Почему эта компания до сих пор существует на рынке и ее не обанкротили. Крыша товарищей из мерии что ли. Как всегда хамское обращение к тем, за чей счет и живут, привыкли что закон не работает.. Они не понимают пока что скоро придеться за это заплатить..
обнаглели чувствуя свою безнаказанность шлют необоснованные счета а на звонки не отвечают на заявление на перерасчет ответа нужно ждать 2 месяца когда уже придет конец беспределу
Невозможно дозвониться, невозможно зарегистрироваться на сайте. Самая дремучая компания из аналогичных. У руководителей, наверное, давно " мох за ушами" вырос.
Отвратительно работает руководство компании, если нет изменений в положительную сторону - зачем занимать свои ДОЛЖНОСТИ. Если Вы не умеете решать непосредственные проблемы людей- одни и те же жалобы, что не дозвонится до справочной службы тел. 3039696, почему все организации (не государственные) отвечают на заявления в течении одного месяца - куда смотрит ПРОКУРАТУРА. Уже давно должны заняться деятельностью данной нерасторопной организацией.
Грёбаные монополисты, очереди на прием денег в свою копилку устроили, а прибавить лишних 5-7 человек для ответов на вопросы всех жаждущих дозвониться ЛЮДЕЙ, они не хотят (вряд-ли, что не могут).
Отзывы о своей коммммммммпании они не просматривают. Монополисты ведь, зачем своё время тратить на чтение чьих-то отзывов.
придется сегодня-завтра писать Полтавченко, дать ему ссылку на данный сайт и на ВСЕ "ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ" отзывы о работе данных электрических организаторов.
Всем терпения и удачи! (у меня только-что за 2 дня получилось дозвониться до них, решают между собой мою проблемку)
Отвратительно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! До справочной службы можно дозваниваться годами. Когда я всё-таки ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ все-таки дозвонилась,ответа о том, в какой сумму у меня переплата я так и не получила.Оператор мне ещё и нахамила при этом. В квитанциях этого тоже нет. Получается, что данная структура бесконтрольно пользуется чужими средствами. В связи с тем, что у меня переплата,чтобы не терять время в очередях в "ПЭС",для того,чтобы только дать показания,попробовала это сделать через интернет. В "личном кабинете" я должна помнить,когда и сколько я последний раз платила,иначе не регистрируют.
Можно ли узнать, когда Ваше единая справочная служба не будет перегружена? Сегодня, 21.01.2013 с 11.30 до настоящего времени (18.00) до вас невозможно дозвониться. Невыносим ваш сервис. При том, что я звоню непереставая.
Просто нет слов. Работают просто отвратительно. Возникли вопросы по поводу оплаты электроэнергии. До справочной службы невозможно дозвониться. Неужели нельзя обеспечить хоть какую-то справочную поддержку? На их сайте невозможно отправить вопрос без того, чтоб разрешить им обрабатывать личные данные.
Абонент №1823134 три месяца жду ответ на свое заявление .В заявлении прошу прислать мне распечатку с октября 2011г.с момента выставления счетов нового вида.Плачу по счетам досрочно,однако мне регулярно начисляют пени.Ежемесячно идут перерасчеты откуда что берется неизвестно.По телефону так же не дозвонится,приходится сообщать показания счетчиков через пункты приема платежей.А в пунктах теперь дикие очереди.Наверно пора обращаться в мэрию и в СМИ.
Поскольку дозвониться до Вас невозможно, я предоставил Вашему отделению на Софийской ул. д39 к.1 в сентябре с.г. показания счетчика на тот период - 3403 квт час. Сейчас,они составляют 3450 квт час. Оплачено мной 06.03.12 по квитанции за пол года до 3919 квт час. В связи с длительным отсутствием в городе у меня сохранился большой запас электроэнергии. Я категорически возражаю против того, что Вы не учитываете предыдущей, на пол года оплаты мной электроэнергии и начисляете какие-то суммы для оплаты. Прошу объяснить, откуда взялась дикая сумма 27893, 14 руб., которую я должен заплатить до 31 октября. Прошу прислать ко мне контролера для выяснения данного факта. Я предъявлю ему - кроме счетчика с показаниями - квинтанцию, по которой не я, а Петроэлектросбыт должен мне на настоящий период деньги. И прошу впредь не посылать мне нелепые счета, отнимая у меня время для ответа Вам, тем более что дозвониться по т.3039696 труднее, чем до Кремля. С уважением Чернин
как оплатить через интернет-банк? в квитанции указаны 2 цифры - день "от" и ночь "до", а форме оплаты я должна внести 4 цифры - день "от" и день "до, ночь "от" и ночь "до". высчитывать с калькулятором по расходу неудобно. пожалуйста, вписывайте в квитанции все 4 цифры, для вас это пустяк.