12:32 Я: 1) не устранили неполадку (сослались на неисправность аккумулятора, он оказался рабочий, предложили новый за 4 200 руб., я отказался чем сэкономил себе 4 200руб.) 2) неверная диагностика за которую взяли 1 500руб. при диагностике была объявлена неисправность провода стартера, предложили новый за 7 000руб. и мин. две недели ожидание поставки, я отказался чем сэкономил себе 7 000руб. и две недели простоя автомобиля. 3) при установке тормозных колодок , предыдущий ремонт у Вас сломали пружину на левой задней колодке. о чем я узнал на фирменном СТО ФОРД в Сочи, по возвращению из отпуска конкретная просьба была устранить эту поломку, так как она выдавала громкий дребезжащий звук, в итоге провели диагностику ходовой хотя об этом никто не просил, на ходовую жалоб нет, и моя семья потеряла за диагностику еще 500руб. 4)так как основная причина не была устранена, машина так и не завелась, пришлось ее забирать эвакуатором за 2 000 руб. и переганять на СТО ваших конкурентов на Лабораторном проспекте 22 там устранили неисправность за 4 часа сохранив при этом провод стартера и аккумулятор, причина неполадки оказалась в электрике но в иной области Ремонт там мне обошелся в 6 500руб. и пол дня времени Итого на Вашем СТО я понес финансовую потерю в размере 1500руб. эвакуатор от дома к вам (кстати чек мне на эвакуатор так и не выдали) 1500руб. неверная диагностика электрики и 500руб. ненужная мне диагностика ходовой. ИТОГО 3500руб. потеря и неделя простоя авто. Если б согласился на вердикт ваших мастеров потерял бы еще 4200руб. на аккумулятор и 7 000руб на провод стартера + работы и причина так и не была бы устранена. Я ремонтировался у Вас 3-тий раз, мог бы стать вашим постоянным клиентам, рекомендовал Вас другим, ушел я и как минимум еще 4 машины которые пришли к вам по моей рекомендации тоже уйдут от Вас, я подрабатываю в такси начал уж было среди коллег делать Вам хорошую рекламу теперь сами понимаете буду рекомендовать другое СТО. Кстати машину мы привезли в субботу около 13,00 и просидели на вашем СТО 4 часа, после неоднократного общения с менеджерами , видать я их достал, нам все же рекомендовали ехать домой и ждать звонка, я думаю об этом стоит предупреждать сразу, ведь время клиентов надо ценить как и свое собственное... Всего доброго, удачи Вам в Вашем бизнесе. С уважением Вячеслав.
Мне осенью 2012 г. на Испытателей, д. 2 так поменяли ремень ГРМ, что его через 2 км сорвало. Загнулись клапана и т.д. т.п.(об этом стало известно позже). На эвакуаторе привезли машину снова в ЕвроАвто. Работники сервиса тщательно пытались скрыть факт своего разгильдяйства,втихаря исправляя "чудо своего мастерства", одновременно придумывая всякие глупости, почему у меня сломалась машина. Пришлось воспользоваться услугами экспертизы. В результате выяснилось: клапана заменили кое-как, сорвали резьбу на головке цилиндра, мои фирменные свечи заменили на разномастные горелые. Так что делайте выводы, господа, об умельцах ЕвроАвто и их сервисе. А сосед купил у них свое же, выдранное "с мясом" зеркало. Советую всем обходить стороной эти станции.
