Компания ужасная,специалисты не компетентные,ничего не могут объяснить,бардах при переходе на новую систему оплаты полный ,но в этой мутной воде огромная выгода фирме-пени можно грести лопатой,это и есть -новизна,поэтому меня не удивляет,что им физ. лица задолжали огромные суммы,это все фикция
Не знаю даже с чего начать.Настолько плохо работаете.Каждый месяц присылаете квитанции после 25 числа,а оплатить надо до 31.Или числа продлевайте,или оплатукак-нибудь раньше присылайте.Ато мы пожилые люди с одними квитанциями должны придти оплатить до 25-го,а с вашими потом еще раз стоять в душной очереди и падать в обмороки,а в феврале вообще 28 дней было и прислали квитанции утром 28-го.Я говорю об Приморском районе на улице репищева д.9.Правильно люди пишут что поставили один телефон на весь город и издеваеетесь над нами,мол дозванивайтесь.Ни в будние дни ,ни в субботу я потратила весь день до 17 часов так и не дозвонилась.Вообщем желаем вам улучшить работу в вашей сфере,уж будьте так любезны.Телефон хотя бы по районам сделали,а то на 6-ти миллионный город один номер,самим-то не смешно?Правда сотря по отзывам по-моему вы и отзывы не читаете,вам все равно что люди пишут,а это не лочень хорошо,правда всем сейчас наплевать где ты умрешь,на улице,в "Петроэлектросбыте/стоя в очереди в последние дни месяца/.
Хотела создать личный кабинет, так требуют, чтобы я согласилась с какими-то условиями лицензионного соглашения, текст которого не приводится. Лохами нас считают? А по телефону 3039696 отвечают, чтобы перезвонила позднее, т.к. все заняты.
Сегодня 27 декабря,на улицу Народная 61-19 до сих пор не прислали квиточки об оплате за электроэнергию,а оплатить нужно,чтобы не было пени, до 30 числа этого месяца.И еще ,интересная тенденция ,что оплачиваешь через интернет,что через сбербанк с комиссией-Петроэлектросбыт присылает квитанции с комментариями-от вас не поступила информация о показаниях счетчика,поэтому вам выставлен счет по среднему...
да они давно не шлют квитанций! А теперь придумали "смс-извещения" для облегчения своей работы. Вообще пока непонятно как это будет работать, ведь населению всё-таки было привычно писать на разлинованной картонке (помните ещё?) показания своих счетчиков. По-моему было очень удобно! Потом начали придумывать, что будут слать счета. Очевидно, что это оказалось дорогим удовольствием (нужно содержать курьеров, потратить кучу бумаги и т.д.) Теперь вот смс-ки. Посмотрим....
жду когда данной компанией заинтересуются прокуратура, роспотребнадзор, общество защиты прав потребителей и иные органы которые в состоянии навести порядок.
грабительская, хамская, безграмотная организация. при показаниях "от" 5260 "до "5265" получают расход 261,85. хотелось бы взглянуть на программу и на людей, которые обязаны обслуживать и ....... . признать свою вину при неправильном начислении оплаты - никогда.
почти месяц пытаюсь дозвониться по телефону 303-96-96 единственный ответ--- все операторы заняты--- просто интересно было можно туда попасть или нет такое ощущение что просто включён дежурный автоответчик
Сегодня, 04.10.2013 зашла в Петроэлектросбыт, чтобы оплатить интернет. Обратилась к оператору, чтобы разменять 500 рублей и оплатить в терминале, т.к. пятница, и если платить через кассу, то денежные средства поступят только в понедельник. Оператор мне сказала, что размена у них нет, даже для оплаты в ТЕРМИНАЛЕ ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫТ!!! Что за отношение к клиентам? Нет права выбора...