Адрес указан Заставская 22, лит Б, В (СПб). Пока не обошла всё вокруг . вход нашла только с Цветочной! Неужели такое отношение к клиентам ? Наплевательское ?
Если бы у вас хватило ума зайти на сайт, или позвонить в службу по работе с клиентами, вам без труда бы сообщили как к ним пройти.
А вы решили что вам обязаны, как стрелками в Лас-Вегасе, показывать где и что находится.
Не компетентные сотрудники PONY-EXPRESS. Приняли заказ, но не осуществили забор документов в обещанное время. За 10 минут до закрытия офиса сообщили, что заказ потерян.
27.01.2012г.
к питерской службе нареканий нет, а вот Москва..... мало того, что не дозвониться до московского офиса, так еще и очень хамски и на повышенных тонах разговаривают операторы.. Такое впечатление, что не они для нас, а мы.. и мы им должны.. и вообще. такое впечатление, что они заняты ооочень важным делом , а мы их отвлекаем по своим пустяковым проблемам..... экспрес доставка вообще ужас - вот из последнего - отправка ушла из Питера в Москву 11, а сегодня, 18,07 все еще и не доставили.. в табличке он-лайн отслеживания постоянно меняют дату: на доставке сначала стояло 13, потом, 16, 17...... пару раз до этого вообще груз где-то потеряли, да еще и обхамили.. типа, а что Вы хотите - это же не Питер, а Москва - огромный город.... т.е. сидите в своей деревне городского типа Питере и не жжужите..и это при этом мы-то оплачиваем все услуги(а работаем мы по договору) полностью и в срок....
Консульством Канады был передан в Вашу фирму 04 января загранпаспорт Голод Лилии Илларионовны. 10 января
он еще не был доставлен в С.Петербург. Удалось узнать только номер накладной 1149483929. С отделом доставки в Москве не связаться. Не известно -отправлен он или еще нет, а билет на самолет уже приобретен. Помогите ускорить доставку паспорта в С.Петербург!
Отдел по приему и доставке виз работает отвратительно. Девушки, работающие на приеме докуметов для эстонского конульства некомпетенты, буквально каждую минуту сверяются со справочником, хотя запомнить список документов, необходимых для различных целей визита дело одного, ну максимум двух дней.
Выдачу документов задерживают. В день полуения курьер отправляется в консульство только во второй половине дня, при том условии, что документы можно забирать уже с 9 утра и сразу их передавать в пункт выдачи, чтобы не заставлять клинтов ждать.
Кроме этого, сотрудники часто хамят посетителям, что абсолютно недопустимо при работе с людьми.
Стоимость услуг при таком качестве работы получается явно завышенной.
Отправляли почтой в Иркутск лекарсвтво (таблетки), срочно нужно было человеку, которому категорически нельзя было прерывать лечение ни на один день. Предварительно долго выясняли сроки доставки, операторы из отдела обслуживания заверили, что будет доставлено за 3 дня. В итоге 31.10.11г. курьер забрал почту (еще до обеда), 03.11.11г. должна была быть произведена доставка в Иркутске. Почта не была доставлена. И толко 07.11.11г. адресат самостоятельно был вынужден ехать в офис компании в Иркутске. При этом иркутским оператором было заявлено, что почта 07.11.11г. доствлялась курьером, но никого не было по адресу, что чистейшее вранье (и почему только 07.11.11 с задержкой на 4 дня?). Получатель 4 дня ждал безвыходно. О задержке не сообщили, хотя были известны все телефоны, в самой компании тоже объяснений не получить. Несвоевременное получение почты повлекло резкое ухудшение здоровья получателя.
Эта лучшая компания вы ничего не понимаете в транспортировке. Мне очень нравиться как работает эта компания, по срокам задержки потому что лица которые отправляют не всю информацию пишут в накладных. Я горжусь компанией ПОНИ ЭКСПРЕСС молодцы!!!! И по срокам нормально и по карману тоже. А dhl дерут большие бабки и работают хуже!!!
а вы случайно там не работаете??? могу сказать по сосбственному опыту, в последние полгода качество услуг изменилось в худшую сторону, если раньше Пони хоть как то пытались разрешить претензии Клиентов, то сейчас и этого НЕт. Так о чем говорить, Чем Вам нравиться?
Самая жадная курьерская служба!!! Год обещали поднять з.п. До сих пор платят коппейки своим курьерам, к этому ещё и система штрафов(за неношение кепки могут лешить четверть зар.платы) . От сюда текучка, а как правило и неопытность курьеров. ...
Так кто будет работать,обещали с 8-00 до 17-00,а дома был в 20-00,да и ЗП озвученную заплатили только больничный 21800,только старые работают сладко на халявных маршрутах
Хочу поделиться очередным неудачным опытом работы с Пони-экспресс.
18.08.11 сделала заявку во Владимирский филиал Пони-экспресс на доставку из г. Великие Луки во Владимир, груз должен был быть забран 19.08. Груз нужен срочно. 22.08 от отправителя узнаю, что груз не забран, курьера не было, с отправителем никто не связывался. Меня также не уведомили о том, что забор не состоялся. Сегодня, 22.08 пытаюсь узнать, приедет ли сегодня курьер за грузом. Получить информацию невозможно, Владимирский филиал ссылается на Москву, до Москвы дозвониться невозможно.
По моим наблюдениям, 30-50% моих доставок с данной компанией имеют те или иные проблемы.