Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫТ: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -161
    70
    1
    Отзывы
    сергей Гость Клиент
    21.03.2016 13:48
    0
    вызвал инспектора 10.03.2016г. Оказывается, ждать его звонка надо в течение месяца, конкретное число и время не назвали. Почему должно уйти столько времени на ожидание его звонка и нельзя конкретно указать дату его прихода, не согласовав ее заранее, ведь меня просто может не оказаться в городе, когда ему вздумается, наконец меня оповестить. Раньше на вызов уходило всего ТРИ дня. Почему все хуже и хуже происходит обслуживание населения компанией Петроэлектросбыт?
    Гость Гость Клиент
    17.12.2015 19:12
    -5
    Отвратительно!!!!! Выставляют счета ,которые были оплачены по несколько раз!!!
    Раиса Гость Клиент
    30.11.2015 16:42
    -5
    Отвратительное обслуживание клиентов в г.Выборг, Ленинградской области. Местный руководитель Бабенко Максим, не может организовать процесс оплаты платежей за эл.энергию. Оплатить данную услугу через сбербанк нет возможности, т.к. там не изменены реквизиты для оплаты данной услуги. В офисе АО "Петербургская сбытовая компания" Выборгское ОСЭ, где руководит Бабенко М., также нет возможности оплатить, т.к. в данном заведении принимают только наличными, что наводит на мысль "А ПОЧЕМУ???" Господин Бобенко М., на вопрос, а что же делатьотвечает идите разбирайтесь с сбербанком.
    Boris Гость Клиент
    25.11.2015 16:02
    -5
    Вниманию петербуржцев! Юридические документы с проходящего в данный момент судебного процесса, направленного против незаконных действий ЗАО "Петроэлектросбыт"; тексты исковых заявлений, решения суда, апелляции, и все это в совершенно свободном доступе - по ссылке. Вполне вероятно, представленная документация заинтересует как специалистов юридического права, так и горожан, внезапно обнаруживших в своих почтовых ящиках счета за электроэнергию на астрономическую сумму http://qps.ru/MpE6c
    Гость Гость Клиент
    22.07.2015 17:43
    -5
    Здравствуйте!Живу в Красногвардейском р-н,оплачиваю счета на Наставников 24/1 и Ударников 19/1 ,но чаще всего на Наставников,потому что там быстрей,не смотря на всего три окна-кассы и огромную очередь которая быстро рассасывается ,и достаточно доброжелательный персонал,который спокойно без хамства отвечает на вопросы.Что касается Петроэлектросбыта на УДАРНИКОВ 19/1- там больше касс,но работают не все,персонал еле шевелится,всегда стоишь в очереди долгое время,самое маленькое 15-20 минут,персонал хамит,грубо отвечает,им плевать что люди стоят в очереди,ставлю за качество обслуживание "неудовлетворительно""
    Людмила Сергеевна Гость Клиент
    19.07.2015 18:43
    +3
    В течение 5 дней не могу зарегистрироваться на сайте Петроэлектросбыта и попасть в Личный кабинет, чтобы сообщить показания счётчика за июль 2015г. Автоплатёж по магнитной карте "Маэстро" выполнить очень легко, не выходя из дома, а вот показания счётчика никак не сообщить. Для пожилых пенсионеров безопасные платежи очень удобны. Однако,завтра придётся идти в Сбербанк, чтобы всю эту операцию выполнил дежурный оператор мобильного банка, так как я отключила автоплатёж с 20 июля 2015г.
    Сергей Гость Клиент
    17.03.2015 16:57
    -3
    ответ на телефонный звонок в этой компании , похоже , невозможен!.
    В личном кабинете "висит н" новость:
    от 2011 года об открытии. Новостей больше нет? Непонятно как начисляют пени!!!

    Из личного кабинета пени не оплатить!!!

    Очереди в пунктах приёма. Зачем высылать квитанции тем, кто платит через личный кабинет???

    ВЫ ВРАГИ ГОСУДАРСТВА РОСИЙСКОГО!!!

    Почему не оплатить картой??? Отмываете бабки награбленные???
    Татьтяна Гость Клиент
    27.11.2014 20:31
    -5
    27 ноября 2014 года на домашний телефон 5999754 поступил звонок из ЗАО "Петроэлектросбыт" о необходимости погасить долг. Расходы за электроэнергию включены в нашем доме в "розовые квитанции" и оплачены за ноябрь 26 ноября. Поэтому я попыталась по озвученному телефону 303-96-96 дозвониться для выяснения. Прождав на линии 40 минут, но так и не дождавшись ответа оператора. Жаль, что у меня нет возможности выбрать другую компании.
    Татьяна Гость
    29.09.2014 16:39
    -1
    Отвратительная и непродуманная работа кол.центра.Тел. 3039696 не адекватен,постоянно одно и то же отвечает автоответчик, а оператор так и не взял трубку. Такое ощущение что петроэдектросбыт в сговоре с сотовыми операторами по съему денег с клиентов. На сайте петроэлектроэлектросбыта давно написали что кол.центр перегружен но руководство бездействует,им и так хорошо живется.
    Гость Гость
    21.03.2014 20:44
    0
    Не удается зарегистрироваться на сайте Петроэлектросбыта для своевременного сообщения показаний счетчика Ковалевская З.В. аб.№538095

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям