петроэлектросбыт один из таких, как оборонсервис , как компания по замене 600км труб , ит.д .Если государство захочет , то с ними разберуться , как свышеуказанными , а пока хорошее крышевание и ждите , когда варевочка перестанет виться.
Руководство т.н.шаражкиной конторы под названием "Петроэлектросбыт", у вас НЕ функционирует ничего: по телефону НЕ дозвониться, чтобы оставить показания, личный кабинет сайта НЕ работает, квитанции уже третий месяц Не присылаются...почему люди, должны с такими проблемами оплачивать за свет? делать больше нечего как в рабочее время стоять у вас в очередях на Михайловоской, 11 или стоять в очередях в петроэлектросбыте, ибо только там можно предъявить показания счетчика. беспредел какой-то и каменный век. ждем когда вами займется прокуратура и роспотребнадзор, ибо вы не справляетесь со своими обязанностями, которые на себя взяли, а деньги гребете немалые - монополисты как никак, полгорода на ушах стоит, а вам хоть бы хрен...
если заходить из броузера InternetExplorer, то все получилось и зарегистрироваться и вписать показания счетчика, а также посмотреть квитанции, которые не приходят в почтовый ящик уже 3 месяц.
Безобразное отношение персонала к клиенту на Демьяна Бедного 19. На вопрос обьяснить почему стоят дробные показатели счетчика, последовал ответ, о том что программа не установлена и объяснить ничего не могут. Оператор Ефимова Капитолина Александровна (или Алексеевна). На вопрос о том что должны быть консультанты - последовал ответ - устраивайтесь к нам на работу и будете консультантом, а если Вам делать нечего съездите на Михайлова 19. И вообще, стоит очередь, а вы тут решили что то узнать,(отстояв при этом очередь). В итоге квитанции заплачены непонятно за что, добиться объяснения или дозвониться - просто невозможно. Хотя на сайте Петроэлектросбыта по этому адресу написано:(дословно) В центрах приема платежей, Вы можете получить квалифицированную консультацию по оплате электроэнергии;
Редкостные дегенераты и хамы в приемной, последние 3 месяца приходят счета на какие-то безумные суммы по 25-40 тысяч рублей, потребление в помещении поставлено на 5квт. Т.к. в офисе компании позвать сотрудника, который производил эти расчеты,- отказались. Через 2 недели без письменного уведомления просто выключили свет во время рабочего дня, ссылаясь на долг в размере 40 тысяч.После звонка долг сократился до 15, по приезду долг возрос до 25(все происходило в течении одного дня).Ниодного вменяемого ответа на то, откуда этот долг я не получил.
Привет всем!!! Это самая самая ЛУЧШАЯ компания в мире! Я хочу там работать!!! Почему? Потому что это полное отсутствие ответсвенности за всё, начальству буедт по ХХХ! Возьмите меня на работу, а!?
здравствуйте, давно хотела написать отзыв, но все времени не было!!!вот теперь пишу! я, Добровольская Анна Валерьевна, проживающая по адресу: ул. Матроса Железняка д. 31, постоянный клиент "Петроэлектросбыта", хотела написать благодарность всем сотрудникам "Петроэлектросбыта" по адресу: аллея Полекарпова д.6 корп.2!!!!! Особенно хочется выделить кассиров Шомина В.В. ; Терпеливую В.В., Золотухину Е.Ю. и консультанта Старкову А.Р. Всегда внимательные, терпеливые, всегда вежливо отвечают на все поставленные вопросы, всегда помогают, когда требуется помощь, одеты строго,чисто, Опрятно, приятно посмотреть, не то, что в других!!!! спасибо Вам,за таких сотрудников!!!!
Вымогатели!!!У меня счетчик чтоит на площадке, стала снимать показания, обнаружила,что сорвана пломба. Вызвала контролера,составили акт, что счетчик работает без нагрузки и просрочена поверка/ кто за этим должен следить???непонятно/- необходимо заменить. Купила счетчик заменила, старый отвезла в Петроэлектросбыт. Через год приходит квитанция, что мне за предыдущий год сделан перерасчет по-среднему и необходимо доплатить 2000рублей. Их не волнует,что счетчик стоит на лестнице , а расчет делают не от дня моего оьбращения, а от того дня, когда у меня проверял контролер год назад. Вот так я себя наказала. Люди, будьте бдительны! У них все правила подогнаны для того, чтобы побольше с нас содрать денег.
Согласна со всеми - такие деньги гребут, а сервиса ноль! Мало того, что справочный телефон постоянно занят, так и нигде не оставить им жалобу. В этот месяц вообще прислали квитанцию на 800 руб, интересно за что, если у меня намного вперед оплачено, и тариф никак не менялся. Вот пытаюсь дозвониться в эту "солидную" организацию за разъяснениями...
возможна ли ситуация, чтобы в пунктах приема платежей петроэлектросбыта имело место отсутствие книги отзывов и предложений. попросила предоставить мне такую книгу , а получила лист бумаги,который с легкостью можно отправить в мусорную корзину. допускаю что клиент может быть неправ, но это не повод кассиру,находящемуся на рабочем месте не просто голосом выразить недовольство,что в принципе допустимо, а накричать на клиента . или это ноу-хау в обслуживании клиентов. 28 мая 2013 год время 13 часов 45 минут. адрес : пр.просвещения дом 53-1 при этом хочется отметить хорошую работу кассира-стажера фамилии ее к сожалению не было на табличке, но она обслуживала клиентов в окошке номер-2. она и внешне выгодно отличалась от своих сослуживцев. может быть достойно выглядящий человек и ведет себя достойно.