С июня 2017 года наши дома в Пушкине перешли на оплату электроэнергии отдельно от счета за квартиру. С Петроэлектросбыта прислали уведомления и первые квитанции, где якобы выставлена усредненная сумма ежемесячного потребления электроэнергии. Также было доведено, что должен придти инспектор, зафиксировать последние показания счетчика и после этого необходимо будет платить ежемесячно по квитанциям, подавая данные счетчика. Прошло три месяца...никакого инспектора так и не дождался.Между тем квитанции с взятыми с потолка суммами приходят регулярно.С июля начал пытаться сам вызвать инспектора. Дозвониться по указанному в контактах общему справочному телефону практически невозможно, один раз повезло..дождался ответа оператора, задал ему вопрос как вызвать инспектора, тот переадресовал звонок куда-то...ждал минут 15 пока робот повторял одну и ту же информацию...но так и не дождался соединения. После этого звоню практически через день по нескольку раз на контактный телефон, все время занято...попытался написать в разделе "вопрос-ответ", ответа не получил, вместо этого на эл.почту пришла от них реклама о какой-то новой услуге. Попытался заказать обратный звонок...вроде все хорошо прописано, но...заявка на обратный звонок не отправляется..после того как доказываешь, что ты не "бот", отмечая на картинках что просят....на кнопку "заказать" нажать так и не удается...бланк для заполнения пропадает. Т.е. от нас требуют ежемесячно оплачивать электроэнергию, а процесс максимально затруднен самим Петроэлектросбытом. Может кто подскажет, как решить вопрос с вызовом инспектора? куда жаловаться на безобразную работу организации?
Ждем опломбирование счетчика уже около месяца нам никто не звонит дозвонится по вашему телефону не реально работа компании отвратительна всего один телефон по которому не реально дозвониться
Каждый раз при попытке внести оплату, приходится преодолевать "заботливо" подготовленную для нас ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫТом полосу препятствий. В отделениях приёма платежей в очередях простоять можно больше часа. Стал платить через личный кабинет. Так в него больше одного раза не войдёшь - пишет: "Пользователь с такими данными не найден" (регистр и раскладка клавиатуры - ВЕРНЫЕ). При том, восстановить (поменять) пароль удаётся без проблем. Но войти по-прежнему не представляется возможным. Чтобы заплатить, приходится регистрироваться на новый телефон и адрес электронной почты.
Позвонил в службу поддержки (с сотового телефона). Автоответчик любезно проинформировал, что время ожидания в очереди составит приблизительно 22 (ДВАДЦАТЬ ДВЕ) минуты. А потом ещё добавил с издёвкой, что, мол, для облегчения страданий ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫТ рекомендует вносить предоплату на пол года вперёд; что я собственно и делаю. И вот такой геморрой каждые пол года. Не представляю, какой толщины нервы у людей, предпочитающих совершать данный подвиг каждый месяц.
Хочу написать об отвратительной работе этой организации. Во второй половине декабря 2016 года сразу после регистрации права собственности я отнесла все документы на переоформление выплат по э/э на мое имя. Прошло время, я хожу, спрашиваю, мое имя все не появляется в списке плательщиков, так как это коммунальная квартира. Проходит январь, пошел февраль, после очередного прихода в кассу, мне кассир говорит, ваши документы, скорее всего, потеряли, вы возьмите новые формы 7, 9 и несите снова. Решила ехать в центральный офис. Приехала за двадцать минут до окончания, где, меня, естественно, послали. Закрываемся, мол. Я сначала послушалась, а потом развернулась и пошла с гневными выкриками в другую кассу. Аллилуйя! У МЕНЯ ВЗЯЛИ ДОКУМЕНТЫ! Причем, я внесена в списки, но для кассиров я не видна, поэтому с меня снова взяли заявление и формы 7, 9(хорошо, что я взяла свежие экземпляры). На вопрос, если бы не было этих новых форм с собой, заявление бы взяли? Ответ: нет. Хотя эти формы уже были в базе. Гениальная работа! Еще спрашиваю: почему ваша соседка меня не приняла, а вы приняли? Ответ: Она вас не поняла! Здорово! Приняла бумаги и сказала, что еще нужно месяц ждать, пока они галочку поставят в базе данных для кассиров. И все это было сказано в снисходительной форме, с плохо скрываемым раздражением. Господа, мы вам деньги несем! Будьте вежливее. Идем дальше. Жду месяц. Прихожу сегодня 09.03.17 года в кассу, меня снова нет в списке. Спрашиваю, куда мне жаловаться, чтобы поставили галочку в базе для кассиров. Сердобольная кассир набрала номер в центральный офис и меня сразу же внесли в эту вашу волшебную базу. Боже, я могу вам деньги заплатить.)) Но это еще не все. Оказывается, на мое имя уже волшебным образом насчитали пени в размере 170 рублей. Т.