Добрый вечер,уважаемые потенциальные покупатели магазина "Связной"!Хотела бы предупредить вас о том,что не стоит приобретать товары в сети салонов этой компании!Я туда никогда больше-"ни ногой"!!!
5 ноября 2016 года приобрела в данном салоне(адрес:Невский проспект 32-34) врдонепроницаемый чехол марки LIFEPROOF для своего iPhone.Продавец уверил меня,что чехол действительно водонепроницаемый,что бренд зарекомендовал себя на рынке только с положительной стороны,отрицательных отзывов об этой компании нет,поэтому за сохранность своего телефона при подводной съемке я могу не переживать.Тем более когда разговор идёт о цене в 5200 рублей.И после прямого вопроса продавца: "Ну что?Берём?" Я приобрела этот чехол и отправилась в отпуск.Как оказалось,проработал этот чехол недолго,всего два дня,а на третий образовалась протечка,которая вывела мой телефон из строя.В результате я заплатила за чехол,заплатила за ремонт телефона (чтобы хотябы спасти Контакты и фото),настроение в отпуске было полностью испорчено и очень много времени было потрачено на решение данной проблемы.Сейчас,дни работы моего телефона сочтены,так он просто постепенно теряет все свои функции.После того,как я вернулась из отпуска,вспомнив все заверения продавца я пошла возвращать чехол в магазин.Продавец сказал мне перед покупкой: "Если,вдруг,что-нибудь случиться с чехлом,вы конечно можете его вернуть в течении 2х недель без проблем"!
По факту, на месте разбирательства,мне было сказано,что такого просто не могло произойти,что отвественность за изделия производителя они не несут,отказались возвращать мне деньги не то что за ремонт,а даже за сам чехол,объяснив это тем,что у него не товарный вид,что "вы его использовали".Конечно я использовала его,правда всего два дня.
Продавцы-консультанты совершенно наглые и неоправданно уверенные в себе молодые люди!Администратор Елена,(которая утверждает,что она юрист) только после третьего раза обращения к ней продавцом,вышла из подсобного помещения с набитым ртом! Вышла только после фразы продавца:"Ну Лен,ну выйди.Ну поговори с человеком".(Видимо,мы отвлекли их от очень важной трапезы). Как такое отношение к клиенту можно расценивать,хотелось бы узнать?
Весь персонал скидывает с себя всю ответственность!Товары,которые продаются в "Связном" являются некачественными,идут в упаковке без инструкций на русском языке,гарантий на срок использования никто не предоставляет,поэтому получаеться,что продаваемое-просто брак.А повезёт вам или не повезёт,вы узнаете после преобретения товара.Мне-не повезло,и не одной мне,как выясняется.Поэтому,читайте отзывы и делйте свои выводы,господа!!!
купила телефон в этом магазине, сони экспирия XA (в итоге телефон глючит... принесла в магазин на следующий день, хотела с доплатой купить совершенно другую модель,на что мягко говоря меня послали!!!(( телефон забрали на экспертизу, в итоге я без денег, и без телефона((( тупее продавцов я еще не встречала!! на вопрос: в чем разница между телефонами, ответа так и не было... Телефон я купила уже другой, и это г.... мне уже не нужно!!! я хочу что бы мне просто вернули деньги,!! в магазине сказала о том , что буду жаловаться в РОСПОТРЕБНАДЗОР, и подавать в суд!!! на что мне сказали ВПЕРЕД))) Так что будем ждать экспертизу, и развлекаться судами(( Больше туда ни ногой!! и никому не советую... одно хамство(( PS: подружка пару месяцев назад так же купила телефон, ненадлежащего качества... но денег так никто и не вернул, а просто починили.. но если с ней этот номер прошел, со мной этого не выйдет....
