Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫТ: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -161
    70
    1
    Отзывы
    Гость Гость
    22.05.2013 16:47
    0
    можно хуже но некуда квитанции не разносят что-либо узнать по т.3039696 не возможно неужели руководителям такой богатой организации не стыдно за свою деятельность работа отвратительная
    Гость Гость
    20.05.2013 16:39
    +5
    Единственный телефон на такую организацию!!!! Почему не ввести режим ожидания???!!!!По телефону 303-96-96 в трубке женский голос сообщает, что все заняты и короткие гудки. Не получила квитанции и не могу оплатить электроэнергию, после такого издевательства ("провисела" на телефоне 2 дня без перерыва) напишу жалобу в прокуратуру, пусть они разбираются с тем как следует организовывать работу с потребителями, если руководству петроэлектросбыта заняться этим недосуг.
    Гость Гость
    31.07.2013 07:34
    0
    дайте людям телефоны абонетских отделов, а свою справочную разгоните на ХХХ, очень просто номер факса есть а проверить дошол ли факс никак
    Гость Гость
    29.04.2013 13:16
    0
    своим отношением к вверенному вам делу вы позорите нашу страну и вызываете гнев народа за счет которого наживаетесь
    Гость Гость
    25.04.2013 22:44
    0
    у вас не доработанный сайт, или там не зарегистрироваться или вообще нет такого дома беспредел, ставят двутарифные счетчики, обещают что больше ходить не надо сдавать эти показания а в итоге и сама бегай и сдавай эти показания, всегда оплачиваешь вперед а все равно всегда долг, когда же это х........ кончится. красногвардейский район
    Гость Гость
    18.04.2013 18:05
    -5
    Господа руководители, для чего вводить страничку "отзывы",если ее никто из вас не читает? В очередной раз показать свое презрение к людям, которых вы обслуживаете? Или совершенно уверены в безнаказанности всего того, что вы творите?
    Гость Гость
    29.03.2013 00:35
    -5
    Личный Кабинет не работает - Войти можно, а показания сдать никак (не знает ПЕТРОЭЛЕКТРОсборщикденег такого абонента). Предлагаю устроить флэшмоб - не платить до тех пор, пока не сделают нормально. К примеру, можно ежемесячно сдавать нулевые показания. Если это примет массовый характер, то они вынуждены будут пошевелить Ж..ой и наконец что-то сделать.
    sokolov150758 Пользователь
    25.03.2013 22:34
    0
    В пунктах приема платежей - очереди (на 2 -3 часа), откуда берут числа, не понятно. Сообщить показания счетчика - невозможно. Какова была цель изменений, создание бардака? С задачей справились, - молодцы. В мутной воде легче рыбку ловить? Пенсионеров в Питере, процентов 15 - 20. И каждая бабушка мечтает позвонить, сообщить, а потом пойти и оплатить! Специалисты по выключателям - включите голову!!!
    Гость Гость
    19.03.2013 18:18
    -5
    Уважаемые граждане Санкт-Петербурга всё, что написано Вами выше полностью поддерживаю. После всех "УЛУЧШЕНИЙ" связанных с заменой счётчика начался БАРДАК. Приходят квитанции без показателей, только какое-то не понятно как начисленное количество киловат часов и сумма, превышающая среднемесячную в два раза. Дозвониться не возможно. Вынужден ехать в офис на разбор ситуации. Предлагаю всем приехать на ул. Михайлова д.11. и задать вопрос. Почему происходит такой безпредел.
    Гость Гость
    20.11.2013 20:21
    0
    Мнение о вашей компании-наихудшее,работать не умеете!!По моему лицевому счету выдано линейным инспектором .что я поменяла счетчик и теперь я должна найти этого инспектора где-то на Суворовском,и сказать ,что она ошиблась и попросить ее(!!!!!!) внести изменения в компьютер ,и наверное ей еще надо дать премию за такую работу!!А мы быдло должны бегать и указывать им их не профессионализм !!А их новая система оплаты вообще не выдерживает никакой критики!!
    Гость Гость
    26.02.2013 15:27
    -5
    Прежде,чем вводить новшество оплаты,надо было подумать ,чтоб был не единственный телефон 303-96-96,на который вообще невозможно дозвониться.На сайте ,личный кабинет,на который невозможно зарегистрироваться!!!Чем и о чём думали,не понятно!!!Куда смотрят те,от кого это зависит???А Полтавченко,всё по барабану!Надо полностью менять эту систему!Очень хотелось бы,чтоб на наши отзывы обратили внимание и приняли соответствующие меры!!!
    angel2011 Гость
    26.03.2013 14:04
    0
    Никто на эти отзывы внимание не обращает. Я четыре раза писала жалобу в виртуальную приемную - никакого ответа,пока сама не съездила на Михайлова 11.Жалоба по поводу неправильного показания времени в 2-х тарифном счетчике.Сбой на два часа в сторону уменьшения времени. После введения новшеств по оплате невозможно никуду побиться - очереди многочасовые. Личный кабинет в интернете не открыть.Бардак такой же,как в ЖКХ, а нашим властям все до лампочки...
    Гость Гость
    25.02.2013 16:19
    0
    не дозвониться с 2012 года когда наведут порядок . звоню ежедневно в разное время в ноябре пришла квитанция на 880 руб а в декабре на 2268руб проживаю в 2х ком. хущевке одна пенсионерка. дома почти не бываю свет не жгу надо выяснить но никак не дозвониться спросить незнаю у кого .Плачу каждый месяц во- время квитанции за 3 года есть . Приехать не могу т.к. сильно болят ноги да иприслать некого часто по больницам приходиться лежать Переживаю т.к. привыкла платить во время.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям