А вот как получилось со мной! Начались проблемы с переключением передач (заднюю и со второй на третью иногда «втыкает»). Приехала на Испытателей, 2 в субботу. Сделали диагностику, сказали либо электрика, либо коробка. Попросили оставить, сказали, что прозвонят электрику либо в этот же день забирать, либо в воскресенье. В этот же день никто не позвонил, наступило воскресенье, подождала до вечера, не звонят, звоню сама, отвечают, что все узнают и перезвонят. Закончился их рабочий день, не позвонили. В понедельник часа уже в четыре звоню сама, отвечают, что все узнают и перезвонят! На этот раз перезвонили и говорят, что они про мою машину совсем забыли и она просто стояла у них три дня! Класс!!! Молодцы!!! Клятвенно обещают до вечера все сделать и отзвониться. Не звонят… в 20:30 звоню сама. Говорят, что только что закончили, хоть успели! Диагноз: это коробка, замена которой предложили минимум за 60 тыс. руб., либо ремонт минимум за 40 тыс. руб. А меня смутил тот факт, что коробка периодически работает нормально, она либо сломана должна быть, либо нет. Плюнула на все, поехала к знакомым кудесникам за 500 км. от Питера (подумала, если коробка сдохнет, то это судьба). Доехала вообще без проблем! Отдала машину электронщику, через полчаса позвонил и сказал, что это лямбда-зонд, заменить он не смог (нет в наличии), зато подпаял. Поменять еще не успела на новый, но с тем езжу неделю (и 500 км. обратно), работает как часы! А по деньгам, товарищам из Евроавто отдала 2500 за то, что они меня чуть на коробку не развели, а знакомому парню 1500 (с учетом того, что он в выходной вышел ради меня на работу).
Ребята! Внимательно читайте отзывы. Я вот не прочел и нарвался на все что написано и о чем предупреждали :-( Заставили сменить колодки, диски тормозные. Хотя я менял недавно на официальном сервисе. Удивился, но поддался. Оказывается правда- развели как и всех кто писал об этом в отзывах. Вместо обещанных двух дней машину делали неделю. В итоге ничего не сделали. Пришлось со скандалом забирать без обещанного ремонта по замене муфты кондиционера. Вернее они сказали что стоить все будет 18000р а позже смета выросла до 30 000р и сроки еще на неделю увеличились. Теперь вот не знаю сколько они мне моих оригинальных запчастей на б/у заменили...ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ!!!
В двух словах - цены оочень высокие, качество на троечку. Менял сцепление. Стоимость на сайте 9000, при сдаче машины уже 13000, при получении 22000. В процессе работ выяснилось что нужен демонтаж-монтаж замка коробки(+3500), хотя такие моменты уточняются при оформлении. В процессе было слито все масло из раздатки (+3000) об этом узнал только при получении. По качеству - передачи стали включаться крайне плохо (сцепление нужно вдавливать в пол), штырь замка коробки приходится выковыривать ключем (раньше выскакивал сам при повороте ключа). Консоль в салоне вся заляпана руками чудо-мастеров. За такие деньги (я думаю такую цену не заломят даже официалы) все должно быть сделано идеально. Больше туда не поеду и другим не советую.
В компании Евроавто, работает Отдел Контроля Качества. Если у вас возникли вопросы, или качество проделанных работ Вас не устраивает или вы просто хотите оставить отзыв о работе компании. Обращайтесь по телефону 703-15-12. Все исправим.
Денис, Здравствуйте!В компании Евроавто, работает Отдел Контроля Качества. Если Вас не устроило качество проделанных работ, обращайтесь по телефону 703-15-12. Все исправим.
Ваше обращение передано руководителю станции на Салова 40.
