ЕВРОАВТО - ЭТО ОБМАН И МАХИНАЦИИ!!!
Возмущению нет предела, поэтому пишу на нескольких сервисах с отзывами:
1. Сдали авто на диагностику. По телефону назвали сумму в 40 тыс., что выше разумного раза в два. (Индустриальный!)
2. По телефону мы отказались от ремонта, за авто приехали на следующее утро. И тут нам ВЫСТАВИЛИ СЧЕТ В 14 000!!!!!! Якобы за ТО,на которое мы не соглашались.! Авто отдать отказались, вели себя по хамски!! Мы потеряли много времени, на нервы споры. Когда, наконец, они соизволили прослушать запись, и там был четкий отказ, только тогда отдали авто.
3. Когда я попросила жалобную книгу... ТАМ НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО отзыва с февраля!!!!! При этом, только в это утро, при нас так развели еще 3 человек, и они ходили возмущались!!!!!!!!
4. Мы обращались в Евроавто , в разных частях города и ВСЕГДА был ОБМАН!!!!
5. ВСЕХ моих знакомых, которые обращались за ремонтом в эту компанию - ВСЕХ ОБМАНЫВАЛИ!!!!!!!!!
Это очень низкая компания!!!!! Низкая и не чистая на руку!!!!! ОБХОДИТЕ ВСЕ САЛОНЫ ЕВРОАВТО СТОРОНОЙ!!!!!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв! Так как мы не располагаем достаточной информацией о Вас и о Вашем а/м, для того, чтобы оперативно разобраться в сложившейся ситуации, просьба связаться с нами по тел.703-15-12.
Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и предоставим полный ответ.
Всегда настроены на конструктивный диалог.
С уважением,
Отдел Контроля Качества ЕвроАвто
Привет всем я недавно поменял весь подвески и через 1000 км начался сток передней амортизаторы подъехал там же где поставили евро авто на трухтаний острова они смотрели 5 мастеров говорить что амортизаторы браковвни а специалисты говорить нет все хорошо сказали идите куда-нибудь в другом мастерскую и там Вам всё зделают
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв! Так как мы не располагаем достаточной информацией о Вас и о Вашем а/м, для того, чтобы оперативно разобраться в сложившейся ситуации, просьба связаться с нами по тел.703-15-12.
Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и предоставим полный ответ.
Всегда настроены на конструктивный диалог.
С уважением,
Отдел Контроля Качества ЕвроАвто
20.08.17 я приобрел на Таллинском радиатор Termal 242893J на митсубиси аутлендер Расходная накладная №416. По приезду понял что радиатор по размерам не подходит , но т.к. нужна было авто решил поставить ..В итоге все более менее подобрал , собрал . НО в радиаторе не было штуцеров для подключения шлангов охлаждения АКПП , т.к. на оригинальном радиаторе они не сьемные то установить с него я не смог. Когда приехал в евроавто то менеджер вынес другой радиатор Termal 242893JP для проверки и сказал мол я идиот и они на нем были. У меня даже коробка от него другая .Знаете что уважаемые ЕВРОАВТО . Если у вас сидят мудаки которые по вину не могут найти то что надо то идите лесом. Проще до Маршала доехать. Если вы вдруг решите разобраться в ситуации то мой телефон 9533535510. Возват вряд ли получиться т.к. при подгонке пришлось обрезать пластиковые крепления. Вы ж умные и даже когда испачкаешь деталь то уже не возврат.
Всеголишь надо было поменять колодки, раскрутились замена жидкости , и не сделали, чистка суппорта , тоже ничего и в довесок порвали пыльник попал на 10 тыс. Не советую, поток клиентов, замена топливных трубок тоже сломаны. Ещё 7000 руб ужас
Добрый день! Пожалуйста, напишите адрес станции, где вы обслуживались? Или позвоните в отдел контроля качества, который примет на рассмотрение Вашу заявку: 8 (812) 703-15-12. С уважением, отдел контроля качества ЕвроАвто
Пишу отзыв о сервисе Евро-Авто: Дунайский проспект, дом 20
Обращался по поводу замены радиатора. Внешний облик сервиса, в принципе, приличный на тройку. Менеджер на оформлении приветливый. Мастер-приемщик не умеет общаться с клиентами. Но что касается самих выполненных работ - оценка два с плюсом.
Список замечаний: оставили очень грязное подкапотное пространство после себя. Плохо затянули некоторые болты. Плохо затянули ПРОБКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА (хорошо, что я сам до выезда проверил!!!), не прокрутили еще одну тех.пробку и бросили ее в подкапотное пространство (потом сам нашел), обломали некоторые крепления.
В общем пофигизм. После них нужен еще сервис, чтобы устранить все замечания, которые они сделали.
01.04.17 делал диагностику ходовой, меняли направляющие в супортах, в итоге как гремели так и гремят. Почему????? Самое интересное меняли тормозные диски на передних колесах, потомучто при торможении било в руль, так через 2 месяца опять бьет. А когда позвонил и сказал, что хотелось бы поменять по горантии, приезжайте сделаем диагностику за 1600 и посиотрим, чего 6-ть смортеть, купил у вас и менял у вас и черным по белому написана гарантия 6 месяцев. Если не поменяют юристов зашлю, в суд подам. Объезжайте стороной этот сервис!
Добрый день! Пожалуйста, напишите адрес станции, где вы обслуживались и даты, когда обслуживались? Эти данные нужны для того, чтобы сформировать вашу заявку. А также можно позвонить в отдел контроля качества:8 (812) 703-15-12. С уважением, отдел контроля качества ЕвроАвто
Всем доброго времени суток. Покупаю запчасти в Евроавто уже давно и пока что нареканий не было. На свою беду решил попробовать и техсервис. В процессе заказа расходников на очередное ТО автомобиля VW Polo Sedan мне предложили попробовать услуги их техсервиса. Предполагая, что замена топливного и воздушного фильтра - операции не из тяжелых, я решил рискнуть и записался на 14-00. Приехал без опозданий, получил запчасти и стал ждать. Только на свою беду сказал, чтобы посмотрели, не случилось ли чего с ходовой - машина 2011 года, слегка поджирает резину на заднем колесе. Ну, с Богом! Жду час, через час выходят и говорят о том, что надо заменить тормозную жидкость, много воздуха в тормозной системе... Проверять тормозя я их не просил, но это же безопасность! Ладно, говорю, меняйте, прокачивайте тормозную систему... (+1500р). Жду дальше. Через час мне сообщают о том, что пора менять тормозные диски на передних колесах. В принципе ожидаемо, но могли бы соображать быстрее... Соглашаюсь и говорю, чтобы меняли. Еще через час задаю вопрос, "а долго ли еще мне у вас сидеть?", а мне и отвечают, что тормозные диски как начали менять, сообразили, что не знают как на моей машине меняутся колодки. Да даже такой профан в машинах, как я, знает, что надо открутить ОДИН болтик и поменять колодки!!!! У работяг для этого потребовалось ждать МАСТЕРА!!!! Прошло еще 2 часа, ко мне подходили и сказали, что надо поменять еще одну деталь в подвеске (ну это уже хотя-бы по делу, из-за нее резину и поджирало), и вот время уже 19-00, машину обещают вернуть через 5 минут, вроде все удалось, но меня все мучает вопрос, как-же сделали все остальное, если они не умеют менять тормозные колодки. Теперь думаю идти в свой старый сервис на диагностику, чтобы быть уверенным, что эти спецы все нормально поставили... Все очень долго и нудно, о профессионализме остается только догадываться.
Добрый день! Уважаемый клиент, оставьте свои контакты или позвоните в отдел контроля качества, который примет на рассмотрение Вашу заявку: 8 (812) 703-15-12. Мы решим данный вопрос. С уважением, отдел контроля качества ЕвроАвто
Жена приехала на Салова 40 24.03.2017 на диагностику системы помощи при парковке MB GLK 220. По телефону объявили стоимость диагностики 900 руб.
1. При приемке не предупредили о том, что в стоимость будет включена стоимость технологической мойки 280 руб. Мы машину привезли в чистом состоянии. Да не в идеальном, но зачем она нужна при этой диагностике, да и закон запрещает предоставление услуг без согласования их стоимости с заказчиком. Ну да бог с ним.
2. После диагностики менеджер в зале объявил вердикт мне (я приехал через 5 минут): Диагностика не выявила неисправности из-за обрыва цепи. Поиск обрыва цепи-3000 р, если замена датчика-снятие бампера стоит много +стоимость датчика. Просьба позвать мастера по диагностике решила всю проблему. РЕСПЕКТ ему. Он (и Я ) знает, что в основном летят крайние датчики, и их меняют не снимая бампер. Через 5 минут мастер, А НЕ МЕНЕДЖЕР решает все проблемы, а именно (ПО МОЕМУ ТРЕБОВАНИЮ)помогает заказать нужные датчики, узнает у маляров стоимость их окраски (880 руб. ЗА ПАРУ.). Я уже не говорю о том, что нам объявили о том, что неисправны задние амортизаторы и требуют замены. Господа, потеющие амортизаторы-не приговор им, а ПОПЫТКА РАЗВОДА ЖЕНЩИНЫ.
3. В счете выставили окраску 1760 а не 880 руб. На мои возражения Менеджер возразил, что маляры не компетентны в этом вопросе. Но мне кажется, что в данном сервисе задача менеджера просто РАЗВОДИТЬ, а не вникать в суть. В конечном итоге несколько сотрудников подтвердило то, что малярами была озвучена стоимость 880 руб. и счет изменили.
Итоговые оценки СЕРВИС-3, МЕНЕДЖЕР-2, ДИАГНОСТ-5
Советую поискать другой сервис.