Мне очень не понравилось. Диагностика - понятие в этой конторе нечто неопределенное. Купил авто Б/У, которое наблюдалось у них до покупки. Решил узнать, на сколько все печально, что нужно сделать? Диагностика двигателя, подвески - все мол нормально с ДВС, на подвеске сайлентблоки - поменяли, на следующий приезд через неделю - уходит антифриз. Снова задал вопрос про двигатель (ГРМ система интересовала), оказалось, что менять надо - заменили, а охлаждающую систему проверили под давлением - все ок. очередной приезд - потек из под двигателя омывателя раствор, а антифриз снова уходит. Вопрос задал - почему? Оказалось, лопнул корпус термостата - заменили. Омыватель тек из-за прокладки - заменили и ее. С утра на слудующий день пустой бачок, заливаю - течет. Снова к ним - оказалось: двигатель (насос омывающей жидкости) течет - поменяли. Появились проблемы со сцеплением, коробкой передач (плохо переключались передачи, сцепление не всегда выключалось). Снова диагностика. Замена комплекта сцепления, перебрали коробку передач, редуктор (сателлиты - заменили) (около 2 недель из-за запчастей, кои заказывали) Насчитали прилично, но жалеть не хотел - нужна машина для работы. Вроде все устаканилась, шибко не беспокоило ничего. Месяц прокатался, начала болтаться ручка переключателя передач, плохо включаются передачи. Оказалось, что износилась кулиса. На вопрос, почему сразу все не выяснили за 2 недели-то - мол, машину мастер видит очень мало, и ему не удастся полностью оценить масштабы износа деталей, к тому же скорее всего плохо управляю машиной. На передке стояли десятилетней давности покрышки "Метелица" зимние, даже никто не удосужился подсказать, что надо их менять. коль промерили развал-схождение, "диагностировали" подвески, поинтересовались: а балансировку колес производили когда? (На скорости больше 70 - гудение, отбалансировал колеса в другой конторе, когда переобувался, все стало тихо). Какой-то инфантилизм профессиональный!!!! Не все же автолюбители (в том числе и я) знают тонкости, нюансы. Всем нас*ать! Поменяли антенну на крыше - частичный демонтаж оббивки - в месте, где рукой залазили - уплотнительный бортик (наверное, так называется) отстает теперь. На задней двери не работает омывание стекла, после "диагностики" обшивка не полностью прикреплена к корпусу 5 двери. За 2 месяца побывал раз 6, везде косяки на мой взгляд. Больше туда ни ногой!!!
Доброго времени суток. Хочу сказать пару слов о сервисе без дилетантских рассуждений. Не существует механиков, диагностов и мотористов с ДАРОМ ПРЕДВИДЕНИЯ и в связи с этим, если ВЫ (при всем уважении) приобрели неухоженные "дрова" в которых постепенно разваливается все, то и ремонтировать ВЫ их будете постепенно и постоянно, по мере рассыпания отдельных элементов ВАШЕГО транспортного средства. "Будущую через неделю" механическую неисправность в состоянии определить только рентгеноскопия! На евроавтовских сервисах хватает и проблем, и безалаберности, и разьебайства, но в Ваших ошибках при выборе машины не надо обвинять мастеров. Удачной дороги!
Испытателей, дом 2
Ремонт не делал,но хотел у них поменять выпускной коллектор,звонил на салова обещали за 1.5 максимум за 3 часа,но не было запчасти ,а з/ч была на пионерской - решил заодно и там же поменять,но предварительно позвонил,а дальше ....- ну где-то часа 3 ВДРУГ ШПИЛЬКИ ОТЛОМАЮТСЯ (хороший настрой перед работой),а вообще оставте на ночь.Я так понял в ночь работается лучше или....
Испытателей, дом 2
Ужасное отношение сотрудников! Безобразие! оставили Мерседес на диагностику двигателя по предварительной записи в 19.00. В этот вечер (до 21.00) ничего не отдиагностировали. Сказали, что "компьютер не может считать". Предложили оставить машину до утра. Обещали к 10 утра завершить диагностику. Приехали. Работу так и не сделали. Предложили замерить компрессию. Мы (доверчивые) согласились. Прождали до 12 дня, пока загонят машину в бокс. В 13,30 нам сказали, что "МАСТЕР НЕ УСПЕЛ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ И СДЕЛАЕТ ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ"!!!! Машину, естественно, мы забрали и в тот же день провели диагностику в другом сервисе. Компьютер ВСЕ СЧИТАЛ без проблем. Больше в ЕвроАвто НИ НОГОЙ! И Вам не советую! Скотское отношение!
Да уже когда звонишь по телефону, понятно, что у них там суета какая-то, сразу комплекс вины вырабатывается, за то, что у тебя есть авто, и ты их потревожил, хочешь приехать на своем "ведре" и занять их священное время, которое можно посвятить зарабатыванию реальных денег. Никто не хочет ковыряться в грязи, все хотят в белых перчатках "детальки" заменять. Ну я понимаю, когда я действительно на ведре приезжаю - ВАЗ 2109, но с иномарками можно же "дружить"!!! Попробовал - послал свою мамзель... Туда же... Людей за идиотов держат... "Господа", не может так долго ТАКОЙ бизнес держаться на плаву... И я вовсе не тот, кому якобы платят, чтобы я написал отрицательный отзыв - типа тролль - доброе имя ничем не замажешь. Вы в результате, такой деятельности действительно теряете клиентов