Написал отзыв на сайте ЕвроАвто 6 августа, сегодня 18, отзыв до сих пор не размещен, поскольку содержит описание реального "обслуживания". За каждое слово отвечаю, поскольку иначе это называется клеветой. Общался с представителем ОКК Викторией раза три, обещала довести до руководства, которое похоже общаться и как-то реагировать не хочет! Конечно критика неприятна, но чем тогда занимается ОКК? Наверное сочинением отзывов - какие они классные специалисты (читайте на сайте ЕвроАвто)! Почитайте лучше отзывы на независимых ресурсах - все очень не радостно!
Приехал я на Салова 40 (на пежо 308 гос. номер305) с жалобами на немного плавающие обороты холостого хода, и неровную работу двигателя(подёргивания) на ходу (на диагностику). Проведя компьютерную диагностику двигателя выяснили ошибку термостата и клапана распредвала, после диагностики машина дыманула белым дымом, предложили оставить на полную диагностику с прозвоном цепей. На следующий день позвонили и сказали, цитата "у вас сгнил блок управления двигателем в него попала вода, необходима замена" Доверяя "профессионалам" соглашаюсь на эту замену, и замену термостата и прокладки под клапанной крышкой. Через день звонят, все готово, забирайте машину. Приезжаю, оплачиваю (36 800руб), завожу, горит чек, обороты как плавали так и плавают, на заднем бампере большущая царапина. Зовём мастера по удалению ошибок он удаляет вроде всё в относительном порядке (за исключением оборотов) бампер обещали покрасить за пол цены. Уезжаю. Машина как подёргивалась так и осталось возвращаюсь к ним, Предлагают оставить машину на додиагностику. На следующий день мне сообщили что у меня масло в двигателе (из за перегрева) и необходим капитальный ремонт, либо замена двигателя. PS. Началось всё это буквально 1000 км назад температура масла не поднималась больше 90. С блоком управления я выяснил по форумам и у друга электронщика.
1. Неисправный блок управления просто не видит тестер( следовательно мой блок видевший ошибки исправен).
2. Электронщик разобравший блок не обнаружил внутри даже намёков на присутствие воды и окислы. Намек повторяю намёк на присутствие окисла был на одном из внешних контактов, и мастер менявший мне блок (Олег) об этом знал потому как блок вскрывали.
Недели три назад оставлял машину на Испытателей. И так-то зарекался туда ездить,но теперь ребята повеселили окончательно - в бардачке лежала бутылка виски и шоколад. Виски не допили - на донышке оставили,шоколад тоже не доели. Спасибо. При случае заеду туда - бутылку отдам с шоколадкой.
Отдавал машины на их СТО на Испытателей 2 несколько раз. Что тут сказать, как все уже поняли из отзывов сервис - полное г...вно!!! Они очень любят менять тормозные диски и колодки, любая машина, попавшая к ним (даже с пробегом в 20 000км) ожидает этого диагноза. В сложной проблеме им разобраться не судьба. Однажды отдал им свою машину и сказал проверить рулевую рейку (которая откровенно люфтила) и устранить дырку в обратном клапане патрубка вакуумного насоса. В итоге рейка оказалась по их мнению нормальной (на следующий день я ее менял в другом месте), а дырку в клапане они вообще не нашли, доказывая мне,что ее нет. Пришлось приехать и ткнуть носом. На другом авто они сняли коллектор с двигателя для замены свечей накала и совсем не обратили внимания, что весь двигатель в масле, которое течет из-под клапанной крышки. В итоге, опять же в другом сервисе, пришлось снова платить за снятие коллектора.
В общем и целом - они делают те работы, какие хотят, независимо от того надо это или нет. Вы с легкостью посетите этот автосервис, оставите машину на два дня, заплатите 20 - 30 тыс. рублей и с теми же проблемами, с какими приехали, уедите оттуда. Ругаться с ними бесполезно (с ними постоянно все ругаются), ведь механики тупые и ленивые, а менеджерам все пофигу.
+5 к этому "В общем и целом - они делают те работы, какие хотят, независимо от того надо это или нет."
Несколько раз просила сделать химчистку или что-то по кузову, пока стоит ждет детали машинка моя, ни разу не сделали и ответ был - пожимание плечами и все.. Всегда с колодками менялись диски.
Кузовные работы насчитали на 23000.Сделал в другом сервисе за 9000.
Запчасти слишком дорогие,особенно кузовные.Да и качество отавляет желать лучшего.
Не советую вообще туда обращаться,тем более в СТО!
много раз покупал запчасти на Богатырском пр. случалось , что неподходили запчасти, хотя выбирали по вин номеру. , а в результате я получал совсем от другой машины(. Потом ехал обменивал или сдавал=это было без проблем, кроме моего времени и нервов. Ремнт тоже несколько раз производили там.. так себе впечатление. всем всё там пофигу . менеджеры сами по себе работяги сами посебе. . если рядом нестоять и неконтролировать, то ремонт приобретает вялотякущую форму с последующими ценникими( как было тут описано).. Ещо могу сказать, что менял рулевую рейку, заплатив за НОВУЮ, обнаружил потом документы. забытые мастерами в багажнике, что она ВОСТАНОВЫЛЕННАЯ!!!!.. Будте осторожнее с этой конторой!, или всё старайтесь контролировать на месте.
Каждая поездка в ЕвроАвто заканчивается только одним...
Как я уже успел заметить за несколько обращений в ЕвроАвто (причем на разных адресах) работают они по следующей схеме:
1. Сдаете автомобиль в сервис и слышите вполне приемлемые цены и грамотные объяснения того, что случилось с вашим авто и как это решить
2. Через 1,5-2 часа, когда вы скорее всего уже уехали из ЕвроАвто вам звонит менеджер и рассказывает "чудо историю" о том, как при ремонте вашей машины возникли некоторые сложности и что решить их можно, только стоить это будет несколько дороже.. РАЗА В ДВА!!!! а может и дороже, все зависит от начальных проблем, а может и предложат на ночь машину оставить (чего делать лучше не стоит, так как разберут потом вам пол машины и поставят старых запчастей!!!!)
3. Дальше у вас 3 варианта развития событий: либо подъехать и быстро разобраться на месте (хорошо, если у вас имеются хотя бы основные знания в области ремонта авто, если что можно посмотреть на ютубе быстро с телефона), либо отказаться от производимых работ, либо придется вам раскошелиться и тогда считайте, что вас развели... еще и поснимают хороших запчастей с вашего авто за ночь и поставят старье!!!!
Каждый в этом может узнать себя или уже может подготовиться к подобным ситуациям, в любом случае берите на заметку и не позволяйте обманывать себя
Если сомневаетесь в сервисе, то попробуйте съездить в другой. Лучше 3 раза заплатить за диагностику, чем делать не нужные работы
Удачи всем на СТО!!!
Абсолютно согласна ! Откровенно разводят на деньги ! Записались на 15-00 . Машину взяли в рем зону только к 18-00 на диагностику. Машина заводилась только от проводов "прикуриванием". Мастер сказал, что продиагностировать невозможно - необходимо у них купить аккумулятор, тогда поставят диагноз !?!. Никому не советую обращаться.
Ясен пень если дохлый аккумулятор надо нормальный поставить и дальше разбираться. Почему сервис должен с проводами к вашей машине бегать. От этого все ровно аккумулятор не заработает.
Блин,поздно прочитал,меня разводят как раз по этой схеме.Точь в Точь как описано.снять поставить коробку на стойке стоило 10000,когда оставил машину и уехал из сервиса,через час звонок,снять поставить 13000.Сегодня звонок от мастера-сгорели два диска и еще что то,цена за запчасти 8000.Согласился.Через час звонок.Запчасти без работ 48000-это я так понял менеджер звонил.Договорился на завтра встретиться по пред оплате.Как быть,это же разводилово.