Заказывал запчасть через интернет-магазин Евро авто, в описании запчасти было фото и соответствующий каталожный номер, прислали совсем другую запчасть, моей в наличии не оказалось. Деньги не вернули, вообщем конченая кампания, не советую никому..
Двоякое мнение сложилось, остался неприятный осадок.
Искал резонатор воздушного фильтра, забронировал несколько позиций в разных филиалах.
В одном филиале сначала подтвердили наличие бу в отличном состоянии, потом отзвонились, сказали упс... ошибочка, сломан крепеж. Купил во втором филиале, визуально ок, но по приезду домой обнаружил, что отлетел крепеж, видимо, скрытый дефект - тупо при тряске в багажнике отвалился. В возврате отказали на основании того что надо было когда забирал возмущаться, а не сейчас. Купил в третьем филиале - там все ок.
Отличная компания по работе с клиентом, ценовой политике и качеству работы. Три раза обращался по разным поводам и всегда был доволен работой. Так держать ребята!
Здравствуйте. Работа с компанией ЕвроАвто начиналась хорошо. Позвонил в интернет-магазин, подобрали запчасти, перевели на сервис, там объяснили какие работы требуются и сколько это будет стоить. Все четко и понятно, скинули СМС.
И приехал я в СТО на Салова 40. МЕРТВЫЙ (или не проснувшийся) менеджер с вопросом на лице (А Чо те надо то?) начал расспрашивать меня про машину, не смотря на информацию у себя в компьютере. Все делалось медленно, неохотно, с четко выраженной НЕНАВИСТЬЮ на лице. "ЧТО ЗА ДАУН тут работает????" - подумал я , но сорится не хотелось.
Я добился постановки машины в сервис. Работу выполнили быстро и хорошо, нет претензий.
Далее Я решил продолжить общение с данной компанией - ЗРЯЯЯЯЯЯ!
Грубость на Саклова 40 только УВЕЛИЧИЛАСЬ в РАЗЫ!!!
Я про качество работ СТО не скажу ничего плохого, но менеджеров походу, там и хронят, в подсобке, выпускают днем, с людьми пообщаться. БОЛЕЕ Я ТУДА НИ НАГОЙ!
Приехала на сервис поменять ремень ГРМ,со слов мастера все сделали, но на мою просьбу положить старые детали ответили отказом. Почему? Возможно они не меняют детали или ставят б/у? Счет разделили на два чека и там два ИП указано.
Доброго времени суток!Кто может подсказать? как в интер.магазине работает подбор запчастей и отправка,на фото заметно деталь правой стороны,а написано левая,неправильно указаны детали,стоит связываться или нет?так как проживаю на украине и с возвратом и катанием с пересечением границы неочень удобно,да и сумма заказа немаленькая
приехал сегодня на индустриальный попросил сделать диагностику двигателя потому что закопчёна выхлопная труба диагностика показала ноль ошибок мне сказали что наверное рассыпался катализатор поэтому и коптит но машина не коптит и как они не газовали дыма не какого не было я спрашиваю а причём тут закапченая труба и катализатор на что мне ответили да такое бывает короче хотели обуть на 15 000 какую то обманку заварить что за дурдом какая (обманка) на маю машину за мои не малые деньги я всего лишь попросил сделать диагностику двигателя и все нет же надо развести на бабки короче я объяснил что я сам машины делаю но диагностику движка нет вот и приехал и меня сразу почему то отпустили
интернет-магазин вообще чума, верить указанным характеристикам товара нельзя! несоответствие абсолютное приемщики товара могли-бы редактировать коменты по качетству товара. "белое и пушистое" оказывается полным отстоем-потраченное время! видимо такие специалисты или все по-фиг!
Сегодня, 15.08.14 г. записался на ремонт в автосервис Евроавто на Индустриальном пр.
Цель: диагностика системы охлаждения. А именно, при движении стала повышаться температура двигателя, хотелось разобраться в причинах и устранить.
В течении 2 часов я ожидал вердикта специалистов о причинах перегрева двигателя при движении. Итог работы мастера за 2 часа:
Сделано - замена крышки расширительного бачка.
Рекомендации: Замена расширительного бачка, замена тройника системы охлаждения, Замена термостата, Замена радиатора кондиционера, Замена основного радиатора. То есть фактически ВСЕЙ системы охлаждения. На мой вопрос в чем конкретно причина, мне ответили: Ну, давайте ПОПРОБУЕМ поменять бачок и термостат. Что это за ДИАГНОСТИКА если нужно что-то ПРОБОВАТЬ. За что, я заплатил 800 рублей и потратил 2 часа своего времени? Налицо непрофессионализм или это можно назвать по-другому?
Далее, на сайте еасервис.рф стоимость замены термостата на мой автомобиль составляет 1200 рублей, а рекомендациях в выданном мне акте стоимость 2400 рублей. Обман покупателя? По русски - развод.
Покинув Евроавто, я с той-же проблемой обратился в другой сервис. Результат: Диагностика - 10 минут, ремонт - 25 минут, стоимость работ - 600 рублей, гарантия - 6 месяцев. Новую крышку кстати пришлось выбросить, в сервисе поставили старую обратно.
В итоге, сам больше никогда не поеду и другим не советую.
Обратилась по адресу салова 40 для приобретения выхлопного патрубка интеркуллера. Хорошо, что с сервиса где ремонтировала машину дали запчасть с собой, потому, что когда я начала осматривать деталь, то по сути она во-первых мне не подходила(хотя у меня стоит оригинал) и евроавто утверждал, что и у них оригиналы. во-вторых запчасти были с дефектами, то есть по сути патрубок с дыркой(обнаруженный только при хорошем осмотре) НИКОМУ НЕ НУЖЕН!!! это уже мусор, а они еще и деньги хотят! Так мало этого, я такого обслуживания и хамоватого общения нигде не встречала! Разговаривать сквозь зубы с клиентом верх наглости, а пояснения получить от продавца это вообще неслыханная щедрость!Замечу, при том, что я разговаривала вежливо, так как сама работаю в торговли, и знаю не понаслышке о грубых покупателях! ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!! Потрачено несколько часов в дороге на общественном транспорте, а в итоге хамство и негатив. Судя по отзывам, в евроавто надо покупать в крайнем случае. и только новые детали.