Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

ЕвроАвто: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

85
145
24
Отзывы
Сергей Логинов Гость Клиент
21.06.2022 14:37
+5
Давно хочу поблагодарить автосервис Евроавто за сотрудничество. Нравится все: персонал, обслуживание, сроки, устраивают цены. Детали частенько покупаю бу, но качество вполне достойное. Рекомендую.
euroauto Представитель
22.06.2022 09:31
0
Здравствуйте, Сергей. Благодарю за отзыв. Спасибо за выбор сети ЕвроАвто.
Нина Гость Клиент
17.05.2022 06:50
+5
Один из лучших автосервисов, находящихся в районе моего дома. Все устраивает, часто обращаюсь в "Евроавто". Диагностику, техосмотры, всё прохожу здесь, здесь же меняю запчасти по мере износа. Качество сервиса отменное! Продолжу ездить, надеюсь, сервис ещё долго проживет.
euroauto Представитель
17.05.2022 10:34
0
Здравствуйте, Нина. Благодарю за отзыв. Спасибо за выбор сети ЕвроАвто.
Артём Гость Клиент
08.05.2022 13:20
+5
Перед продажей авто на днях загонял его в этот сервис на техосмотр, замену старых запчастей и обновление корпуса (стекло поменяли, фару). Очень понравилось, что такую масштабную работу провели оперативно. Покупатель оценил машину, и в этом заслуга Евроавто.
euroauto Представитель
09.05.2022 12:34
0
Здравствуйте, Артем. Благодарю за отзыв. Спасибо за выбор сети ЕвроАвто.
Дмитрий Гость Клиент
20.03.2022 13:39
+5
Ремонтировал кондиционер в этом автосервисе. Очень понравилось. Так, что когда стукнул бампер, поехал туда же - в Евроавто. Спасибо ребята за вашу работу.
euroauto Представитель
26.03.2022 19:36
0
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарю за отзыв. Спасибо за выбор сети ЕвроАвто.
Игорь Гость Клиент
13.02.2022 07:29
+5
Машина заглохла не доехав в автосервис Евроавто. Ребята отбуксировали на СТО. Диагностика показала неисправность блока управления двигателем. Сделали быстро и качественно. Спасибо за профессионализм и отзывчивость!
euroauto Представитель
13.02.2022 10:31
0
Здравствуйте, Игорь. Благодарю за отзыв. Спасибо за выбор сети ЕвроАвто.
Анатолий Гость Клиент
06.02.2022 12:19
-2
Здравствуйте!
Руководителю EURO AUTO. Отзыв убирается без разбирательства и ответа заявителю по существу.
27.01.2022 заехал на автосервис EURO AUTO (Парашютной д.45, с.1). Перестал работать омыватель лобового стекла и прикуриватель (обсуждаемая на форумах тема). Приёмщик, молодой парень, назвался Павлом (ни бейджа, ни визитки на столе). Я назвал ему причину и просил проверить предохранитель и реле омывателя (460 1K0 921253). С деловым видом выдал (договор-заявка №1185878 от 27.01.22); диагностика 630 р. и 0,4 н/ч. Через час выдал рекомендации (акт сдачи-приёмки работ №873 от 27.01.22); снять два блока предохранителей и диагностика проводки! Почти на 8 тысяч!? Из акта следует, что реле омывателя не было проверено! Попросил выдать машину. Осмотрел её, оплатил, укорил его в некомпетентности и уехал. Заказал реле 28.01 - получил 30.01. Снял мелкий ящик (слева от руля), поменял реле и насос омывателя заработал. Экономия почти 8 тысяч. Клиенты EuroAuto будьте внимательны. Берегитесь потрошителей в EuroAuto. Читайте перед сервисом форумы и блоги по выявленным проблемам.
Такие как Павел заведут Ваш бизнес в тупик! Желание снять жирную стружку на доверии - подлость!
euroauto Представитель
07.02.2022 09:28
0
Здравствуйте, Анатолий. Благодарю за отзыв. Приношу извинения от имени нашей сети, что не оправдали ваших ожиданий.
Правило нашей сети оказывать услуги надлежащего качества. В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) мы вернем деньги или безвозмездно устраним недостатки в соответствии с “Законом о Защите Прав Потребителей”.
Связь с Отделом Контроля Качества: В рабочее время по телефону +7(812)7031512.
“Закон о Защите Прав Потребителей” предусматривает гарантийный срок на работы 365 дней или 20 000 км пробега. Подробнее про нашу расширенную гарантию можно прочесть на сайте. По информации из вашего отзыва зафиксировал обращение в Отделе Контроля Качества. Вам поступит звонок.
Marina Пользователь Клиент
05.02.2022 13:41
+5
Обращалась в Евроавто по вопросу замены масла, фильтров, порогов, ремонта бампера, небольшой малярный ремонт. Здорово обновили машину. Когда забирала, даже не узнала)
euroauto Представитель
07.02.2022 09:27
0
Здравствуйте, Марина. Благодарю за отзыв. Спасибо за выбор сети ЕвроАвто.
Михаил Гость Клиент
26.01.2022 20:27
0
Обратился в ЕвроАвто на ул. Фучика 25А по поводу отсутствия искры - двигатель не заводится. На следующий день позвонил узнать, как обстоят дела. Ответили - приходите. Пришел. Мастер стал объяснять, насколько сложен поиск причины отсутствия искры, что у диагноста есть ряд решений. Проводил меня в ремзону к диагносту. Тот показал мне родное ЭБУ, показал на лежащие на столе транзисторы, сказал, что пытался перепайкой транзисторов оживить ЭБУ - не помогло. Машина стала заводиться, но на двух цилиндрах. 2 и 3 так и не работают. Диагност сказал, что поставил другое ЭБУ без поддержки иммобилайзера и машина сразу завелась и предложил либо уезжать на родном ЭБУ на двух цилиндрах либо на его ЭБУ. Я предложил свое ЭБУ, купленное на разборке, которое я сам прошью у них в ремзоне и уеду на нем. Отклонили. Пришлось согласиться на их ЭБУ. За диагностику, поиск неисправностей и запчасти пришлось заплатить больше 10 тысяч. У дома на улице снял их ЭБУ, их катушку, поставил свои ЭБУ и катушку, прошил (тоже без поддержки иммо). Машина завелась. Сходил в Евроавто, сдал их ЭБУ и катушку обратно. Приняли с боем - мастер отказался - не его смена была, отдел запчастей все же согласился. Затем я пришел через пару дней в смену того мастера, который принимал машину в ремонт. Предложил вернуть деньги за такую диагностику. Мастер посоветовался с тем самым диагностом и выдал отказ - мол, транзисторы выпаивались, работа по диагностике была проведена и за это счет и выставлен. А то, что в результате действий диагноста неисправность так и не была найдена, это мол, дело десятое. С тем и ушел. Потом, ради интереса, 20-го января этого года, я открыл родное ЭБУ и что вижу - транзистор, отвечавший за 2 и 3 цилиндры - со следами пробоя. Купил такой же транзистор за 180 руб. Впаял вместо пробитого, поставил ЭБУ в машину и - о чудо - машина ожила на родном ЭБУ. Считаю, что такая работа по диагностике, поиску и устранению неисправностей, в результате которой неисправность не выявлена и не устранена - не стоит таких денег, а то, что отказались вернуть деньги - безобразием, которое администрация ЕвроАвто имеет возможность устранить, вернув деньги за некачественное обслуживание моего автомобиля.. Документы прилагаю во вложенных файлах...

Прикреплены файлы:
img649.jpg
img648.jpg
ПЁТР Гость
26.01.2022 22:53
0
Красиво ты их на место поставил,видно подготовленный чел.Расчехляй эту контору до конца,у самого был опыт связываться с этими шарлотанами.
euroauto Представитель
27.01.2022 10:15
0
Здравствуйте, Михаил. Благодарю за отзыв. Приношу извинения от имени нашей сети, что не оправдали ваших ожиданий.
Правило нашей сети оказывать услуги надлежащего качества. В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) мы вернем деньги или безвозмездно устраним недостатки в соответствии с “Законом о Защите Прав Потребителей”.
Связь с Отделом Контроля Качества: В рабочее время по телефону +7(812)7031512.
“Закон о Защите Прав Потребителей” предусматривает гарантийный срок на работы 365 дней или 20 000 км пробега. Подробнее про нашу расширенную гарантию можно прочесть на сайте. По информации из вашего отзыва зафиксировал обращение в Отделе Контроля Качества. Вам поступит звонок.
Михаил Гость
28.01.2022 19:08
0
Эпилог этой истории. По результатам рассмотрения моего отзыва провели поверку. Деньги вернули. Частично. И на том спасибо.
euroauto Представитель
29.01.2022 13:38
0
Здравствуйте, Михаил. Благодарю за обратную связь.
petrov igor Пользователь Клиент
16.01.2022 08:52
+5
В ЕвроАвто мне порекомендовала обратиться коллега, когда узнала, что дорого и подолгу ремонтирую автомобиль. Даже не ожидал, что девушки знают такие места) Очень доволен и езжу теперь только сюда.
euroauto Представитель
17.01.2022 10:08
0
Здравствуйте, Игорь. Благодарю за отзыв. Спасибо за выбор сети ЕвроАвто.
Гость Гость Клиент
28.08.2021 10:02
0
Здравствуйте. Отвратительное отношение к клиентам. Купленный комплект сцепления Luk оказался бракованным, оригинал купленный у них же ( кстати дешевле) подошёл без вопросов. Деньги возвращать не хотят!!!!
EuroAuto Гость
01.09.2021 10:08
0
Здравствуйте. Благодарю за отзыв. Приношу извинения от имени нашей сети, что не оправдали ваших ожиданий.
Правило нашей сети тщательно разбираться с каждой заявкой на возврат товара, согласно “Закону о Защите Прав Потребителя. Для этого в компании работает Отдел Рекламаций.
Если сотрудники не соглашаются принять вашу заявку на возврат товара ненадлежащего качества, сообщите нам адрес, дату, номер Заказа, номер вашего телефона для связи и описание проблемы. Мы уточним детали и поможем урегулировать вопрос.
Связь с Отделом Контроля Качества: В рабочее время по телефону +7(812)7031512.
При установки в сервисах нашей сети вы получаете гарантию 365 дней или 20 тысяч км. на работы. Подробнее про нашу расширенную гарантию можно прочесть на сайте.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям