Ремонт гидроблока тойоты камри в ЕВРОАВТО. Обошлось дешево. Выполнили все качественно и быстро. Мастеру Анне Степановой спасибо большое. Дали гарантию. Рекомендую этот сервис, к тому же один мой знакомый сейчас в этом автосервисе ремонтируется на форд мондео. Наверно, тоже скоро напишет отзыв об этом месте. Еще раз спасибо!
Добрый день, Андрей! Благодарим Вас за положительный отзыв. Если у вас появятся предложения по улучшению качества нашего сервиса или возникнут вопросы, просьба обращаться по тел.(812) 703-15-12. Мы всегда Вам рады.
С Уважением, Отдел Контроля Качества Компания ЕвроАвто
Ремонтировала машину в Евроавто на Дунайском. Ребята меняли передние подшипники, задние салентблоки балки и т п Где купить запчасти голову не ломала - заказывала запчасти у них на следующий день машину мне отдали.Даже раньше,чем я думала.Очень понравилось обслуживание и цены. Мне как женщине все разжевали и объяснили. Достойно,советую.
Добрый день , Дарьяна! Благодарим Вас за положительный отзыв. Если у вас появятся предложения по улучшению качества нашего сервиса или возникнут вопросы, просьба обращаться по тел.(812) 703-15-12. Мы всегда Вам рады.
С Уважением, Отдел Контроля Качества Компания ЕвроАвто
Продавец с Большевиков Малахов Павел, спасибо тебе!!!!! Сразу спросил, что нужно и предложил ступицы разных производителей, рассказал об их отличиях типа страна-производитель, цена итд. Очень понравилось, как относятся к клиенту!
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Если у вас появятся предложения по улучшению качества нашего сервиса или возникнут вопросы, просьба обращаться по тел.(812)703-15-12.Мы всегда Вам рады.
С уважением, Компания ЕвроАвто.
Вот что мне нравится здесь все посуществу, не наглеют не тянут время с работой. Ну вот пример не поднималось стекло-пришел в негодность тросик стеклоподъемника. Ребята толковые, смышленые. Работу выполнили в заранее согласованое время.
Добрый день, Иван! Благодарим Вас за положительный отзыв. Если у вас появятся предложения по улучшению качества нашего сервиса или возникнут вопросы, просьба обращаться по тел.(812) 703-15-12. Мы всегда Вам рады.
С Уважением, Отдел Контроля Качества Компания ЕвроАвто
Обслуживался на евроавто несколько лет, постоянно какие-то инциденты были (но закрывал глаза) Один раз начало пропадать сцепления (побежал цилиндр) но диагносты на испитателей за 15 минут решили менять весь комплект сцепления))) но я настоял поменять просто цилиндр, что они и зделали и ура появилось))) мне 5000 км назад меняли весь комплект. (харашо что не жена приехала (а то как обычно развели на тис 30 рублей, примерно столько они говорили )). Но в декабре 2017 побежал у меня тнвд, приехал на Парнас, сказали менять насос) у нас есть в отличном состоянии б.у насос, потому что новый дорого стоит, на что ответил меняйте, хоть перед этим за 2000 км пробега они меняли весь комплект грм и никуда не смотрели что насос уже бежал, я тогда ещё слышал запахи дизеля в салоне но не обращал внимание пока конкретно не начало вонять,40000 рубасиков ребятки впарили насос такой же, уехал на машине в другую страну, слышу всеравно воняет и расход такой как на моем тнвд, ну думаю невымыли нормально хоть за жидкости взяли деньги, поезжу выветрица 2000 км к им ехать опять на диагностику не смог,После нового года заехал к ним и разказываю что так и так, в отличном состоянии насосы бегают больше двух недель так как у них гарантия две недели. Кароче втюхали мусор , содрали 40 тис, сказали что опять ту же песню надо делать, одним словом розводилы никому не советую этую шарашкину контору, после ремонта половину саморезов в локере нету, поехал на другое сто 11500 рублей, поставили новый ремкомплект проверили на стенде, пол года гарантии. Так что думайте обращаться или нет. Название наверное другое подошло. Но не евро служба качества ихняя ничего и не решила. Ихний тнвд в сарай, хоть бы когда парят за такие деньги проверяли их
Добрый день, Вадим! Благодарим Вас, что оставили отзыв о нашей работе. 29 января мы зафиксировали Ваше обращение. 1 февраля с Вами связался руководитель сервиса. Принято решение взять паузу, чтобы более детально разобраться в ситуации. 5 февраля Вам поступит повторный звонок от руководителя с ответом на Ваше обращение. Всегда настроены на конструктивный диалог.
С Уважением, Отдел Контроля Качества Компания ЕвроАвто.
В край лобового стекла попал камень еще летом. Никак не мог заменить а от нее влево и право пошла паутина. Доехал наконец то до сервиса, цена за стекло и замена хочу сразу сказать не самая дешевая. НО качественная работа ничего не имею против. Еще из плюсов выделю отношение к клиентам и удобное местоположение
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Если у вас появятся предложения по улучшению качества нашего сервиса или возникнут вопросы, просьба обращаться по тел.(812) 703-15-12. Мы всегда Вам рады.
С Уважением, Компания ЕвроАвто.
Я менял корзину, диск, выжимной, задний сальник коленовала и подшипник первичного вала. Сделали недорого и за один день! Езжу уже почти месяц и не жпалуюсь.
Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за положительный отзыв. Если у вас появятся предложения по улучшению качества нашего сервиса или возникнут вопросы, просьба обращаться по тел.(812) 703-15-12. Мы всегда Вам рады.
С Уважением, Компания ЕвроАвто.
Прошли времена значения "Дорого-качественно". Для данного сервиса работает фраза: "Дорого возьму - не сделаю, сломаю, еще приедешь и оплатишь". У нас с мужем семейное авто - Пежо 206. Машина начала барахлить, поехали в ЕвроАвто на Таллинском - сказали надо менять сцепление. (Прошу заметить, что машина 2008г и в январе был пробег 58000, т.к. на машине долго не ездили.) Поменяли, заплатили 12тр. прошло 3500км, начала клацать педаль сцепления. Поехали в сервис - развели руками, сказали "Не наша вина - это у всех машин так". Начала хрустеть больше через 7000км, поехали еще раз, сказали "менять не будем, все так ездят и это нормально". Гарантия на сцепление 10тыс км. ИИИИИИИ ттттаааадддаааммм вот прошло 11500км и все - педаль не выжимается до конца и машину трясет. Поехали в другой сервис на диагностику, и получили комментарий "если так было изначально - вам должны были менять, это не правильно". КЛАСС! сейчас замена снова примерно те же деньги! это свинство со стороны этого славного ЕВРОАВТО! Не цените клиентов! скоро все будут стороной обходить ваше заведение. в дополнение ко всему - отдел контроля качества обещал, что все поменяют, если нас не устраивает!!!!! НО!!!! никто доже пальцем не пошевелил!!! ЛЮДИ! Обходите этот сервис стороной! никогда не отдавайте этим вандалам свои машины!
Добрый день, Виктория! Благодарим Вас, что оставили отзыв о нашей работе. Мы зафиксировали Ваше обращение и связались с Вами. Ждем Вас сегодня, 25 января, в сервисе на Таллинском шоссе. Мы всегда настроены на конструктивный диалог и готовы оказать квалифицированную помощь в решении проблем с а/м.
С Уважением, Компания ЕвроАвто.
Добрый день, Виктория! Мы провели работу по замене сцепления по гарантии. Благодарим Вас за обращение. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Всегда готовы к конструктивному диалогу. С Уважение Отдел Контроля Качества Компания ЕвроАвто.
Это самый ужасный сервис из всех существующих. Не вздумайте сюда обращаться. Раньше был один из лучших и оперативных сервисов на мой взгляд, на данный момент дико испортился.
