Начитавшись отзывов про Связной волосы встали дыбом и по совету решила проверить гарантийный срок на телефон который хотела купить. На сайте про гарантию на товар ни слова, что сразу насторожило, позвонила на горячую линию Связного. В итоге выяснилось, что гарантия на товар всего 15 дней т.к. на упаковке производитель не указал гарантийный срок. Вам смешно? Мне нет. Мне в ларьке на рынке дают больше гарантию на китайский ширпотреб. Поискала в других интернет-магазинах этот же телефон, везде указана гарантия производителя 1 год.
Это что серый товар или политика компании в связи с кризисом? Кому нужен дорогостоящий товар с гарантией 15 дней? Выбор за вами.
28.09.15 В магазине Связной по адресу Наставников 38 лит А, был приобретен стартовый комплект Теле 2 тариф Черный, озвучили стоимость 300 руб, сказали все деньги будут на счету, оплатили, придя домой и активировав карту обнаружили что на счету только 10 руб, позвонили в Теле там подтвердили, что подключен тариф Черный стоимостью 90 руб, в чеке обнаружили что пробит тариф Самый Черный, при обращении в магазин деньги возместить отказались, сославшись на то что это вина склада, а не магазина, смешно как будто это разные организации!!! При звонке на горячую линию принили претензию, затем перезвонили и сказали что возместят разницу в качестве бонусных смс (200 Руб), НО ОКАЗЫВАЕТСЯ ИМИ НЕЛЬЗЯ ОПЛАТИТЬ НЕДОСТАЮЩУЮ СУММУ НА СЧЕТУ, ТО ЕСТЬ ВАША КОМПАНИЯ ОБМАНУЛА КЛИЕНТА, А ТЕПЕРЬ Я У ВАС ДОЛЖНА ЕЩЕ И ПРИОБРЕСТИ ЧТО-ТО НЕНУЖНОЕ ИЛИ ПОДАРИТЬ ВАМ ЭТИ ДЕНЬГИ, МЕНЯ ТАКОЙ ВАРИАНТ НЕ УСТРАИВАЕТ, ЭТО ВАША ВИНА. При обращении в РОСПОТРЕБНАДЗОР пока только для консультации, мне сказали что действия сотрудников компании неправомерны.Мои требования вернуть недостающую сумму в размере 200руб на номер телефона, который у вас приобрели
Имели неосторожность вчера 19.09.15г. купить телефон Леново А328 в салоне в СПб, пр.Коломяжский, д17,корп.2,лит.А. Телефон покупал муж, о оказался доверчивым покупателемэ Во-первых, ему втюхали страховку за 930руб. при цене телефона 5990руб.Принес все добро домой, я почитала, громко смеялась о страховых случаях.Прочла, что страховка еще не вступила в силу и мы можем потребовать деньги обратно.При покупке телефона муж проверил его работоспособность только включением и выключением. Вставить сим-карту не было возможности, т.к. у мужа в телефоне симка другого формата (микро), а в приобретаемом обычная. Дома вставили мою обычную симку в первый слот, телефон ее не видит. Попробовали еще симку другого оператора, результат тотже. Эти симки в моем старом телефоне работают отлично. муж все собрал и пошел опять в салон. А у него отказываются принимать телефон даже на экспертизу. говорят, в день продажи нельзя. А почему нельзя - не объясняют. Я позвонила на горячую линию - ответ тотже. Приходите завтра. Мы с мужем, как самые свободные люди РФ сегодня пришли в салон. У нас принимают телефон, но не на экспертизу, а в ремонт. якобы мы его денечек поюзали, сломали и хотим отремонтировать по гарантии. В заявлении пишут, что телефон имеет потертости, объясняя нам это тем, что мы им пользуемся со вчерашнего дня. теперь стало ясно вчерашняя причина отказа принять телефон на экспертизу. пришлось обратиться на горячую линию. звонила в присутствии продавцов салона Артема и Ксении. Они все время пытались выпроводить меня за пределы салона при это не отдавая мне телефон, который якобы уже сломан и нуждается в ремонте. Я обо всем этом говорила оператору горячей линии Роману. Попросила призвать продавцов к ответственности. продавцы язвили в мой адрес, Ксения смеялась и называла меня неадекватной (я ведь хотела за 5990руб. рабочий телефон, а в связном за такие деньги продают брак), а Артем язвил, что они сами по ночам собирают эти телефоны, а в моем что-то не успела доделать.
Здравствуйте, Елена.
Ваш отзыв №У00062526 дублируется с отзывом №У00061962. Пожалуйста, проверяйте наличие ответа по номеру У00061962 на нашем сайте. Код подтверждения – OFS77E.
Добрый вечер!проживаем в Петергофе и каждый день утром и вечером ходим мимо салона.раньше в салоне мы с мужем были завсегдатыми покупателями товара и услуг,но последние 6месяцев мы уже не покупатели и даже не зеваки по витринам.не приятно даже мимо входа проходить.Ваши сотрудники курят возле дверей как "паравозы",и мало того еще и как верблюды(харкают и тд).Где же культура и "белые воротнички" Связного ребята?где?на это все смотрят не только жители,но и наши туристы!стыд и позор!
Хочу поблагодарить сотрудников салона в Мега Парнас Дмитрия и Елену за высокий профессионализм и человеческую отзывчивость.
За полчаса до закрытия без лишних возражений и отговорок приняли у меня погашение кредита .
Я новый клиент и для регистрации меня им пришлось приложить немало усилий .
А руководству Связной спасибо за отличный персонал и процветания :)
Покупала в связном смартфон Lenovo. Сотрудники сначала ничего не могли толком посоветовать, сами не разбираются в характеристиках телефона. Посоветовали купить к данному смартфону карту памяти, которая потом, как оказалась, к нему вообще не подходит - пришлось возвращать товар. Кроме того, предложив защитную плёнку на экран, сотрудники магазина назвали только её стоимость (около 800 руб.), благополучно её наклеили на только что купленный смартфон, и только из чека я узнаю, что этот сервис стоил дороже самой плёнки (1000 руб. за одну минуты работы) !!! Потом консультант сообщил, что у них проходит акция и они бесплатно дарят две сим-карты МТС. Cчитая, что я сама могу определить позже активировать карты или нет, я согласилась, однако сотрудники активировали обе карты без моего ведома, и также уже в чеке я обнаружила, что эти услуги стоят ещё 150 руб. Впечатление от магазина осталось отвратительным, позже я должна была тратить своё личное время, чтобы вернуть неподходящую карту памяти и сходить в салон МТС для отключения услуг.
Салон Связного у станции метро Ленинский проспект (рядом с ТЦ "Французский бульвар"), г. Санкт-Петербург. Дату покупки затрудняюсь сказать, данный случай был в январе 2015 (хотя разбираюсь с последствиями до сих пор, почему и написала отзыв). И хочу заметить, что с такими проблемами в Связном встречаюсь часто.
Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение четырех рабочих дней мы рассмотрим Ваш вопрос. Номер Вашего обращения - У00043084. Код подтверждения - G72Y0D.
Очень жаль, что Вы столкнулись с подобным обслуживанием. Понимаем, это неприемлемо! К сожалению, принять меры к ответственным сотрудникам отсутствует возможность, так как они уже не работают в нашей компании.
С действующим персоналом отделения мы провели разъяснительную работу, направленную на повышение качества обслуживания.
Уверяем, мы не допустим подобного в нашей дальнейшей работе. Ваше мнение о нас действительно очень важно, ведь наши клиенты – это наша целевая аудитория. Просим не сомневаться, мы приняли все необходимые действия для тщательной работы над ошибками.
Мы хотим сгладить впечатление о данной ситуации и подарить Вам сертификат номиналом 500 рублей. Применив эту скидку, Вы можете приобрести любой товар в наших розничных магазинах, кроме оплаты услуг и покупки операторского оборудования. Более подробно о применении скидки Вас смогут проконсультировать сотрудники любого нашего отделения. Для активации купона Вам достаточно просто показать код из сообщения в момент оплаты покупки. Срок действия купона – до 30.03.2016. Для получения купона просим Вас выслать нам на адрес otzyv@maxus.ru Ваш контактный номер телефона и ФИО. Просьба сохранить нашу с Вами переписку. Очень надеемся, что произошедшее не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество.
Будем рады видеть Вас вновь в наших магазинах!
Не связывайтесь с интернет-магазином СВЯЗНОЙ – ОБМАН!!! У них цены выше, чем в их же розничных магазинах!!!!
Делала заказ через интернет-магазин Связной (СПб) Ipad mini 16 gb wifi+cellular white. Мне позвонили для подтверждения заказа, перед его завершением я спросила «Есть ли данная модель в рознице?», ответили, что данной модели нет ни в одном магазине СПб. Обещали также оформить простую 1% карту. Поэтому заказала через интернет за 18990. В итоге: карту не оформили,отказали, а самое ГЛАВНОЕ!!! Планшет как оказалось был во время заказа и есть до сих пор во многих розничных магазинах связной спб, только на 1000 рублей дешевле, и менно за 17990 и еще при покупке через розницу оформляют карту!!!! А интернет-магазин обманывает специально людей, чтобы ВЫ покупали через интернет-магазин по повышенный цене и никаких карт не оформляют, хотя будут обещать!!!! Заходите в магазины, сравнивайте цены, а только потом связывайтесь с такими обманщиками из связного. Учтите, что это их обычная практика – каждый день менять цены на технику в своем интернет-магазине!
Очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление от покупки. Цены в обычных магазинах действительно могут отличаться от цен на сайте - как в большую так и в меньшую сторону, так как у нас могут быть разные акции и скидки на разные группы товаров. Правда, чаще всего на сайте цены ниже, это возможно за счет сокращения издержек.
Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа, мы хотим проверить информацию. Мы обязательно ответим Вам. Заранее спасибо!
Совершил на днях очередную покупку в связном, Acer Liquid Jade со скидкой 1000 рублей, очень доволен выгодной покупкой!Есть скидка 10% для членов "Связной клуб" на определённые товары! Надо ввести в поле № карты- свой номер! Если у вас нет то можете воспользоваться моим 2981662640989, очень удобно!
Сеть салонов сотовой связи "СВЯЗНОЙ" не помогает клиентам при любом удобном случае
Купили в салоне сотовой связи "Связной" (Санкт-Петербург, ул. Одоевского) телефон Alcatel IDOL 2 MINI L 6014X. Через три дня использования поняли, что телефон произвольно перезагружается как в режиме ожидания, так и при звонках, прослушивании музыки.
Принесли в салон. Выслушали от продавцов в зале все истории про "технически сложный товар", "невозможно сдать", "попробуйте обновить прошивку". К сожалению, мое новогоднее настроение повлияло на бдительность и вместо того, чтобы принести претензию на расторжения договора купли-продажи я согласился сдать телефон на проверку качества на 10 дней. Ну и все. Телефон вернули из сервис-центра "МТ Сервис" (ул. Марата) с пометкой "исправен" и "произведен сброс пользовательских данных" (как будто мы сами этого не делали). 15 дней с покупки уже прошло. Проблемы остались с покупателем.
На горячей линии Алкательуантач все понимают, но помочь ничем не могут. "Плавающий дефект". Дали разве что почтовый адрес директора всех авторизированных сервис центров. Написал ему.
05.10.2014 я зашел в магазин связной на сенной уч 2 торговое место 6 купить телефон нокия за 3988.00 У меня при себе было одна тыс руб думаю кулю в кредит на первый взнос хватит Быстро все оформили бумажки выдали Дома жена увидела страховку от Альфа банка за 699 руб.Оказывается яне первый взнос заплатил а купил страховку о которой меня даже не спросили.Я написал претензию к магазину у меня ее приняли ответа до сих пор нет. 30 ноября я пришел в магазин спросил причем Альфа банк в чеке прдавец ответил мы с ним работаем только при чем здесь я. Мне 58 лет я не позволю без моего согласия эабираться ко мне в корман.Буду подавать в суд этих машенников надо наказывать.