Я бывший сотрудник склада пони Экспресс в Питере, скажу вам честно груз у нас и пинали ногами и все что угодно с ним делали, не советую рисковать и отправлять через пони. Если кто не верит - могу предоставить неоправежимые доказательства того, что я 2 года там работал. Уволился из за халатности моих коллег.
4 июля сделал отправку письма через вашу компанию, В адресе получателя был указан абонентский ящик, на что было обращено внимание курьера. Сегодня 11 июля (прошла уже неделя) мне сообщают, что на абонентские ящики отправления не принимаются, нужно уточнить адрес и доплатить за это (курьер, который получал от меня отправление был неопытным и не знал о том, что на абонентские ящики отправления не принимаются). Разговор с диспетчером Гамзаевой Ларисой Петровной (Саратов) результатов не дал: или доплачивайте (за уточнение адреса или возврат), или отправление не будет доставлено. С руководством (человеком, который мог бы решить эту ситуацию в Саратове) она соединить не смогла (или не захотела). После звонка в Москву ситуация осталась прежней - пишите претензию.
Меня интересуют вопросы:
Почему для разрешения вопросов нужно обращаться в Москву, а не в филиал на месте?
Почему нужно доплачивать за некомпетентность работников компании клиенту? (было гораздо проще переписать квитанцию на месте, чем тратить час рабочего времени на ПОПЫТКУ решения создавшейся ситуации).
Почему ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА ЗА 700 РУБЛЕЙ из областного центра в столицу осуществляется НЕДЕЛЮ?????
Жду разъяснения данной ситуации.
И хотелось бы решать такие вопросы динамичнее, а не через переписку и Москву.
22 июля позвонил в компанию, чтобы узнать какие решения приняты по претензии. Ответ оператора: срок ответа на претензию в их компании ДВА МЕСЯЦА!!!!!
Телефоны руководителей не дают, на звонки отвечают операторы, которые ничего не решают (или слушаешь музыку, или сбрасывают звонок).
Худшей конторки я не видел. Отвратительный сервис, отвратительное общение. В особенности зам.руководителя Марины Владимировны. Хамло редкостное.
ФАКТ- за оплаченную услугу, они просто её не могут оказать.
Так что отдел рекламации роспотреб и.т.д.
Сегодня нам поступила жалоба от нашего сотрудника:"Прошу расторгнуть договор с Pony Express!У них ужасный режим работы.Вчера хотел забрать корреспонденцию в 17.00, позвонив, мне сообщили,что сегодня не получится, приходи завтра.Я спросил во сколько закрывается офис,мне ответили- в 18.00, но мы ушли. Я сказал, что такой график мешает работе и мы рассмотрим вопрос расторжения договора, менеджер ответил: расторгайте!Сегодня мне позвонили и спросили заберу ли я почту,на что я ответил, что заберу после обеда. Мне ответили:забирай либо до обеда, либо завтра. Мне пришлось ехать до обеда, сообщив Сказал им, что мы расторгаем договор если график и дальше будет таким.Менеджер сказал: ваше право."
В попытке урегулировать данную ситуацию с головным офисом в Москве, нам был дан телефон московского менеджера, Елены Л.. После разговора с Еленой, неуважительная манера общения другого офиса просто растворилась в воздухе. Она не только не стала разбираться в нашей жалобе, но очень требовательным тоном начала утверждать, что никаких жалоб никогда не было на чеченский офис, прицепившись к фразе моей коллеги о хамском поведении сотрудников в Чечне, она неоднократно утверждала , что слово хамство это не факт. Постоянно перебивала, грубила, уточняла мою должность, обосновав это некоей иерархией. На мой вопрос вам что, должен Генеральный директор звонить, она ответила, что да, должен. Елена продемонстрировала абсолютную незаинтересованность не только в данном вопросе, но и в нашей компании, как в клиенте в целом, заявила что у нее миллион компаний. Абсолютно непрофессиональное общение, неуважительное, хамское поведение. (повышение голоса, пререкание, наезды, прошу прощения за неделовые выражения, просто грубиянка, если не сказать больше). Более того, Г-жа Л. заявила, что номер мобильного, по которому нас к ней направили только для экстренных звонков, указала нам, клиенту, что есть городской. Это ли не абсурд? Подытоживая мой рассказ, у нас на согласовании есть второй договор с другой нашей компанией, вероятность того, что мы выберем пони экспресс после такого отношения очень мала.
в который раз получаю корреспонденцию через ПЭ и в очередной раз убеждаюсь, что курьеры настоящие ХАМЫ в этой организации((
накладная № 15-5281-0435. Пора бы уже руководству почитать отзывы о компании. Курьеры - это же "лицо" организации.
Скорость доставки удивляет.Доставляют отправление в Москву с 25.12 до 10.01 и до сих пор не доставили и это при при обязательствах до 18.00 следующего дня.Причем посылка была в Москве уже на следующий день и с того времени, судя по сайту, лежит на складе.Ежедневные звонки положительных результатов не приносят, обещают каждый раз доставить "сегодня до 18.00". И так уже более двух недель.
Всем, кто недоволен "Почтой России", рекомендую для расширения кругозора воспользоваться "Pony Express". Это не служба доставки, а издевательство: первый раз мне от них позвонили, чтобы сказать, что курьер уже приезжал, но не дозвонился, велели ждать его на следующий день как бога с 9 до 18. Прождал весь день и после 18-ти в службе узнал, что курьер "был с утра и не дозвонился". В существование таких криворуких курьеров не верится, а зачем строить работу на вранье - не понимаю.
Эту компанию пора разгонять. Звонок 16.12.2013, ваша посылка уже в Москве, сегодня после 14:00 ее доставят на указанный адрес. Я специально отпрашиваюсь с работы, сижу жду, курьер так и не изволил позвонить. Сижу на работе 17.12.2013, звонок от курьера, спрашивает смогу ли я принять посылку сегодня, отвечаю, что по домашнему адресу я ее ждал вчера, сегодня я на работе и вы можете подвезти ее сюда, в ответ слышу что ему не удобно, но есть вариант доставки в субботу, я соглашаюсь и прощаюсь. Далее 18.12.2013 идентичная ситуация, но звонит уже другой курьер, разговор сводится к субботе снова. Итак, наступает суббота(21.12.2013), снова никого и тишина. Сегодня звоню в компанию, объясняю трем операторам подряд, что собственно меня волнует, и меня перенаправляют в центр контроля ситуации, ага, 20 минут играла музыка, далее короткие гудки. Сервис а-ля дурдом. Большие сомнения в том что посылка цела, и дойдет до меня
Всем, кто недоволен "Почтой России", рекомендую для расширения кругозора воспользоваться "Pony Express". Это не служба доставки, а издевательство: первый раз мне от них позвонили, чтобы сказать, что курьер уже приезжал, но не дозвонился, велели ждать его на следующий день как бога с 9 до 18. Прождал весь день и после 18-ти в службе узнал, что курьер "был с утра и не дозвонился". В существование таких криворуких курьеров не верится, а зачем строить работу на вранье - не понимаю.
Оправил службой Пони Экспресс посылку из Спб по Лен.Области, она сначала уехала в Москву, потом перестала трекаться на сайте, а доставили её, в итоге, через 3 недели EMS почтой России. Конечно, это удобно - прикинуться курьерской службой, брать за это деньги, а самим отправлять заказы почтой россии - этакий виртуальный оператор...