Пожалел 1000 раз что обратился в Евроавто на Левашовском. Отдал кучу денег (более 200000 руб за ремонт масляной системы и пропусков зажигания которые появились опять же после ремонта), менеджеры сказали что все будет исправлено, в итоге отдали машину в худшем состоянии чем была, кормят завтраками, уже фактически третий месяц без автомобиля. Простите, извините, приезжайте завтра заберете машину все будет готово. Нет слов.
Добрый день, Дмитрий! Благодарим Вас, что оставили отзыв о нашей работе. Мы зафиксировали Ваше обращение и свяжемся с Вами по результатам его рассмотрения. Всегда настроены на конструктивный диалог.
С Уважением, Компания ЕвроАвто.
Доброго времени всем,хочу рассказать про свой случай,и может кого то уберечь,от этой мошенической конторы.записался к ним на диагностику с их эвокуатора.у деспечера уточнил,нужен ли я при разгрузке.четко сказали нет,и что для этого надо(только рукописная доверенность,ПТС,и ключи.)что я соответственно и сделал.после двух часов,звонит водитель эвокуатора,и говорит что без меня у него машину не принимают.и что я уже должен за час простоя.пришлось ехать туда,машину приняли,но за второй час,эвокуатора,оплачивать должен я.после обрыва всех телефонов выдают мне что деньги вернуть не могут,а могут перевести машину,от куда взяли.воббщем деньги сожрали,а результата ноль.Остеоегайтесь этого автосервиса,поберегите себя, и свои деньги с нервами.ЕВРоАвтО полное,нае.ба..лово.лудше в городе у дяди ремонтироваться,и результат лучше,и дешевле.не слушайте этих контрацептивов,обходительный стороной это стоило,под вывеской ЕВРоАВТо.
Добрый день, Петр!
Благодарим Вас за отзыв! Так как, мы не располагаем достаточной информацией о Вас и о Вашем а/м, для того, чтобы оперативно разобраться в сложившейся ситуации, просьба связаться с нами по тел.703-15-12.
Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и предоставим полный ответ.
Всегда настроены на конструктивный диалог.
С уважением,
Отдел Контроля Качества ЕвроАвто
Петр! Благодарим Вас за обращение. Мы оперативно предприняли меры по урегулированию сложившейся ситуации и связались с Вами. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Благодаря Вашим отзывам, мы работаем над собой, что позволяет нам улучшить качество обслуживания.
С Уважением, Компания ЕвроАвто.
Приношу свои извинения,что то комент,не могу пока удалить.хочу сказать что с эвокуатора разобрались,но вопросов по выявлению причин неполадок авто,ещё остаться.не узнав,и не устранив причину поломки авто,уже денег должен.навязывают,кучу ненужных услуг,а платить приходиться потребителю.такое ощущение,что спе
Гадают проблемы авто на кофейной гуще.спасибо что хоть есть ещё люди в этом автосервисе,которые могут сказать тебе не боясь всю правду этого автосервиса.наверное так и не дождусь ответа на проблему авто.жалко,раньше лучше сервис был,придется забирать авто,и менять сервис.
Добрый день, Петр! Благодарим Вас за отзыв. С Вами связался руководитель СТО, принес извинения за доставленные неудобства. Сотрудник, который допустил ошибку в работе, понес наказание. Проведена диагностика а/м. Случай сложный, поэтому для проведения диагностики нужно время. Мы готовы оказать Вам квалифицированную помощь в решении проблем с а/м, и ни в коем случае не скрываем свою работу. И Вы об этом знаете. Как мы с Вами и договаривались, ждем Вас 21 января, чтобы в Вашем присутствии продолжить поиск неисправности.
С Уважением, Компания ЕвроАвто.
Добрый день, Петр! Мы назначили дату Вашего приезда на СТО на 21 января. Но, Вы приняли решение забрать а/м двумя днями ранее. Мы всегда готовы к конструктивному диалогу. С Уважением, Компания ЕвроАвто.