Мобил элемент это не компания а хрен знает что .Сидят одни ЧУРКИ И ЛЮДЕЙ обманывают Обслуживание очень плохое.Деньги во время не поступают а проценты за свою работу дерут и не маленькие. ВАС ПОРА ЗАКРЫТЬ!!!!
Уважаемый, клиент!
Нам очень жаль, что работа с нашей компанией оставила у Вас негативное впечатление.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Ваши обращения Вы можете оставить на нашем сайте www.mobilelement.ru:
1. заполнить Web-форму "Помощь клиенту"
или
2. заполнить Web-форму "оставить отзыв"
или
3. заполнить Web-форму "обратный звонок"
С уважением,
Служба поддержки клиентов «Мобил Элемент"
Ясеневая 30, Купили в этом магазине 2 телефона Lenovo 319 по 4990р каждый, телефоны оказались без флеш карт оба, на вопрос к продавцу "а где флешки" (в комплектности указано что идёт с аппаратом до 32гб) продавец ответила "аппараты дешевые по этому без карт памяти" При первом нашем включении на обоих аппаратах вышла информация на экран "карта памяти извлечена". Мелочь конечно, но не приятная, продавцы вынимают sd карты и продают их отдельно от телефонов, при этом даже не утруждают себя поставить хотя бы минимальные флешки по 512-1гб, в общем ведут себя как в средневековье, как будто карта памяти представляет какую то сверх ценность, не советую, есть продавцы гораздо честнее этих товарищей.
Уважаемый, Вячеслав!
С данным телефоном в комплекте карта памяти не идет. По утверждению официального представителя «Леново», в сопроводительных документах также не указывается наличие либо отсутствие карт памяти в комплекте.
Обращаем Ваше внимание на то, что производитель вправе менять комплектацию, конструкцию, характеристики, а так же место сборки товара, без предварительного уведомления потребителей.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Ваши обращения Вы можете оставить на нашем сайте www.mobilelement.ru:
1. заполнить Web-форму "Помощь клиенту"
или
2. заполнить Web-форму "оставить отзыв"
или
3. заполнить Web-форму "обратный звонок"
С уважением,
Служба поддержки клиентов «Мобил Элемент"
первый раз воспользовался их услугами, когда нужно было положить кэш на карту тинькова а привычная евросеть отказалась это делать. зашёл в салон на таллинской 7. менеждер замирбек уверил меня в том, что платёж пройдёт как и в евросети, в течение 5 минут. отдал деньги, получил чек и ушёл.
через два часа, не увидев поступления денег на счёт, позвонил в поддержку "Мобил Элемент". Там мне объяснили, что замирбек меня кинул и перевод придёт завтра.
На следующий день, не увидев поступления денег на счёт, снова позвонил в поддержку "Мобил Элемент". На этот раз мне сказали, что у них всё хорошо, это проблемы на стороне тинькова, обращайтесь к ним.
Позвонил в поддержку тинькова - они этот перевод вообще не видят и утверждают, что "Мобил Элемент" им ничего не отправлял.
Прошло три дня, обе поддержки меня посылают, деньги на карту не приходят, возврат налика "Мобил Элемент" делать отказывается.
Кстати, на чеке вместо "Мобил Элемент" красуется ООО "Акация".
Завтра пойду в прокуратуру писать заявление на "Мобил Элемент" по факту мошенничества.