уточните пожалуйста, что это такое? телефона у меня сейчас нет, он в вашей компании на диагностики.. прошло почти две недели , а ответа так и нет... покупала пр просвящения 80 корпус 2(окей)
4.11.2016 купила телефон в магазине на пр.Науки д. 17 к.3. Дома при пользовании выяснилось что на телефоне дребезжит звук при разговоре. На следующий день пошла менять -выяснилось что у всех телефонов этой марки аналогичный дефект. Я решила сдать этот телефон -деньги мне вернуть отказались и как выяснилось обменять я его могу только на аналогичную модель (с дребезжащим звуком) или на более дорогую. Но самое забавное что и обмен у них тоже платный -800 руб.
Добрый день! Мы всегда стремимся к тому, чтобы у наших покупателей оставались только приятные впечатления от посещения магазинов «Связной». Если после покупки у вас возникают вопросы или сомнения, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: по телефону горячей линии 8-800-700-5000, через сайт service-ok.svyaznoy.ru/ feedback/ или по почте Отдела качества otzyv@svyaznoy.ru. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и постараемся помочь.
С уважением, «Связной»
Купили телефон ребенку на день рождения 15. 10. 2016 г. в компании Связной в ТК Капитолий на Пионерской. Телефон разрядился пока мы ехали до дома, когда дома поставили на зарядку он не заряжался не от родной зарядки, не от другой. На следующий день поехали в магазин сдать телефон или поменять на другой нам продавец сказала что это только через экспертизу. Когда я задала вопрос продавцу "Почему вы не проверяете товар перед продажей ?" Она ответила" почему я должна тратить на это свое время"......Я в шоке что за отношение к клиентам? Когда стали оформлять документы на экспертизу в графе "состояние товара" они написали ПОТЕРТЫЙ хотя телефон не использовался!!!!!!! После того как мы отказались подписывать этот акт они вычеркнули ПОТЕРТЫЙ рядом написали НОВЫЙ. Отвратительное отношение к клиентам. Ребенок расстроен по вине Ваших сотрудников и некачественного товара которым торгует сеть СВЯЗНОЙ!!!!!!!
Добрый день! Поверьте, нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления от обращения в магазин «Связной». Если мы можем помочь вам в решении какого-либо вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте Отдела качества otzyv@maxus.ru. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и постараемся помочь.
Купил в связном на Художников 14 а.телефон (защищенный)senset p101.Через 2 месяца экран поплыл.сдал по гарантии,через месяц вернули,сказали что по гарантии чинить отказываются почему объяснить не смогли сослались на мастера сервисного центра(он сказал что механическое повреждение)телефон даже не ронял.осмотрев дома телефон увидел пломбу т.е.телефон даже не разбирали.
Доброго дня!
Для детального рассмотрения Вашего обращения нам необходимы дополнительные данные. Просим уточнить полное наименование устройства, его IMEI, а также выслать скан/фото чека. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения УО0095533.
После предоставления информации мы детально рассмотрим Ваш вопрос.
Всего доброго!
Покупала в феврале телефон Леново в Гранд-каньоне на Энгельса Спб Пришла с детьми.2 продавца парня и 2 девушки в этот вечер видимо не сильно были настроены что то показывать. Попросила несколько раз показать и разьяснить о функциях.более получаса они ходили выходили за дверь кассы,весело и жуя. наконец подошёл парень и я определилась. Сказала меж тем несколько раз о заведении клубной карты.младший ребёнок беспоколся.да и времени мы провели там больше чем намечалось. Клубную карту так и не завёл продавец высокий блондин. Жаль не запомнила его имя.все сделал так в торопях и отвернулся разговаривать.сегодня пошла покупать зарядное устройство. Купила карту первым делом, могла бы потратить бонусы уже подкопленные. В декрете все же деньги не лишние, да продавцам в тот день не досуг был.магазин то хороший а вот кадры дай бог терпения.ужасные впечатления о них
В связной больше не ногой.
