Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

ЕвроАвто: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

85
145
24
Отзывы
Олег Гость Клиент
20.09.2016 13:55
+5
Вчера 19.09.2016 обратился в Евроавто на Стародеревенской. Обычно не пишу отзывы, если всё хорошо. Но тут чересчур хорошо. Делали кондиционер и АБС. Спасибо приёмщику Евгению и мастеру Дмитрию. Так держать. А руководству надо таких поощрять, что бы был стимул работать качественно. MB w140 s500 1997. Олег.
ЕвроАвто Гость
04.10.2016 17:34
0
Спасибо за положительный отзыв. Мы рады, что у вас остались положительные эмоции после нашей работы. Мы будем и дальше повышать качество наших услуг.
Гость Гость Клиент
13.09.2016 17:09
-1
Контора просто ужас! Уровень обслуживание хуже некуда! Такое ощущение, что там работают не люди, а т вари, у которых задачи как можно больше нервов потрепать и денег у людей украсть! Могут взять денег и не вернуть, а могут без вашего согласия убрать заказанную деталь и включить дурочку, якобы вы сами отказались от нее. Самое интереное, руководство знает обо всех их зихерах, но менять ничего не собирается и не планирует! Рекомендую стороной обходить данную организацию.
ЕвроАвто Представитель
21.09.2016 14:51
0
Уважаемый клиент. Оставьте свои контакты или позвоните в отдел контроля качества, который примет на рассмотрение Вашу заявку: 703-15-12. Мы решим данный вопрос.

С уважением, отдел контроля качества ЕвроАвто
Виктор Гость Клиент
08.09.2016 09:09
+4
Спасибо всем сотрудникам ЕвроАвто. Текла печка на Опель Фронтера. Разобрались,зачинили. Только приёмщик с утра нахамил(с утра бывает).Реанимировали даже кондей.Не работал много лет. Большое спасибо и удачи!
Доктор Бабичев Гость Клиент
16.08.2016 21:46
+5
Благодарен!
На своей машине попадал в разные неприетности, сочетание плохих дорог и своей вины.
Беспокоили шумы, плохая управляемость, вибрация, стук. Был много раз у официального дилера. В небольших частных мастерских.
На днях обратился а автосервис г. Приозерск. В пПриозерске попался честный механик и сказал, что не хочет со мной связываться т.к. их технические возможности не позволяют провести диагностику и ремонт в должном объеме, направил в ЕВРОАВТО НА ПАРНАС. сказал, что сам туда свою машину гоняет и у них Всё четко. 16.06.2016 на 12:00 записался на диагностику. Попал к куратору Франделиусу Алексею, извините если неправильно написал. Мою машину диагностировали, ремонтировали часов семь. Алексей не выпускал ситуации из своего поля зрения.В итоге машина как новая помчалась. Все четко и честно. Не дорого, но платно!
Всем желаю найти такого куратора.
Доктор Бабичев Гость
16.08.2016 21:52
0
Извиняюсь, за некорректную дату ремонта и диагностики. Не 16.06.2016, а 16.08.2016
Юлия Гость Клиент
05.08.2016 13:17
-2
04.08.2016 я обратилась на станцию техобслуживания в ЕвроАвто по адресу: СПб, Старо-Паново, ул.Поселковая, д.1, лит.Б по вопросу замены сцепления на автомобиле ПЕЖО -107.
В 09-36 минут я позвонила по номеру 424-39-08, где уточнила делают ли замену сцепления на ПЕЖО -107, и сколько это стоит, мне ответили: стоит замена 9 130.00 руб., а инициализация стоит в районе 1000 руб.
В 11-42 04.08.2016 я передала автомобиль для замены сцепления, о чем с администраторои СТО Жировым Дмитрием составили заявку на проведение техноического обслуживания и ремонта, в которой указано, что замена сцепления стоит 9130,00 руб, а адаптация сцепления 495 руб.
В 18-36 мне Жиров Д. сообщил, что услуга стоиот 2700,00 руб.
Когда я приехала в автосервис (19-45), то в счете была указана цена 1650 руб. за . Затем при общении с Жировым Дмитрием выяснилось, что если я не согласна с ценой в 1650 руб, то он мне ее снизит до 1000 руб.,
Однако считаю, что разницу в размере 1155,00 руб. мне должен вернуть Жиров Дмитрий в связи с тем, что в заявке №24776, которая приравнивается к договору, была указана цена 495 руб., т.е. я оплатила стоимость услуги по адаптации сцепления, превышающую сумму, объявленную Жировым Д. в момент заключения договора. Таким образом, налицо обсчет потребителя, а также нарушение моих прав как потребителя на получение необходимой информации о действительной стоимости адаптации (инициализации) сцепления на Пежо-107. Может быть она вообще была включена в стоимость замены сцепления? Поэтому и придумывали с самого утра цену по адаптации, кто сколько назовет.Хоть бы договорились как клиентов будут обманывать.
Прошу разобраться и вернуть мне 1155,00 руб.
Однако я оплатила

Прикреплены файлы:
Xerox WorkCentre 3220_20160805114745.pdf
ЕвроАвто Представитель
09.08.2016 11:40
0
На основании изложенного создано обращение № 10819 в отдел контроля качества ЕвроАвто. Клиенту принесены извинения за доставленные неудобства, разница в стоимости первоначально процененных оператором Контакт-центра и оплаченных клиентом денег возвращена. Клиент претензий не имеет.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за Ваш отзыв.

С уважением, отдел контроля качества ЕвроАвто.
Тел. 703-15-12
Дмитрий Гость Клиент
27.07.2016 00:03
-5
Санкт-Петербург Испытателей. Развод на бабки. Расскажу свою историю. Накрылся у меня гидроусилитель, заниматься было некогда купил у них и там же отдал в ремонт. Все сделали сказали что плохой ремень помпы надо менять (поменяли). Спустя пару недель загремела помпа решено было менять самому заодно и грм. Снимаю я ремень помпы и обнаруживаю огромный порез на ремне. Предположения у меня такие: 1) ремень одевали с усилием поддевая отверткой или чем то еще и порезали его об шкив 2) сделали это специально чтоб я вернулся. Скорее всего помпу у меня и размотало из за этого ремня ( а помпу у меня поменять не так уж и просто надо снимать весь передок и ГРМ). Итог неделя на общественном транспорте. Идем дальше. Ездил к ним на замену задних тормозных колодок. Итог пареньку не закрутить поршень суппорта с помощью спец ключа, их диагноз: либо ремонт суппорта либо покупка нового (причем двух). Сказал собирайте назад как было. Купил я значит этот спец ключ для вдавливания супортов и о чудо они вполне нормально вошли (естественно с усилием) Вывод: 1) Или работают не квалифицированные работники которым не в сервисе работать а максимум мебель собирать где все легко крутится 2) Развод на деньги. Общий вывод такой. Если у вас дофига денег то едьте вам там все сделают, правда накрутят в 3 раза больше чем вы рассчитывали ну и отьездите вы не долго сделают так что у вас что нибудь еще накроется. Ужасный сервис просто злобы не хватает.
ЕвроАвто Представитель
04.08.2016 12:23
0
Уважаемый клиент. Оставьте свои контакты или позвоните в отдел контроля качества, который примет на рассмотрение Вашу заявку: 703-15-12. Мы решим данный вопрос.

С уважением, отдел контроля качества ЕвроАвто
Руслан Пользователь Клиент
21.07.2016 15:54
-5
21.07.2016 я уже оставил претензию по телефону, ее зарегистрировали по номеру, сказали, что придет СМС. поэтому номер не записал, но смс все нет.
номер авто К428ТН178
Я хочу написать о халатной работе, менеджера и мастера на СТО пр. Большевиков! Я уже долго время обслуживался в евро авто, случались мелкие недочеты в обслуживании у меня так и у моего брата, но не критично, в общей сложности на все ремонты и замены, я потратил у них свыше 200 000р, но после последних событий в их СТО я больше ни ногой, считайте что потеряли хорошего клиента, благодаря менеджеру Александру и мастеру Роману на пр. Большевиков.
10.07.2016 я приехал на замену масла, после чего спустя 9 дней, я заметил масляные следы на асфальте, за это время вытекло половина залитого масла!!! по работе мне приходится часто ездить, по 100-150км в день, и это хорошо, что я заметил протечку, еще б 10 дней и масло совсем вытекло, о возможных последствиях - промолчу. Но я заметил протечку масла и мне пришлось пользоваться такси, 2 дня. В силу загруженности я не мог заехать в СТО, очень переживал, каждый у кого ломалась машина, с этим знакомы.
21.07.2016 я заехал таки в сервис евро авто, вердикт был прост - поставили некачественный масляный фильтр, в следствии чего половина масла вытекло, я спросил дольют ли масло, сказали что да. Забрал авто, уехал по работе. Через мин 30 проверяю уровень, а его меньше половины (столько же, сколько и было до поездки в СТО), звоню тому же менеджеру Александру, прошу уточнить, он говорит «масло доливали, 100%» Я говорю «хорошо, поверю вам» , думаю может надо проверить через часик, что бы машина постояла и тогда уровень покажет точный, 2 часа машина стояла, проверяю уровень, так все так же... Получается либо менеджер Александр, либо мастер Роман, просто забыли и теперь нагло врут. Приехал, попросил подсказать где мне оставить жалобу, менеджер сказал «не знает, т.к такой как я у них впервые и он удивлен что это молодой парень, а не старый дед» Собственно дословно так и было!
ЕвроАвто Представитель
04.08.2016 12:14
0
На основании изложенного были созданы обращения в отдел контроля качества ЕвроАвто № 10690, 10798. Клиенту принесли извинения за халатную работу администраторов, а также пригласили на СТО повторно, масло долили по гарантии. Клиент претензий не имеет.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за Ваш отзыв.

