04.08.2016 я обратилась на станцию техобслуживания в ЕвроАвто по адресу: СПб, Старо-Паново, ул.Поселковая, д.1, лит.Б по вопросу замены сцепления на автомобиле ПЕЖО -107.
В 09-36 минут я позвонила по номеру 424-39-08, где уточнила делают ли замену сцепления на ПЕЖО -107, и сколько это стоит, мне ответили: стоит замена 9 130.00 руб., а инициализация стоит в районе 1000 руб.
В 11-42 04.08.2016 я передала автомобиль для замены сцепления, о чем с администраторои СТО Жировым Дмитрием составили заявку на проведение техноического обслуживания и ремонта, в которой указано, что замена сцепления стоит 9130,00 руб, а адаптация сцепления 495 руб.
В 18-36 мне Жиров Д. сообщил, что услуга стоиот 2700,00 руб.
Когда я приехала в автосервис (19-45), то в счете была указана цена 1650 руб. за . Затем при общении с Жировым Дмитрием выяснилось, что если я не согласна с ценой в 1650 руб, то он мне ее снизит до 1000 руб.,
Однако считаю, что разницу в размере 1155,00 руб. мне должен вернуть Жиров Дмитрий в связи с тем, что в заявке №24776, которая приравнивается к договору, была указана цена 495 руб., т.е. я оплатила стоимость услуги по адаптации сцепления, превышающую сумму, объявленную Жировым Д. в момент заключения договора. Таким образом, налицо обсчет потребителя, а также нарушение моих прав как потребителя на получение необходимой информации о действительной стоимости адаптации (инициализации) сцепления на Пежо-107. Может быть она вообще была включена в стоимость замены сцепления? Поэтому и придумывали с самого утра цену по адаптации, кто сколько назовет.Хоть бы договорились как клиентов будут обманывать.
Прошу разобраться и вернуть мне 1155,00 руб.
Однако я оплатила
Прикреплены файлы: Xerox WorkCentre 3220_20160805114745.pdf