Пришло время поменять масло в двигателе. С утра набрал ЕА и записался на 15:00(Парнас), помимо масла нужно было поменять задний ободок с дворником (т.к прежний отломан), который в свою очередь находился на Испытателей. Получил от оператора 100% гарантию того что его подвезут к назначенному времени на Парнас. К 15:00 на Парнасе не было ни только обещенного ободка с дворником, но и МАСЛА!!!WTFK!!?? ...перезвонили с Парнаса, извинились и перезаписали на Испытателей к 18:00,оК. На Испытателей....... приехал, отдал машину. Спустя 1,5 часа ....поменяно масло в двигателе, к замене фильтра только приступили, произведена диагностика подвески, вердикт - 100к(за подвеску) ....ВЫ СЕРЬЕЗНО????? просто перечислили мне все узлы подвески?????? По итогам 3х часового ожидания: поменяно масло,заменён фильтр салона,сомнительная диагностика подвески,дворник не установлен (спустя 1,5 часа, от установки дворника отказался, т.к это могло длиться вечно......) Р.S. жалею что не прочёл отзывы ранее.Сервис на нуле,сплошная вакханалия!!!!!!!!
На основании изложенного были созданы обращения в отдел контроля качества ЕвроАвто № 10482 и 10483. Клиенту принесены извинения, предложено подъехать на сервис, чтобы вместе с механиком осмотреть рекомендации по подвеске на подъемнике. Клиент претензий не имеет. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением, отдел контроля качества ЕвроАвто.
Тел. 703-15-12
Безобразное обслуживание жена 3с лишним часа просидела ждала машину ,сначала хотели впарить ненужные услуги часть сняли часть оставили ко...ы больше ни нагой превратился сервиз в надувательство . Раньше вроде нормаль было но на Таллинне пипец.
Уважаемый, Аркадий Владимирович. Оставьте свои контакты или позвоните в отдел контроля качества, который примет на рассмотрение Вашу заявку: 703-15-12. Мы решим данный вопрос.
Вся история давняя длящаяся уже больше года. Скажу только одно, подшипники на Рено Логан в "ЕвроАвто" лучше не покупать, так как качество у них хуже чем у "ТаджикАвто".
Началось всё с того, что я прикупил свою ласточку два года назад, ну естественно человек аккуратный и люблю чтобы всё работало в машинке чики чики. Масло в двигателе стараюсь менять раз в 7 тыс. км. И вот прикупил по передней подвеске в евроавто, все втулочки, резиночки передней подвески, а то стучало все поменял. Потом заметил, что скрипят передние подшипники. и понеслось приехал в евроавто на Таллинке купил подшипники, поменял правда в другом сервисе, через неделю они СГОРЕЛИ, мастер сказал, что подшипники г....но, поехал в евроавто купил ещё, поменял опять в том же сервисе, через 1000 км они опять сгорели, я тогда купил в евроавто НОВЫЕ якобы Финские втулки, с НОвыми подшипниками естественно. Поехал в другой сервис, там всё поменяли.Кстати шруса, кулаки и прочую дребедень проверяли в разных сервисах раза три всё было хорошо. По итогу поменяли мне в очередной раз подшипники а они опять сгорели. Короче в итоге в евророавто еще купил подшипники и дальше все сгорело. Ещё была замена колодок с впариванием новых тормозных дисков, рычагов, реек и прочего барахла. Я то вам верил, что все сыпится. В итоге плюнул и поехал в РЕНОЦЕНТР на Седова, купил там подшипник на правое переднее колесо, и о ЧУДО всё отлично работает и не скрипит не горит. ВЫВОД: Была куча сервисов, в том числе недавно евро авто поменял левый передний подшипник, который позавчера заревел как реактивный самолёт не пройдя и 1500 км. Ах да совсем забыл подшипники покупал в евроавто только дорогие, езжу по городу, аккуратно, люки не ловлю. P.S. Экскриментальный магазин этот евроавто!!!!!!!!! Лучше уж на Обводном у барыги за 200 рублей подшипники покупать, я думаю дольше проходят.
Уважаемый клиент. Оставьте свои контакты или позвоните в отдел контроля качества, который примет на рассмотрение Вашу заявку: 703-15-12. Мы решим данный вопрос.
Заказывал в этой фирме дверь на Киа Пиканто,стоимостью 11700 рублей. Очень быстро ответили и отправили, дверь пришла как на фото, претензий нет! Но! Транспортная ее повредила, сумма ремонта составила 7000, больше половины стоимости двери. При отгрузке ее застраховали на сумму 1700 рублей!!! По какому принципу - не понятно!!! Поэтому убедительная просьба в дальнейшем страховать детали на всю сумму, на стоимость доставки это мало влияет, а головной боли прибавляется!
Александр, оставьте свои контакты или позвоните в отдел контроля качества, который примет на рассмотрение Вашу заявку: 703-15-12. Мы решим данный вопрос.
Хотели заказать запчасти, да вот никто из сотрудников не отвечает. по всем телефонам - автоответчик, на заказанный звонок не перезванивают, онлайн-консультант тоже молчит! Указано на сайте, что работаете с 9, но целый час ни ответа ни привета! Безответственное отношение к работе!