С уважением, отдел контроля качества ЕвроАвто.
Тел. 703-15-12
Сергей Гость Клиент
20.07.2016 17:25
+5
Заказывал в интернет-магазине ЕВРОАВТО б/у дроссельную заслонку на РАФ-4. Заказал, а затем почитал отзывы (в основном негативные)на этом сайте - уже было настроился на банальный кидняк с их стороны. Каково же было мое удивление, когда мой заказ оперативно (в течении 12 час) был отправлен Деловыми линиями и за пять дней доставлен мне за 1800 км! Все бы так работали...
ostrov Гость Клиент
06.07.2016 08:49
0
В силу отсутствия времени пришлось ехать на испытателей 2, замена свечей-банально и просто.
Сразу предупредил, что менять надо только по 1 стороне, водительской. Человек за компьютером все написал, но ск не указал, что по водительской стороне...
Т.к машина не дешевая, я сразу спросил, могу ли я поприсутствовать..сказали что без проблем. О.к дожидаюсь очереди, еду в цех) Там стоит какой то недовольный мастрер (Может день не задолся и еще что то), сначала начал про правила, что я должен быть в жилете и т.п я пошел одел и вернулся. Смотрю он начала скидывать провода не стой стороны, я ему говорю: По водительской. Он смотрит лист и в недоумении смотрит на меня) Я смотрю в лист и там ничего о вод. стороне)) ну. х с ним..начал работу, все поменяли, но с таким видом, что я гоМно и неКуй суда ехать было. склоняюсь, что у человека банально было плохое настроение. Еще и свечи закручивал мне пневмо-пистолетом. А если бы меня не было поменяли бы мне свечи не стой стороны, и ездил бы я и недоумевал потом. Ни в крем случае не ездите в это место....особенно, если это качается серьезных работ.
ЕвроАвто Представитель
04.08.2016 12:12
0
Уважаемый клиент. Оставьте свои контакты или позвоните в отдел контроля качества, который примет на рассмотрение Вашу заявку: 703-15-12. Мы решим данный вопрос.

С уважением, отдел контроля качества ЕвроАвто
виталий Гость Клиент
07.06.2016 16:13
-5
записался на сервис на турухтанные острова на 21 мая по причине горел чек. сделали диагностику неисправность определили датчик лямды. оставил машину на весь день-вечером звонят-приезжайте. приехал чек как горел так и горит. то есть даже не удосужились проверить готовность машины. и тут началось-механики не понимают что надо делать. просидел пол дня ни одного внятного ответа. в итоге посоветовал сам им поставить датчик оригинал. поставили с трудом при этом оборвав провода датчика скорости. в итоге отдав 20000 за ремонт так и уехал с чеком. теперь придется покупать новый датчик скорости из за разгильдяйства сотрудников.
ЕвроАвто Представитель
04.08.2016 12:05
0
На основании изложенного были созданы обращения в отдел контроля качества ЕвроАвто № 10329, № 10481. Клиент благодарен за оперативное реагирование на размещенное обращение в Интернете и решение вопроса.

С уважением, отдел контроля качества ЕвроАвто.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям