общения...
Спасибо. сегодня привезли диван качество понравилось,швы ровные,внутри фанера и брус механизм работает хорошо,пружинный блок удобный.Надеюсь прослужит долго.Обещали правда в подарок банкету,но водитель что то напутал обещал подвезти завтра.Посмотрим))
Сбылись все мои опасения.прочитала в инете отзывы о фирме и очень расстроилась т.к. уже сделала заказ.Заказала диван, мне позвонили сказали, что диван готов назначили день доставки на кануне я специально дозванивалась уточнила точно ли будет доставка т.к. необходимо было вывезти старый диван чтобы освободить место.Сегодня меня весь вечер уверяли ,что мой диван привезут и в результате мы с мужем спим на полу.Не понимаю зачем нужно было это вранье ведь достаточно было бы всего лиш сообщить заранее о переносе сроков доставки.
Заказывали диван в Нпф-мебель в Гранд-Каньоне.Срок поставки по договору 16 июня.Менеджер сам не стал нам звонить по поводу переноса срока поставки.Мы сами позвонили 19 июня, информации по нашему заказу у нее не было, при этом менеджер грубо разговаривал и бросил трубку. Там работают не ответственные менеджеры, которым важно только деньги взять-а на выполнение и поставку мебели наплевать.