Хуже сервиса Пони-экспресс найти сложно! Теряют документы, не доставляют, и даже не сообщают, если они зависают у них. Курьеры не находят нужный адрес, хотя на кануне по этому же адресу доставляли))) Идиоты там работают, и еще сами это признают)))). Не связывайтесь с ними не под каким предлогом, они хуже почты России!!!!
Безобразная работа !!!!! Пол дня не могу дозвонться 449--77--52. Или никто не берёт трубку, что чаще всего, или занято. Вот и вызови курьера!!!!
Что у них случилось--непонятно. Раньше такого безобразия не было!!!!
Просто ужасно стали работать!!!!. Надо менять курьерскую службу!!!!!
Более отвратительной работы службы, трудно придумать. При заполнении анкеты в консульстве США указала адрес доставки домашний, т.к. рабочий был неизвестен (офис переезжал), после подтверждения получения визы, выдали уведомление, что визу доставит ваша компания в течении 3-4 дней, через два дня в 10:00 появился курьер, не уведомив, что доставка планируется на этот день.И начался кошмар, я звоню в службу доставки диспетчер Пиманова Ольга Александровна откровенно хамит, говорит что это мои проблемы, что я не могу получить мой паспорт в рабочее время по домашнему адресу или в вашем офисе который работает с 10 до 18, я предложила платную переадресацию, мне объяснили,что это не возможно, просто ко мне будет ездить курьер несколько дней в непредсказуемое для меня время, воистину бизнес пр-русски. Спрашиваю ваших сотрудников, хорошо, а завтра курьер приедет, отвечают, что сказать не могут, узнают только завтра утром, т.е. необходимо нанять человека который будет дежурить несколько дней в нашей квартире, удобно не чего сказать. Сотрудники как роботы, спрашиваю предложите выход из положения, мне начинают хамить и говорят, что выхода у меня нет. По закону о правах потребителя я оплатила за услугу которую мне никогда не окажут.
Какой-то ужас. Начала звонить в 9-30, всё время ни кто не брал трубку. В районе 13-10 наконец ответили. И поехало. Оказывается у них нет коробок. Они такую услугу не оказывают. На их вопрос "Сколько килограмм?" честно ответило, что не знаю, но 2000 листов. Так у меня душу минут 5 вынимали, что бы я сообщила вес. Я предложила им, как специалистам, примерно посчитать, сколько весит 4 пачки бумаги. Но мне сообщили, что они не знают. Все закончилось благополучным отправлением посылки через DHL. Санкт-Петербург.
Периодами не дозвониться! Сегодня 18.06.13г. С 11 утра немогу дозвониться и вызвать курьера. То нет гудков, то автоответчик и потом гудки и никто трубку не берет. Бардак!
Очень грубые девушки, принимающие заказы. Ничего не могу объяснить нормально. Отвечают иронично. Если не можете разговаривать с людьми, то не нужно было и идти на эту должность.
Не первый раз сталкиваюсь с безобразной хамской работой московского офиса. Сроки доставки по тарифу экспресс вырастают до 2 недель. Вот Вам пример - заказ доставки очеь важных документов из ЯМосквы в Петербург сжелан 12.03, сегодня 26.03 - а они выясняют потерялись документы или нет, и кто их потерял. При этом мне известно, что они НЕ ЖДУТ, когда им вынесут пакет.
Про тякучку кадров - это неправда. Мы год пользуемся их услугами и каждый раз посылки забирает один и тот же мужчина и приносит нам посылки также одна и та же женщина. И так уже в течение года. При чем они оба всегда очень приветливы и доброжелательны. Из Владивостока в Питер за 3 дня доходит посылка. А другие фирмы неделю доставляли. В Москву из Питера за день доходит. В офис только перед новым годом не могла дозвониться, а так всегда трубку сразу берут.