"К сожалению, из-за спешки перед отпуском, судьба связала меня с этим совком". Я приобрела наушники Sennheiser CX 400-II в одной из точек продаж 02.07.2015 на улицу Таганская д.3, ТЦ "Таганский Пассаж" В тот же вечер обнаружила, что наушники абсолютно ненадлежащего качества: пластик на самом наушнике не закреплен, звенит жутко (на каждом), амбющуры не парные. Ко всему прочему, наушники откровенная подделка, видно не вооруженным глазом. На следующий день в возврате мне отказали, ссылаясь на то, что сломала я их самостоятельно и изменила комплектацию. Выяснением корректной комплектации и проверкой ненадлежащего качества должно заниматься лицо, реализующее товар, с поставщиком. Мне, как покупателю, крайне неприятно такое отношение со стороны этого магазина. Впечатления отвратительные. Не дай Бог еще раз что-то у них купить ! :)
Я приобрела в торговой точке по адресу г.Долгопрудный ул.Проспект Пацаева д.8 11июня 2015г. у продавца Кузнецова Дониера Камилжановича электронное устройство(МР3 плеер Explay X3 4 gb пурпурный ).Вскрыв товар для проверки продавец сказал,что устройство разряжено и я его могу проверить дома и в случае неисправности вернуть. Дома я поставила плеер на зарядку ,но он так и не заработал и не подключился к компьютеру. В этот же день я пришла вернуть товар. Продавец позвонил менеджеру, который ответил что я могу вернуть товар только через экспертизу, о чем продавец конечно же забыл меня предупредить. Я позвонила по телефону горячей линии там мне ответили ,что разговаривать со мной не будут так как все уже ушли ,временной промежуток от звонка продавца до моего составил не более 10 минут, время было 20:40-45. 14.06.2015 я снова позвонила по телефону горячей линии мне ответили, что в день покупки я могла вернуть товар без экспертизы (о чем меня опять же не предупредил продавец и менеджер),но на данный момент времени плеер якобы был в эксплуатации , хотя очень интересно как это могло быть если плеер изначально был не рабочим.
Я сдала плеер на экспертизу сказали ждать 10 дней(как положено по закону замену не предоставили,сказав что она выдается только если аппарат забрали на ремонт),но как прочитала в отзывах ее могут и не сделать.Буду подавать в суд если экспертизу не сделают как обещали за 10 дней.Очень неприятно когда у компании такое ужасное отношение к клиентам.Не обращайтесь в эту компанию если хотите приобрести качественный товар.
У меня похожая ситуация .тоже продали бракованый товар .и отказываются принимать назад.
Вы могли бы со мной связаться по почте Emill11@yandex.ru есть пару вопросов к вам
Приобрел в магазине приставку для ребенка-Сразу же обнаружилась неисправность.(Приставка не работает от акамулятора, а только от сети).В магазине, чтоб всучить товар сказали, что не работает потому, что сильно разряжена!На следующий день вернул.Возврат товара в данной организации-хождение по мукам.Тот же продавец, что целенаправленно всучил мне неисправный товар теперь утверждает, что обмену товар не подлежит..а если подлежит, то только через 20 дней и то от результатов экспертизы!Не покупайте НИЧЕГО в данной сети магазинов, если не хотите приобрести некачественный , товар и потом мучаться.Верните мои деньги!Мало того, что Мобил Элемент оставил ребенка без подарка..так еще и пытаеться закон потребителя обернуть ПРОТИВ МЕНЯ.Типа...не имеем право взять товар по закону.Хочу напомнить-что этот закон ограничил как раз ПРОДАВЦОВ в их произволе!То есть НИКТО не мешает обменять товар, если и ежу понятно, что это вина не покупателя, а производителя.НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ НИЧЕГО!
02.03 в 20.30 в салоне на ул.Золоторожский Вал 38/1 мною было выполнено пополнение счета карты, на сумму превышающий лимит, я предварительно спросила у продавца о своем намерении и возможности перевести деньги и в какой сумме, продавец выполнил операцию, сообщив , что все ОК, на следующий день часть суммы так и не пришла, в контактном центре сообщили, что некоторые просто забывают о лимите, сообщила мои действия, приехав в салон мне сказали, что неволнуйтесь я завтра получу на счет деньги...))), но т.к. меня проконсультировали по телефону я сказала, что мол-не вернут-надо заявление и др.счет; в результате я потратила время на то чтобы еще раз заехать в салон и т.п., деньги сказали что вернут в течении 10дней, жаль что из-за некомпетентности некоторых я должна быть в убытке