Уважаемый клиент. Оставьте свои контакты или позвоните в отдел контроля качества, который примет на рассмотрение Вашу заявку: 703-15-12. Мы решим данный вопрос.
Уважаемый клиент. Оставьте свои контакты или позвоните в отдел контроля качества, который примет на рассмотрение Вашу заявку: 703-15-12. Мы решим данный вопрос.
ауди а6 с5 потек радиатор отопителя. Купил б.у. за 460 руб. на испытателей, спросил сколько будет стоить у них заменить. Сказали 12 000 руб. без стоимости запчастей. Приехал домой и на даче, на просто ровной площадке за час, ЗА ОДИН (1) ЧАС, спокойно поменял. Понял, что нормо час на евро авто 12 000 руб, не для меня.
Виктор, опишите ситуацию подробнее, оставьте свои контакты или позвоните в отдел контроля качества, который примет на рассмотрение Вашу заявку: 703-15-12. Мы решим данный вопрос.
Был сегодня на Салова. Заказал передние колодки на фиат добло, пришла смс со стоимостью 1090 р. Записался на замену 740 р. Приехал, включили в стоимость работ мойку 220 р, ладно. Попросил все доп услуги по согласованию. И тут началось. Минут через 30 звонит мастер (девушка). Подойдите к слесарю. Началось: диски, шаровые, рычаги..., вплоть до того, что скоро лопнет пружина на амортах. Конечно, от всего отказался. Плюс еще сказали, что надо сделать профилактику суппортов (разработка, чистка, смазка). Повелся, 660 р оба колеса. А зря повелся. Далее через 30 минут подхожу к машине, колеса сняты, колодки тоже, никого нет. Иду к мастеру, у нее уже слесарь и говорят, мол колодки не те, другого размера и так далее. Те, которые подходят мне стоят 1900 р, у французов такое случается. Я обратил внимание, что фиат это итальянец. Я сказал ок, несите обе пары, сравним. Через 2 минуты оказалось, что за 1900 есть только на Фучика и ждать час. Меня это не устроило и я попросил машину обратно. Ступор у мастера на 2 минуты. Видимо не ожидала такого поворота, предложила заплатить за демонтаж колодок, на что был ответ от меня , мол хотел поменять колодки, вы не можете по своей вине, за что собственно платить? Попросил позвать человека, который решит нашу проблему. Подошел мч в пиджаке и предложил оставить стоимость как есть и поставить хорошие колодки бош. Я конечно же согласился. Через 30 минут машину отдали, я ступил, надо было смотреть какие колодки ставят, но коробку бош и мои старые отдали. Пока все норм, без проблем. Иду опять к мастеру и она мне счет на колодки дает 1900 р. Я в шоке, она что-то мямлит, говорю, снимайте их и ставьте обратно мои огрызки. Опять подошел в пиджаке, попросил посмотреть смс со стоимостью колодок, убедился. Мастер говорит, что мы идем вам на встречу и оставляем стоимость 1090 р. Итого предварительно озвучена стоимость 1800 р, промежуточный вариант 3500, в итоге 2700.
Алексей Владимирович,
на основании изложенного было создано обращение в отдел контроля качества ЕвроАвто №9961.
Оператор КЦ неправильно подобрал колодки, за что принес извинения от лица компании. Вам были проданы колодки за стоимость, о которой говорилось изначально.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
11.04.2016 менял задние ступичные подшипники на Индустриальной 47. Машина - ниссан х-трейл 2005г. По ремонту и отношению к клиенту - только положительные впечатления.Цена за работу адекватная,на запчасти,приобретенные у них, дают скидку, машину приняли быстро, на весь ремонт ушло 2 часа.Гарантия - полгода или 10000км.На сегодняшний день - пробег чуть больше 1000 км. замечаний - нет.Оцениваю работу сотрудников на 5.
Уважаемый,Михаил Сергеевич!
На основании изложенного было создано обращение в отдел контроля качества ЕвроАвто №9977. Вы хотели вернуть з/ч, так как не были предупреждены о том, что она снята с горевшего автомобиля и имеет специфический запах. 28.04.2016 Вам предложили компенсировать услуги по химчистке в размере 1000 руб.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Дело было на Испытателей, д2. При приемке авто на ТО, пролили на меня масло, испачкали одежду. Не могут нормально сделать даже простые операции. Был не первый раз, раньше проблем не было. В ЕвроАвто все нормально до первых проблем, все положительные отзывы говорят о том что клиентам повезло, а как только начинаются проблемы - хамство, всем на все плевать. Не советую пользоваться услугами данного автосервиса.
Помимо размещенного обращения в Интернете, клиент написал заявление на СТО с просьбой возместить ему ущерб в размере 20 000 руб за испачканную одежду. По правилам компании, нахождение клиента в ремзоне осуществляется только с разрешения администратора, в его сопровождении. Клиент стоял рядом с а/м. Он был предупрежден о запрете нахождения под а/м во время работы механика, но принял решение присутствовать при выполнении работ. При сливании масла в воронку, отлетели брызги и попали на одежду клиента.
С уважением, отдел контроля качества ЕвроАвто.
Тел. 703-15-12