Сделал заказ в ИМ, доставкой назначили PonyExpress, курьером. Посылка прибыла ко мне в г.Воронеж во вторник,2 февраля. Зная, что бывает всякое, предварительно позвонил на горячую линию первого февраля для уточнений. Меня заверили, что отправление будет доставлено 2-го. с утра прибудет в Воронеж и его выведут на маршрут. Далее начинается самое интересное
в день доставки 2-го февраля обнаружилось, что никакой доставки в этот день не будет. Чтобы узнать это, понадобилось несколько раз позвонить на горячую линию 8-800, подождать ряд переключений на смежные отделы, обрывы связи. так же дали 4 телефона некого воронежского филиала, по которым 3 телефона не отвечают до сих пор (в том чиисле даже если звонил Ваш московский оператор), по четвертому вообще послали (девушка сказала, что вообще сидит одна в офисе и что ее тут такими вопросами допекают, она ничего не знает)
Ну да ладно, бывает всякое, жду доставку через день, 3 февраля.
Обнаруживается, что
1. заказ на доставку не выведен, т.к предположительно в Воронеже не хватает курьеров (это уважительная причина, бесспорно
2. Воронежские филиалы не берут трубку
2. С горячей линии посоветовали самому проехать по двум адресам в Воронеже для уточнений, где же мой заказ
Таким образом, вместо получения своей посылки по указанному адресу в своем городе я был вынужден
1. Совершить порядка 25 звонков
2. Буду вынужден носиться по городу и разыскивать свою посылку, так как всем остальным на это пофигу-деньги-то уже были заплачены.
P.S По долгу службы сотрудничаю с рядом и курьерский служб и транспортных компаний. Такой отвратительный сервис встречаю впервые за 4 года работы.
Если вдруг у руководства моей компании возникнет мысль что либо доставлять через Пони, неприменно приведу эту ситуацию во всех подробностях.
Этот отзыв размещу на всех доступных в интернете ресурсах, чтобы люди не повторяли моих ошибок
Просто какой-то дурдом. Оставила заявку на сайте Декатлон. Не могла потом понять какого числа у меня будет доставка. Пришла смс, что доставка будет сегодня. Но у меня сменный график и я работаю в этот день и решила поменять адрес доставки! Позвонила по номеру. меня перенаправили на СПб 4497752.Девушка ответила, что да-да. поменяем. Вам перезвонят сейчас.... прождала час... приехала на работу... звонка нет.звоню опять. на что мне сказали " да кто Вам такое говорил?не может быть такого. адрес доставки у вас старый. ничего менять не будем, пишите заявление и тогда Вам привезут завтра". Тк это подарок на свадьбу, то на завтра я перенести не могу! и мне нужно сегодня.и я не поняла в чем проблема поменять адрес, тк это соседняя улица...Я предложила уточнить во скко будет курьер и тогда я сама подбегу по старому адресу. На что мне по-хамски ответили, что дозвониться до курьера не могут. Ничем помочь мне не могут. ( эту фразу мне сказали раз 5).Вот сижу жду отзвонится ли мне курьер за час, как мне сказала эта же девушка.
Всем доброго вечера! Я сама работала в Пони три года. Честно признаюсь, что как и в любой другой компании, с нами работали люди, которые любят свою работу и добросовестно её выполняют, но так же были сотрудники, которые просто проводили время на работе. По началу Пони была перспективная и развивающаяся компания,НО.... "Рыба гниёт с головы", друзья! Со временем поменялось руководство компании, а вслед за ним и принципы работы. Нынешний директор почему-то решил, что рядовые сотрудники Пони (особенно в регионах)- это его рабы. А те люди, которые быстро и качественно выполняют свою работу - просто мало загружены, потому должны работать больше и , желательно, за меньшие деньги! Короче говоря, господа, все отрицательные отзывы совершенно оправданы, так как в компании практически не осталось добросовестных сотрудников. Модное нынче слово: ОПТИМИЗАЦИЯ сожрало всех трудоголиков. А вот блатные дочки, сыночки, да друзья "верхов" остались в Пони на рабочих местах.А они-то, как раз, работать не любят! - Делайте выводы, господа!!!
Ужасная компания!! В установленные сроки не доставляют. Отследить отправку невозможно. Где мои документы???? Ни по одному из указанных номеров никто ответить не может.
От лица нашей фирмы ООО "Уральский транзит" выражаю благодарность курьеру Пони Экспресс Салимовой Елене г.Челябинска за ответственность, своевременную доставку, отправку писем, доброжелательность и надежность. Работаем более 7 лет. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и слаженную работу.