21.03.2016 были преобретен смартфон и к нему аксессуары (чехол,
защитная пленка,ПЗУ). ПЗУ оказалось с трещиной. Вернувшись в магазин
для обмена товара или возврата денег, продавец
сказал, что не может вернуть деньги по причине
скидочной акции (карта связной клуб). Что надо делать полный возврат
всего товара, и потом заново оплачивать. Попросил наличие всего
товара, а поскольку я все с собой не взяла, договорились на следующий
день. Когда на следующий день я пришла в магазин, менеджер салона
сказала, что товар обратно не возьмут, потому что я сломала
ПЗУ сама и если меня что-то не устраивает, обращалась в суд. Все произошло из-за скидочных акций, деньги за которые не возможно вернуть. Безобразное Обслуживание - лишь бы продать товар.
Елена, доброго дня!
Сожалеем, если мы как-либо огорчили Вас. Мы рассмотрели Ваш отзыв.
Первоначально хотим заметить, что перед оплатой товара у Вас всегда есть возможность самостоятельно проверить внешний вид, комплектацию, а также целостность аксессуара. За Вами всегда остается право отказаться от покупки до передачи денежных средств. После передачи денег продавцу потребитель подтверждает полное согласие с покупкой. Также заметим, что Ваша подпись в чеке также указывает на то, что Вы были ознакомлены с приобретенным товаром.
Отметим, что Вы обратились в отделение через несколько часов после приобретения с замечанием о качестве товара. Вас консультировал сотрудник Виктор, который недавно работает в нашей Компании. По незнанию специалист согласился вернуть аксессуар, но при условии возврата всех позиций чека, так как при покупке была применена скидка 500 рублей на все аксессуары. Вы согласились обратиться позднее со всеми приобретенными товарами.
На следующий день в отделении присутствовал администратор магазина Анастасия. Заметив механическое повреждение аксессуара, руководитель отказал Вам в обмене, ведь основными условиями обмена/возврата в первые 30 дней с момента приобретения аксессуара являются отсутствие механических повреждений, наличие упаковки и чека.
С Виктором проведена строгая беседа. Также сотрудник будет направлен на дополнительное обучение по вопросам обмена/возврата.
Надеемся на понимание. Всего доброго!
С уважением, Связной.
Пришел за телефоном с 2 симками - четко сказал про это консу
посмотрел варианты и ткнул в телефон, который мне понравился больше - мне его продали ни разу не сказав, что он с одной симкой... Через час вернулся - поменять можно, но это за дополнительные деньги - около 800 рублей. Возврат свежекупленного телефона просто невозможен. В общем парни работают - хотите скотского сервиса - вам туда.
Здравствуйте! Сколько негатива слышала о Связном и , если бы не срочность, ни за что не пошла бы за покупкой. И нужно-то было всего купить симкарту для телефона внуку. О том, что мне нужна симка на телефон, продавцу сказала и повторяла раз десять, продавец Ибрагимова И была любезна, я купила, она еще дала совет в дорогу. А дома выяснилось, что симкарта на планшет!!!! Раз я старая, то меня можно и обмануть!!!! Ужасно!!! Было это сегодня, 9 ноября на Кантемировской, участок 21. Противно!!!
Добрый день!
Для детального рассмотрения Вашего обращения нам необходимы дополнительные данные. Просим уточнить номер приобретенной сим-карты, а также выслать скан/фото чека. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения У00069648.
После предоставления информации мы рассмотрим Ваш вопрос.
Купила смартфон HTC626G в интернет магазине. Курье привез на дом. Не понравился. Пошла сдавать, и поняла, что кроме 25 статьи продавцы не чего знать не хотят. 15 минут искали причину отказать. и нашли микроскопическую затертость на задней крышке. размером не более 1 мм.Лично я так и не увидела её. И вот у меня абсолютно новый телефон, ни минуты не был в использовании, лежит дома. При покупке обещали, что можно будет вернуть, а на деле....Я думаю, дело не в том, что они "нашли потертость", а это политика СВЯЗНОГО.