Чудовищное безобразие! На чеках неработающие номера телефонов! На общий номер звоню с 22.00 вечера, сейчас 1.20 ночи, телефон продолжает оставаться занятым, после 20-30 минут на трубке в режиме ожидания, сбрасывают!
Как понимать телефон указанный на чеке не работает , сайт не работает ,отправляли денег на Киви кошелек прошли сутки денег нет информацию не возможно получить не куда обращаться номер транзакции t0738 175726 ,Хватит пользоваться чужими деньгами!!!!!
Одним словом ВОРЫ. Переводила деньги через их терминал на киви-кошелёк, деньги ушли в неизвестном направлении, через почту они, ведите ли, заявлений не принимают, телефоны всегда заняты.
Ваш сайт www.mobilelement.ru не работает. Как впрочем и телефоны указанные на квитанции.
Вчера отправил через терминал 6К на яндекс кошелек. Денег все еще нет.
Номер транзакции - t0836_163833
Как это прикажете понимать?
Уже 150 суток, как компания "Мобил Элемент" пользуется деньгами, что были переданы ей для оплаты услуг ЖКХ. Налицо незаконное использование денежных средств. Толи сотруднице работавшей 26.12.2013 они были нужнее, либо сама компания под новый год решила провести "акцию" по не платежам. Сумма ущерба более 17 т.р.
В третьей декаде апреля, когда вскрылась проблема, было обращение, сотрудники пообещали все исправить. Но воз и ныне там.
Надоело. Написаны заявления в правоохранительные и надзорные органы. Удачных проверок в рамках уголовного дела.
Обратилась как-то в отдел этой конторы на ул. Сущевский Вал 31. Сидит хамоватая клушка по имени Ольга Х. Даю деньги, называю платеж. Так она мало того отправила деньги не туда, так еще и заявила "не приходите сюда с такими платежами". Это надо додуматься такое заявить клиенту!!!
Почитал отзывы,ужас как они еще на рынке держатся,но я со всеми согласен,утром положил на свой киви кошелек 2500 прошло 10 часов,денег нет в службе поддержки твердят что платеж идет до суток,а в чем причина,если за 10 часов не сумели где гарантия что суток хватит,отвечают хамовато,если кинут составлю жалобу в роспотребнадзор и получателю платежа,совет-платите в других терминалах и жалуйтесь на них
25.04.14 переводил 40000 рублей в г.Бишкек и не дошли,позже написал заявление на отказ,чтоб обратно получить и жду,ответа пока нет. Когда вернете деньги и как?