Добрый день! Огромная просьба повлиять на сотрудников магазина возле ст.метро Фили! 3 день не могу приобрести мобильный телефон в связи с закрытым магазином с 12-13. Сегодня просто нахамили и выставили за дверь 5 человек с криками что у неё перерыв!!!
Уважаемый Игорь!
Нам очень жаль, что работа с нашей компанией оставила у Вас негативное
впечатление.
С сотрудником проведена беседа по качеству обслуживания. В случае повторения подобных ситуаций к виновному сотруднику будут приняты меры дисциплинарного характера.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Благодаря Вашим обращением мы сможем улучшить качество обслуживания.
С уважением,
Служба поддержки клиентов «Мобил Элемент»
Я был мобил элименте хотел денег отправить адрес россошанская где седьмой континент содрудник ведет себя так как будто я пришел долг просит.она говарит "паспорт " я отдал свой паспарт и она говарит фамилия я говарю я отправлял здесь поэтому там написано фамилия почитаете я сказал, она говарит язык не хочу сломать не Русское фамилия. Я сказал можете вежливо разговаривать она я просто понел я не русский иза этого она так обшалось и я всигда денег отправлял через этот салон и телефон пакупал и потом женщина подошла какая и говарит они все не русские ведут себя по хамски а ваш сотрудник я согласна таки есть потом я просил куда можно жаловаться сотрудница мобил элимента сказала не знаю короче я был евро сеть мегофон там очень хорошое обслуживание там не важно ты кто
Отправил Вот такое письмо:
акт 769 номер 63 звонили не однократно но операторы отфутболивают то по времени - говорят перезвоните. то переведу другому специалисту и то и другое потом не дозвониться и не дождаться. Нам сказали что зажевало - выплюнуло". Это что Мы клиенты должны знать? Отвечает за исправность терминала владелец, соответственно за деньги тоже владелец бизнеса. Мало то что таким образом обогащаетесь , но и ещё обвиняете своих клиентов в неисправности терминала, валите ответственность за свой косяк на клиента. Терминал не выдал чек, не прошла транзакция, 15 минут выяснений с продавцами магазина привели к насмешкам: Вы тут не первая которая пытается что-то доказать. Но Мы к терминальным м ошенникам никакого отношения не имеем" - вот ответ продавцов магазина где установлен терминал. Как это понимать? Верните деньги на счет который Вам известен....
Ужаснее сделать нельзя. Первый раз воспользовался вашей "конторой", жалею что не читал отзывы перед этим. Вчера, ровно 24 часа назад отправил деньги на WebMoney. На чеке написано - придут максимум через 24 часа. Но нет. Деньги до сих пор не пришли! Когда же закроют это преступное сообщество?
Согласно с вами Преступное сообщество!Написано беспроцентов зашла хотела сделать перевод 5000Рпродавец говорит нужно купить сим карту мтс за 150р.хотела устроиться на работу приняли 5дней обучалась 5дней стажировалась и в итоге говорят ваша кондидатура не подошла.А таких как я было человек 15
Здравствуйте! Я по наивности думал, что большего бардака чем в Евросети не сыскать! Ошибся!Отправил деньги в Альфа Банк за уплату кредита и увы...3 дня одолевали сотрудники банка звонками...и объяснение нелепейшее "Альфа Банк мол поставил эту транзакцию как ошибку(((" Как понять что банк отказался от перечисленных денег??? Ужасные консультанты из казахстана и т.п., очередь из 2-х человек можно прождать от 30 минут до часа и при этом выгоняют на улицу!!!...На телефоны не дозвониться или попросту номер отключен...и звонки к оператору почему то платные!!!
Уважаемые сограждане! По моему глубокому убеждению - это не компания - ПРЕСТУПНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, которая занимается отъемом денежных средств у населения России и стран СНГ путем впаривания им поддельных товаров и уклонения от возврата денег за него, а также любыми иными способами. Очень жаль, что контролирующие органы РФ не могут или не хотят убрать столь недобросовестных игроков с рынка услуг связи России. УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ, УЖАСНЫЙ ТОВАР, УЖАСНЫЙ СЕРВИС!!!!!
ссылка-оставить отзыв. "Помощь клиенту"-не открывается Звонил в справочную проконсультироваться по вопросу замены обратного авиа билета(вместо одного города-в другой)Пусть со штрафами. Мне ответили -что такая услуга возможна только в салоне покупки! любая авиакасса в любом городе России легко совершит эту операцию по замене или сдаче билетов. лишь вы одни усложняете такой в общем то простой и взаимовыгодный процесс.(клиент сохраняет часть денег-вы получаете часть штрафов. Я часто летаю Билеты все время брал у вас Про эти ваши хитромудрые фокусы к сожалению не знал Теперь билеты брать буду у других. Да и в интернете надо бы нормальных людей предупредить об этом-а то вляпаются в д......о по не знанию Номер рейса дата вылета если понадобиться-сообщу
05.06.2014 занес 1000 р на Яндекс-деньги ( тр-я t1419_319919), до сих пор не пришли. На следующий день звонил по 8(495) 646- 78-03 телефон и сайт были доступны, девушка ответила, что в обработке ждите... Вот уже 07/05 их нет.. Сайт и телефоны не работают!
Посмотрим...если дальше будут молчать присоединюсь к остальным понесу заявление в ПРОКУРОТУРУ.