е., получается, исходя из моих наблюдений, я должна бегать, унижаться в прямом смысле, просить в течении трех месяцев, теребить ваших неграмотных работников (в каждом отделении я получала разную информацию, в центральном офисе мне сказали совершенно отличную от кассиров информацию))), чтобы меня подкрепили к квартире, носить документы, надоедать, а когда совсем надоем, мы, так уж и быть, поставим галочку в нашей базе. Но у вас уже пеня пошла, уважаемая! И мы ее не можем убрать, потому... И т.д. и т.п. На мой вопрос, почему я должна платить, если это вы меня не переоформляли? Каким образом она вышла? Я хочу заплатить деньги уже три месяца, меня отшвыривали в каждом отделении, и когда всего один всего человек из всей вашей конторы пошел мне навстречу, я еще должна вам пеню заплатить? Беда на голову плательщиков. Это мы, налогоплательщики, вам платим зарплату, вы сидите на нашей шее, потому что вы посредники. Почему я в ответ получаю такой отвратительный сервис? Ответьте мне на вопрос! В других организациях меня сразу ставили на учет. В чем ваша беда?
08.12.2016г оформили заказ-наряд на замену электросчётчика, оплатили стоимость счётчика и работу.
Нам сказали время установки счётчика будет с нами согласована в течение 7 рабочих дней.
Сегодня 26.01.2017г. всё тихо! ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫТ АЛО?!
Со своей стороны, мы звонили и интересовались почему ничего не делается. Нас заверили что нам перезвонят, но воз и ныне там.
ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫТ АЛО?! ВЫ РАБОТАЕТЕ ВООБЩЕ ИЛИ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ СОБИРАЕТЕ?
Петроэлектросбыт СПб выставил счет по двум правилам учета: по среднему и по показаниям счетчика суммарно. такой суммы не бывало за 20 лет. Можно считать , что в этом случае ПЭС сам выступает в роли " нарушителя".
Сегодня,27.07.2016г., пыталась заплатить за электроэнергию в отделении компании ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫТ на Кронверском пр.Деньги не приняли. т.к. у всех трех служащих отделения компьютер не соединялся с Петроэлектросбытом.Мне сказали, что я могу жаловаться (им это по барабану), и вообще платить не в их отделении,а на почте или в сбербанке.
Это просто безобразие!
2 года никто из жильцов моей квартиры не платил за свет, образовался долг 13700,с января месяца я исправно плачу по 2-3 тысячи в месяц, сейчас конец мая, мой долг уменьшился на 900 рублей! Звонили туда, ругались, они ответили, что сделают перерасчет, в итоге через неделю иск пришел, что они подают в суд на взыскание 12800!
2 года никто не платил и никаких исков, 5 месяцев исправно плачу, и вдруг иск! и никто ничего вразумительного не отвечает! чтобы с ними разобраться нужен хороший юрист, терпение и много времени!
Виктория добрый день. У меня ситуация примерно такая ( год назад купила себе комнату в общежитии на Бухарестской ) плачу исправно и остальные соседи тоже , но есть один *экземпляр* который не платит уже более 10 лет ( у него и по ком-ке долги более 200 000 тр) и нам на всех жильцов пришел долг более 37000 т р Я даже не знаю как эту проблему решить ( в петро-те говорят *ваша проблема*) у Вас как разрешилась эта проблема ? может что то посоветуете ?
Да, они вот так мстят! Вы совершенно правы! Как только начинаешь возмущаться, они найдут как отомстить! Вместо того чтобы сделать нормальный как положено перерасчет, они вешают всех собак. Руководству не хватает хорошего кнута. Правды у них не добьешься. Это типа того, платите или подадим в суд и отключим энергию, вы от нас зависите и будете делать так, как мы скажем. Пипец, как народ шантажируют. При всем притом, даже в 90-х годах так нагло себя не вели... Это следствие развала Союза и выросшего напрочь отмороженного поколения.