Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

ЕвроАвто: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

85
145
24
Отзывы
Гость Гость Клиент
13.09.2017 11:07
-5
ЕВРОАВТО - ЭТО ОБМАН И МАХИНАЦИИ!!!
Возмущению нет предела, поэтому пишу на нескольких сервисах с отзывами:

1. Сдали авто на диагностику. По телефону назвали сумму в 40 тыс., что выше разумного раза в два. (Индустриальный!)

2. По телефону мы отказались от ремонта, за авто приехали на следующее утро. И тут нам ВЫСТАВИЛИ СЧЕТ В 14 000!!!!!! Якобы за ТО,на которое мы не соглашались.! Авто отдать отказались, вели себя по хамски!! Мы потеряли много времени, на нервы споры. Когда, наконец, они соизволили прослушать запись, и там был четкий отказ, только тогда отдали авто.

3. Когда я попросила жалобную книгу... ТАМ НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО отзыва с февраля!!!!! При этом, только в это утро, при нас так развели еще 3 человек, и они ходили возмущались!!!!!!!!
4. Мы обращались в Евроавто , в разных частях города и ВСЕГДА был ОБМАН!!!!

5. ВСЕХ моих знакомых, которые обращались за ремонтом в эту компанию - ВСЕХ ОБМАНЫВАЛИ!!!!!!!!!
Это очень низкая компания!!!!! Низкая и не чистая на руку!!!!! ОБХОДИТЕ ВСЕ САЛОНЫ ЕВРОАВТО СТОРОНОЙ!!!!!
Гость Гость
31.10.2017 14:36
0
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв! Так как мы не располагаем достаточной информацией о Вас и о Вашем а/м, для того, чтобы оперативно разобраться в сложившейся ситуации, просьба связаться с нами по тел.703-15-12.
Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и предоставим полный ответ.
Всегда настроены на конструктивный диалог.
С уважением,
Отдел Контроля Качества ЕвроАвто
Олимджон Гость Клиент
30.08.2017 18:15
0
Привет всем я недавно поменял весь подвески и через 1000 км начался сток передней амортизаторы подъехал там же где поставили евро авто на трухтаний острова они смотрели 5 мастеров говорить что амортизаторы браковвни а специалисты говорить нет все хорошо сказали идите куда-нибудь в другом мастерскую и там Вам всё зделают
euroauto Пользователь
31.10.2017 14:40
0
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв! Так как мы не располагаем достаточной информацией о Вас и о Вашем а/м, для того, чтобы оперативно разобраться в сложившейся ситуации, просьба связаться с нами по тел.703-15-12.
Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и предоставим полный ответ.
Всегда настроены на конструктивный диалог.
С уважением,
Отдел Контроля Качества ЕвроАвто
Марат Гость Клиент
24.08.2017 13:23
-5
20.08.17 я приобрел на Таллинском радиатор Termal 242893J на митсубиси аутлендер Расходная накладная №416. По приезду понял что радиатор по размерам не подходит , но т.к. нужна было авто решил поставить ..В итоге все более менее подобрал , собрал . НО в радиаторе не было штуцеров для подключения шлангов охлаждения АКПП , т.к. на оригинальном радиаторе они не сьемные то установить с него я не смог. Когда приехал в евроавто то менеджер вынес другой радиатор Termal 242893JP для проверки и сказал мол я идиот и они на нем были. У меня даже коробка от него другая .Знаете что уважаемые ЕВРОАВТО . Если у вас сидят мудаки которые по вину не могут найти то что надо то идите лесом. Проще до Маршала доехать. Если вы вдруг решите разобраться в ситуации то мой телефон 9533535510. Возват вряд ли получиться т.к. при подгонке пришлось обрезать пластиковые крепления. Вы ж умные и даже когда испачкаешь деталь то уже не возврат.
Саша Гость Клиент
14.08.2017 20:03
-5
Всеголишь надо было поменять колодки, раскрутились замена жидкости , и не сделали, чистка суппорта , тоже ничего и в довесок порвали пыльник попал на 10 тыс. Не советую, поток клиентов, замена топливных трубок тоже сломаны. Ещё 7000 руб ужас
euroauto Пользователь
31.10.2017 14:09
0
Добрый день! Пожалуйста, напишите адрес станции, где вы обслуживались? Или позвоните в отдел контроля качества, который примет на рассмотрение Вашу заявку: 8 (812) 703-15-12. С уважением, отдел контроля качества ЕвроАвто
Гость Гость Клиент
11.08.2017 17:06
-5
Пишу отзыв о сервисе Евро-Авто: Дунайский проспект, дом 20
Обращался по поводу замены радиатора. Внешний облик сервиса, в принципе, приличный на тройку. Менеджер на оформлении приветливый. Мастер-приемщик не умеет общаться с клиентами. Но что касается самих выполненных работ - оценка два с плюсом.
Список замечаний: оставили очень грязное подкапотное пространство после себя. Плохо затянули некоторые болты. Плохо затянули ПРОБКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА (хорошо, что я сам до выезда проверил!!!), не прокрутили еще одну тех.пробку и бросили ее в подкапотное пространство (потом сам нашел), обломали некоторые крепления.
В общем пофигизм. После них нужен еще сервис, чтобы устранить все замечания, которые они сделали.
Владимир Гость Клиент
01.08.2017 19:19
0
Нет нормальных специалистов запчасти очень много брака и если не то продали на себя вину брать нехотят
Виталий Гость Клиент
19.05.2017 00:06
0
01.04.17 делал диагностику ходовой, меняли направляющие в супортах, в итоге как гремели так и гремят. Почему????? Самое интересное меняли тормозные диски на передних колесах, потомучто при торможении било в руль, так через 2 месяца опять бьет. А когда позвонил и сказал, что хотелось бы поменять по горантии, приезжайте сделаем диагностику за 1600 и посиотрим, чего 6-ть смортеть, купил у вас и менял у вас и черным по белому написана гарантия 6 месяцев. Если не поменяют юристов зашлю, в суд подам. Объезжайте стороной этот сервис!
euroauto Пользователь
31.10.2017 14:11
0
Добрый день! Пожалуйста, напишите адрес станции, где вы обслуживались и даты, когда обслуживались? Эти данные нужны для того, чтобы сформировать вашу заявку. А также можно позвонить в отдел контроля качества:8 (812) 703-15-12. С уважением, отдел контроля качества ЕвроАвто
Павел Гость Клиент
11.05.2017 11:01
0
Почитал я тут отзывы..... Точно в евроавто не поеду!!!
Иван Гость Клиент
01.04.2017 21:09
-3
Всем доброго времени суток. Покупаю запчасти в Евроавто уже давно и пока что нареканий не было. На свою беду решил попробовать и техсервис. В процессе заказа расходников на очередное ТО автомобиля VW Polo Sedan мне предложили попробовать услуги их техсервиса. Предполагая, что замена топливного и воздушного фильтра - операции не из тяжелых, я решил рискнуть и записался на 14-00. Приехал без опозданий, получил запчасти и стал ждать. Только на свою беду сказал, чтобы посмотрели, не случилось ли чего с ходовой - машина 2011 года, слегка поджирает резину на заднем колесе. Ну, с Богом! Жду час, через час выходят и говорят о том, что надо заменить тормозную жидкость, много воздуха в тормозной системе... Проверять тормозя я их не просил, но это же безопасность! Ладно, говорю, меняйте, прокачивайте тормозную систему... (+1500р). Жду дальше. Через час мне сообщают о том, что пора менять тормозные диски на передних колесах. В принципе ожидаемо, но могли бы соображать быстрее... Соглашаюсь и говорю, чтобы меняли. Еще через час задаю вопрос, "а долго ли еще мне у вас сидеть?", а мне и отвечают, что тормозные диски как начали менять, сообразили, что не знают как на моей машине меняутся колодки. Да даже такой профан в машинах, как я, знает, что надо открутить ОДИН болтик и поменять колодки!!!! У работяг для этого потребовалось ждать МАСТЕРА!!!! Прошло еще 2 часа, ко мне подходили и сказали, что надо поменять еще одну деталь в подвеске (ну это уже хотя-бы по делу, из-за нее резину и поджирало), и вот время уже 19-00, машину обещают вернуть через 5 минут, вроде все удалось, но меня все мучает вопрос, как-же сделали все остальное, если они не умеют менять тормозные колодки. Теперь думаю идти в свой старый сервис на диагностику, чтобы быть уверенным, что эти спецы все нормально поставили... Все очень долго и нудно, о профессионализме остается только догадываться.
Гость Гость
03.04.2017 10:29
0
Добрый день! Уважаемый клиент, оставьте свои контакты или позвоните в отдел контроля качества, который примет на рассмотрение Вашу заявку: 8 (812) 703-15-12. Мы решим данный вопрос. С уважением, отдел контроля качества ЕвроАвто
янык Гость
22.04.2017 13:44
0
все так и есть, устройство автомобиля они не знают только гайки крутить, и то бывают забывают затянуть. В общем отвратительно.
Гость Гость
10.05.2017 15:38
0
вы сталкивались с конкретными случаями некомпетентности специалистов ЕвроАвто?
Дмитрий Гость Клиент
25.03.2017 23:05
0
Жена приехала на Салова 40 24.03.2017 на диагностику системы помощи при парковке MB GLK 220. По телефону объявили стоимость диагностики 900 руб.
1. При приемке не предупредили о том, что в стоимость будет включена стоимость технологической мойки 280 руб. Мы машину привезли в чистом состоянии. Да не в идеальном, но зачем она нужна при этой диагностике, да и закон запрещает предоставление услуг без согласования их стоимости с заказчиком. Ну да бог с ним.
2. После диагностики менеджер в зале объявил вердикт мне (я приехал через 5 минут): Диагностика не выявила неисправности из-за обрыва цепи. Поиск обрыва цепи-3000 р, если замена датчика-снятие бампера стоит много +стоимость датчика. Просьба позвать мастера по диагностике решила всю проблему. РЕСПЕКТ ему. Он (и Я ) знает, что в основном летят крайние датчики, и их меняют не снимая бампер. Через 5 минут мастер, А НЕ МЕНЕДЖЕР решает все проблемы, а именно (ПО МОЕМУ ТРЕБОВАНИЮ)помогает заказать нужные датчики, узнает у маляров стоимость их окраски (880 руб. ЗА ПАРУ.). Я уже не говорю о том, что нам объявили о том, что неисправны задние амортизаторы и требуют замены. Господа, потеющие амортизаторы-не приговор им, а ПОПЫТКА РАЗВОДА ЖЕНЩИНЫ.
3. В счете выставили окраску 1760 а не 880 руб. На мои возражения Менеджер возразил, что маляры не компетентны в этом вопросе. Но мне кажется, что в данном сервисе задача менеджера просто РАЗВОДИТЬ, а не вникать в суть. В конечном итоге несколько сотрудников подтвердило то, что малярами была озвучена стоимость 880 руб. и счет изменили.
Итоговые оценки СЕРВИС-3, МЕНЕДЖЕР-2, ДИАГНОСТ-5
Советую поискать другой сервис.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям