вызвал инспектора 10.03.2016г. Оказывается, ждать его звонка надо в течение месяца, конкретное число и время не назвали. Почему должно уйти столько времени на ожидание его звонка и нельзя конкретно указать дату его прихода, не согласовав ее заранее, ведь меня просто может не оказаться в городе, когда ему вздумается, наконец меня оповестить. Раньше на вызов уходило всего ТРИ дня. Почему все хуже и хуже происходит обслуживание населения компанией Петроэлектросбыт?
Отвратительное обслуживание клиентов в г.Выборг, Ленинградской области. Местный руководитель Бабенко Максим, не может организовать процесс оплаты платежей за эл.энергию. Оплатить данную услугу через сбербанк нет возможности, т.к. там не изменены реквизиты для оплаты данной услуги. В офисе АО "Петербургская сбытовая компания" Выборгское ОСЭ, где руководит Бабенко М., также нет возможности оплатить, т.к. в данном заведении принимают только наличными, что наводит на мысль "А ПОЧЕМУ???" Господин Бобенко М., на вопрос, а что же делатьотвечает идите разбирайтесь с сбербанком.
Вниманию петербуржцев! Юридические документы с проходящего в данный момент судебного процесса, направленного против незаконных действий ЗАО "Петроэлектросбыт"; тексты исковых заявлений, решения суда, апелляции, и все это в совершенно свободном доступе - по ссылке. Вполне вероятно, представленная документация заинтересует как специалистов юридического права, так и горожан, внезапно обнаруживших в своих почтовых ящиках счета за электроэнергию на астрономическую сумму http://qps.ru/MpE6c
Здравствуйте!Живу в Красногвардейском р-н,оплачиваю счета на Наставников 24/1 и Ударников 19/1 ,но чаще всего на Наставников,потому что там быстрей,не смотря на всего три окна-кассы и огромную очередь которая быстро рассасывается ,и достаточно доброжелательный персонал,который спокойно без хамства отвечает на вопросы.Что касается Петроэлектросбыта на УДАРНИКОВ 19/1- там больше касс,но работают не все,персонал еле шевелится,всегда стоишь в очереди долгое время,самое маленькое 15-20 минут,персонал хамит,грубо отвечает,им плевать что люди стоят в очереди,ставлю за качество обслуживание "неудовлетворительно""
В течение 5 дней не могу зарегистрироваться на сайте Петроэлектросбыта и попасть в Личный кабинет, чтобы сообщить показания счётчика за июль 2015г. Автоплатёж по магнитной карте "Маэстро" выполнить очень легко, не выходя из дома, а вот показания счётчика никак не сообщить. Для пожилых пенсионеров безопасные платежи очень удобны. Однако,завтра придётся идти в Сбербанк, чтобы всю эту операцию выполнил дежурный оператор мобильного банка, так как я отключила автоплатёж с 20 июля 2015г.
ответ на телефонный звонок в этой компании , похоже , невозможен!.
В личном кабинете "висит н" новость:
от 2011 года об открытии. Новостей больше нет? Непонятно как начисляют пени!!!
Из личного кабинета пени не оплатить!!!
Очереди в пунктах приёма. Зачем высылать квитанции тем, кто платит через личный кабинет???
ВЫ ВРАГИ ГОСУДАРСТВА РОСИЙСКОГО!!!
Почему не оплатить картой??? Отмываете бабки награбленные???
27 ноября 2014 года на домашний телефон 5999754 поступил звонок из ЗАО "Петроэлектросбыт" о необходимости погасить долг. Расходы за электроэнергию включены в нашем доме в "розовые квитанции" и оплачены за ноябрь 26 ноября. Поэтому я попыталась по озвученному телефону 303-96-96 дозвониться для выяснения. Прождав на линии 40 минут, но так и не дождавшись ответа оператора. Жаль, что у меня нет возможности выбрать другую компании.
Отвратительная и непродуманная работа кол.центра.Тел. 3039696 не адекватен,постоянно одно и то же отвечает автоответчик, а оператор так и не взял трубку. Такое ощущение что петроэдектросбыт в сговоре с сотовыми операторами по съему денег с клиентов. На сайте петроэлектроэлектросбыта давно написали что кол.центр перегружен но руководство бездействует,им и так хорошо живется.