Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    МОБИЛ ЭЛЕМЕНТ: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -392
    182
    26
    Отзывы
    Владимир Гость Клиент
    17.02.2015 13:55
    0
    "Мобил Элемент" компания аферистов. Куда смотрят правоохранительные органы? В Москве раскинута широкая сеть терминалов, через которые аферисты обманывают людей. Сволочи подавитесь нашими деньгами. Это вам аукнется.
    Григорий Гость
    23.01.2016 01:37
    0
    согласен. и вообще, какое они имеют право заниматься операциями с денежными средствами !
    такие большие суммы через них проходят, которые они удерживают по долгу чтобы совершать свои махинации за счет чужих денег. надо подавать заявления в Прокуратуру, Роспотребнадзор на их сайт. это воры !
    Валерий Гость Клиент
    16.01.2015 20:14
    -5
    По пути с работы 12 января 2015 года зашёл в торговую точку на Волгоградском проспекте 82/37 и купил сетевое зарядное устройство для телефона Самсунг. Продавцы отдали с витрины последнюю зарядку без проверки. Когда я вышел из магазина, я решил посмотреть на товар внимательнее, так как на шнуре зарядки (на разъёме со стороны, где включается телефон) увидел чёрное пятнышко. Я открыл упаковку и обнаружил, что контакты разъёма оплавлены. Сразу же вернулся в салон - не прошло и пяти минут. Продавцы отказались вернуть деньги ссылаясь на то, что я вышел из салона и мог испортить зарядку. Написал претензию. По телефону горячей линии юрист сказал то же, что и продавцы.ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЗАРЯДКУ!!! Потерял кучу времени и нервов!!! Буду обращаться в защиту прав потребителей!!!

    Прикреплены файлы:
    зарядка.jpg
    чек.jpg
    Елена Гость Клиент
    21.12.2014 17:24
    -5
    Отвратительная сеть магазинов. Никогда в жизни там ничего не приобретайте. В моем случае был куплен мобильный телефон "Эксплей Бит" в магазине Москвы по адресу: ул. Матвеевская, д.20, корп.3 , дома обнаружилось, что у телефона заводская неполадка. На следующий день обратилась в магазин и услышала, что возврат денег возможен только через экспертизу. Согласилась, к сожалению. Прошло около 30 рабочих дней, экспертиза так и не была проведена, в магазине кормят завтраками. Такого отвратительного сервиса не встречала нигде. Звонка с места экспертизы так и нет. Завтра пойду писать претензию, это чистой воды отвратительная шарашкина контора! И никто ничего не делает!!! О каком качестве обслуживания может идти речь?! Пожалела, что связалась с этой отвратительной "компанией", которую давно стоит закрыть!
    сандра Гость Клиент
    26.11.2014 06:37
    0
    24.11.2014 я была в мобил элементе по адресу авиамоторная.39 чтобы отправить днньги.но мигаева надежда Александровна сказала что принимает деньги только при покупке сим карты. Примите меры, это не первый раз.
    Гость Гость
    27.12.2014 19:40
    0
    Уважаемая Сандра ,неужели вы до сих пор не понимаете ,что Надежда этим занимается не по своему желанию,а по приказанию руководства!и жаловаться надо не на бедных кассиров ,а на руководителей компании.Либо отправляйте в другом месте !
    елена Гость Клиент
    25.11.2014 00:46
    0
    Добрый вечер!На Кировоградской у вас работает замечательная сотрудница Надежда,ей огромное спасибо за обслуживание и подробное объяснение!
    Мария Гость Клиент
    24.11.2014 23:15
    -3
    Оплатила интернет через терминал "Мобил Элемент", платёж шёл двое суток!Интернет за неуплату отключили, сидела, звонила на "горячую линию". Операторы разговаривали вежливо, каждый раз называя новую причину задержки перевода денег. Обещали, что платёж дойдет через 3-4-5 часов, вечером, на следующий день...Дождалась,конечно, но привыкла уже, что в других терминалах деньги доходят уже через несколько минут.
    Светлана Гость Клиент
    24.11.2014 22:21
    -5
    10.11.2014 в "МОБИЛ ЭЛЕМЕНТ" по адресу г.Люберцы ул.Инициативная 14 корпус 2 терминал t0552 положила 1000 рублей на мобильный телефон ,приняв деньги терминал вернулся на главный экран не закончив платеж ,чек не выдал . На мой вопрос ,что это такое , охранник спокойно поместил табличку -терминал неисправен и ответил , что так бывает,я написала заявление и предоставила паспортные данные , но ответа до сих пор официального от этой компании не последовало ,на горячей линии по тел. 84956467800 Павел обещал перезвонить ,сегодня 24.11.2014 -никакого ответа нет .
    Дмитрий Гость Клиент
    09.11.2014 20:29
    0
    Сегодня в салоне на метро измайловской приобрёл пленку универсальную для планшета буквально через сто метров нашёл другу плёнку которая подходит к планшету без всяких подрезок. Обратился в салон чтобы сдать данный товар но получил отказ ссылкой на отдел возвратов компании. После этого я попросил телефон по которому могу связатся с сотрудником который мне могбы объяснить причину отказа в возвроте мне вежливо предоставили данную иформацию.Но после звонка я был просто в шоке разговаривал сотрудник этого отдела Максим который мне заявил что я не могу сдать этот товар по закону со славшись на 25 статью .Придя домой я набрал телефон горячей линии защиты прав потребителей где мне объяснили что я могу сдать данный товар в течение 14 дней без объяснения причины или писать притензию в двух экземплярах . Понимаю так что сотрудники в отделе возвратов не компитентны и зря занимают свои места
    Артур Гость
    11.03.2015 12:02
    0
    Вчера 6 раз разговаривал с этим самым максимом. Это шарашкина контора, а не салон. Держитесь подальше от них.
    Гость Гость
    02.11.2014 13:12
    -5
    29.10.2014 Посетил офис Мобил Элемент по адресу Октябрьская 1 сделать перевод но ваш сотрудник отказал мне в переводе и поставил свои условия что с выше 10.000 рублей или симку или покупку или не отправлю. И еще от него очень сильно пахло алкоголем. он был пьяный. Сегодня 02.11.2014 примерно в 10:50 Хотел сделать перевод в Уфу ваш сотрудник опять мне отказал в переводе без покупки я ушел на улице мне посоветовали отправить 8.000 я так и сделал их он принял. Прошу принять меры сотрудника зовут как указано в моем чеке Сошенко Егор грубый занят своим делом слушает музыку и смотрит фильмы.
    ольга Гость
    13.10.2014 13:06
    -1
    На ореховом бульваре дом 47/33 около метро.зашла оплатить платежи в грубой форме мне продавец ЭЛЬМИРА дала понять что принимать квитанции она не будет.Причина не ясна.Сказала куда хотите туда и жалуйтесь.А мне всё равно я работай не дорожу СКАЗАЛА ОНА.И перед самым моим носом закрыла дверь.Время было 16.30это что обед?стала ждать и не поверите открыла через40минут.Безобразие.что хотят то и делают.Буду жаловаться ещё.
    otvet.mobilelement Пользователь
    27.10.2014 12:41
    0
    Уважаемый клиент!
    Нам очень жаль, что работа с нашей компанией оставила у Вас негативное
    впечатление.
    С сотрудником проведена беседа по качеству обслуживания клиентов.
    Приносим извинения за предоставленные неудобства.

    С уважением,
    Служба поддержки клиентов «Мобил Элемент»

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям