Люди!Бегите из этой конторы!!!НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ИМ СВОИ ДЕНЬГИ!!!Я имел неосторожность сделать перевод через эту тухлую контору на 10000 руб.на вебмани.Положил через терминал на проспекте андропова в 21.30.Прошло 12 часов-а денег нет!У меня есть обязательства перед другими людьми и я их не могу выполнить из-за этой конторы!Кому дорога своя репутация бегите от них!!!А сколько нервов и объяснений!В других терминалах платежи задерживают,бывает,но не 12 часов!И ещё не известно сколько ждать!Кидалово полное!!!
Ужасная контора!Имела глупость оплатить в ней квитанцию жкх.Операторы утверждают,что платеж прошел,но в МФЦ его не нашли.Мне пришлось оплачивать одну и ту же квитанцию дважды,т.к. появилась задолжность.Деньги мне никто не вернул,хотя я писала заявление на возврат денег.Сначала просили прийти через 10 дней.потом через 21 день в салон,где оплачивала квитанцию(на Кироваградской).Короче,м..ои деньги осели в кармане элемент мобил.Буду писать заявление в Роспотребнадзор.Люди,не связавайтесь с этой кампанией!!!
В г одинцово у станции прищавая очкастая кассирша хамит всем клиентам больше туда никогда не пойду! 10 апреля мне надо было отправить 50 тыс руб в другой город она отказала мне в переводе говорит что надо купить симку и положить деньги туда на мои вопросы вообще не стала отвечать отвернулась!
Сегодня 26.03.14 купила у них в ТЦ Солнечный ветер в Строгино зарядное устройство для iPad. Пришла домой, зашла в интернет и была шокирована тем, что устройство, которое я купила за 1.300руб., во всех остальных магазинах стоит 600!!! Не больше!!! Пыталась вернуть - коробку не раскрывала, чек сохранила. Пол дня потратила на звонки в их контактный центр и разговоры в самом магазине - бегала из магазина домой несколько раз!!! В итоге ничего не добилась - такое впечатление, что у них там все не в здравом уме, т.е. не в трезвом рассудке: повторяли одни и те же вопросы и (возможно притворялись) ничего непонимающими! Вобщем, я туда больше ни ногой и всем того же советую! Поберегите свои нервы, деньги и время!!!
Люди, никогда не связывайтесь с этой тухленькой конторкой.
25 декабря 2013 года по адресу Сухаревская Б. пл,2 приобрел наушники марки Beats, по цене 1990р. Покупал по банковской карте. В этот же день, придя на работу открыв упаковку и проверив наушники, оказалась что носить их просто невозможно, т.к. они невероятно тяжелые, соответственно постоянно выпадали из ушей.
Обратился с вопросом об обмене в техническую поддержку на сайте "компании". Перезвонили в этот же день, сказав что приходите на след. день, сделаем обмен товара. Наступает след. день 31 декабря. Прихожу в этот же магазин для обмена этих несчастных наушников, и тут начинается, не работает какой-то то там пин-пад. Я так понимаю что это обычный терминал для считывания д/с с пластиковых карт. Сотрудники магазина звонили, уточняли, просили помочь им, но так в итоге ничего и не получилось. Предложили прийти мне третьего января для решения данной проблемы. Поскольку это было 31 декабря, и я видел их поток, я пошел им на уступки и согласился прийти третьего числа. Наступает 3 число, прихожу снова, барабанная дробь, а пин-пад все так же не работает. Сотрудница магазина стала снова лихородачно куда то звонить и писать, в итоге, на другом конце провода "умный" специалист посоветовал ей чтоб я написал снова какую-то претензию и пришел снова через ннное количество дней.
Я в свою очередь оставил им эти наушники вместе с чеками и ранее написанным заявлением, сказал чтоб подарили их руководству, и чтоб они передали что их руководство полные "деб...ы".
Больше ни я, ни мои знакомые и родственники, ни нагой в этот дурдом.
Люди, никогда не обращайтесь в эту компанию, если вам дороги свои нервы, время и деньги. 8.12.2013 перечисляла платеж в банк, на дворе 20.12.2013- платежа в банке до сих пор нет. При этом при звонке всегда находятся предлоги почему так. Сначала это был неверный договор. Приехала 15.12.2013 в офис на ул. Луганская, д.7, написала заявление на изменение данных. Копию заявления мне не выдали, хотя я просила. При звонке сказали, что оказывается копию заявлений должны выдавать. И с момента написания заявления- до зачисления 3-5 дней. Эти дни прошли воз и ныне там. Операторы постоянно врут и каждый из них говорит разную информацию о том, где МОИ деньги. Сегодня мне не удалось даже получить внятного ответа на этот вопрос. Сначала оператор сказала, что мое заявление обрабатывается банком. При звонке в банк быстро выяснилось, что банк никаких заявлений не получал. При повторном звонке в компанию "Мобил элемент" выяснилось, что оказывается, заявление не в банке, а в каком-то Киберплате. На вопрос почему моих денег до сих пор нет в банке ответа получено просто не было. Вечно врут, теперь выяснился какой-то "Киберплат", причем первый раз вообще о нем слышу за все 2 (!) недели своего общения с этой замечательной компанией. Видимо, придется писать заявление в прокуратуру, в Роспотребнадзор- сказать могу одно мои деньги им выйдут боком!
Перечислил деньги на карточку.Через неделю выясняется что они не могут на мой банк перечислить деньги. И теперь надо ехать до москвы ,чтоб написать заявление о возрате денег. Операторы хамло,по другому не назвать их.не советую эту платежную систему.
Платежи задерживаются от 5 часов до суток. Операторы хамят и матерятся и говорят что им названиваете что можете с нами не работать если не нравится вот именно не нравится такое хамское поведение. Совет все не работать с такой компанией. 21.40 01.10.2013 оператор нахамил и матерился Ужасная компания