Здравствуйте!
От лица компании PONY EXPRESS благодарим Вас за позитивный отзыв о сотруднике нашей компании! Информация передана руководству регионального офиса компании в городе Челябинске. Мы прилагаем все усилия, чтобы оправдать доверие наших клиентов! Желаем процветания и успешного развития бизнеса в наступающем Новом 2016 году!
Чебоксарский институт экономики и менеджментаГостьКлиент
04.06.2015 10:01
0
Ждали документы с Питера, которые были отправлены 01.06.15 до обеда курьерской доставкой через ПОНИ экспресс, контрольная дата получения была 3.06.15 в течении рабочего дня. Документы не дождались, сроки просрочены, на звонки отвечают, что курьер у них не успевает разносить.
Здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за сложившуюся ситуацию. Сообщите, пожалуйста, номер накладной Вашего отправления, чтобы мы могли помочь в решении Вашей проблемы.
Много лет пользовались услугами Пони, обслуживание в целом удовлетворяло. Последние годы начались провалы. Последний провал 5 мая 2015г. Сдали тендерные документы на отправку в Череповец 29 апреля. По информации с сайта 30 апреля отправление было в Череповце. Контрольный срок доставки 5 мая не был соблюдён, в качестве оправдания глупый ответ, что организация была закрыта. Департамент мэрии Череповца в этот день работал как обычно, глупо приходить в организацию в нерабочее время. Доставка состоялась на следующий день 6 мая в 13:30, уже после проведения вскрытия конвертов в 9:00. В результате имея большой запас времени в тендере не смогли принять участие. Если занимаетесь серьёзным делом не связывайтесь с этой шарашкой
Юрий, здравствуйте.
По информации от курьера офис получателя был закрыт при попытке доставки 05.05.2015. Предполагаемый срок доставки отправления - 1-2 рабочих дня. Отправление было доставлено на 3-й рабочий день, 06.05.2015.
Напоминаем Вам о том, что согласно п. 3.9. "Осуществление доставки отправлений" "Руководства по услугам PONY EXPRESS": "Сроки доставки исчисляются в рабочих днях. День приема отправления не учитывается при расчете срока доставки. Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера".
Компания Пони Экспресс - самая не надежная курьерская компания! Дают одни сроки по телефону,по факту совсем другие!Отправляли котировочную заявку на участие в тендере,пришло с опозданием получателю,на вопрос как проблему эту решать будем,мне ответили : А что за проблема мы не нарушали сроков!! В Самый бюджетный вариант доставки по Москве входит смс оповещение ,которое стоит 30 рублей,если вы не скажете ,что вам не нужно это оповещение, вам его поставят по умолчанию.Нет ценовой политики,храмает сервис,не компетентный персонал,обман.
Ужасная компания в Челябинске! Грубый персонал! Жду доставку из интернет-магазина уже 5 дней вместо двух! Отслеживала заказ, лежит тут себе второй день в городе и ни кто его мне везти не собирается!!!
Худшей компании доставки не встречал. Несколько раз доставлялся груз через компанию пони-экспресс. Утром перед доставкой всегда звонил оператор и уточнял в какой половине дня удобна доставка. В этот раз курьерская служба проявила себя в своей полной красе. 11.09.14г. получаю смс о том что груз в городе и включен в лист доставки, ждите звонка. Причем в смс указали вместо номера грузадоставки номер накладной отправителя. Никакого звонка не поступило. Перезвонил в местный офис. Заспаный оператор заявила что никакого груза в мой адрес не поступало. Я уточнил у отправителя состояние груза и он подтвердил что по поступившему им сообщению от пони-экспресс груз на месте и доставляется. Прошли сутки. 12.09.14г. звонит курьер в час пик и требовательным тоном завляет что мой груз на доставке и я в течении часа должен быть на месте. В час пик!!! Номер накладной так и не сообщили. На мои слова что в это время и за такой срок я не могу оказаться дома, курьер ответил что тогда мой груз доставлен не будет. 15.09.14г. выяснилось что местный офис вернул груз отправителю с комментом что заказчик отказался его получать. Попытка выяснить судьбу заказа у диспетчера по тел.указанному на сайте ни к чему не превела. Общение резкое и грубое. На просьбу соеденить с руководством был получен отказ и рекомендация писать претензию и отзыв в инет-форме. P.S. Не пользуйтесь услугами пони-экспресс и будет вам счастье.